Штраф за перегруз автомобиля уменьшает оплату труда водителя
Как хорошо работать дальнобойщиком! С высоты комфортной кабины можно уверенно и спокойно наблюдать за другими участниками дорожного движения, с лёгкостью обгонять легковушки. С помощью рации легко узнать все последние новости и обсудить с коллегами возникшие где-то по пути проблемы.
По мере усталости всегда на помощь придёт надёжный сменщик и, не останавливаясь, можно спокойно растянуться на удобном уютном спальнике. Не работа, а сплошная романтика!
При этом дальнобойщики зарабатывают огромные суммы, не уступая в заработной плате морякам, шахтёром и нефтяникам. Всё это является мифом, который быстро рассеивается. Стоит только пристальнее понаблюдать за рабочими буднями дальнобойщика. Новый надёжный грузовик зарубежного производства - это скорее исключение, чем правило. Для того чтобы машина не подвела в рейсе, в полагающиеся дни отдыха водитель большую часть времени проводит под ней.
Совсем не часто перевозчик берёт на себя заключение договоров с автомастерскими на обслуживание собственного транспорта. А если машина личная, тогда её ремонт и содержание происходит за счёт дальнобойщика-владельца и вдобавок правительством установлен штраф за перегруз автомобиля, лишающий дополнительного заработка.
На оплату труда водителя влияет способ расчёта, принятый в транспортной компании. Деньги начисляются за километры или за тонно-километры. Это может быть почасовая, суточная, сдельная оплата или оклад. Оплата труда водителя напрямую зависит от типа груза. Например, за перевозку негабаритных лопастей заплатят гораздо больше. Между дальнобойщиками и транспортными компаниями ведутся долгие предварительные переговоры по согласованию системы оплаты труда водителя.
Обычные перевозчики, которые транспортируют в основном товары народного потребления, берут за основу оплаты труда водителя километраж. Средняя ставка в 2014 году за один километр сохранялась на уровне 0,1 - 0,3 евро за километр. Суточные выплаты достигали 60 евро. Если ориентироваться на первый вариант, то водитель заинтересован проехать как можно большее расстояние. Второй вариант выгоден, если ехать как можно дольше. Дальнобойщик старается не торопиться и в том случае, когда он работает на фиксированном окладе или за установленные проценты.
Расчёт за тонно-километры в последнее время потерял свою актуальность. Штраф за перегруз автомобиля, установленный правительством, лишает возможности водителя «подзаработать». Брать груз сверх нормы становиться невыгодно. Также невыгодной становится и сдельная оплата труда водителя. Водитель стремится всячески «перехитрить» тахометр и сделать два-три лишних рейса.
Только в этом случае заработок можно назвать приемлемым. Заработная плата зависит от региона. В Москве и Питере логисты платят больше, нежели чем в Кемерово или Саратове. Международные рейсы намного более выгодны. С сыпучими грузами возникает значительное количество проблем, связанных с загрузкой и разгрузкой, что оборачивается для водителя потерей рабочего времени.
Дальнобойщик, который отправляется в рейс, выполняет тяжёлую работу. Она зависит от многих обстоятельств, которые нельзя предусмотреть в полном объёме. Короткий отдых никогда не восполнит все потраченные силы. Усталость накапливается и в дальнейшем оборачивается сбоями в работе организма. Так что романтика профессии дальнобойщик остаётся только в воображении очень далёких от этой сферы деятельности людей.
- Интервью водители или собственники или представители компаний у кого тралл или автоцистерна. оплата вам за участие 2000р
- Не проходит оплата
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Повышение квалификации водителей (БДД, спецсигналы, переподготовка на категории)
- Рации для водителей
- Штраф за перегруз автомобиля уменьшает оплату труда водителя
- Без тахографа далеко не уедешь
- Как обеспечить комфорт в процессе доставки груза
- Обзор зарплат водителей большегрузных автомобилей в 2018 году
- Пакет мобильности вступит в силу уже в сентябре этого года
Формы начисления и оплаты нелегкого труда дальнобойщиков могут быть различны, но, стоит признать, что в последнее время привлекательность этой профессии в финансовом плане несколько снизилась, в первую очередь, из за уменьшения международных перевозок. Будем ожидать, что это негативное явление носит временный характер и ситуация вскоре улучшится.
Романтика в профессии дальнобойщика все-таки не главное, это тяжелый труд и ответственность за груз, а не только возможность посмотреть мир. Усталость и перегруз автомобиля также повышает риск для водителя. Возможно, правильно ввели штрафы.
Не считаю, что штраф за перегруз несправедлив. Перегруженные грузовые машины сильно разбивают дороги. Пусть дальнобойщики более ответственно подходят к своей работе.
Очень хорошая профессия. Особенно ездить по дорогам, где машину можно спокойно остановить и ограбить. Плюс к тому же из-за штрафов лишний груз не возьмешь, а мой знакомый после таких штрафов каждый месяц теряет приличную сумму, потому что не берет лишнее.