Китайский карьерный самосвал LGMG MT86
Карьерный самосвал LGMG MT86 — это техника производства компании Lingong Group Jinan Heavy Machinery Co., Ltd. Является одной из моделей, предназначенных для использования в карьерах, строительстве и горнодобывающей промышленности.
Обладает большой грузоподъемностью и может перевозить большие объемы материалов: грунт, камни, песок и другие. Оснащен мощным двигателем и прочной рамой, что позволяет работать в условиях суровой карьерной и строительной местности.
Оглавление
Ниже подробно рассмотрим, что это за техника, как она появилась и в чем особенности. Разберемся с техническими характеристиками и особыми подходами при изготовлении кабины, тормозов, гидравлики, а также других элементов.
История создания
Lingong Group Jinan Heavy Machinery Co. основана в 1972-м. Это ключевое предприятие в составе Lingong Machinery Group. Штаб-квартира находится в городе Цзыбо, провинция Шаньдун.
LGMG на протяжении многих лет специализировалась на производстве и продаже различного оборудования для строительства и горных работ, включая погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, грузовики, краны и другие виды техники.
Компания активно развивала и модернизировала продукцию, основываясь на новейших технологиях и исследованиях в области тяжелого машиностроения. LGMG сотрудничала с другими крупными производителями и исследовательскими учреждениями в Китае и за рубежом, чтобы улучшить продукты и увеличить конкурентоспособность на рынке.
ВажноСоздание LGMG MT86 стало очередным этапом развития компании, которая хотела попасть рынок карьерных самосвалов.
Впервые такая техника стала выпускаться после 2010 года, а рассматриваемая модель вошла в список самых грузоподъемных в своем классе, получила множество позитивных откликов и активно продается во многие страны мира.
Технические характеристики LGMG MT86
Перед подробным рассмотрением самосвала LGMG MT86 выделим его базовые параметры:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Полный / снаряженный вес, т | 86/29 |
Максимальный вес груза, т | 57 |
Объем кузова универсальный / скальный, куб.м | 35 / 31 |
Наибольшая скорость с нагрузкой / без нее, км/ч | 38 / 42 |
Допустимая нагрузка на ось переднюю / заднюю, т | 19 / 35+35 |
Клиренс, см | 35 |
Габариты (ДхШхВ), м | 9,07х3,45х4,3 |
Двигатель | WD 12G420E211, 399 кВт, 11.596 л |
Емкость бака, л | 530 |
С учетом таких характеристик LGMG MT86 может применяться в тяжелых условиях и является оптимальным вариантом для использования в следующих сферах:
- Горнодобывающая промышленность. Перевозка горной массы на большие расстояния. Машина может транспортировать различные виды материалов, включая уголь, медь, золото, железо и другие руды.
- Строительство. Используются для перевозки больших объемов строительных материалов и отходов.
- Инфраструктурные проекты. Является хорошим вариантом при строительстве дорог или подготовке земельного участка. Активно применяются для перевозки грунта, асфальта и иных материалов.
- Карьеры. Считаются лучшим решением для перевозки скальных пород.
Параметры двигателя
На рассматриваемой модели устанавливается силовой агрегат WD 12G420E211. Это рядный 6-цилиндровый мотор, работающий на дизельном топливе. Имеет объем 11.596 л, частоту вращения в 2200 об/минуту и крутящий момент на уровне 1750 Н*м. При таких параметрах мощность мотора составляет 309 кВт.
Вместе с этим ДВС на карьерном самосвале LGMG установлена трансмиссия FAST 7DS200K. Она имеет семь скоростей вперед и одну назад. При этом передаточные отношения составляют 9.14, 5.59, 4.07, 2.99, 2.15, 1.61 и 1, а для задней скорости — 8.51. В качестве рабочего сцепления применяется 1-дисковый сухой механизм, оборудованный сухой мембранной пружиной и ГУР.
Ходовая
При рассмотрении характеристик карьерного самосвала LGMG отдельное внимание стоит уделить ходовой части. Она выделяется максимальной прочностью, что необходимо для подъема больших грузов.
Передняя подвеска состоит из 12 рессор листового вида, которые дополнены амортизаторами телескопического типа. Дополнительно предусмотрен 3-ступенчатый амортизатор резинового типа, а также пара продольных стабилизаторов.
Сзади предусмотрено 15 листовых рессор, из которых пять основных. Используемый вал имеет усиление, обеспечивающее удерживание максимальной нагрузки. Также предусмотрено четыре пары продольных стабилизаторов.
При рассмотрении ходовой системы стоит выделить передний мост, который имеет поворотную структуру, является ведомым и сварным. Задний мост выделяется продуманным редуктором, имеющим главное и колесное отношение 3.365 и 3.81 соответственно.
Одним из важных элементов ходовой карьерного самосвала LGMG являются колеса. Они имеют достаточный размеры, чтобы преодолевать сложные препятствия и легко перемещаться по каменистым трассам карьеров. Диски машины имеют размер 10.0/2.0-2.5, а шины — 14.00-25-36PR. Оптимальное давление в колесах — 0.85 MPa.
Гидравлическая система
Гидравлическая система — один из наиболее важных компонентов LGMG. Система включает в себя насос, гидроцилиндры, шланги, клапаны и резервуар для рабочей жидкости. Насос используется для перемещения масла из резервуара через систему.
Давление затем используется для работы гидроцилиндров. Последние применяются для выполнения механического действия, например, поднятия и опускания кузова самосвала. Они работают на основе давления гидравлической жидкости, поступающей от насоса.
Шланги и клапаны контролируют направление потока гидравлической жидкости, позволяя ей двигаться в нужных направлениях для выполнения различных функций. Резервуар для гидравлической жидкости имеет объем 114 л, и именно из него рабочий состав поступает ко всем элементам.
Работающая вместе, гидравлическая система выполняет подъем и опускание кузова для загрузки и выгрузки материалов. При этом время подъема кузова с грузом и без него составляет 40 и 35 секунд соответственно. Полный цикл подъема и опускания — 75 секунд.
Рулевое и тормоза
Для удобства управления в машине предусмотрена гидравлическая рулевая система. Она хорошо сбалансирована, состоит из насоса, клапанов, шлангов и трубок. Гидравлический насос приводится в действие двигателем и создает давление в системе, нагнетая жидкость.
Когда водитель поворачивает руль, усилитель открывает клапаны, позволяя жидкости попасть в цилиндр. Создаваемое давление жидкости вызывает перемещение поршня, который двигает механизм управления, поворачивая колеса. Когда водитель перестает вращать руль, клапаны закрываются, прекращая поток жидкости. При этом колеса остаются в выбранном положении.
Что касается тормозной системы, карьерный самосвал LGMG имеет тормоз-замедлитель, а также основные узлы: рабочий, стояночный. Каждый выделяется определенными особенностями:
- Рабочий тормоз — полно-гидравлический. Предусматривает применение гидравлического давления. При нажатии педали параметр увеличивается, после чего срабатывание передается через гидравлическую жидкость и трубки. Далее давление идет на тормозной суппорт, колодки и диск.
- Стояночный тормоз — дисковый, гидравлический. Работает подобно обычной дисковой тормозной системе, но специально предназначен для удержания транспортного средства на месте. Когда водитель активирует стояночный тормоз (обычно с помощью рычага или кнопки), гидравлическое давление применяется к колодкам. Последние прижимаются к диску и останавливают вращение колес. Важно отметить, что гидравлические стояночные тормоза обычно имеют механизм для удержания давления в тормозной системе, даже когда транспортное средство выключено.
- Вспомогательный тормоз. Представлен гидравлическим трансформатором, который преобразует и передает момент вращения и мощность от мотора к колесам для замедления ТС. Активируется, как правило, при отпускании газа для создания торможения двигателя. Система помогает контролировать скорость авто, уменьшает износ и помогает при движении по склонам.
Кабина LGMG MT86
К особенностям карьерного самосвала LGMG стоит отнести хороший обзор в кабине, продуманную приборную панель и удобное кресло с большим выбором настроек. Внутри предусмотрены устройства для контроля климата, такие как обогреватель и кондиционер, а также современные дисплеи и системы мониторинга для отслеживания состояния транспортного средства. Также в кабине имеются системы безопасности, включая ремни и систему аварийного выхода.
Сама кабина имеет прочный корпус и установлена на амортизаторах, что повышает комфорт для водителя. Для складывания вещей предусмотрено большое количество полок и мелких углублений. Есть место для пассажира и разные элементы комфорта. Сверху кабина надежно защищена выдвигающимся элементом кузова, чтобы гарантировать безопасность водителя в случае падения тяжелых предметов.
Итоги
Модель MT86 обладает рядом характеристик, делающих ее подходящей для широкого спектра работ в тяжелых условиях, особенно в горнодобывающей промышленности, строительстве и инфраструктурных проектах. Машина оснащена двигателем WD 12G420E211, который обеспечивает высокую мощность и эффективность.
Гидравлическая система управления и тормозная система гарантируют точность и безопасность управления машиной, а полно-гидравлический, дисковый рабочий тормоз и гидравлический стояночный дисковый тормоз обеспечивает эффективное торможение в любых условиях.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Китайская спецтехника
- Лобовые стекла китайского производства
- Спецтехника китайского производителя или Беларусь?
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Китайский карьерный самосвал LGMG MT86
В этом самосвале и выносливость, и комфортность - на пятерку. С бездорожьем он тоже нормально справляется. Отмечу и продуманность безопасности оператора. Если сравнить самосвал с популярными западными марками, по качеству он примерно такой же, но цена дешевле.
В последнее время китайские производители радуют, выпуская все более надежные спецавтомобили. Такой самосвал действительно выдержит работу на гранитных карьерах и сможет вывезти большой тоннаж. Надеюсь, что цена будет на новинку адекватной и многие производства смогут закупить этот автомобиль.
Двигатель слабоват! Даже в небольшой подъём не хватает мощности заехать! Коробка убогая! Без синхронизации ! В каменных карьерах умирает за пол года! Проверено на практике!!! Подвеска рессорная вытряхивает всю душу даже на самых небольших неровностях!
Китайцы в качестве производства техники выросли. Этот гигант с Китая качественная техника.
Данный тип машин был всегда незаменим на карьерах. Китайцы за последнее время выросли в производстве таких видов машин. Эти самосвалы являются надёжными помошниками в таком трудном и тяжелом деле изо дня вдень. Я могу только порекомендовать это чудо техники.
Где добавить топливо на тасосе тнвд
Прочитав статью о карьерном самосвале LGMG MT86, я был приятно удивлен тем, как компания Lingong Group Jinan Heavy Machinery смогла внедрить современные технологии в свои машины. Сравнивая с конкурентами, такими как BelAZ или Caterpillar, видно, что LGMG делает упор на прочность и надежность, что особенно важно в условиях суровых карьерных работ. Интересно отметить, что двигатель WD 12G420E211 с мощностью 309 кВт и крутящим моментом 1750 Н*м показывает отличные результаты по сравнению с аналогами. Это напоминает мне о том, как Volvo внедряет инновации в свои строительные машины, делая акцент на энергоэффективность. Гидравлическая система LGMG MT86 впечатляет своей сложностью и продуманностью, с учетом всех необходимых компонентов: насосов, гидроцилиндров и шлангов. В статье также упоминается про амортизаторы и стабилизаторы в ходовой части, что уже стало стандартом в индустрии, но здесь они представлены с некоторыми усовершенствованиями. Это подчеркивает, что компания следит за мировыми тенденциями и старается внедрять лучшие практики в свои разработки. Отдельно стоит отметить кабину: наличие современной приборной панели и климат-контроля делает эксплуатацию самосвала комфортной для оператора, что тоже немаловажно. Я бы сказал, что LGMG MT86 — это достойный выбор для компаний, ищущих баланс между качеством и ценой.
LGMG MT86 — это отличная альтернатива для карьерных и строительных работ. Впечатляет грузоподъемность в 57 тонн и продуманная гидравлическая система, которая позволяет быстро и без проблем загружать и разгружать материалы. Это действительно конкурентоспособное предложение!
Видно, что LGMG MT86 был разработан с учетом всех современных требований. Особенно радует кабина с продуманной эргономикой и удобным управлением. В сравнении с другими моделями в этом классе, он выделяется своей надежностью и эффективностью, что делает его привлекательным для многих компаний.