Kолёсный экскаватор Lonking CDM6150W
Несколько лет назад начались активные поставки на российский рынок спецтехники от авторитетного китайского производителя – компании «Лонкинг».
Оглавление
Работая в соответствующем рыночном сегменте с 1993 года, она быстро обрела популярность как в КНР, так и за ее пределами. Ярким примером надежности и эффективности машин этого бренда является экскаватор Lonking CDM6150W, который станет предметом нашего сегодняшнего разговора.
Преимущество колесных экскаваторов перед гусеничными
Прежде чем переходить к детальному описанию конкретной модели, разберемся в причинах высокой востребованности экскаваторов вообще и в преимуществах колесной техники по сравнению с гусеничной.
В списке неоспоримых плюсов экскаваторов на колесном шасси значится:
- Высокая мобильность, позволяющая оперативно перемещаться своим ходом между рабочими площадками.
- Маневренность.
- Оперативный монтаж навесных устройств без привлечения спецоборудования.
- Низкий расход топлива (по сравнению с гусеничными аналогами).
- Компактность (машины привлекаются к работе в условиях ограниченной площади).
- Минимальный уровень шума в процессе эксплуатации.
- Отсутствие столь явно выраженного, как в случае с гусеничной техникой, негативного воздействия на дорожное покрытие.
- Простое управление, неприхотливость в обслуживании.
Специалисты отмечают, что привыкнуть к управлению экскаваторами на колесном ходу намного проще, чем научиться взаимодействовать с более громоздкими, неповоротливыми и сложными в техническом плане гусеничными моделями. Однако есть у такой спецтехники и небольшой недостаток – это не самая высокая проходимость и неспособность работать на сложном рельефе.
Назначение Лонкинг CDM6150W
Экскаваторы Лонкингнашли свое применение во многих областях человеческой деятельности.Наибольшее распространение они получили в гражданском и дорожном строительстве. Машины применяются для решения широкого спектра задач, в частности:
- Вскрывают почву в карьерах.
- Привлекаются к сооружению дамб, насыпей, земляных валов.
- Используются в процессе планировки общественных пространств, при благоустройстве территорий.
- Выполняют погрузку/выгрузку грузов (насыпных и навалочных).
- Легко и оперативно сносят здания и сооружения.
ВажноВостребована техника не только в строительстве – без нее не обходятся в коммунальном хозяйстве, в процессе прокладки инженерных сетей и коммуникаций, в обустройстве дорог и проездов.
Благодаря возможности агрегатирования с мощным навесным оборудованием колесные экскаваторы Lonking CDM6150W безотказно выполняют возложенные на них функции в горнодобывающей сфере и во многих других областях человеческой деятельности.
Технические характеристики Lonking CDM6150W
Надежность основных узлов и агрегатов, а также простота управления становятся гарантией высокой производительности и удобства эксплуатации. Далеко не последнюю роль в этом играют продуманные, тщательно проработанные технические параметры экскаватора Lonking CDM6150W:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 7,5х2,5х3 |
Максимальный угол подъема, град. | 30 |
Предельная скорость поворота платформы, об / мин | 11 |
Максимальная скорость движения в транспортном режиме вперед / назад, км/ч | 28 |
Емкость бака для горючего, л | 200 |
Вместительность бака гидросистемы, л | 190 |
Дорожный просвет, см | 31 |
Межосевое расстояние, м | 2,75 |
Колесная база, м | 1,9 |
Ходовая часть колесного экскаватора Лонкинг оборудована гидростатическим приводом. Крутящий момент распределяется через коробку на оба моста. Высокой устойчивостью на любом покрытии, а также внушительной проходимостью модель обязана сдвоенным шинам размером 9.00-20. Максимальное тягловое усилие экскаватора составляет 77 кН.
Двигатель
В движение эту мощную многофункциональную машину приводит 6,7-литровый дизельный двигатель CumminsQSB3.9-C130-32 на 97 кВт (126 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 2 тыс. оборотов в минуту.
Оригинальные силовые агрегаты закупаются компанией Лонкинг в Соединенных Штатах, они идеально адаптированы для работы в сложных условиях эксплуатации. Двигатели соответствуют экологическому стандарту Euro-3, их преимуществом является оптимальное сочетание высокой производительности и топливной экономичности.
Для бесперебойной работы мотора в условиях максимальной нагрузки конструкторы предприняли оригинальное решение: они параллельно разместили три важнейших узла – систему охлаждения, кондиционирования и гидравлическую систему. Все предусмотренные конструкцией фильтры находятся в одном отсеке, что заметно упрощает обслуживание и делает возможной быстрой замены деталей даже в полевых условиях (доступ к ним открывается с земли).
Энергия, вырабатываемая силовым агрегатом, превращается в мощный гидравлический поток посредством аксиально-поршневого насоса от знаменитого южнокорейского бренда Tobis.
Управление гидропотоком осуществляется с помощью гидрораспределителя Parker, а вот гидромотор поворота является собственной запатентованной разработкой компании Lonking. Мосты и коробка передач – от лидера рынка, компании ZF. Все эти узлы работают слаженно и безотказно, обеспечивая тем самым высокую надежность и производительность экскаватора.
Масса, объем ковша
Эксплуатационный вес модели составляет 13,5 т. Вместительность стандартного ковша, поставляемого в базовой комплектации, равна 0,6 кубометра. Ковш изготовлен из высокопрочной износостойкой стали, он устойчив перед механическими повреждениями и невероятно прочен. Оптимизированная усиленная конструкция значительно повышает общую производительность работ.
Грузоподъемность
Рукоять и стрела экскаватора прочны и надежны благодаря усиленной конструкции коробчатой формы и внушительной площади поперечного сечения. Качество сварных швов полностью соответствует строгим мировым стандартам, что становится гарантией длительного срока эксплуатации. 90 процентов металлоконструкций этой модели произведены методом автоматизированной сварки с контролем качества на каждом этапе, что объясняет ее надежность и долговечность.
Рабочие параметры машины | Значения |
---|---|
Номинальная грузоподъемность, т | 9 |
Длина рукояти, м | 2,2 |
Длина стрелы, м | 4,6 |
Максимальная высота выгрузки, м | 6,15 |
Глубина копания (максимальная), м | 4,9 |
Предельное усилие копания, кН | 90 |
В базовую комплектацию экскаватора Лонкинг входит стандартный передний бульдозерный отвал и задние аутригеры с шарнирным креплением опор.
Это исключает риск повреждения опорной поверхности в процессе работы, особенно во время подъема. С завода техника оснащается гидроразводкой под быстросъемное устройство (упрощает подключение навесного оборудования, докупаемого опционально) и дополнительной гидролинией.
Кабина
Позаботился производитель и о комфорте оператора. Кабина полностью отвечает ROPS-стандарту, присутствует защита от опрокидывания, высокопрочная сварная решетка над всей площадью ветрового стекла для обеспечения безопасности. Большая площадь остекления открывает хороший обзор на все 360 градусов и позволяет экскаваторщику управлять машиной с предельной точностью.
Сиденье установлено на пружинной подвеске и регулируется в нескольких положениях/направлениях. Управление джойстиковое, рядом с джойстиками находятся подлокотники, которые снижают нагрузку на руки, что актуально при продолжительной рабочей смене.
На центральной панели размещен ЖК-дисплей, на который выводятся сведения о параметрах работы основных узлов, а также другие данные бортового компьютера. Работа экскаватора контролируется в режиме реального времени, в случае малейших неполадок оператор тут же получит соответствующее уведомление.
По умолчанию устанавливается кондиционер и печка. Для дополнительной вентиляции предусмотрено окно в крыше, которое легко, буквально одним движением, откидывается наверх.
Удобству управления способствует возможность подстроить рулевую колонку по высоте и уровню вылета в соответствии с особенностями телосложения экскаваторщика. Есть в кабине и такие важные мелочи, как подстаканник, пепельница, прикуриватель. Позади сиденья имеется ниша для инструментов и два бардачка.
Техническое обслуживание
Простота техобслуживания – одно из неоспоримых преимуществ данной модели. Выше мы уже писали о том, что для упрощения задачи при необходимости замены все фильтры вынесены в один отсек, доступ к которому осуществляется с земли.
То же самое можно сказать и о радиаторах (основном и гидравлическом). Чтобы до них добраться, достаточно встать на специальную подножку и открыть крышку, зафиксированную надежным замком.
Сервисное обслуживание машины необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Это обеспечит бесперебойную работу узлов и позволит избежать в будущем дорогостоящего ремонта.
Заключение
Модель, ставшая темой нашего разговора, сочетает в себе надежность, высокую производительность, способность выполнять широкий спектр задач в различных областях человеческой деятельности. Она не требует заоблачных эксплуатационных расходов, а с финансовой точки зрения остается куда более доступной, чем аналоги от ведущих американских и европейских брендов.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Экскаватор или траншеекопатель
Такой экскаватор обязательно найдёт применение где-нибудь в дорожно-коммунальном хозяйстве или строительстве. Отличные технические характеристики в сочетании с более чем приемлемой ценой делают китайский колёсный экскаватор Lonking CDM6150W довольно привлекательной техникой. Спрос будет!
Отличный экскаватор, идеально подойдет для карьерных работ да и на стройке на объектах без него не обойтись, особенно, если работы связанные с землей. Технология этого экскаватор выполнена так, чтобы оператору было комфортно пользоваться, а также безотказный двигатель.
Отличная техника. Данная модель обладает хорошей обзорностью, проходимость, этот кубовик не хуже ЖБС, но и не лучше, думаю если начнут дорабатывать и улучшать, то превзойдет и JBC, жалко, конечно, не гусеничный, был бы более проходимый. Покупая в Китае у местного диллера, нет гарантийного обслуживания.
Читал статью о Lonking CDM6150W и не смог пройти мимо ее подробного разбора. Сразу бросается в глаза акцент на мобильность и маневренность колесных экскаваторов, что, безусловно, является их сильной стороной. Это особенно актуально для городских условий, где требуется оперативное перемещение между объектами. Вспоминается опыт с Komatsu PW160, который тоже славится высокой мобильностью, но Lonking, по всей видимости, предлагает более экономичный вариант с точки зрения топливных затрат. Двигатель Cummins, судя по описанию, обещает надежность и соответствует стандартам Euro-3, что является плюсом в условиях ужесточающихся экологических норм. Забавный факт, что гидравлика от южнокорейского Tobis и компоненты ZF делают экскаватор своего рода международным проектом, где собраны лучшие решения из разных стран. Кабина, судя по всему, тоже продумана до мелочей – от регулировки сиденья до наличия кондиционера и печки. Это, конечно, не может не радовать, ведь комфорт оператора напрямую влияет на производительность. Также приятно видеть, что производитель позаботился о простоте технического обслуживания: фильтры в одном отсеке, доступ к радиаторам с земли – все это делает эксплуатацию более удобной. В общем, модель кажется достойной внимания, особенно если учесть стоимость, которая, вероятно, будет ниже западных аналогов. Надеюсь, в реальных условиях она покажет себя так же хорошо, как и на бумаге.
Интересно было почитать про Lonking CDM6150W. Судя по всему, это надежная машина с хорошими техническими характеристиками. Особенно впечатляет грузоподъемность в 9 тонн и возможность работы в сложных условиях. Порадовало, что кабина полностью отвечает стандартам безопасности. Думаю, для строительных компаний это отличный выбор.
Статья про Lonking CDM6150W оказалась очень информативной. Привлекает внимание использование двигателя Cummins, который славится своей надежностью. Также интересно, что экскаватор сочетает в себе элементы от разных производителей, что, вероятно, улучшает его производительность. В целом, кажется, что это удачная модель для строительных работ.