Контейнер, как основной способ реализации бесперегрузочного сообщения

бесперегрузочные сообщения

В условиях экономического кризиса конкурентоспособными являются товары с низкой ценой. Затраты на организацию перевозки определяют конечную стоимость товара при его реализации.

Применение технологии бесперегрузочного сообщения значительно удешевляет перевозку, поэтому имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными способами доставки груза. Данная технология представляет грузоперевозку, при которой товар в точке отправки первоначально помещается в определённую ёмкость.

В случае смены транспорта перегружается уже предварительно опломбированная единица с грузом, а не сам товар. Таким образом, груз перевозится в одной и той же таре с использованием нескольких транспортных средств.

Важно

За рубежом этот способ перевозки называется интермодальной технологией.

Отечественные логисты определяют его как перевозки с использованием транспортно-технических систем.

Очевидные преимущества технологии бесперергрузочного сообщения следующие:

  1. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы снижаются в 4 - 5раз.
  2. Снижаются расходы на тару и упаковку.
  3. Вероятность потери и порчи груза в дороге приближается к нулю.
  4. Сокращаются сроки доставки товара.

Из множества видов интермодальных технологий самой популярным у логистов являются контейнерные перевозки. Контейнер – это унифицированная тара, которая легко приспосабливается для перевозки на автомобиле, железнодорожном транспорте, на водном судне.

Высокая степень сохранности груза обеспечивается способами изготовления контейнеров, приёмами опломбировки и запирания груза, использованием для упаковки товаров системы поддонов, которые существенно препятствуют хищениям.

Современная организация грузоперевозок и транспортного обслуживания требует повышения качества доставки груза. Технология бесперегрузочного сообщения ещё не получила широкого распространения в России, но безусловно, является перспективной.

Проблема состоит в том, что для обеспечения интермодальных перевозок необходимо создать бесперебойную систему доставки грузов по одному документу несколькими видами транспорта.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 2037
Автор статьи: / Дата публикации: 13-02-2015 / Обновлено: 02-11-2020
Поиск запроса "бесперегрузочные сообщения" по информационным материалам
Комментарии
Андрей Мурманск 11.07.2015

Для такой большой страны, как наша, подобная система перевозок была бы просто неоценимой, особенно на больших дистанциях доставки.

0
0
Ответить
Валерия Москва 20.08.2018

Мультимодальные контейнерные перевозки особенно актуальны при осуществлении доставки грузов в труднодоступные регионы. Однако, на сегодняшний день это самая долгая по времени доставка. Также нужно не забывать о сезонных вынужденных перерывах. Так, например, при доставке контейнеров водой в Дудинку (Норильск) выпадает порядка месяца в мае, когда порт не принимает суда в связи с ледоходом на Енисее.

0
0
Ответить
Владимир Маркс 02.11.2020

Это здорово - мультимодальные контейнерные перевозки для огромных российских расстояний. Можно исключить большое количество перегрузок перевозимых товаров.

0
0
Ответить
Влпдимир Курск 28.03.2024

Контейнеры уже давно являются основным видом перевозки грузов. Способ удобен при наличии логистики, не такой дорогостоящий и альтернативы пока нет. Особенно если использовать водный транспорт. Хотя может со временем и появится альтернатива, но это точно даже не в ближайшие 10 лет. Пока выгодно, перевозчики будут его использовать.

0
0
Ответить
Анас 11.12.2024

Интересная статья, и сразу хочется отметить, что в условиях нынешнего экономического кризиса технологии, которые позволяют сокращать затраты и повышать эффективность, становятся особенно актуальными. Бесперегрузочное сообщение в логистике действительно может стать тем самым инструментом, который позволит компаниям оставаться конкурентоспособными. Если сравнивать с традиционными методами перевозки, это как переход с обычного автомобиля на электрокар: затраты на "топливо" и обслуживание резко снижаются. Преимущества этого метода очевидны: снижение расходов на погрузку и разгрузку, минимизация рисков потери и порчи товара и, конечно, сокращение сроков доставки. Все это не может не радовать, особенно в условиях, когда время и качество имеют решающее значение. Конечно, для широкой адаптации в России потребуется время и усилия, особенно в создании единой системы документов для мультимодальных перевозок. Но если сравнить с зарубежными примерами, такими как в США или Европе, где интермодальные технологии уже давно получили широкое распространение, становится понятно, что это направление имеет огромный потенциал. Главное, чтобы и у нас были созданы необходимые условия для развития этой технологии. Надеюсь, что в ближайшие годы мы увидим значительные шаги в этом направлении, и логистические компании смогут использовать все преимущества бесперегрузочного сообщения в полной мере!

0
0
Ответить
Хокон 12.12.2024

Впечатляет, как бесперегрузочное сообщение может снизить риски и затраты. Особенно интересно, что технология уже популярна за рубежом. Жду, когда такие методы станут обычной практикой и в России!

0
0
Ответить
Криспин 13.12.2024

Хорошая статья о перспективах логистики. Бесперегрузочное сообщение действительно может стать прорывом для многих компаний. Это как раз то, что нужно в условиях кризиса. Надеюсь, эта технология быстро приживется и у нас!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: