Легкий грузовик International СV Series, типичный американец
Грузовики International СV Series — универсальный автомобиль, являющийся переработанной версией ChevroletSilveradoHD. Модель относится к категории коммерческого транспорта и создана при участие General Motors.
Оглавление
Машина активно выпускается с 2019-го. Она имеет 350-сильный мотор и полный привод. В обзор ниже подробно рассмотрим, что собой представляет данная модель. Поговорим о том, как она появилась, и какие параметры имеет.
История появления грузовика international СV Series
Первое время компания занималась производством собственных грузовых машин среднего класса. Снижение спроса и числа продаж заставило задуматься над изменением подхода. Появилась идея сотрудничества с более крупными производителями.
В 2009-м компания Navistar приостановила производство машин со средней грузоподъемностью. Со временем компания решила объединить усилия с General Motors. В результате появились новые грузовики с разными типами шасси и настройками.
В 2018-м была представлена серия International СV Series. Сборка началась немного позже — спустя год с момента презентации. Данная машина стала первой «ласточкой», представленной производителем за последние 10 лет.
Особенностью авто стало получение платформы от Silverado производителя Шевроле. Изменения коснулись только дизайна кабины, радиаторной решетки и значка завода-изготовителя. Некоторые правки внесены в шасси и подвеску, которые были переделаны под коммерческие цели.
Целью выпуска CV-серии было повышение конкурентоспособности на рынке легких и средних по грузоподъемности грузовиков. Впоследствии такие авто активно выпускались в разных кузовах в качестве коммунального, строительного и иного вида транспорта.
Назначение и устройство автомобиля International СV Series
Конструктивно грузовик International представляет собой шасси и кабину. В остальном на автомобиль можно устанавливать разные виды надстроек и специальной аппаратуры. В большинстве случаев машина применяется для доставки грузов, в том числе с помощью прицепов. Она способна работать на строительных платформах, в секторе ЖКХ и т. д.
Рассмотрим каждый из возможных вариантов применения техники подробнее:
- Строительство. Грузовик может применяться в качестве самосвала при наличии платформы с гидравлическими бортами. На нем может устанавливаться кран-манипулятор или установки для перевозки цемента. Также возможна перевозка стройматериалов и небольшой по объему техники.
- ЖКХ. В зависимости от надстройки грузовик может применяться для обслуживания электросетей с помощью автовышки. Его часто применяют в качестве мусоровоза или для уборки снежных масс.
- Спецтехника. ГрузовикиInternationalСVSeriesнередко применяются в качестве машин для пожарных или спасателей. Также они могут применяться для вывоза людей, технических служб или восстановления работы сетевого оборудования. Машина часто встречается в виде скорой помощи.
- Сельская и лестная сфера. Рассматриваемая модель подходит для перевозки с/х товаров, кормов, транспорта и удобрений. Она справляется с доставкой леса в удаленных регионах.
- Логистика. Машины СV Series могут применяться в качестве бортовых авто, фургонов или рефрижераторов. Их нередко задействуют для доставки внутри города или между разными населенными пунктами.
С учетом предполагаемых задач конфигурация грузовой машины может меняться. Техника комплектуется одной или двумя кабинами. Она может иметь задний или только передний привод. Также возможна установка рамы разной длины, а полная масса может достигать 10 тонн.
Двигатель
На машинах International СV Series предусматривается только один мотор — дизельный. Конструктивно он имеет восемь цилиндров с V-образным расположением. Рабочий объем силового агрегата — 6.6 л, а мощность — около 355 «лошадей». Указанный параметр достигается при 2500 об/мин. При этом момент равен 1017 Н*м при 1600 оборотах в минуту.
Мотор сделан из чугуна и выделяется жесткостью. ГБЦ сделана из алюминия, чтобы снизить вес и улучшить отвод тепла. Подача горючего осуществляется с помощью CommonRail. Узел гарантирует создание оптимального давления и точность подачи топлива.
Впускная система представлена турбиной, которая дополняется интеркулером. Такое сочетание повышает плотность воздушного потока. Радиатор обеспечивает быстрый отвод тепла. При этом термостат регулирует температурный режим на оптимальном уровне. Также имеется современный ECU, который регулирует подачу горючего.
Управление работой мотора берет на себяэлектроника. В ее функции входит контроль работы турбины, подачи горючего и т. д. Одной из особенностей машины является наличие выхлопного тормоза. Он имеет клапанный тип и электронное управление. Обеспечивает лучший контроль движения на спусках и уменьшает износ колодок.
Трансмиссия International СV Series
Рассмотренный выше двигатель International СV Series работает в паре с коробками автомат Allison. В зависимости от модификации на машине может устанавливаться трансмиссия разных серий — от 1700 до 2750. Разница состоит в предельном моменте, а модель 2750 может применяться в более сложных условиях.
Возможна установка разных модификаций коробки передач. К примеру, HS применяется на рефрижераторах и фургонах. Версия RDS считается лучшим решением для стройтехники и самосвалов за счет лучшего отвода тепла. Варианта EVS — оптимальный вариант для аварийно-спасательного транспорта, а MH— для спецтехники.
Трансмиссия International СV Series может иметь опцию отбора мощности. Это дает возможность подключить буровые конструкции, манипуляторы, насосное и иное оборудование. Большой плюс — наличие фиксатора для парковки. Его можно использовать в качестве ручника.
В конструкции КПП предусмотрена 2-ступенчатая повышающая раздача. Ее применение гарантирует оптимальный баланс между экономичностью и тягой. Как результат, грузовик имеет более предсказуемое поведение при движении внутри города или на скорости.
Дополнительно стоит отметить, что коробки Allison выделяются плавностью изменения скоростей. Они имеют опцию адаптивного обучения и поддерживают разные опции управления ДВС. Они выделяются более высоким КПД в сравнении с 6.6-литровыми конкурентами Duramax.
Подвеска, ходовая часть
Универсальность International во многом обусловлена надежностью конструкции автомобиля. Лестничная рама является на 100% сварной и сделана из стали. Ширина данной части составляет 34 дюйма или 86,36 см, что является стандартом для США. Лонжероны имеют разную толщину в зависимости от модификации, но не меньше 7 мм.
Лонжеронный профиль автомобиля полностью прямой. На нем нет изгибов или ступеней. Такая конструктивная особенность делает установку допаппаратуры более простой. По желанию можно поставить разного рода усилители. Пи этом для быстрой установки предусмотрены специальные отверстия.
На передней оси предусмотрена рессорная подвеска. Ее грузоподъемность в зависимости от конфигурации может достигать 7 тонн. При изготовлении рессор использовалось большое количество листов, которые имеют параболическую форму. В некоторых моделях ставится стабилизатор и амортизатор.
Сзади также стоят многолистовые рессоры. Для эксплуатации в сложных условиях они могут быть усилены. В качестве опции ставятся пневматические баллоны. Они имеют опцию автоматического выравнивания и способны поддерживать оптимальную высоту. Грузоподъемность задней части достигает 10-11 т.
Колесная формула может быть 4х2 или 4х4 в зависимости от сферы применения. Сзади предусмотрены мосты DanaSpiser. Их особенность — наличие разных передаточных чисел. В качестве дополнительной опции может устанавливаться самоблокирующийся дифференциал.
Тормоза —дисковые, работают на гидравлическом принципе. Они имеют 2-контурную конструкцию и дополняются вакуумным усилителем. Для обеспечения дополнительной надежности предусмотрена 4-канальная ABS и EBD. Есть контроль устойчивости и усилитель Гидромакс. Также контролируется уровень раскачивания.
Технические характеристики
При покупке машины International СV Series важно учесть параметры авто. В зависимости от конструктивных особенностей они могут колебаться в широком диапазоне. Основные моменты:
- Предельный вес — от 7.2 до 10.4 т;
- Мощность мотора — 350 л. с.;
- Коробка передач — 6-ступенчатая Allison;
- Привод — задний или полный;
- Кабина — одинарная или двойная;
- Колесная база — от 3.581 до 6.1272 м;
- Раздаточная коробка — 2-скоросная;
- Рулевое управление — Bosch S2 8014.
Кабина и двухдверная и чеырехдверная
В зависимости от задач можно выбрать разные варианты кабины. Первая версия — Regular Cab. В ней предусмотрено только две двери, а также три места. Здесь имеется стандартное кресло для водителя и 2-местный диван для пассажиров. Такая кабина может похвастаться цельным и сварным каркасом. По бокам он значительно усилен. Для отделки применяется ткань или иные виды материалов. Есть защита от коррозии. Каждый шов обработан и оцинкован.
Второй вариант кабины грузовика Интернационал— Crew Cab. Ее особенность состоит в наличии четырех дверей. Здесь предусмотрено 2-рядное исполнение и возможность посадки уже шести человек. Спереди может устанавливаться два отдельных кресла или стандартная конфигурация для трех человек. Сзади предусмотрен стандартный диван на трех человек.
Особенность такой кабины состоит в наличии стандартных задних дверей. Наличие более длинной базы позволяет наклонять спинки. При этом расстояние между рядами гарантирует большее удобство посадки. Такой вариант исполнения автомобиля хорош для перевозки рабочих бригад или при для выполнения специальных задач.
Для комфорта водителя и пассажиров внутри предусмотрено множество опций. В их число входит два USB-порта, розетка на 110 В. Также имеется 3.5-дюймовая приборная панель и большой экран мультимедийной системы.
Стоимость грузовиков International СV Series, новых и б/у
Цена International CV составляет от 60-70 тыс. долларов. Здесь многое зависит от типа кабины, пакета опций и типа надстройки. На вторичном рынке машина обходится дешевле — около 30-50 тыс. долларов. Но здесь важно смотреть на ее техническое состояние и своевременность ТО.
Итог
Грузовик International СV Series позиционируется как многофункциональная и надежная машина. Разработчики использовали проверенное временем шасси и дополнили его лучшим оборудованием. Такой подход сделал технику универсальной с возможностью применения в самых разных сферах: ЖКХ, строительство, с/х и других.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовик - троллейбус
- Экспертиза грузовика
- Легкий грузовик International СV Series, типичный американец