Лидеры в тяжелой категории Volvo
Не только легковыми автомобилями славится шведская корпорация Volvo. Еще в 90-е прошлого века, когда рыночные отношения только формировались на постсоветском пространстве, на дорогах, кроме привычных КамАЗов, ЗиЛов и ГАЗиков, появились экзотические крытые фургоны грузоподъемностью в 30 тонн с надписью Volvo International. Но на этом достижении завод не остановился. В 1995 году пошли в серию автомобили White GМC, спустя год появились тягачи VNM и VNL.
Мощность двигателей грузовиков новой линейки составляет от 300 до 560 лошадиных сил и 14-ти скоростной коробкой передач. Данный транспорт можно и сегодня встретить на трассе, однако новые грузовики volvo постепенно вытесняют их. В настоящее время к основным лидерам в тяжелой категории данной марки относятся серии FL, VNL и VNR.
Volvo FL
Первые грузовики серии FL появились в середине 80-ых годов. Несмотря на ряд преобразований, авто сохранило непревзойденную маневренность и адаптацию к любым транспортным операциям, осуществляемым как в городе, так и пригороде. Новые грузовики volvo ФЛ отличаются легкостью владения, простой эксплуатацией, высокой надежностью и ремонтопригодностью.
В РФ авто данной серии представлены стандартным исполнением, у которых колесная формула 4х2, при этом есть возможность приобрести под заказ полноприводную модель. Что касается подвески, то она может быть традиционной рессорной или продвинутой пневматической. Все колеса являются дисковыми с вентилируемыми пневматическими тормозами с EBS.
В данной серии потребители смогут подобрать модификацию, соответствующую сфере применения (фургон, эвакуаторную платформу, цистерну, бортовой самосвал, мусоровозный контейнер и т.д.).
Под кабинами устанавливаются 6-цилиндровые дизельные двигатели D7F на 7,2 л, мощность которых может варьироваться от 240 до 340 л.с. Силовые агрегаты отвечают нормам Евро-5.
Производителем предложено 3 вида кабин:
- дневные;
- повышенной комфортабельности;
- с 2-мя рядами сидений.
Последняя вариация востребована муниципальными службами, у которых имеется необходимость в перевозке бригад.
Подводя итоги, по данной серии, можно выделить следующие сильные стороны:
- ходовые качества высокого уровня;
- большой выбор комплектаций кабин и шасси;
- универсальность конструкции шасси;
- оснащение новым силовым приводом - удобным в пользовании и экономичным;
- двигатель имеет современную систему впрыска топлива, что способствует снижению расхода топлива, токсичности выбросов и уровня шума.
Вольво VNL
Не менее востребованы и volvo грузовики серии VNL — тягачи, отличающиеся конкурентоспособным качеством и надежностью. Данное сочетание по достоинству оценили потребители со всего мира.
Наибольший интерес у дальнобойщиков вызывает VNL 780. Среди массы достоинств, особое внимание стоит акцентировать:
- системе ABC, оказывающей отличную помощь водителям при возникновении в пути опасных ситуаций;
- гидроусилителю руля;
- электроприводу стекол;
- подогреву и электроприводу для зеркал;
- стояночному тормозу, демонстрирующего эффективность при остановке на крутом склоне.
Устройства данных тягачей, соединяющих авто и полуприцеп, готовы к перевозкам грузов весом до 23 тонны. Грузовики оснащены парой баков для топлива (по 570 л), которые скрывает облицовка. Благодаря большому моторному отсеку и подушкам безопасности, гарантирована высокая степень безопасности. В настоящее время цена новых тягачей в среднем составляет 3,7 млн. рублей. Несмотря на то, что сумма достаточно крупная, инвестиции гарантированно будут оправданы незначительным расходом топлива, отличным качеством деталей, не нуждающихся в частой замене или ремонте.
Ожидаемая серия VNX 2018-го года
Самая ожидаемая серия 2018-го — VNX, объединившая ряд удобств, предусмотренных для VNL и VNR. «Volvo Trucks» планирует, что новому семейству грузовиков удастся стать лидером среди тяжеловесов.
Эксплуатационные условия для тягачей VNX обозначены как жесткие. Данные модели готовы к транспортированию грузов весом в 100 т, в качестве которого может выступать лес, тяжелая карьерная спецтехника, полезные ископаемые и иные нестандартные грузы.
Производителем в линейке представлена достойная вариация кабин, при этом, независимо от выбранного решения, водители смогут в безопасности в комфортабельных условиях отдохнуть и поспать. На сегодняшний день производитель осуществляет прием заказов. Запуск крупносерийного производства данной серии произошел в апреле этого года.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- Электропривод для коммунального грузовика Volvo
- Чем же так привлекательны новые грузовики Scania?
- Грузовики Volvo переходят на газовое топливо
- Газовые грузовики Volvo FM LNG приобретают в Польше
- Новые грузовики Volvo FH, FM и FMX можно купить у официального дилера
Раньше предполагала, что Volvo только легковые автомобили выпускают. Фургонов Volvo на шоссе никогда не замечала, вероятно, не присматривалась, что на некоторых грузовиках красуется надпись Volvo International.
Ну это марка давно уже на рынке автотранспорта занимает лидирующие строчки. Вообще как я слышала эти машины более удобные в плане дальних расстояний!!!
Какой же мощный, красивый грузовой автомобиль. Просто совершенство в грузовых автомобилях. Всё предусмотрено для комфортного, длительного пребывания водителя за рулём.
Вольво уже давно производят высококлассную технику достойного уровня, которая в свою очередь может смело конкурировать с другими крупными производителями подобного рода техники, потому что делают на совесть и не экономят на производстве как некоторые другие, правда и денег будет стоить не малых, но это определенно стоит того.