Газовые грузовики Volvo FM LNG приобретают в Польше
Грузовики Volvo FM LNG стали поступать в распоряжение восточноевропейских транспортных компаний. BISEK-ASFALT - первая компания в Центральной и Восточной Европе, которая приобретает автомобили Volvo FM, оснащенные LNG. На протяжении нескольких последующих месяцев число грузового транспорта, работающего на газовом топливе, станет преобладающим в парке компании. Это означает, что перевозчик делает серьёзную заявку на лидерство в области эксплуатации инновационного грузового автотранспорта.
Первые две газовые версии магистральных тягачей Volvo FM уже находятся в парке компании BISEK-ASFALT, уже подобрали. Но предприниматель, который известен в своём регионе инновационным и смелым подходом к управлению бизнесом, не собирается останавливаться. Не позднее, в марте следующего 2019 года, 20 единиц новых Volvo FM LNG заменят устаревшую технику. Грузовые автомобили, работающие на сжиженном природном газе – продолжают оставаться новинкой. Внедрять в работу их требуется поэтапно, поскольку эксплуатация подобной техники предполагает наличие соответствующей инфраструктуры.
Главным препятствием для увеличения объёмов продаж коммерческого газового автотранспорта является отсутствие достаточного числа заправок СПГ. Например, в Польше до недавнего времени функционировала только одна станция СПГ. Единственным выходом для крупных перевозчиков является строительство собственных заправок, которые будут обслуживать не только собственный транспортный автопарк, но и осуществлять услуги розничной продажи СПГ.
Повышенная стоимость грузовиков, оборудованных газовым двигателем - это ещё один фактор, сдерживающий их распространение на территории Восточной Европы. Но для крупных компаний рентабельность современной техники – очевидна. На основании тщательного анализа выяснилось, что экономия на топливе превышает даже 35% по сравнению с эксплуатацией грузовиков, работающих на дизельном топливе.
BISEK-ASFALT производит битумную массу, а также является подрядчиком для предприятий, выполняющих работы по строительству и обслуживанию дорожных покрытий и других объектов технической инфраструктуры. Грузовая техника BISEK-ASFALT выполняет 3-4 ежедневные поездки на плече до 100 километров. Средний расход топлива составляет от 45 до 50 литров дизеля из расчёта на 100 км. Замена традиционных грузовиков на современные модели Volvo FM LNG снизит расходы на топливо на несколько десятков процентов, что приведет к увеличению потенциала конкурентоспособности транспортной компании.
- Перегруз в Европе
- Въезд в Европу
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Газовые грузовики Volvo FM LNG приобретают в Польше
Даже для такой страны не богатой газом очевидны все плюсы использования техники на нем. Для нас же это врктор развития и экономии в то же время, учитывая сегодняшние реалии.
Замена двадцати грузовиков - серьезная инвестиция, но, наверняка, вложение в новую технику на сжиженном газе от Volvo поможет предпринимателю серьезно сэкономить.
Не много сэкономит компания купившая такие грузовики на газе. В Польше. в стране закупающей газ это не экономия. Но это мое сугубо личное мнение. Возможно я и не прав.
Интересно наблюдать, как BISEK-ASFALT делает ставку на инновации в транспортной отрасли, особенно в контексте внедрения Volvo FM LNG. Это явно шаг в сторону устойчивого развития и снижения углеродного следа. Вспоминается, как в свое время Tesla начала активно продвигать электромобили, и многие скептики сомневались, что такая техника станет популярной. Теперь же мы видим, как электрификация транспорта набирает обороты. В случае с газовыми грузовиками, основное препятствие, конечно, в инфраструктуре. Но, как показывает опыт других стран, где альтернативное топливо активно используется, такие преграды могут быть преодолены. Важно, чтобы крупные компании, как BISEK-ASFALT, брали на себя инициативу не только в покупке новой техники, но и в развитии инфраструктуры, например, строительстве заправок СПГ. Это не только позволит им сократить издержки, но и создаст предпосылки для более широкого использования таких технологий в регионе. Кроме того, экономия на топливе более чем на 35% – серьёзный аргумент в пользу таких инвестиций. Конечно, стоимость приобретения таких грузовиков выше, но в долгосрочной перспективе выгоды очевидны. Если сравнивать с другими европейскими странами, где подобные инициативы уже поддерживаются на государственном уровне, Восточная Европа пока отстаёт. Тем не менее, такие шаги, как закупка Volvo FM LNG, могут стать отличным примером для других компаний и стран. В итоге, это не только выгодно с экономической точки зрения, но и способствует улучшению экологической ситуации в регионе.
Внедрение Volvo FM LNG в BISEK-ASFALT – это действительно значимый шаг. Несмотря на текущие проблемы с инфраструктурой, переход на газовое топливо выглядит перспективно. Это может стать хорошим примером для других транспортных компаний в Восточной Европе.
Здорово видеть, как BISEK-ASFALT внедряет новшества в свою работу. Переход на Volvo FM LNG – это стратегический шаг к снижению издержек и улучшению экологических показателей. Надеюсь, что это вдохновит другие компании в регионе на подобные изменения.