Магистральный тягач Ford Trucks 1842
Торговая марка Ford Trucks принадлежат всемирно известной американской автомобилестроительной корпорации. Под этим брендом на заводах в Турции и России выпускаются тяжелые грузовики. Предприятие продолжает активную работу, несмотря на международные санкции против РФ. Причем на постоянной основе ведется разработка новых моделей грузового автотранспорта.
Оглавление
В качестве типичного примера подобной относительной новинки выступает седельный тягач Ford Trucks 1842. Грузовик вызывает серьезный интерес на отечественном рынке. Поэтому имеет смысл описать назначение, конструктивные особенности и технические характеристики востребованного магистрального тягача Ford Trucks 1842 более детально.
Тягач Ford Trucks 1842, назначение
Ford Trucks 1842 (полная маркировка актуальной на сегодня версии – 1842 Txhreuro 5) классифицируется компанией-производителем как седельный тягач, который предназначен для региональных грузовых перевозок по дорогам разного уровня и качества. Машина способна перевозить полуприцепы любого типа, включая используемые для транспортировки инертных и сыпучих материалов.
Впервые модель была представлена в России в 2021 году. Она является творческой переработкой и логичным продолжением более распространенного и известного крупнотоннажного грузовика Ford F-MAX, который выпущен другой дочерней компанией, входящей в структуру американского концерна.
ВажноГрузовой Ford Trucks 1842 удачно сочетает достаточно высокую для этого класса машин проходимость и серьезную надежность с отменными показателями грузоподъемности.
Передняя ось машины способна выдержать нагрузку в 7,2 тонны, задняя – 12,6 тонны. То есть технически допустимый вес самого тягача (без прицепа) составляет почти 18 тонн. При этом полезная нагрузка грузовой машины (также без прицепа) равняется 10 187 кг. Данных по грузоподъемности с прицепом в технической документации на сегодня пока нет.
Описание тягача
Ford Trucks 1842 обладает стандартным для седельных тягачей устройством. Он имеет колесную формулу 4 на 2 и традиционное сцепное устройство. Характерной конструктивной особенностью машины выступает сверхвысокая кабина (возможна комплектация обычной), оснащенная двумя спальными местами и открывающая отличный обзор водителю.
Грузовой автотранспорт от Ford Trucks в целом и модель 1842Т в частности, обладают несколькими важными достоинствами. Они заслуживают обязательного упоминания, так как стали ключевыми причинами популярности грузовиков этого бренда в России. В их числе:
Комплектация мощным и одновременно экономичным двигателем Ecotorq, полностью отвечающим самым жестким экологическим стандартам.Надежная конструкция на базе рамы, изготовленной из высокопрочной стали толщиной 10 мм и способной выдержать передвижение не только по магистральным трассам, но и региональным дорогам. Максимально комфортные и в тоже время безопасные условия, созданные для водителей грузового автомобиля.
Активное внедрение самых современных технологий и инженерных решений, упрощающих и делающих более удобным управление транспортным средством вместе с достижением высокого уровня безопасности по время езды.
Важно отметить, что магистральный тягач Ford Trucks 1842 сложно назвать прорывом или новым словом в грузовом автотранспорте. Напротив, это достаточно классический грузовик, который удачно сочетает традиции и инновации.
При этом разработчикам и предприятию-производителю удалось получить на выходе очень надежный и мощный крупнотоннажный грузовой автомобиль, который наверняка станет еще популярнее уже в самое ближайшее время.
Технические характеристики
Немалую роль в вероятном успехе Ford Trucks 1842 на российском рынке сыграют впечатляющие технические характеристики машины. Некоторые из них – наиболее значимые и существенные – представлены ниже в наглядном табличном формате.
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габаритные размеры (ДхВхШ), мм | 6 150х3 978х2 540 |
Высота седла, мм | 1200 |
Колесная база, мм | 3600 |
Дорожный просвет передний / задний, мм | 360 / 320 |
Максимальный разрешенный вес, кг | 18000 |
Полезная нагрузка, кг | 10180 |
Мощность двигателя, л. с. | 420 |
Объем двигателя, л | 12,74 |
Объем топливного бака, л | 600 (+450) |
Двигатель
Седельный тягач комплектуется двигателемEcotorq, выпущенным еще одной компанией, входящей в структуру корпорации Ford. Речь идет о производителе автомобильных моторов Ford Otosan. Производственные мощности предприятия расположены в Турции, что обеспечивает тесное взаимодействие непосредственно с изготовителем грузовиков.
На Ford Trucks 1842 устанавливается двигатель Ecotorq объемом 12,7 литров. Он способен развивать мощность 420 л. с. или 308,9 кВт. Этого вполне достаточно, чтобы создать усилие, необходимое для передвижения седельного тягача по дороге с необходимой скоростью даже при полной загрузке.
Базовая комплектация машины предусматривает наличие топливного бака объемом 600 литров. В качестве дополнительной опцией устанавливается еще один – на 450 литров. Важным плюсом силового агрегата становится соответствие международному экологическому стандарту Euro 5, что позволяет эксплуатировать грузовик практически без ограничений.
Ходовая
На магистральный тягач ставится механическая КПП модели ZF 16S 2230, выпущенная одним из мировых лидеров на этом сегменте комплектующих к автомобилям. Альтернативный вариант – автомат ZF 12 TX 2210 того же бренда.
В первом случае речь идет о 16 передачах, во втором – 12 (что отражено в маркировке). В обоих вариантах потребителю гарантируется надежная и долговечная работа коробки передач даже при высокой интенсивности эксплуатации машины.
Несущая рама шасси тягача выполнена из стали толщиной 10 мм и рассчитана на прочность в 500 МПа. Подвеска машины (и передняя, и задняя) изготовлены в виде параболической рессоры.
Автомобиль комплектуется двухконтурной пневматической тормозной системой со встроенными подогревом и осушителем. Тормозной мотор имеет мощность 340 кВт, что обеспечивает высокую эффективность торможения. Последнее обеспечивается за счет тормозов дискового типа диаметром 430 и длиной 45 мм.
Тягачи с седлом высотой 1 100 мм поставляются с шинами 295/80 R 22,5. Для седла 1 200 мм, предусмотренного в основном варианте, используются 315/70 R 22,5. В обоих случаях устанавливаются стальные колесные диски 22,5х9.
Кабина
Базовая комплектация Ford Trucks 1842 предполагает установку сверхвысокой кабины. С ее учетом высота автомобиля составляет 3 978 мм. Опционально доступна альтернатива в виде обычной по размерам кабины. В этом случае высота тягача в целом заметно меньше и равняется 3 104 мм.
Первый вариант считается намного более комфортным и потому используется на практике заметно чаще. В том числе – за счет наличия двух спальных мест, что создает оптимальные условия для отдыха, сна и восстановления водителей во время длительных поездок. Кабина обычной высоты предусматривает только одно спальное место.
Не меньше внимания разработчики Ford Trucks 1842 уделили созданию комфортных условий для работы водителей. Которые обеспечиваются не только и не столько просторной кабиной, сколько оснащением ее множеством инженерных систем. Включая:
- пневмоподвеску и подогрев водительского сиденья;
- автономный отопитель на выбор (воздушный иди жидкостной);
- кондиционер;
- систему ABS и EBS;
- систему круиз-контроля;
- систему стабилизации ESP;
- различные датчики и индикаторы (например, контроля тормозного усилия, износа тормозных колодок, тахограф и т.д.);
- иммобилайзер;
- ключ-брелок центрального замка;
- регулируемая рулевая колонка (по углу наклона и высоте);
- электрические стеклоподъемники и многое другое.
Все перечисленное выше входит в базовую комплектацию седельного тягача FordTrucks1842. Но это далеко не все, что предлагает потенциальному потребителю производитель. Опционально доступны следующие виды дополнительного оборудования и оснащения:
- несколько различных обогревателей на выбор;
- пневмоподвеска кабины;
- улучшенное седло типа Jost;
- несколько вариантов КОМ;
- специальный пакет ARD;
- встроенные в АКПП дополнительные режимы работы (Rocking Mode, Power Mode, Normal Mode);
- интардер;
- адаптивный вариант ГУР (позволяет заметно снизить расход топлива);
- уже упомянутый выше дополнительный топливный бак емкостью 450 литров;
- боковой обтекатель;
- двойной буксировочный крюк (передний);
- несколько вариантов седел разной высоты (от 960 мм до 1 300 мм);
- электрический привод для подъема кабины.
Стоит учесть, что работа над конструкцией и комплектацией Ford Trucks 1842 еще продолжается. Поэтому высока вероятность появления дополнений и/или обновлений в оба приведенных выше списка. Что делает актуальным регулярное и крайне внимательное изучение официального сайта компании-производителя на предмет вносимых изменений.
Цена Форд 1842
Компания-изготовитель декларирует выпуск седельного тягача Форд Тракс 1842 на двух заводах – турецком и российском. Причем на сегодняшний день первый вариант считается приоритетным как в плане готовности к массовому производству, так и производственных мощностей. Поэтому на стоимость большей части грузовиков Ford Trucks 1842T с высокой вероятностью будет оказывать влияние текущий курс валют.
По состоянию на сегодняшний день цена нового магистрального тягача составляет около 12-15 млн. рублей. Такой разброс объясняется не только волатильностью валютных курсов, но и малым объемом информации на рынке.
Сказанное в полной мере касается подержанных грузовиков. Во-первых, их не так просто встретить в России. Хотя бы из-за относительно небольших объемов поставки. Во-вторых, производство Ford Trucks 1842T стартовало относительно недавно. Поэтому важно отметить, что периодически возможность купить тягач б/у возникает.
Причем ее реализация на практике позволит сэкономить до 25-40 % от стоимости нового грузового автомобиля. Главное – оценить реальное техническое состояние машины, чтобы экономия не обернулась намного более дорогостоящим ремонтом.
Заключение
Ford Trucks 1842T представляет собой седельный тягач для магистральных дорог, который разработан и выпускается известным брендом с производственными мощностями в Турции и России. Он входит в американскую автомобилестроительную корпорацию Ford и продолжает работу, несмотря на антироссийские санкции. Грузовой автомобиль запущен в серию сравнительно недавно.
Поэтому сложно говорить о его полноценной проверке практикой. Но можно однозначно утверждать о высоких технических характеристиках, комфортных и безопасных условиях работы водителя, а также надежности и приспособленности к отечественным условиям. Бонусом становится разумная стоимость машины. Все перечисленное вместе позволяет сделать прогноз о том, что Ford Trucks 1842T быстро станет популярным у российского потребителя.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Замена передних стоек Ford Transit
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Магистральный тягач Ford Trucks 1842
Комфортная кабина и все. Очень капризный грузовик, в доказательство могу сказать, что сами американцы не очень жалуют Форды, на дорогах Америка грузовиков этой компании увидеть большая редкость. Машина слабая для перевозки грузов на дальние расстояния, часто ломается и покупают их компании которые не очень состоятельные.
Технические характеристики, конечно же, впечатляющие. Недаром Форд всегда ими славился. Особенно понравились габариты кабины. Продумали разработчики абсолютно все и действительно позаботились о комфорте водителей. Только вот цена у этого тягача, к сожалению, будет весьма высокой.
Тягач Ford Trucks ориентирован прежде всего на дальнемагистральные перевозки. Насколько мне известно, машина имеет максимальные показатели производительности при низких затратах топлива, отличается высокой грузоподъемностю, а также обладает целым рядом других значительных преимуществ. В общем и целом очень хорошее транспортное средство при доступной цене.
Конечно, за рулем такой серьёзной машины человеку должно быть максимально комфортно и легко. И в этом смысле производителям тягача Ford Trucks 1842 надо отдать должное: они хорошо постарались, обеспечив водительскую кабину всем самым необходимым, современным и безопасносным.
Мне кажется, Ford Trucks 1842 действительно выделяется на фоне других грузовиков в своём классе. Например, его высокая кабина с двумя спальными местами напоминает подход, который применяют такие гиганты, как Volvo и Scania. Это важно для водителей на дальних маршрутах, когда комфорт и возможность полноценного отдыха становятся приоритетом. Что касается технической части, двигатель Ecotorq соответствует стандартам Euro 5, что делает его более экологически чистым, что сейчас становится всё более важным даже в России. Также стоит отметить мощность в 420 л.с., которая обеспечивает тягачу отличную производительность. Вспоминается, как аналогичный по мощности двигатель у MAN смог существенно улучшить логистику одной компании, с которой я работал. Мне нравится, что Ford предлагает различные опции, такие как пневмоподвеска кабины и адаптивный ГУР, которые могут сделать вождение более комфортным и экономичным. В целом, сочетание проверенной надёжности и современных технологий делает этот грузовик интересным выбором для бизнеса. Конечно, цена в 12-15 миллионов рублей может показаться высокой, но если учесть все особенности и возможности, которые предлагает этот тягач, она становится вполне оправданной. Надеюсь, что в будущем Ford продолжит добавлять новые опции и совершенствовать модель, чтобы она оставалась конкурентоспособной на рынке.
Читал про Ford Trucks 1842 и понял, что он может стать отличным конкурентом для других грузовиков в своём сегменте. Особенно радует, что в нём сочетаются как классические, так и инновационные решения. Удивительно, что при такой высокой грузоподъёмности он остаётся экономичным благодаря двигателю Ecotorq.
Интересная статья! Ford Trucks 1842 действительно выглядит как солидный выбор для региональных перевозок. Сравнивая с другими моделями, например, Renault T, Ford выделяется мощностью и комфортом для водителя. Посмотрим, как он покажет себя на дорогах России.