Ломовоз на шасси JAC N350 (6х4) с гидроманипулятором

Ломовоз на шасси JAC N350 (6х4) — специализированный транспорт, созданный на базе китайского грузовика с формулой колес 6х4. Используется для сбора и транспортировки металлолома, бытового мусора и иных видов вторсырья. Машина получила широкое распространение в разных сферах, имеет оптимальные параметры и сравнительно небольшую цену.

Для чего нужны ломовозы

Важно

Ломовоз с манипулятором представляет собой многофункциональный транспорт, используемый в различных отраслях. Он полезен там, где нужна погрузка и разгрузка разных тяжелых изделий.

Ломовоз на шасси JAC N350

При этом по функциональности он предлагает следующие возможности:

  1. Сбор и доставка металлолома. Главная задача техники — собирать и привозить на перерабатывающие предприятия различные виды лома: от старых машин и промоборудования до бытовых отходов с элементами металла. Это сокращает объемы металлоотходов, повышает экологичность и обеспечивает вторичное использование устаревших металлических предметов.
  2. Поиск и транспортировка крупного мусора. Ломовозы часто используются для сбора и вывоза крупногабаритных объектов, которые не помещается в стандартные мусорные контейнеры. Это может быть старая мебель, бытовая техника, строительные отходы и иные предметы.
  3. Транспортировка вторсырья. Машины оснащаются специальной аппаратурой для сбора и перевозки различных видов вторсырья, таких как бумага, пластик, стекло. Это позволяет снизить объем отходов, направляемых на полигоны, и помогает в развитии экономики.
  4. Участие в экологических проектах. Техника активно применяется в рамках различных экологических инициатив. Это может быть очистка территорий от мусора, устранение разного рода свалок и улучшение экологии в целом.

6х4

Иными словами, такой вид транспорта может применяться в самых разных сферах:

  • переработка — сбор и перевозка стали, чугуна и иных металлов;
  • стройплощадки — перевозка отходов в виде арматуры, старых конструкций и т. д;
  • ЖКХ — сборка металла по городу, очистка территории после демонтажей;
  • сельское хозяйство и заготовка леса — удаление лома после ремонта с/х техники;
  • энергетика — удаление старых конструкций из металла, кабелей и прочих элементов.

При сносе зданий и сооружений ломовозы используются для вывоза металлических частей и конструкций. Это позволяет быстрее освобождать строительную площадку для последующих работ.

Описание ломовоза JAC N-350

Грузовик JAC в виде ломовоза сочетает грузоподъемность, маневренность и функциональность. На этом фоне он востребован во многих сферах промышленности и строительства. Базой машины является шасси FAW CA3250 с колесной формулой 6x4. Это дает неплохую проходимость и устойчивость при наибольшей загрузке.

Ломовоз на шасси JAC N350

Конструкция машины:

  1. Шасси и ходовая часть. Ломовоз JAC N350 базируется на прочном и долговечном шасси. Оновыделяется усиленной рамой, рассчитанной на значительные нагрузки, что позволяет перевозить металлолом и иные грузы с большой массой.
  2. Колесная формула. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4, что обеспечивает хорошую маневренность и хорошие ходовые качества. Передняя ось выполнена с усиленной подвеской для лучшей амортизации при транспортировке тяжелых грузов.
  3. Двигатель. Автомобиль оснащается мотором FAW модели CA6DL2 E5 мощностью 420 л. с., который показывает отличную производительность и соответствует стандартам в плане экологии. Коробка передач FAST 12JSD160T обеспечивает плавность переключения и надежность при активной эксплуатации.
  4. Кабина. Кабина ломовоза спроектирована для максимального удобства водителя: она подрессоренная, оснащена спальным местом для дальних рейсов. Комплектуется автомагнитолой и пневмоподвеской кресла водителя, что снижает усталость.
  5. Гидроманипулятор. Позволяет осуществлять погрузку и разгрузку металлолома, а также иных тяжелых материалов. Оснащен телескопической стрелой с различными вариантами вылета и грузоподъемности. Это дает гибкость и эффективность работы в ограниченном пространстве. Управление осуществляется рычагами или джойстиками, что обеспечивает точность и удобство в работе.
  6. Кузов. Имеет объем 30 куб. м, в виде самосвала, с разгрузкой в задней части. Оборудован воротами распашного типа, которые открываются на 260 градусов. Это облегчает разгрузку. Габаритные размеры составляют 6 х 2.37 х 2.1 м, что позволяет перевозить большие объемы металлолома или иного груза массой до 19,7 т. Выполнен из стали, устойчивой к механическим повреждениям и коррозии, что продлевает ресурс.
  7. Гидравлическая система. Обеспечивает работу манипулятора и механизмов самосвала, поддерживая давление и стабильность. Система включает гидронасосы, распределители и фильтрующие элементы, защищающие от загрязнений и повышающие надежность.

Конструкция ломовоза также включает различные элементы безопасности, такие как усиленные тормозные системы, стабилизация и дополнительные опоры. Последние добавляют устойчивости при работе. Световые сигналы и зеркала заднего вида обеспечивают хорошую видимость, что снижает риск аварийных ситуаций.

Технические характеристики Джак N-350

При рассмотрении модели важно обратить внимание на характеристики Джак с манипулятором:

Технические характеристики Значения
Максимальная грузоподъемность, т 19,7
Грузоподъемность при разном вылете стрелы, т от 0.75 до 2.3 
Объем кузова, куб. м 30
Габариты (ДхШхВ), м 6х2.37х2.1
Масса манипулятора, т  2,39
Вылет стрелы, м 9,3
Момент, кН 74
Мощность мотора, л. с. 420
Колесная формула 6х4

Гидроманипулятор 

Грузовик Джак комплектуется гидроманипулятором Essel Crane EC 80S-93, который обладает моментом 74 кНм. Его конструкция гарантирует эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Наибольший стреловой вылет составляет 9.3 м. При этом манипулятор способен поднимать до 2.3 т на минимальном вылете и до 750 кг на максимальном.

Узел оснащается гидростатической приводной частью. Последняя имеет бесконечный угол роторного поворота, что позволяет маневрировать с точностью и гибкостью в тесноте. Управление осуществляется с помощью рычагов гидрораспределителя Parker. Это значит, что оператор может точно управлять захватом даже в сложных условиях.

Одной из особенностей конструкции является автоматический поворот опор на 45 градусов. Это упрощает установку и стабилизацию машины на рабочей площадке. Захват с объемом 0.35 кв. м дает возможность работать с крупногабаритными грузами, обеспечивая захват и перемещение большого объема материалов за один цикл.

Гидроманипулятор Essel Crane EC 80S-93

Для точного управления грузом манипулятор оснащен ротатором Indexator GV-6. Он дает бесконечный поворот для повышения точности. Система оснащена магистральным фильтром высокого давления, защищающим гидравлические компоненты от загрязнений. Это продлевает ресурс и снижает риск отказов. Масса гидроманипулятора, если не учитывать грейфер, ротатор и масло, составляет 2.39 т, что является оптимальным для обеспечения стабильности и маневренности.

Все узлы конструкции сделаны из стали Strenx 960 и S700MC. Последние известны прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам. Это дает долговечность аппаратуре, снижает вес и улучшает грузоподъемность. Даже удается добиться устойчивости к агрессивным воздействиям окружающей среды.

На все компоненты гидроманипулятора предоставляется гарантия сроком 1 год, что подчеркивает надежность и качество сборки. При этом манипулятор идеально подходит для использования в условиях интенсивной эксплуатации, обеспечивая высокую эффективность и безопасность при работе с тяжеловесными материалами.

Кабина ломовоза

Место водителя JAC 6х4 представляет собой полноценный рабочий кабинет, где человек проводит значительную часть рабочего времени. К егооснащению предъявляются повышенные требования в плане комфорта и функционала.

Приборка современного ломовоза сделана в лаконичном и информативном стиле. На ней размещены приборы для контроля работы ДВС, КПП, тормозной системы и иных узлов автомобиля.
Цифровые дисплеи отображают большое количество информации, включая данные о потреблении горючего,скорости, температуре мотора и другие параметры. Кроме того, на приборке находятся кнопки управления различными функциями: включение фар, стеклоочистителей, обогрев и охлаждение.

JAC N350 (6х4)

Модель оснащается удобными сиденьями с пневмоподвеской, регулировками в нескольких плоскостях и подогревом. Это снижает утомляемость во время продолжительной работы. Кроме того, в кабине могут быть предусмотрены такие опции, как аудиосистема, кондиционер, автономный отопитель и т. д.

Все органы управления расположены в пределах досягаемости водителя и интуитивно понятны. Рулевое колесо регулируется, что позволяет водителю выбрать удобное положение. Большие окна гарантируют оптимальную обзорность, что важно при маневрах задним ходом и работе с гидроманипулятором.

Дополнительные особенности кабины ломовоза:

  • звукоизоляция — снижает уровень шума в салоне и дает водителю комфорт;
  • виброизоляция — уменьшает вибрации, передаваемые от ДВС к КПП;
  • безопасность — подушка airbag, ABS, ESP и другие;
  • освещение — важное условие безопасной эксплуатации ломовоза: светодиодные лампы, которые обеспечивают яркий и равномерный свет.

Стоимость нового и подержанного ломовоза

Гидроманипулятор Essel Crane EC 80S-93

Новый ломовоз от Джак N350 2024-го с гидроманипулятором Essel Crane EC 80S-93, как правило, имеет высокую стоимость — от 12,8 млн рублей. Окончательные расходы могут быть выше в зависимости от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Стоимость подержанного ломовоза JAC N350 меньше, чем нового. Ее можно определить после детального осмотра авто и оценки технического состояния. Как правило, купить подержанный ломовоз можно дешевле на 50-80%. При этом важно смотреть на вид, комплектацию и иные моменты.

Заключение

Модель N350 (6х4) с гидроманипулятором EsselCrane EC 80S-93 считается одним из самых надежных вариантов китайских самосвалов JAC.Сочетание надежного шасси N350, мощного гидроманипулятора и вместительного кузова позволяет успешно решать широкий спектр задач.

6х4

Данная модель производительна, маневренна и проста в эксплуатации. Это делает ее хорошим выбором для предприятий и организаций, занимающихся сбором и вывозом металлолома. Машина обеспечивает производительность при минимальных затратах, что делает ее выгодным инвестиционным решением.

Рейтинг: 32
Всего оценок: 11 Комментариев: 12 Просмотров: 67
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 27-09-2024 / Обновлено: 27-09-2024
Поиск запроса "ломовоз на шасси jac n350 (6х4) с гидроманипулятором" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим Курск 27.09.2024

Китайцы и здесь заняли свою нишу. Здорово, что они предлагают разные комплектации грузовиков. В зависимости от пожелания рынка, у них есть любые варианты навески на кузов. Можно самосвал заказать, можно и ломовоз. Цены у них демократичные, выходит дешевле европейских производителей.

0
0
Ответить
Даниил Красноярск 27.09.2024

Вообще современные ломовозы (они же металловозы) являются многофункциональной техникой и, кроме транспортировки металлического лома, используются для выполнения широкого спектра задач в самых разных отраслях. А китайский JAC N350, скорее всего как и всё китайское, выигрывает за счёт соотношения цены и качества.

0
0
Ответить
Мария Москва 28.09.2024

Все чаще слышу об этой китайской фирме, ее машины активно используются в наших компаниях. Есть мнение, что они грубоваты внешне: но мне кажется, это некритично. Главное, что машина имеет хорошие характеристики, и выдерживает морозную или влажную погоду.

0
0
Ответить
Михаил Москва 28.09.2024

Считаю данный автомобиль достойным вариантом, у нас фирма закупила таких целых два штуки, даже один раз предоставилась возможность поработать уже. Впечатления исключительно положительные, функциональный запас машины огромен, объем кузова позволяет выполнять работы большого объема. Посмотрим как будет себя в дальнейшем вести, но качество техники впечатляет, очень все добротно сделано.

0
0
Ответить
Кирилл Щелково 28.09.2024

Очень радует универсальность такой техники. Хоть она и называется словом "ломовоз", то есть подразумевается, что транспортировка лома - это главное, однако на самом деле тут целый спектр возможностей для использования. При желании можно даже в обычных грузоперевозках его задействовать.

0
0
Ответить
Олег Москва 28.09.2024

Кузов снимается, ставится платформа вот вам и лесовоз. В общем мы такую машину называем между собой "воровской". Подъехал, загрузил и уехал. Машиа нужноя, не только металл или мусор собиарет. Если "хапальник" поставит, то можно что то и сыпучее грузить и перевозить.

0
0
Ответить
Виктор Москва 28.09.2024

Про китайскую технику ничего сказать не могу, на нашем предприятии есть российский ломовоз на шасси Daewoo Novus. Машине уже несколько лет, но работает исправно. Однако в современных реалиях надо быть готовыми к тому, что вскоре все транспортные средства могут быть вытеснены китайскими машинами.

0
0
Ответить
Дмитрий Иркутск 28.09.2024

Машина хоть и называется ломовозом, но самом деле перевозит не только металлолом, но и другие разновидности груза. Очень нужная спецтехника, без которой никак не обойтись во многих сферах: на металлургических предприятиях, в лесозаготовке и коммунальном хозяйстве.

0
0
Ответить
Никита Москва 09.10.2024

Универсальность этой техники впечатляет. В нашей фирме такой тоже есть. Несмотря на название «ломовоз», которое подразумевает использование только для перевозки металлолома, возможности сфер применения этой машины гораздо шире и многограннее. При необходимости её можно использовать даже для обычных грузоперевозок.

0
0
Ответить
Мелитон 14.11.2024

Недавно прочитал статью о ломовозе на шасси JAC N350, и должен сказать, что это действительно впечатляющая машина. Она предлагает целый ряд функций, которые делают её незаменимой в различных отраслях, например, в строительстве и переработке вторсырья. Сравнить её можно с Volvo FMX или MAN TGS, которые также славятся своей надежностью и функциональностью, но JAC N350 имеет преимущество в более доступной цене. Особенно понравился гидроманипулятор Essel Crane EC 80S-93, который обеспечивает высокую точность и лёгкость в управлении, что делает работу с тяжеловесными материалами более эффективной. Интересно, что кабина этой модели оснащена всеми необходимыми для комфорта и безопасности элементами, такими как пневмоподвеска сидений и современная приборная панель. Это напоминает более дорогие модели, где комфорт водителя ставится на первое место. При этом JAC N350 предлагает отличное соотношение цены и качества, что делает его привлекательным для бизнеса, занимающегося сбором и транспортировкой вторсырья. В условиях ограниченного бюджета и необходимости высокой производительности, такой ломовоз может стать незаменимым помощником. Важно отметить, что даже при покупке подержанной машины можно сэкономить значительные средства, не потеряв в производительности. В целом, JAC N350 можно рассматривать как достойную альтернативу более дорогим западным аналогам, особенно для компаний, которые ищут баланс между стоимостью и функциональностью.

0
0
Ответить
Евсей 15.11.2024

Интересно, что JAC N350 оснащён двигателем FAW CA6DL2 E5, который обеспечивает мощность в 420 л.с. Это достаточно для выполнения сложных задач на стройплощадках или в условиях городских свалок. К тому же, гидроманипулятор Essel Crane добавляет гибкости в работе. В общем, машина кажется отличным вариантом для тех, кто ищет надёжное и экономичное решение для бизнеса.

0
0
Ответить
Фавст 16.11.2024

JAC N350 с гидроманипулятором действительно удивляет своей функциональностью и маневренностью. В условиях современной экономики, когда переработка вторсырья становится всё более важной, такие машины играют важную роль. Особенно приятно, что цена остаётся доступной, что делает её привлекательной для небольших и средних предприятий. Ясно, что производитель постарался обеспечить высокую производительность и комфорт оператора, что всегда приятно видеть.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: