Магистральный тягач International LoneStar
Автомобиль International LoneStar— магистральный тягач, который производится в Соединенных Штатах с 2008-го, и за 14 лет стал настоящей легендой. Он выделяется необычным ретро-дизайном, 3-осным исполнением и комфортабельной кабиной.
Оглавление
Комплектуется силовым агрегатом ISX15 от компании Cummins объемом 450-600 лошадиных сил, работающим в комплексе «механикой». Ниже кратко рассмотрим историю тягача, приведем его особенности и технические характеристики, поговорим о салоне и цене.
История тягача International LoneStar
История производителя началась в 1902 году после объединения трех разных компаний и появления единого предприятия International Harvester. Новый производитель работал в Чикаго и выпускал широкий спектр с/х техники, легковые машины и грузовики. При этом главным направлением деятельности был именно грузовой транспорт.
Первая модель грузовика «Автобагги» была выпущена в 1905-м, а в 1915-м появилась целая линейка моделей грузового транспорта весом до 3,5 т. В 1941-м компания отпраздновала выпуск миллионного авто, а общее количество моделей превысило отметку 45. К 1960 году производитель выпускал широкую линейку грузовых машин, начиная с простых пикапов, заканчивая самосвалами с хорошей грузоподъемностью.
ВажноВ феврале 2008 года производитель представил новую модель International LoneStar, что в переводе означает «Одинокая звезда». В компании заявили о выпуске совершенно нового автомобиля, который соответствует 8-му классу по грузоподъемности и займет лидирующие позиции в своей сфере.
Интересно, что новинка была создана и разработана в кратчайшие сроки —всего за два года. При разработке автомобиля инженерно-дизайнерский состав специалистов предлагал множество вариантов транспорта.
Для наглядности создавались глиняные модели, позволяющие увидеть конечный результат. При этом разработчики отказалась от стандартного подхода по модернизации и создали совершенно новую модель на базе пожеланий будущих покупателей.
Общее описание грузовика LoneStar, назначение
International LoneStar— полноценный магистральный тягач, предназначенный для работы с полуприцепом и с предельной общей массой до 60 т. Автомобиль не имеет ничего общего с тяжелыми грузовиками, которые сегодня колесят по дорогам США. Разработчикам удалось совместить уникальную производительность и современный внешний вид.
При создании седельного тягача в компании провели большой опрос дальнобойщиков из США. Они уточнили, что представители этой профессии хотели бы видеть на своих грузовых машинах. Оказалось, что главным желанием было получение большего количества хромированных элементов, множества встроенных фонарей и других оригинальных «примочек».
Главной «фишкой» тягача International LoneStar является огромная радиаторная решетка с хромированным напылением, а также оригинальный дизайн капота с угловым расположением в обе стороны. Такие конструктивные элементы имеют много общего с тягачами D-серии, которые производились еще в середине XX века, но сегодня они снова воплотились в реальность.
Результатом работы разработчиков стало добавление следующих опций:
- Обновленная приборная панель с ярким большим дисплеем.
- Встроенная ручка КПП для более удобного переключения.
- Более удобные и комфортабельные кресла RollTek.
- Прочная отделка салона, которая легко чистится и сохраняет первоначальный внешний вид.
- Улучшенная изоляция, обеспечивающая высокий уровень комфорта и тишину в салоне даже при движении на больших скоростях.
- Широко открывающиеся двери.
- Больше места между водителем и рулевым колесом.
При создании «Одинокой звезды» разработчики понимали, что транспорт предназначен для решения коммерческих задач. Следовательно, многие принятые решения были ориентированы на получение дохода, увеличение срока службы грузовика и упрощения технического обслуживания. При сборке использован современный двигатель от компании Камминз, безотказная коробка передач и подвеска повышенной надежности.
Технические характеристики International LoneStar
Ключевой особенностью тягача являются улучшенные технические характеристики. К основным стоит отнести:
Основные характеристики | Значения |
---|---|
Год начала выпуска | 2008 |
Число дверей / мест | 2 |
Страна сборки | Соединенные Штаты Америки |
Двигатель | Cummins ISX15 |
Объем, л | 12,4 |
Мощность, л. с. | от 450 до 600 |
Расход топлива, л / 100 км | 36 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Объем бака для горючего, л | 750 |
Запас хода, км | 2100 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), м | 8х2,7х4 |
Клиренс, см | 25 |
Колесная база, м | 5,25 |
Снаряженная масса, т | 8 |
Полная масса, т | 60 |
Подвеска передняя / задняя | рессорная / пневматическая (обе зависимые |
Тип тормозов | барабанные |
Шины | 295/70/R22,5 |
Более подробно рассмотрим особенности мотора, трансмиссии и ходовой части International LoneStar.
Двигатель
На седельном тягаче установлен современный мотор Cummins ISX15, который в зависимости от заказа может иметь мощность 450-630 лошадиных сил. В основе таких моторов лежит принцип рециркуляции выхлопных газов для уменьшения вредного влияния на атмосферу без негативных последствий для мощности. Параллельно используется кулачковая система «верхнего» типа, обеспечивающая оптимальные характеристики и эффективное торможение мотором.
Базовые параметры силового агрегата:
- тип топлива — дизельное;
- количество цилиндров — шесть;
- расположение цилиндров — в один ряд;
- объем — 12,4 л;
- мощность — 475 л. с при 2100 об/мин.
В двигателе Cummins ISX15 удалось сочетать мощность, без которой не обойтись при буксировке полуприцепов, а также экономичность топлива. Благодаря расходу в 36 л на 100 км и 750-литровому баку, грузовик может преодолеть более 1000 км без дозаправки. Дополнительным плюсом является турбокомпрессор, обеспечивающий быструю реакцию на команды водителя и улучшающий управляемость.
На автомобилях Lonestar International Truck предусмотрена облегченная система выхлопа, которая имеет на 40% меньший вес и на 60% более компактные размеры. Такая особенность обеспечивает большую эффективность и простоту эксплуатации. Параллельно все двигатели соответствуют требованиям EPA-2007 и имеют увеличенный размер радиатора.
Ходовая и трансмиссия
Седельные тягачи комплектуются несколькими видами КПП. Среди них 10-ти, 13-ти или 18-ступенчатая «механика». На практике устанавливаются все виды коробок передач, предусмотренные для версии ProStar. Все КПП отличаются надежностью, неприхотливостью обслуживания и легкостью включения.
В некоторых моделях можно встретить 10-ступенчатый «автомат». Что касается производителей, чаще всего КПП представлены тремя компаниями: Dana-Spicer, Hendrickson или Meritor.
Отдельное внимание уделено ходовой части тягача. Спереди и сзади предусмотрена независимая подвеска. Но если спереди предпочтение было отдано рессорам, то сзади нашлось место для воздушных пневматических баллонов. В некоторых случаях пневмоподвеска устанавливается и спереди. Привод работает на обе задних оси, которые можно блокировать с панели управления водителя. Такая опция пригодится в зимний период, когда машина буксует на скользкой дороге.
Дополнительно в автомобиле предусмотрена система ABS, которая функционирует в комплексе с барабанными тормозами по всему периметру. Для безопасной езды предусмотрен горный тормоз, обеспечивающий плавное замедление и исключающий резкий набор скорости при спуске.
Место работы и отдыха водителя — многофункциональная кабина
Особым поводом для гордости разработчиков стал салон International LoneStar, в который было внесено множество изменений. В зависимости от комплектации кабина может поставляться со спальным местом или без него. Соответственно, от этого зависит и ширина. Внутри имеется небольшой выдвижной столик, позволяющий преобразовать салон в небольшой кабинет.
Для повышения надежности усовершенствована проводка кабины, в которой были использованы кабельные соединения и обновленный модуль распределения напряжения. Блок с предохранителями находится в удобном для водителя месте, что позволяет быстро выполнить замену в случае повреждения. В некоторых цепях установлены автоматы, которые в случае отключения достаточно включить.
В новой модели удалось добиться более высокого уровня комфорта и улучшенной обзорности. Тестирование показало, что при температуре -32 градуса Цельсия за бортом стекла тягача полностью оттаивают за полчаса.
Для комфорта в салоне также предусмотрена электрическая регулировка стекол, есть подъем / опускание стекол. Установлена магнитола, а также система On Command Connection, позволяющая обновлять ПО и проверять основные модули грузовика без поездки в автосервис.
Сам салон International LoneStar огромен. В нем предусмотрено два удобных кресла со множеством регулировок. Приборная панель разделена на две секции, которые как бы огибают водителя, что делает доступными все элементы управления. Справа под приборной панелью предусмотрены углубления под стаканы и бутылки. Множество отсеков для документов и мелких вещей находится вверху.
В комплектации со спальным местом доступна комфортабельная кровать с собственной подсветкой, множеством карманов и другими полезными опциями. Расстояние между креслами составляет около 80 см, что позволяет свободно перемещаться пассажиру, не мешая водителю управлять автомобилем. При этом высоты достаточно, чтобы спокойно ходить по салону и не наклоняться.
Оформление приборной панели и кресел выглядит современно и необычно. Главные цвета, используемые при оформлении — серый и бордо.
При изготовлении использовался качественный пластик, которые не скрипит и мягкий на ощупь. На сиденьях используется перфорированный материал, гарантирующий хорошую циркуляцию воздуха.Дополнительным элементом комфорта является кондиционер, предусмотренный даже в базовой комплектации.
Стоимость грузовика International LoneStar
При желании купить International LoneStar необходимо учитывать комплектацию грузовика, ведь от этого напрямую зависит и цена. Минимальная стоимость для России с НДС составляет около 5 млн рублей. Но цена может меняться в зависимости от типа двигателя, вида кабины, типа коробки передач, комплектации и других особенностей.
Для экономии можно купить грузовик на вторичном рынке, где он будет стоить порядка 2-4 млн рублей. Но здесь необходимо смотреть на состояние грузовика, пробег, своевременность технического обслуживания и другие моменты. Стоит понимать, что при неправильной эксплуатации стоимость дальнейшего ремонта и обслуживания может быть очень высокой.
Заключение
International LoneStar — автодом с прицепом, ориентированный на продолжительные поездки. Это коммерческий магистральный тягач, выделяющийся уникальным дизайном, комфортабельным салоном, а также продуманной технической «начинкой».
Разработчикам удалось существенно снизить расходы на эксплуатацию, увеличить время безотказного применения и оптимизировать обслуживание. При этом удобная и вместительная кабина, обновленный дизайн салона, множество современных систем и хорошая грузоподъемность — все это делает грузовик одним из лидеров на рынке США.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
- Магистральный тягач International LoneStar
Реально необычный дизайн, такой тягач увидишь - не забудешь. Но в Москве таких не замечала, наверное, слишком дорогие для большинства фирм-перевозчиков. И хорошо, что двигатель сделан так, чтобы воздух поменьше загрязнять.
Кабина впечатляет. Все понимают, что водителям зачастую приходится ночевать прямо там, поэтому отдых должен быть максимально комфортным - и в этих тягачах всё придумано чудесно.
Серьезная техника, первое, что бросается в глаза, так это дизайн, такой не каждый день встретишь на дорогах РФ. Если правильно за ним ухаживать и обслуживать, то я уверен, он долго будет служить верой и правдой, салон реально комфортный, одним словом лакшери.
Очень интересно было почитать о легендарном тягаче. Техника супер мощная даже по внешнему виду. Кабина внутри похожа на космический корабль. Салон просто огромный, все до мелочей продумано для удобства водителей. Стоимость авто в пределах разумного, вот только с комплектующими могут возникнуть проблемы.
Честно говоря, International LoneStar выглядит как настоящий шедевр среди магистральных тягачей. Его ретро-дизайн просто не может оставить равнодушным, особенно если учесть, сколько внимания было уделено деталям. Мне кажется, что этот грузовик — это нечто большее, чем просто транспортное средство. Он словно возвращает нас в эпоху, когда стиль был не менее важен, чем функциональность. Я бы сказал, что это как если бы кто-то взял классический Ford Mustang и превратил его в грузовик. Конечно, технические характеристики тоже впечатляют. Мотор Cummins ISX15 — это мощь, которая не просто тащит за собой полуприцеп, а делает это с минимальным расходом топлива. Это особенно важно для дальнобойщиков, которым приходится преодолевать огромные расстояния. Отдельной похвалы заслуживает кабина. Мне нравится, что в ней предусмотрено столько функциональных решений для комфорта водителя — от удобных кресел до продуманной изоляции. Это действительно важно, ведь водители проводят в дороге немалую часть своей жизни. В итоге, LoneStar — это не просто грузовик, а настоящий компаньон для тех, кто живет дорогой. Конечно, цена может кусаться, но за такую комбинацию стиля, комфорта и надежности она вполне оправдана. Да, можно найти что-то дешевле на вторичке, но стоит ли оно того? Всегда лучше инвестировать в надежность и комфорт.
Я всегда считал, что дизайн играет ключевую роль в выборе автомобиля, и LoneStar здесь не разочаровывает. Это просто произведение искусства! Такие элементы, как хромированная решетка радиатора и необычный капот, делают его по-настоящему уникальным. Это как если бы Harley-Davidson сделали грузовик. Впечатляет!
Для магистрального тягача важна не только мощность, но и комфорт водителя, и здесь LoneStar явно на высоте. Кабина оснащена всем необходимым для длительных поездок, включая отличную изоляцию и удобные сиденья. С таким оснащением дальнобойщики могут чувствовать себя как дома даже на дороге. Отличный выбор для профессионалов!