Малотоннажник KIA Bongo 3 на тесных дворовых территориях
KIA Bongo 3 — легкий грузовик, который производится южнокорейской компанией KIA Motors с 2005 года. Автомобиль предназначен для перевозки грузов в городе и используется в коммерческих целях.
Оглавление
Доступен в различных вариантах кузова, включая рефрижератор, промтоварный и изотермический фургоны, а также бортовую платформу. Ниже приведем особенности, сферу применения, технические характеристики и цену этого авто. Отдельно поговорим о конкуренции с Газелью.
Назначение и описание малотоннажного грузовика Киа Бонго 3
Киа Бонго 3 широко используется в коммерческой сфере для перевозки грузов на короткие и средние расстояния.
ВажноМожет применяться для доставки грузов различного типа, включая продукты питания, стройматериалы, электронику, мебель и другие. Малый размер позволяет использовать транспорт для работы в узких улицах и местах с ограниченным доступом.
Благодаря маневренности и экономичности KIA Bongo 3 часто применяется в виде мобильного офиса или магазина на колесах. В зависимости от типа кузова он может использоваться в различных отраслях, таких как логистика, строительство, розничная торговля и другие.
Киа Бонго 3 4х4 может оборудоваться различными надстройками:
- Рефрижератор. Устанавливается на грузовик для транспортировки продуктов, которые требуют определенной температуры хранения. Обеспечивает сохранение свежести, благодаря системе охлаждения.
- Промтоварный фургон. Надстройка устанавливается на грузовик и оборудована полками для хранения товаров. Предназначена для транспортировки грузов, которые не требуют специальных условий.
- Изотермический фургон. Имеет утепленные стены и потолка, что позволяет сохранять температуру внутри вне зависимости от внешних условий. Может использоваться для транспортировки товаров, которые требуют сохранения определенной температуры.
- Бортовая платформа с тентом. Предназначена для перевозки крупногабаритных грузов. Имеет металлическую платформу с боковыми стенками и крышей из тента, которая обеспечивает защиту груза от погодных условий.
KIA Bongo 3 имеет типичный внешний вид малотоннажного грузовика. Его выделяет прямоугольная форма кузова с плоскими поверхностями и простой, но эргономичный дизайн. Внешний вид может различаться в зависимости от типа кузова и надстроек, но в целом он имеет узнаваемый стиль и логотип KIA на передней части межфарного пространства.Кузов может окрашиваться в различные цвета, включая белый, серый, синий и другие.
Особенности грузовика KIA Bongo 3:
- экономичный дизельным двигателем, обеспечивающий хорошую мощность и тягу, а также низкий расход топлива;
- маленький размер, позволяющий проезжать по узким улицам и маневрировать в тесных пространствах, что делает авто идеальным для работы в городских условиях;
- грузоподъемность до 1,5 тонн, что считается идеальным вариантом длягородского грузовика и транспортировки многих видов грузов;
- различные варианты кузова (описывались выше);
- надежность и долговечность, что важно для коммерческих перевозок;
- простота в обслуживании, простая конструкция и легкодоступные запчасти.
Технические характеристики KIA Bongo 3
Рассмотрим особенности модели для стандартной модификации с бортовой платформой;
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Размеры (ДхШхВ), м | 5.115х1.74х1.995 |
Двигатель | D4CB, 130 л. с, 2.5 л |
КПП | 6+1 |
Габариты борта (ДхШхВ), м | 2.975х1.68х0.4 |
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Колесная база, м | 2,615 |
Топливный бак, л | 65 |
Генератор | 12 В, 90 А |
Двигатель
Двигатель Киа Бонго 3 может отличаться от модификации. Он имеет объем от 2.5 до 3.0 л и мощность от 80 до 130 л. с. Крутящий момент от 170 до 300 Н*м. Во всех случаях мотор использует дизельное топливо.
D4CB — один из самых распространенных ДВС. Имеет объем 2.5 л, мощность 130 л. с., а также крутящий момент 255 Н*м при 1500-3500 об/мин. Комплектуется системой прямого впрыска, жидкостным охлаждением и системой очистки выхлопных газов (SCR и NO2). Главной особенностью является наличие турбины.
К другим вариантам мотора можно отнести дизель Киа Бонго 3 на 2.7 л (80 л. с) и 3.0 л (85 л. с). Они имеют крутящий момент 165 и 181 Н*м соответственно. Выделяются большей надежностью и простотой исполнения.
Трансмиссия
Грузовик оснащен как 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач в зависимости от конкретной модели и рынка. КПП с 6-ю передачами используется в более новых моделях KIABongo 3, а 5-ступенчатая КПП— в вариантах первых выпусков.
МКПП-6 позволяет достигать более высоких скоростей на дороге и обеспечивает экономичный расход топлива, вед позволяет держать двигатель на оптимальных оборотах. 5-ступенчатая КПП более доступна в использовании и обслуживании, так как проста в конструкции и имеет меньше деталей, которые могут выйти из строя.
Подвеска и ходовая часть
KIA Bongo 3 имеет прочную рамную конструкцию, обеспечивающую высокую жесткость и прочность. Изготавливается из высококачественной стали, что гарантирует долговечность и устойчивость к коррозии. Крепится с помощью болтовых соединений.
Подвеска KIABongo 3 состоит из независимой передней части типа McPherson и задней листовой пружинной конструкции. Первая построена на торсионах и поперечных рычагах, обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость на дороге, а также повышенный комфорт при езде. Задняя подвеска с гидравлическими амортизаторами и рычагами поперечного типа создает базу для увеличенной грузоподъемности и устойчивости.
Грузовик имеет систему стабилизации, которая помогает уменьшить крен и повысить устойчивость на дороге. Это важно при перевозке грузов на высоких скоростях и при езде на поворотах. Привод может быть передним или 4х4 в зависимости от модификации.
Кабина Киа Бонго 3
Отдельный интерес представляет кабина грузовика, которая может быть разных видов:
- Одиночная. Самый распространенный тип, который предназначен для перевозки одного водителя и одного пассажира. Имеет две двери и обычно расположен над двигателем.
- Двойная кабина Киа Бонго 3. Дает больше места для пассажиров. Имеет две двери и может вместить до 5 человек.
- Кабина-шасси. Не имеет задней части, предназначена для установки различных надстроек, таких как рефрижераторы или изотермические фургоны.
Комплектация кабины Киа Бонго 3может отличаться в зависимости от конкретной модели и рынка, на котором он продается. Основные элементы:
- кондиционер;
- электростеклоподъемники;
- центральный замок;
- электропривод зеркал;
- аудиосистема или подготовка;
- ГУР;
- иммобилайзер;
- системы активной и пассивной безопасности;
- экспедиторская полка;
- цифровые часы;
- отопитель салона и т. д.
Приборная панель отображает различную информацию о состоянии автомобиля, такую как скорость, обороты двигателя, уровень топлива и т.д.
Имеет яркие цифровые или аналоговые дисплеи. Есть возможность регулировать положение руля по высоте и углу наклона, чтобы обеспечить удобство водителя. Положение кресел также можно менять вперед-назад и по углу наклона.
Конкуренция с Газелью, стоимость KIA Bongo 3
KIA Bongo 3 и Газель являются прямыми конкурентами на рынке легких коммерческих автомобилей. Оба грузовика предназначены для использования в коммерческих целях и обладают хорошей грузоподъемностью, экономичностью и надежностью.
В сравнении с Газелью, Киа обладает более современным дизайном, лучшей комплектацией и большим разнообразием моделей и видов кузовов. Может похвастаться более просторным и комфортабельным салоном, что делает его привлекательным для тех, кто использует автомобиль для длительных поездок или для перевозки пассажиров.
С другой стороны, Газель выделяется доступной ценой и широкой сетью сервисных центров, что делает ее популярной среди небольших и средних предприятий. Она также имеет большой выбор моделей и кузовов, что позволяет выбрать автомобиль для различных задач и потребностей.
На практике KIA Bongo 3 является серьезным конкурентом для Газели, благодаря высокой надежности, экономичности и современному дизайну. Но выбор зависит от потребностей и предпочтений покупателя, а также от целей использования автомобиля.
Цена Киа в России зависит от конкретной модели, комплектации и года выпуска, а также от региона, в котором он продается. Обычно, купить Киа Бонго 3можно по цене от 1,5 миллиона рублей за базовую комплектацию.
На вторичном рынке стоимость машины будет на 30-40% ниже, но нужно учитывать техническое состояние. Окончательная стоимость может варьироваться в зависимости от выбранной надстройки. Обычно цена таких надстроек может составлять от нескольких сотен тысяч до миллиона рублей.
Заключение
KIA Bongo 3 является надежным, экономичным и многофункциональным коммерческим автомобилем, который может использоваться для различных задач и перевозки грузов. Он имеет современный дизайн, хорошую комплектацию, широкий выбор моделей и кузовов, что делает его привлекательным для различных категорий покупателей.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Малотоннажник KIA Bongo 3 на тесных дворовых территориях
Лет 10 назад развозили продукты на "Газели", а позже закупили несколько таких "Киа" с фургонами-рефрижераторами. Особой разницы между машинами нет, но если в кабине "Газели" иногда пахнет бензином, то в "Киа" неприятных запахов нет. И при езде "Киа" трясется меньше.
Грузовичок вместительный, но при этом действительно смотрится очень компактно - по узким дорожкам между старыми городскими домами точно проедет. И это огромный плюс. А то я как-то наблюдал, как во двор пятиэтажки из-за припаркованных машин большой грузовик въехать не сумел.
Пользуемся таким грузовичком - в очередной раз КИА подтвердили свою надежность. Великолепная рабочая лошадка, особенно при регулярном техническом обслуживании. За четыре года ни разу не подвела, и, что важно, - у КИА Бонго очень экономный расход топлива, особенно по сравнению с отечественными или китайскими аналогами.
Машинка юркая, машинка не прожорливая. Вот уже как полтора года как я купил себе такую, что бы обслуживать свое не большое приусадебное хозяйство. Но есть у нее большой минус- очень быстро начинает ржаветь кабина. Крылья, двери и так далее. К сожалению моему, большому.
Присматриваю себе малотоннажник-рефрижератор, поэтому изучил технические характеристики Киа. В целом, все выглядит неплохо: маневренность, система охлаждения, грузоподъемность. Двигатель - дизельный, экономичный, надежный. Наверное, остановлюсь на объеме 3 л и сдвоенной кабине.
Благодаря автору открыла для себя "корею" в буквальном смысле этого слова. Внешне непримечательный, но в остальном превосходный автомобиль, в котором есть все что нужно для суровых условий России: неприхотливый агрегат, надежная подвеска, просторный салон, множество вариантов комбинаций кузова.
Недавно наткнулся на обсуждение КИА Бонго 3, и должен сказать, что это действительно впечатляющий малотоннажный грузовик. Стоит отметить, что его маневренность и небольшие габариты делают его идеальным для городской среды, особенно когда приходится иметь дело с узкими улицами. У меня был опыт работы с подобными машинами, и могу уверенно сказать, что экономичность и надежность – это ключевые факторы для выбора коммерческого транспорта. В этом плане Бонго 3 определенно выигрывает. Его дизельный двигатель D4CB с системой прямого впрыска и турбиной обеспечивает отличную тягу и мощность, что напоминает мне знаменитый Isuzu Elf, который также славится своими экономичными дизельными установками. Также приятно видеть разнообразие в выборе кузовов и надстроек, таких как рефрижераторы и изотермические фургоны. Это позволяет адаптировать грузовик под специфические нужды бизнеса, будь то перевозка продуктов питания или стройматериалов. Конечно, стоит упомянуть конкуренцию с Газелью. Хотя у Газели есть свои преимущества, такие как более низкая стоимость и доступность сервисных центров, Бонго 3 предлагает более современный дизайн и комфорт. В итоге, выбор между этими двумя моделями будет зависеть от конкретных потребностей и бюджета. Лично я вижу в КИА Бонго 3 универсального и надежного помощника для бизнеса, который будет служить верой и правдой долгие годы.
Впечатляет разнообразие кузовов у КИА Бонго 3. Возможность выбора между рефрижератором и бортовой платформой дает гибкость в использовании. Это напоминает мне японские грузовики, которые также славятся своей универсальностью и надежностью.
КИА Бонго 3 – это достойный представитель легких коммерческих автомобилей. Особенно радует его экономичный дизельный двигатель и маневренность, что делает его отличным выбором для городских перевозок. В сравнении с Газелью, заметно, что Бонго предлагает более современный подход к дизайну и комфорту салона.