Мини-экскаватор Hyundai R35Z-9
Экскаватор Hyundai R35Z-9 — небольшая по размерам спецтехника для земляных работ в условиях тесного пространства.
Оглавление
Часто используется в строительстве, ЖКХ, ландшафтном дизайне и иных сферах. Обеспечивает точность решения поставленных задач, выделяется простотой управления и эффективностью. Ниже рассмотрим, что это за модель, какие параметры и особенности она имеет.
Назначение
Главные плюсы гусеничного экскаватора Hyundai — небольшие габариты и маневренность.
ВажноТехника способна работать на небольших стройплощадках, в узких проездах, а также в труднодоступных местах. Она легко справляется с задачей на влажных и сухих почвах. Может комплектоваться резиновыми башмаками, позволяющими применять технику на брусчатке, газонах, асфальте и бетоне.
Сфера применения мини-экскаватора Hyundai R35Z-9:
- Строительство. Модель незаменима при рытье траншей для прокладки коммуникаций, подготовки котлованов под фундаменты, планировке участков и иных работах на земле. ЖКХ. Благодаря компактности и маневренности, R35Z-9 часто используется для работ по обустройству территорий, восстановлению дорожных покрытий. Она удобна при уборке снега и мусора.
- Ландшафтный дизайн. Мини-экскаватор частоприменяется при создании искусственных водоемов, обустройстве дренажа, формировании рельефа и иныхработах такого плана. Сельское хозяйство. R35Z-9 находит применение в мелиоративных работах, обустройстве ферм и иных с/х задач. Она актуальна в ситуациях, которые требуют точности и аккуратности.
Технические параметры Hyundai R35Z-9
При выборе такой техники важно смотреть на ее параметры в плане производительности, типа мотора, габаритов и иных особенностей. Для наглядности приведем технические характеристики экскаватора Hyundai:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Двигатель | 4-тактный, 3-цилиндровый, 27.3 л.с |
Расход горючего | 182 г/л/ч |
Эксплуатационный ве, т | 3,65 |
Скорость вращения, об/мин | 9,5 |
АКБ | 12 В х 80 Ач |
Скорость движения, км/ч | 12 |
Подъем, град. | 30 |
Габариты (ДхШхВ), м | 4.79х1.74х2.5 |
Ширина колеи / гусеницы, м | 1.44 / 0.3 |
Объем ковша, куб. м | 0,11 |
Двигатель
На модели Hyundai R35Z-9 установлен мотор Yanmar 3TNV88-BSHYB. Это 4-тактный дизельный ДВС с жидкостным охлаждением. Его конструкция базируется на трех цилиндрах, расположенных в ряд. Они имеют порядок запуска 1-3-2, что способствует плавности работы и уменьшению вибрации. Двигатель экскаватора Hyundai оснащен вихрекамерной камерой сгорания. Это повышает эффективность и снижает вредные выбросы.
Из особенностей стоит выделить диаметр цилиндра размером 8.8 см и ход поршня 90 см. Также мотор обладает объемом 1.642 л, а степень сжатия равен 19.1 к 1. В комплексе это способствует оптимальному сжатию топливно-воздушной смеси. Мощность в 27.3 л.с. достигается при 2200 об/мин. Двигатель выдает момент в 10.8 Нм на 1200 об/мин. Это дает высокую тягу и устойчивую работу при нагрузках.
Предельные обороты мотора составляют 2400 об/мин, а обороты холостого хода — 1100 об/мин. В комплексе это способствует эффективной работе и экономии. Расход составляет 182 г/л. сч при 2200 об/мин, что демонстрирует топливную экономичность. Для запуска ДВС используется стартер на 12 В мощностью 2.3 кВт. Для электропитания всех систем — генератор на 12 В и 55 А.
Он обеспечивает стабильную зарядку АКБ (12 В и 80 Ач), а также гарантирует бесперебойность питания. Объем масла в ДВС составляет 6.7 л, а сухой вес — 155 кг. Это позволяет легко интегрировать моторв разные модели с сохранением управляемости и маневренности.
Система привода
Приводная часть оснащается мощной и надежной системой. Последняя состоит из двух основных компонентов: тандемного аксиально-поршневого и 1-ступенчатого шестеренного насосов. Такая комбинация гарантирует оптимальную передачу энергии, производительность и устойчивость работы при разных нагрузках. Тандемный аксиально-поршневой насос выделяется большей эффективностью, ведь способен адаптировать эффективность под конкретные рабочие условия.
Имеет общую производительность на уровне 217.5 куб. м/об и давление 230 атмосфер. Также он обеспечивает стабильный поток масла в объеме 38.5 л/мин. При 2200 об/мин тандемный насос гарантирует плавное и мощное функционирование привода. Шестеренный насос играет роль дополнительного источника давления в системе. Он 1-ступенчатый. Обладает производительностью 10.7 куб. м/об для циклов высокой нагрузки и 5.1 куб. см/об для менее интенсивных.
Давление помпы составляет 230 атмосфер для главного потока и 30 атмосфер — для вспомогательного. Что касается масла, оно распределяется в объеме 23.5 л/мин для базового контура и 11.2 л/мин для дополнительного. Такой подход позволяет оптимально распределять энергию и предотвращает перегрузки.
Трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия считается главным элементом, через который передается энергия от ДВС на гусеницы. Узел основан на аксиально-поршневых насосах и гидромоторах, которые позволяют варьировать скорость и мощность. Управление потоком жидкости в гидростатике регулируется насосом переменной производительности.
Последний автоматически адаптируется под нагрузки, что позволяет поддерживать равномерное движение, сохранять маневренность и точность. Гусеничная база в комбинации с гидростатической трансмиссией дает отличное сцепление с грунтом и устойчивость. Скорость движения регулируется приводом, а оператор может выбирать режим с учетом условий работы.
Гидравлика
Главный элемент гидравлики — гидрораспределитель. Он имеет вид 10-золотниковой (11-блочной) систему с гидроуправлением. Позволяет оператору одновременно управлять группой рабочих контуров машины, обеспечивая точность и слаженность операций. Рабочее давление достигает 230 атм., а предельное— 250 атм.
Гидромотор поворота сделан в виде аксиально-поршневого мотора постоянной производительности. Он умеет работать при давлении до 200 атм. Компонент отвечает за плавный и мощный поворот, а его производительность составляет 22 куб. см/об. Гидромотор поворота экскаватора Хендэ оснащен автоматической тормозной системой с гидровыпуском.
Тормозной момент составляет 9.2 Нм, а давление растормаживания варьируется в пределах 20-65 атмосфер. Конструкция дает возможность быстро и безопасно блокировать или разблокировать поворотный механизм. Для передачи мощности используется 2-ступенчатый редуктор, повышающий момент и больший ресурс. Гидромотор хода выделяется переменной производительностью. С его помощью удается адаптировать скорость и тяговое усилие. Он работает под давлением до 230 атмосфер и оснащен 2-ступенчатым редуктором.
Тормозная система гидромотора хода также автоматическая с гидравлическим выпуском. Его тормозной момент составляет 4.2 Нм, что гарантирует безопасную остановку машины даже на наклонных участках. Давление растормаживания установлено на уровне 12 атмосфер, что дает легкость торможения.
Ходовая часть
Узел создан с учетом повышенных требований к прочности, устойчивости и долговечности. Главные элементы ходовой системы включают усиленную стрелу, усиленную рукоять, Х-образное шасси, гусеницы, раму D-типа и металлокерамические втулки, каждый из которых играет ключевую роль в надежности и функциональности.
Усиленная стрела Hyundai R35Z-9 сделана с применением технологии конечных элементов. Это гарантирует оптимальность формы и равномерность распределения нагрузки. Такой плюс снижает риск локальных перегрузок, что важно при работе с тяжелыми материалами. Увеличенная толщина металла на стреле повышает прочность с снижает вероятность деформации.
Также снижается риск усталостного износа компонентов. Узел рукояти также имеет усиленную конструкцию для обеспечения большего ресурса и высокой износостойкости. Прочность достигается за счет применения литых элементов и усиленных областей вокруг выступов. Это предотвращает преждевременный износ и деформацию при значительных нагрузках. Х-образное шасси создано на базе компьютерной симуляции и анализа конечных узлов.
Это дает устойчивость и прочность. Форма распределяет нагрузку на всю раму, повышая устойчивость и продлевая ресурс ходовой части. Гусеницы Hyundai R35Z-9 состоят из самосмазывающихся герметичных звеньев. Последние хорошо продуманы в плане конструкции и защищены от загрязнения. Это снижает потребность в обслуживании, ведь попадание грязи и пыли в узлы исключено. Рама D-типа добавляет прочности и надежности ходовой части.
Она создана для поглощения и равномерного распределения ударных нагрузок. Это позволяет уменьшить деформацию и продлевает ресурс. Еще один плюс — втулки, сделанные из металлокерамики.
Они применяются в поворотных соединениях стрелы, рукояти и ковша. Высокая пластичность металлокерамических элементов позволяет противостоять нагрузкам и минимизировать износ. В комплексе это повышает долговечность рабочих узлов и снижает частоту ТО.
Навесное оборудование
Применение дополнительной аппаратуры расширяет функциональность мини-экскаватора Hyundai R35Z-9. В его число входит несколько видов ковшей:
стандартные — используются для копания грунта, перемещения сыпучих материалов; траншейные — предназначены для создания узких и глубоких ям; дренажные — используются для рытья дренажных канав; для скальных пород — оснащены зубьями для работы с твердыми грунтами.
Имеется и другое оборудование:
- гидравлические молоты — подходят для разрушения бетонных изделий, асфальта, демонтажа;
- гидробуры — предназначены для бурения отверстий под столбы, ограждения и иные конструкции;
- гидроножницы — подходят для резки металла, бетона и иных материалов; захваты — позволяют поднимать и перемещать различные грузы.
Как вариант, могут устанавливаться щетки для уборки территорий, очистки поверхностей, а также отбойные молотки для разрушения небольших бетонных изделий.
Органы управления Хендэ R35Z-9
Центральное место в системе управления занимают рычаги и джойстики. Первые позволяют контролировать подъем и опускание стрелы, перемещение рукоятум и ковша, а также поворот платформы. Они эргономично расположены и имеют плавный ход. Джойстики также оборудованы дополнительными кнопками, через которые можно активировать вспомогательные опции, к примеру, управление навесным оборудованием.
Это расширяет функциональность машины и упрощает переключение между различными режимами. Для обеспечения комфортной и безопасной работы кабина Hyundai R35Z-9 оснащена удобной панелью управления с ярким цифровым дисплеем.
Последний отображает информацию о состоянии машины, включая рабочие параметры, уровень горючего и состояние гидросистемы. Оператор способен отслеживать необходимые данные. Это позволяет своевременно реагировать на изменение рабочих условий и контролировать процесс.
На панели управления также находятся переключатели, позволяющие быстро регулировать базовые параметры машины: скорость передвижения и мощность гидравлики. Узел автоматического управления оборотами помогает уменьшить расход.
Также снижаются обороты, когда машина находится в режиме ожидания. Когда требуется больше мощности, происходит автоматическоеувеличение частоты. Органы управления Hyundai R35Z-9 также включают педали для движения вперед и назад, а также поворота машины. Это добавляет гибкости и позволяет маневрировать в ограниченном пространстве.
Итог
Экскаватор Hyundai R35Z позиционируется как надежная и многофункциональная машина. Она сочетает продуманную конструкцию и передовые инженерные решения. Также техника имеет ряд особенностей в виде усиленной ходовой части, прочной стрелы, Х-образного шасси и металлокерамических втулок. Все это делает машину более устойчивой и гарантирует больший ресурс.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Доставка груза минуя Агента
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора