Mощный вилочный погрузчик Kalmar DCG 380-540

Погрузчик Kalmar DCG 380-540 — вилочная модель с грузоподъемностью от 38 до 54 тонн. Оснащается мощным двигателем и трансмиссией, предлагает различные функциональные возможности: подъемная высота, управление наклоном вил, различные режимы работы и т.д. Ниже рассмотрим сферу применения, особенности и технические характеристики техники.

Назначение погрузчика Kalmar DCG 380-540

Вилочный погрузчик Кальмар используется в секторе грузоперевозок, складской логистике, портах и промышленных предприятиях, где требуется обработка крупногабаритных и тяжелых грузов. Он выделяется маневренностью и плавностью, и при этом имеет небольшие размеры. 

Kalmar DCG 380-540

Основные задачи, которые может выполнять Kalmar DCG 380-540:

  • Погрузка и разгрузка контейнеров. Машина может использоваться для подъема и перемещения в терминалах, портах или в других местах, где требуется быстрая и эффективная обработка груза.
  • Перемещение тяжелых объектов. Благодаря высокой грузоподъемности, погрузчик может перемещать крупные объекты, такие как металлические конструкции, машины, габаритное оборудование и другие предметы.
  • Загрузка и разгрузка грузовиков.Обеспечивает эффективное перемещение грузов между складскими объектами и транспортными средствами.
  • Складские операции. Сюда входит изменение положения грузов на полках, укладка грузов в стеллажи, комплектация заказов и другие задачи, связанные с обработкой и хранением.

Kalmar DCG 380-540

Разработчик заявляет, что технику можно использовать в следующих сферах:

  1. Стальное производство. Погрузчик Кальмар легко поднимает тяжелые металлические рулоны, трубы и плиты из стали.
  2. Ветроэнергетика. При использовании в комплексе двух моделей можно обеспечить подъем башенных секций массой до 100 т. Для подъема большего груза стоит рассмотреть другую модификацию.
  3. Тяжелая индустрия. Технические возможности позволяют использовать машину для подъема грузов весом до 54 тонн. Далеко не все модели способнысправиться с такими возможностями.
  4. Портовая и терминальная логистика для погрузки и разгрузки контейнеров, перемещения грузов на судах и транспортных средствах, а также для обслуживания и складирования контейнеров.
  5. Складская логистика. Техника применяется для эффективной обработки грузов, загрузки и разгрузки грузовиков, а также для перемещения и укладки объектов на полки и стеллажи.
  6. Энергетическая промышленность. Работы на энергетических, солнечных и ветровых станциях, перемещение и установка оборудования, транспортировка грузов и обслуживание инфраструктуры.

Описание спецтехники, уникальная грузоподъемность

Вилочный погрузчик Kalmar объединяет в себе преимущества моделей поколения G. Он с легкостью поднимает тяжелые грузы, оснащается гидравлической подъемной системой с оптимальным использованием энергии. Создан на проверенной платформе, отличается удобной эксплуатацией и простым обслуживанием. Наличие диагностики позволяет быстро определить, а в дальнейшем устранить проблему.

Важно

Отдельное внимание уделено кабине, в которой стойки по бокам стали более тонкими. Это обеспечивает лучшую обзорность по периметру. Дополнительным плюсом является совмещение системы очистителя крыши и переднего стекла.

Для управления погрузчиком применяется рычаг (джойстик), рабочая консоль с возможностью регулирования и руль с боковым наклоном. Все элементы управления размещены таким образом, чтобы сделать процесс подъема, опускания и перемещения грузов максимально удобным.

Kalmar DCG 380-540

В салоне предусмотрено кресло с возможностью регулировки и изменения позиции. Есть педали для управления системами и климат-контроль, обеспечивающий максимальный комфорт при вождении.

Также в портовом погрузчике Кальмар предусмотрено ряд систем, обеспечивающих безопасность эксплуатации:

  • Система предупреждения о движении задним ходом. Позволяет водителю видеть, что происходит позади. Это особенно актуально, когда на пути движения могут находиться люди или предметы. Для контроля предусмотрено две пары датчиков и камера заднего вида, обеспечивающая передачу сведений в режиме онлайн в салон.
  • Пакет теплоизоляции. Машина имеет качественную обшивку, которая защищает оператора от высокой температуры. Последняя характерна в литейных цехах, где металл плавится при температуре 2000 градусов Цельсия. При этом трубки, проложенные в машине, имеют специальную защиту, а стекло исключает попадание горячих брызг на водителя.
  • Алко-Лок. Система проверяет оператора на содержание алкоголя и не допускает его к управлению транспортным средством при выявлении спирта в крови. Система работает по принципу стандартного алкотестера и на «отлично» справляется с задачей.
  • Вентилятор с реверсом. Обеспечивает качественную вытяжку из салона при работе в запыленной местности. Также он гарантирует чистоту внутренних элементов, в том числе трансмиссии.
  • Обратный бипер. Суть системы в том, чтобы контролировать приближение к другим механизмам или объектам, включая звуковой сигнал.
  • Контроль давления в шинах. Помогает поддерживать важный параметр на оптимальном уровне, повышает срок службы резины и снижает потребление топлива. С помощью Блютуз-датчиков водитель получает информацию об уменьшении давления и необходимости докачивания.

К преимуществам техники стоит отнести дополнительное освещение, которое позволяет работать круглосуточно. Оно обеспечивает лучшую видимость и представляет собой группу светодиодов на крыше или мачте.

Технические характеристики Kalmar DCG 380-540

Важный момент при изучении машины — характеристики погрузчика Кальмар, которые позволяют разобраться с ее возможностями и сферой применения:

Технические характеристики Значения
Двигатель дизельный 4-тактный, 265 кВ
Расход топлива, л/ч 17 - 20
Уровень экологичности EU Stage IIIA
Коробка передач Dana TE30500
Напряжение батареи, В 2х12
Ведущий мост Kessler D102
Грузоподъемность, т 38-54
Эксплуатационный вес, т 51,4
Размер передних и задних шин 18.00х25
Тип подвески пневматическая

Двигатель

На контейнерном погрузчике Кальмар предусмотрен один из трех двигателей Вольво — TAD 1181VE, TAD 1171VE и TAD 1151VE. Все варианты представляют собой 4-тактный мотор, который работает на дизеле. Имеют мощность 265 кВт при 1448-2100 оборотов в минуту. Двигатели имеют 6-цилиндровое исполнение и потребляют в среднем 17-20 л на «сотню» при умеренной эксплуатации. Средний расход Ad Blue находится на уровне 4-6 или 3-5% в зависимости от типа.

Модель Kalmar DCG 380-540 оснащена различными технологиями, направленными на снижение потребления топлива и повышение энергоэффективности. Это может включать системы автоматического выключения двигателя в состоянии покоя, регулируемую скорость мотора и другие инновационные решения.

Трансмиссия

Погрузчик Kalmar DCG 380-540 комплектуется коробкой передач Dana TE30500. Это гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивает передачу мощности от двигателя к колесам машины. Имеет встроенную блокировку и тип Power Shift. Для удобства пользования предусмотрено пять скоростей вперед и три назад.

Трансмиссия обычно состоит из гидростатической передачи, которая отвечает за перенос мощности от двигателя к гидронасосу, и гидромеханического устройства с множеством передач, которое регулирует скорость и момент на колесах.

Гидромеханика позволяет оператору плавно и точно управлять скоростью и маневренностью погрузчика. Она обеспечивает высокую эффективность и производительность в работе с тяжелыми грузами, а также обладает хорошим откликом при переключении передач.

Тормоза и гидросистема

Kalmar DCG 380-540

Погрузчик может быть оснащен дисковыми или барабанными тормозами для обеспечения надежного замедления и остановки погрузчика при необходимости. Тормозная система также может включать антиблокировочные тормоза (ABS) или другие системы, обеспечивающие стабильность и предотвращающие блокировку колес во время торможения.

Гидросистема погрузчика обеспечивает подачу гидравлической энергии для работы вил и других гидравлических приводов. Включает гидронасосы, гидрораспределители и гидроцилиндры, которые позволяют погрузчику поднимать и перемещать грузы с высокой точностью и контролем.

Погрузчик оборудуется гидрорулевой системой, которая облегчает управление и маневрирование машиной, позволяя оператору легко поворачивать колеса и управлять направлением движения.

Итог

DCG 380-540 имеет значительную грузоподъемность от 38 до 54 тонн, что делает его идеальным для работы с тяжелыми и крупногабаритными грузами.

Известен высоким качеством и надежностью техники. Выделяется прочной конструкцией, предназначенной для длительного использования и интенсивных рабочих условий. В качестве аналогов можно рассмотреть Hyster H360-540HD,  Caterpillar DP1500-DP2000, Linde H160-H180, Toyota THD 15-30 и ряд других модификаций.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 80
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 05-07-2023 / Обновлено: 06-07-2023
Поиск запроса "мощный вилочный погрузчик kalmar dcg 380-540" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Липецк 05.07.2023

Да, шведская компания Kalmar умеет производить шедевры. Верю, что эта новинка плавная и маневренная с супер-кабиной. Когда-то работал на погрузчике этой фирмы, на первом месте в их моделях удобство и точность действий. Хотя моя модель была заточена на малые грузы.

0
0
Ответить
Вячеслав Ильмень 05.07.2023

Шведская компания Kalmar сильно постаралась над новой моделью погрузчика. Теперь это более мощная модель, грузоподъемность на зависть достигла больших результатов. А дизайн погрузчика стал ещё более органичным и стильным. С такой техникой и работа стоит!

0
0
Ответить
Лев Люберцы 06.07.2023

Что качается портов и промышленных предприятий с большой территорий, то там такой погрузчик просто идеален. А вот насчет складских помещений я бы поспорил. Просто сам работаю на складе, проходы между стеллажами у нас узкие, соответственно, и погрузчики используем более компактные, которые везде проедут и везде развернутся.

0
0
Ответить
Хоселито 19.11.2024

Читал недавно о погрузчиках и наткнулся на статью о Kalmar DCG 380-540. Сразу бросилось в глаза, что это действительно мощная техника, учитывая ее грузоподъемность до 54 тонн. Впечатляет, что разработчики позаботились о такой мелочи, как улучшенная обзорность из кабины. Это действительно важно для безопасности и эффективности работы. Могу сравнить это с некоторыми моделями от Hyster, например, H360-540HD, где тоже хорошо продумано расположение элементов управления. Но Kalmar явно выигрывает в плане комфорта для оператора — множество систем безопасности, включая контроль давления в шинах и алкотестирование, что действительно круто. Еще один момент, который меня заинтересовал — это использование гидромеханической трансмиссии. Такая система позволяет плавно управлять техникой, что, безусловно, добавляет ей маневренности. Это особенно важно в стесненных условиях, как на складах или в портах. Я бы сказал, что в своем классе DCG 380-540 — это не просто рабочая лошадка, а настоящая находка для компаний, работающих с тяжелыми грузами. С учетом всех продвинутых технологий и систем экономии топлива, Kalmar может предложить не только производительность, но и экономическую выгоду. Хотя цена, вероятно, кусается, в долгосрочной перспективе это может быть оправданной инвестицией.

0
0
Ответить
Антоний 20.11.2024

Kalmar DCG 380-540 — это действительно впечатляющая модель. Уровень продуманности и надежности сразу бросается в глаза. Особенно радует, что производитель учел все современные требования к безопасности и удобству. В сравнении с Linde H160-H180, Kalmar выглядит более продвинутым.

0
0
Ответить
Доминик 21.11.2024

Про Kalmar DCG 380-540 могу сказать одно — это надежный и мощный инструмент для работы с тяжелыми грузами. Впечатляет, что в нем сочетается высокая грузоподъемность и маневренность. Неплохая альтернатива моделям от Caterpillar и Toyota. Тут действительно все на высоте!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: