Mощный вилочный погрузчик Kalmar DCG 380-540
Погрузчик Kalmar DCG 380-540 — вилочная модель с грузоподъемностью от 38 до 54 тонн. Оснащается мощным двигателем и трансмиссией, предлагает различные функциональные возможности: подъемная высота, управление наклоном вил, различные режимы работы и т.д. Ниже рассмотрим сферу применения, особенности и технические характеристики техники.
Оглавление
Назначение погрузчика Kalmar DCG 380-540
Вилочный погрузчик Кальмар используется в секторе грузоперевозок, складской логистике, портах и промышленных предприятиях, где требуется обработка крупногабаритных и тяжелых грузов. Он выделяется маневренностью и плавностью, и при этом имеет небольшие размеры.
Основные задачи, которые может выполнять Kalmar DCG 380-540:
- Погрузка и разгрузка контейнеров. Машина может использоваться для подъема и перемещения в терминалах, портах или в других местах, где требуется быстрая и эффективная обработка груза.
- Перемещение тяжелых объектов. Благодаря высокой грузоподъемности, погрузчик может перемещать крупные объекты, такие как металлические конструкции, машины, габаритное оборудование и другие предметы.
- Загрузка и разгрузка грузовиков.Обеспечивает эффективное перемещение грузов между складскими объектами и транспортными средствами.
- Складские операции. Сюда входит изменение положения грузов на полках, укладка грузов в стеллажи, комплектация заказов и другие задачи, связанные с обработкой и хранением.
Разработчик заявляет, что технику можно использовать в следующих сферах:
- Стальное производство. Погрузчик Кальмар легко поднимает тяжелые металлические рулоны, трубы и плиты из стали.
- Ветроэнергетика. При использовании в комплексе двух моделей можно обеспечить подъем башенных секций массой до 100 т. Для подъема большего груза стоит рассмотреть другую модификацию.
- Тяжелая индустрия. Технические возможности позволяют использовать машину для подъема грузов весом до 54 тонн. Далеко не все модели способнысправиться с такими возможностями.
- Портовая и терминальная логистика для погрузки и разгрузки контейнеров, перемещения грузов на судах и транспортных средствах, а также для обслуживания и складирования контейнеров.
- Складская логистика. Техника применяется для эффективной обработки грузов, загрузки и разгрузки грузовиков, а также для перемещения и укладки объектов на полки и стеллажи.
- Энергетическая промышленность. Работы на энергетических, солнечных и ветровых станциях, перемещение и установка оборудования, транспортировка грузов и обслуживание инфраструктуры.
Описание спецтехники, уникальная грузоподъемность
Вилочный погрузчик Kalmar объединяет в себе преимущества моделей поколения G. Он с легкостью поднимает тяжелые грузы, оснащается гидравлической подъемной системой с оптимальным использованием энергии. Создан на проверенной платформе, отличается удобной эксплуатацией и простым обслуживанием. Наличие диагностики позволяет быстро определить, а в дальнейшем устранить проблему.
ВажноОтдельное внимание уделено кабине, в которой стойки по бокам стали более тонкими. Это обеспечивает лучшую обзорность по периметру. Дополнительным плюсом является совмещение системы очистителя крыши и переднего стекла.
Для управления погрузчиком применяется рычаг (джойстик), рабочая консоль с возможностью регулирования и руль с боковым наклоном. Все элементы управления размещены таким образом, чтобы сделать процесс подъема, опускания и перемещения грузов максимально удобным.
В салоне предусмотрено кресло с возможностью регулировки и изменения позиции. Есть педали для управления системами и климат-контроль, обеспечивающий максимальный комфорт при вождении.
Также в портовом погрузчике Кальмар предусмотрено ряд систем, обеспечивающих безопасность эксплуатации:
- Система предупреждения о движении задним ходом. Позволяет водителю видеть, что происходит позади. Это особенно актуально, когда на пути движения могут находиться люди или предметы. Для контроля предусмотрено две пары датчиков и камера заднего вида, обеспечивающая передачу сведений в режиме онлайн в салон.
- Пакет теплоизоляции. Машина имеет качественную обшивку, которая защищает оператора от высокой температуры. Последняя характерна в литейных цехах, где металл плавится при температуре 2000 градусов Цельсия. При этом трубки, проложенные в машине, имеют специальную защиту, а стекло исключает попадание горячих брызг на водителя.
- Алко-Лок. Система проверяет оператора на содержание алкоголя и не допускает его к управлению транспортным средством при выявлении спирта в крови. Система работает по принципу стандартного алкотестера и на «отлично» справляется с задачей.
- Вентилятор с реверсом. Обеспечивает качественную вытяжку из салона при работе в запыленной местности. Также он гарантирует чистоту внутренних элементов, в том числе трансмиссии.
- Обратный бипер. Суть системы в том, чтобы контролировать приближение к другим механизмам или объектам, включая звуковой сигнал.
- Контроль давления в шинах. Помогает поддерживать важный параметр на оптимальном уровне, повышает срок службы резины и снижает потребление топлива. С помощью Блютуз-датчиков водитель получает информацию об уменьшении давления и необходимости докачивания.
К преимуществам техники стоит отнести дополнительное освещение, которое позволяет работать круглосуточно. Оно обеспечивает лучшую видимость и представляет собой группу светодиодов на крыше или мачте.
Технические характеристики Kalmar DCG 380-540
Важный момент при изучении машины — характеристики погрузчика Кальмар, которые позволяют разобраться с ее возможностями и сферой применения:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Двигатель | дизельный 4-тактный, 265 кВ |
Расход топлива, л/ч | 17 - 20 |
Уровень экологичности | EU Stage IIIA |
Коробка передач | Dana TE30500 |
Напряжение батареи, В | 2х12 |
Ведущий мост | Kessler D102 |
Грузоподъемность, т | 38-54 |
Эксплуатационный вес, т | 51,4 |
Размер передних и задних шин | 18.00х25 |
Тип подвески | пневматическая |
Двигатель
На контейнерном погрузчике Кальмар предусмотрен один из трех двигателей Вольво — TAD 1181VE, TAD 1171VE и TAD 1151VE. Все варианты представляют собой 4-тактный мотор, который работает на дизеле. Имеют мощность 265 кВт при 1448-2100 оборотов в минуту. Двигатели имеют 6-цилиндровое исполнение и потребляют в среднем 17-20 л на «сотню» при умеренной эксплуатации. Средний расход Ad Blue находится на уровне 4-6 или 3-5% в зависимости от типа.
Модель Kalmar DCG 380-540 оснащена различными технологиями, направленными на снижение потребления топлива и повышение энергоэффективности. Это может включать системы автоматического выключения двигателя в состоянии покоя, регулируемую скорость мотора и другие инновационные решения.
Трансмиссия
Погрузчик Kalmar DCG 380-540 комплектуется коробкой передач Dana TE30500. Это гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивает передачу мощности от двигателя к колесам машины. Имеет встроенную блокировку и тип Power Shift. Для удобства пользования предусмотрено пять скоростей вперед и три назад.
Трансмиссия обычно состоит из гидростатической передачи, которая отвечает за перенос мощности от двигателя к гидронасосу, и гидромеханического устройства с множеством передач, которое регулирует скорость и момент на колесах.
Гидромеханика позволяет оператору плавно и точно управлять скоростью и маневренностью погрузчика. Она обеспечивает высокую эффективность и производительность в работе с тяжелыми грузами, а также обладает хорошим откликом при переключении передач.
Тормоза и гидросистема
Погрузчик может быть оснащен дисковыми или барабанными тормозами для обеспечения надежного замедления и остановки погрузчика при необходимости. Тормозная система также может включать антиблокировочные тормоза (ABS) или другие системы, обеспечивающие стабильность и предотвращающие блокировку колес во время торможения.
Гидросистема погрузчика обеспечивает подачу гидравлической энергии для работы вил и других гидравлических приводов. Включает гидронасосы, гидрораспределители и гидроцилиндры, которые позволяют погрузчику поднимать и перемещать грузы с высокой точностью и контролем.
Погрузчик оборудуется гидрорулевой системой, которая облегчает управление и маневрирование машиной, позволяя оператору легко поворачивать колеса и управлять направлением движения.
Итог
DCG 380-540 имеет значительную грузоподъемность от 38 до 54 тонн, что делает его идеальным для работы с тяжелыми и крупногабаритными грузами.
Известен высоким качеством и надежностью техники. Выделяется прочной конструкцией, предназначенной для длительного использования и интенсивных рабочих условий. В качестве аналогов можно рассмотреть Hyster H360-540HD, Caterpillar DP1500-DP2000, Linde H160-H180, Toyota THD 15-30 и ряд других модификаций.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Mощный вилочный погрузчик Kalmar DCG 380-540
Да, шведская компания Kalmar умеет производить шедевры. Верю, что эта новинка плавная и маневренная с супер-кабиной. Когда-то работал на погрузчике этой фирмы, на первом месте в их моделях удобство и точность действий. Хотя моя модель была заточена на малые грузы.
Шведская компания Kalmar сильно постаралась над новой моделью погрузчика. Теперь это более мощная модель, грузоподъемность на зависть достигла больших результатов. А дизайн погрузчика стал ещё более органичным и стильным. С такой техникой и работа стоит!
Что качается портов и промышленных предприятий с большой территорий, то там такой погрузчик просто идеален. А вот насчет складских помещений я бы поспорил. Просто сам работаю на складе, проходы между стеллажами у нас узкие, соответственно, и погрузчики используем более компактные, которые везде проедут и везде развернутся.
Читал недавно о погрузчиках и наткнулся на статью о Kalmar DCG 380-540. Сразу бросилось в глаза, что это действительно мощная техника, учитывая ее грузоподъемность до 54 тонн. Впечатляет, что разработчики позаботились о такой мелочи, как улучшенная обзорность из кабины. Это действительно важно для безопасности и эффективности работы. Могу сравнить это с некоторыми моделями от Hyster, например, H360-540HD, где тоже хорошо продумано расположение элементов управления. Но Kalmar явно выигрывает в плане комфорта для оператора — множество систем безопасности, включая контроль давления в шинах и алкотестирование, что действительно круто. Еще один момент, который меня заинтересовал — это использование гидромеханической трансмиссии. Такая система позволяет плавно управлять техникой, что, безусловно, добавляет ей маневренности. Это особенно важно в стесненных условиях, как на складах или в портах. Я бы сказал, что в своем классе DCG 380-540 — это не просто рабочая лошадка, а настоящая находка для компаний, работающих с тяжелыми грузами. С учетом всех продвинутых технологий и систем экономии топлива, Kalmar может предложить не только производительность, но и экономическую выгоду. Хотя цена, вероятно, кусается, в долгосрочной перспективе это может быть оправданной инвестицией.
Kalmar DCG 380-540 — это действительно впечатляющая модель. Уровень продуманности и надежности сразу бросается в глаза. Особенно радует, что производитель учел все современные требования к безопасности и удобству. В сравнении с Linde H160-H180, Kalmar выглядит более продвинутым.
Про Kalmar DCG 380-540 могу сказать одно — это надежный и мощный инструмент для работы с тяжелыми грузами. Впечатляет, что в нем сочетается высокая грузоподъемность и маневренность. Неплохая альтернатива моделям от Caterpillar и Toyota. Тут действительно все на высоте!