Мошенники в сфере грузоперевозок
Везде работают мошенники, грузоперевозки не исключение, они не сидят на месте и постоянно ищут способы обмануть обычных граждан или целые организации. Обычно неважно, сколько средств и усилий вложила та или иная компания в обеспечение безопасности. Но даже те компании, которые имеют отличную службу безопасности, не застрахованы от того, что могут попасть в руки мошенников. В области грузоперевозок существует несколько способов, которыми активно пользуются мошенники.
Пропажа или кража перевозимого груза
Именно эта уловка является самой распространенным видом мошенничества в сфере перевозок. Удивительно, но для осуществления кражи грузов злоумышленникам не приходится производить даже сложных действий. Например, такие как подделка государственных номеров.
Зачастую большинство транспортных компаний не удосуживаются досконально изучить документацию на транспортные средства, которым доверяют транспортировку грузов. Для многих из них, в первую очередь, стоит задача получить как можно больше денежных средств за оказание своих услуг. Кроме того, довольно часто транспортные компании в своих договорах указывают, что они не несут ответственность за украденный груз, а это значит, что грузовладелец никак не защищен от действий профессиональных мошенников.
И даже несмотря на то, что в некоторых компаниях имеется собственная служба безопасности, это не дает никакой уверенности в том, что все проверки осуществляются должным образом. Обычно такие структуры не могут гарантировать того, что перевозимый груз может быть украден. Также эти службы не смогут найти украденный груз, если вдруг сложиться такая ситуация.
Поиск потерянного или украденного груза необходимо доверять только компетентным в данном отношении органам. Заявление в полицию должен писать грузовладелец сразу же, как будет осведомлен о факте пропажи груза.
Неоплата услуг по транспортировке груза
Как ни странно, но жертвами мошенников иногда становятся сами транспортные компании. Дело в том, что ряд клиентов отказываются платить за грузоперевозки. Довольно часто компании, которые специализируются на доставке грузов, пренебрегают отстаиванием своих нарушенных прав в суде. А этим часто пользуются недобросовестные грузовладельцы.
Конечно же, в случае, если оказанная услуга по транспортировке груза не была оплачена со стороны клиента, то транспортная компания несет сильные убытки. Ведь траты на топливо, заработную плату персонала никто не отменял.
Чтобы защитить себя от такого рода ситуаций некоторые компании предпринимают целый ряд мер, в частности практикуется:
- отказ от транспортировки грузов с отсрочкой;
- наличие предоплаты;
- проверка платежеспособности клиентов и др.
Для того, чтобы получить деньги с должника, необходима квалифицированная помощь юристов. Только опытные специалисты смогут разобраться с данной ситуацией.
Двойная оплата услуг
Иногда компания, которая занимается перевозкой грузов, просит своих клиентов о том, чтобы они произвели оплату на карту, в том время, как в заявке указано, что оплата должна поступить на расчетный счет. Мошенники в данном случае играют на чувствах, которые присущи любому нормальному человеку.
Оплату на карту недобросовестный перевозчик просит перевести, ссылаясь на то, что деньги необходимы водителю на приобретение запчастей, якобы транспорт поломался в пути. Переводя деньги на карту физическому лицу со своей карты, грузовладелец попадается в хитрую уловку. Ведь доказать, что вы перевели деньги человеку за оказание услуг просто невозможно.
Фиктивная перевозка груза
В данном случае жертвой обмана становится экспедитор. Согласно действующему законодательству для того, чтобы получить оплату за оказание услуг по транспортировке груза, надо доказать факт ее выполнения. Мошенники действуют по отлаженной схеме.
К экспедитору обращается заказчик и просит перевезти груз. Предложение об оказании услуг появляется на специализированных ресурсах, где ищут исполнителя заказа. Договор заключается с откликнувшейся компанией. Затем экспедитору поступают транспортная накладная и счет на оплату. В этом случае в роли заказчика и перевозчика выступает одно и то же лицо. Для того, чтобы не потерять свою репутацию экспедитор вынужден платить.
- Бизнес в сфере грузоперевозок
- Можно ли начинать работать в данной сфере не имея огромного опыта вождения ?
- Сколько можно зарабатывать, работая в сфере грузоперевозок?
- Вопрос к предпринимателям в сфере грузоперевозок
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Информационные технологии в индустрии грузоперевозок
- Расходы на страхование грузоперевозок пока не предусмотрены
- Как не ошибиться в выборе компании-грузоперевозчика
- Как определить транспортную компанию-однодневку?
- Мошенники в сфере грузоперевозок
Да, во всякой сфере мошенников тьма. Поэтому когда надо переезжать, перевозить что-то, обращаемся в проверенные годами компании. Срочная оплата на карту - вообще популярный развод, ни одна солидная контора не будет просить спешно перечислять средства по причине якобы чрезвычайной ситуации.
Жуликов везде хватает, и самый большой бич - это кража грузов. А если все таки похитили Ваш груз, то необходимо обратиться в компанию, которая специализируется на розыске грузов.
Никогда не работайте с белорусской компанией APS solver. Они кидают на деньги и являются абсолютными непрофессионалами своего дела. Завершили оплаченную перевозку на пол пути, сославшись на нормативно-правовые акты, не имеющие никакого отношения к перевозке. Некомпетентные юристы и менеджеры, которые перестали отвечать на вопросы, и руководство, которое так же никоим образом не реагирует на ситуацию.
Статья, конечно, открывает глаза на многие аспекты, которые зачастую упускаются из виду в повседневной деятельности транспортных компаний. Особенно актуальна проблема кражи грузов, ведь, как показывает практика, многие компании игнорируют проверку документации на транспортные средства. Это напоминает ситуацию в банковской сфере, где недостаточная проверка клиентов часто приводит к мошенничеству с кредитами. Интересно, что даже наличие службы безопасности не всегда спасает от неприятностей — как в случае с крупными технологическими компаниями, которые, несмотря на все меры предосторожности, сталкиваются с утечками данных. Неоплата услуг — это тоже больная тема, и здесь можно провести параллели с арендаторами недвижимости, которые также часто сталкиваются с неплатежеспособностью клиентов. Компании, которые идут на предоплаты и проверку платежеспособности, напоминают мне о тех, кто внедряет системы оценки кредитного риска в банковской сфере. Важно понимать, что в такой ситуации без квалифицированных юристов не обойтись — как и в случае с налоговыми спорами, где без специалистов можно легко потерять деньги и время. Весьма любопытно, что фиктивная перевозка груза становится проблемой не только для экспедиторов, но и для многих других отраслей, например, в IT, где фальшивые тендеры могут нанести серьезный ущерб. В общем, статья заставляет задуматься о необходимости более тщательной защиты и проверки всех участников бизнес-процессов.
Тема мошенничества в грузоперевозках — это как айсберг, скрывающий больше, чем видно на поверхности. Примеры двойной оплаты услуг показывают, насколько важно быть внимательными и проверять каждую деталь. Это как в строительстве, где один пропущенный болт может привести к катастрофе.
Неоплата услуг — это как замкнутый круг для транспортных компаний. Можно сравнить с ресторанным бизнесом, где неоплаченные счета клиентов могут серьезно ударить по карману владельцев. Внедрение предоплат и проверок клиентов — разумный шаг, чтобы избежать таких проблем в будущем.