Незаурядный опыт эксплуатации колесных погрузчиков Volvo
Земснаряд на базе семидесятитонного колесного погрузчика Volvo L70F специализируется на реализации специфических дноуглубительных работ. Эксплуатация судна дала возможность его владельцу компании «Нибулон» (г. Николаев) добиться потрясающих успехов в сфере логистики зерновых грузов.
Продолжительное взаимодействие
«Нибулон» – это предприятие, которое знакомо любому серьезному игроку на мировом рынке сельхозпродукции, а также далеко за его пределами. Именитая украинская компания внедряет инновационные решения и новейшие технологии, чтобы составить уверенную конкуренцию лидерам мирового рынка в сфере выращивания, перевозки и поставок зерновых культур.
Для решения специфических логистических задач украинское предприятие в начале «нулевых» годов закупает колесный погрузчик Volvo L70F. Приобретенная техника дала возможность произвести реализацию большого спектра самых разнообразных работ. Увенчавшийся успехом опыт использования машины позволил дать позитивный импульс дальнейшему сотрудничеству украинской компании и шведского гиганта, продолжающемуся уже около пятнадцати лет. Так, в настоящее время в различных подразделениях «Нибулона» работает порядка двадцати единиц спецтехники Volvo, однако колесный погрузчик Volvo L70F держится среди них, что называется, особняком.
Уникальный опыт
Фактически на сегодняшний день семидесятитонный агрегат является основным «орудием труда» на специально сконструированном судне «Николаевец». Обычно данную технику используют «горняки» для добычи полезных ископаемых. Помимо этого, машина может применяться для реализации вскрышных работ (другими словами, для устранения пустой породы, требующегося, чтобы дойти до полезных ископаемых в карьерах). В некоторых случаях колесный погрузчик Volvo L70F используют при разрушении тех или иных строений и конструкций. Однако «Нибулон» доверил «шведу» реализацию дноуглубительных работ. В то же время техника всегда может покинуть земснаряд и применяться в иных областях (к примеру, для возведения новых зерноперерабатывающих комплексов).
При разработке земснаряда были использованы новейшие технологии. К примеру, передача управления устройствами от поста главмеханика в кабину машиниста погрузчика производится по беспроводной передаче данных, а определение местонахождения агрегата – по координатам, получаемым посредством спутниковой системы GPS.
Невзирая на довольно почтенный для специальной техники четырнадцатилетний возраст, агрегат и сегодня все еще работает на земснаряде «Нибулона», решая множество задач, начиная транспортировкой тяжестей и заканчивая уборкой территории.
Следует отметить, что «вольвовцы» внесли свою лепту не только в землеройный участок земснаряда. Так, на судне находится генераторная станция, которая была создана на базе шестнадцатилитрового дизельного мотора Volvo Penta.
Филигранная работа
Цели, реализуемые погрузчиком, довольны многообразны. Помимо реализации дноуглубительных работ, которую мы уже упоминали выше, следует отметить то, что к агрегату может подсоединяться специальный гидромолот или гидрофреза, способная разбивать под водой твердые горные породы. Это способствует расширению судоходных путей, которые ранее считались непроходными. Функция быстрой смены «навески», которой также обладает погрузчик, позволяет сделать процедуру монтажа оборудования пустяковой задачей.
Управлять техникой, которая, напомним, установлена не на устойчивом, а на движущемся основании – такое можно доверить далеко не всем. Разумеется, необходимы опыт, филигранная аккуратность движений, навыки работы со сложной кинематикой, а также способность решать задачи в сложных условиях. Ведь достаточно даже одного неловкого движения, и семидесятитонный погрузчик снесет надстройку. Поэтому здесь могут работать лишь первоклассные специалисты – квалифицированные машинисты, которые хорошо знают технику и предъявляют высокие требования к эргономике своего рабместа. По словам оператора «Николаевца» А. Корцебы, инженеры Volvo, разрабатывая специальную технику, неизменно уделяют рабместу машиниста огромное внимание. Говоря о колесном погрузчике Volvo L70F, он отметил, что кабина получила регулируемые сиденья, комфортабельные подлокотники, кондиционер и инфотабло, демонстрирующее все важнейшие сведения, в том числе температуру за бортом.
Подведем итоги
Безусловно, опыт использования специальной техники Volvo компанией «Нибулон» можно считать весьма поучительным и, наверное, даже уникальным. Многим отраслевым предприятиям, пожалуй, имеет смысл принять его во внимание.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- ОПУ-2 для автовышки
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Незаурядный опыт эксплуатации колесных погрузчиков Volvo
Volvo L70F очень любят компании, специализирующиеся на горно-шахтных работах. Честно говоря, даже не знал о такой многофункциональности этого погрузчика. "Нибулон" - молодцы, что догадались.
Хорошая вещь,имеет много плюсов таких как Полная мощность 126 кВт и 115 кВт На 9 % больше или на 11 кВт Емкость ковша с верхом 2.1 м3 и 1.9 м3 Время разгрузки 2.7 сек. и 2.9 сек. И множество других достоинств. Удобен в использовании
Техника Volvo стоит больших денег, но свою цену оправдывает на 100%. Несколько лет работал на колесном погрузчике этой фирмы. Функционал и потенциал работы у него сумасшедший. После Вольво на других машинах работать даже как-то не хочется. Из личного опыта говорю.