Новая С-серия гусеничных экскаваторов CASE: обзор и цены
На российском рынке 2019 год ознаменовался запуском продаж новой серии гусеничных экскаваторов CASE с индексом С. Модели пришли на смену проверенной временем серии B и имеют ряд конструктивных усовершенствований и преимуществ. Самым популярной и востребованной моделью 2018 года являлся габаритный экскаватор CX210B NLC, которому в новой серии соответствует модель CX220C NLC.
Модели CX240B, CX290B, CX350B, CX370B и CX470B также поменяли свою аббревиатуру: CX260C, CX300C, CX370C, CX380C, CX490C и CX500C соответственно. Основные конструктивные изменения экскаваторов коснулись рабочего оборудования и ходовой, гидравлики и электрики. Обновлена и кабина машины. Стоит отметить, что все экскаваторы CASE производятся в Японии.
CASE CX300C NLC:
Технические характеристики:
- Эксплуатационная масса, кг - 29900
- Двигатель – 4-цилиндровый ISUZU AI‑4HK1X мощностью 117 кВт, Tier III
- Максимальный вылет, мм - 10600
- Глубина копания, мм - 6120
- Вылет по уровню земли, мм - 10030
- Высота выгрузки, мм - 7090 м
- Топливный бак, LC/NLC, л - 410/320
- Максимальная скорость движения, км/ч - 5.6
Низкие эксплуатационные расходы и высокая производительность
На гусеничных экскаваторах серии C по умолчанию теперь доступны 5 автоматических топливосберегающих функций (BEC, AEC, SRC, SSC, AES), которые позволят добиться лучшей топливной эффективности с выгодой и экономией для клиента. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива до 8%.
Новая серия комплектуется экономичным и мощным двигателем, отвечающим требованиям стандарта Tier III и гарантирующим низкий уровень потребления топлива. Малый расход и большой топливный бак позволяют заправляться топливом с периодом более 2 дней. Система увеличенных интервалов обслуживания существенно продлевает периодичность смазки всех сочленений оборудования по сравнению с аналогами. Все фильтры и точки заправки жидкостей сгруппированы и располагаются в легком доступе. Мощный заправочный насос с функцией автостопа сокращает время на дозаправку.
Система рабочих режимов предлагает 3 режима мощности для обеспечения различных потребностей заказчиков:
- РЕЖИМ A - работы, требующие высокой точности, подъем грузов, выравнивание.
- РЕЖИМ H - наилучший баланс между производительностью и экономией топлива.
- РЕЖИМ SP - дополнительный запас скорости и мощности для самых ответственных работ, требующих максимальной производительности.
При возникновении тяжелых рабочих условий функция Auto Power boost автоматически повышает давление гидравлики. Новейшая гидравлическая система обеспечивает высокие усилия отрыва, большую скорость и крутящий момент разворота корпуса, что дает в результате быстрые рабочие циклы. Электронное управление скоростью и мощностью снижает расход топлива и дает значительную выгоду с точки зрения производительности. Синтетический гидравлический фильтр уменьшает степень загрязнения системы, сокращая затраты на обслуживание и увеличивая время жизни машины.
Усиленно рабочее оборудование
Исполнение рабочего оборудования для тяжелых работ было дополнительно усилено за счет увеличения толщины материала в самых нагруженных элементах конструкции. Дополнительно была усилена тяга ковша, а в основании стрелы добавлена пластина. Ряд конструктивных изменений коснулись и ходовой части. Дополнительные ребра жесткости, больший диаметр направляющих колес, утолщение защитных пластин гидромотора, улучшенная защита основных соединений поворотной платформы - все это способствует повышению надежности и долговечности машины.
Кабина оператора: комфорт, безопасность и панорамный обзор
Инженеры CASE должным образом позаботились и о комфорте оператора. Новая С-серия гусеничных экскаваторов оборудована более просторной кабиной с увеличенным пространством для ног, смещенным назад сиденьем нового дизайна, эргономичными и настраиваемыми джойстиками, что позволяет выполнять любой тип работ с высокой точностью, максимально комфортно и удобно для оператора.
Сниженный показатель уровня шума в кабинах серии C способствует меньшей усталости оператора на протяжении всей рабочей смены. Лучшая круговая обзорность была достигнута за счет более узких стоек кабины. Установлены автоматическая система кондиционирования и обогрева, встроенная холодильная камера, есть отсеки для хранения личных вещей оператора.
Еще одной новинкой серии C стал 7-дюймовый цветной русифицированный монитор с возможностью различных настроек параметров экскаватора. LED дисплей позволит не только управлять и следить за базовыми функциями машины, такими как расход топлива, параметры рабочей гидравлики, но также обеспечит диагностику состояния экскаватора и его компонентов через основное меню до выезда сервисного специалиста.
Справка
История бренда CASE берет свое начало в 1842 в США. В настоящее время линейка продукции компании включает более 80 моделей, в числе которых такие виды техники, как: экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, телескопические и фронтальные погрузчики, бульдозеры, грейдеры. Области применения техники CASE – инфраструктурные объекты, работы в черте города, переработка отходов, сельское хозяйство, карьерные работы.
В обзоре использованы материалы официального сайта компании Case Construction.
Комплексный подход. Само собой, увеличение мощности и прочих рабочих характеристик, влечёт за собой необходимость усиления конструкции. Ну и количество автоматики/электроники, конечно, впечатляет. Но разве топливосберегающих систем не было у аналогов из серии B?
Ну вообще такая техника приветствуется в городе. Так как место занимает, бензина надо минимум, да и выхлопов особо нет. А то что модель постоянно совршенствуется это класс. Все таки приятно понимать, что мы движемся а не стоим на месте.
Японцы производят самую лучшую технику. Радует, что такие современные экскаваторы появились в России. Они очень облегчат работу операторов. Ведь раньше о таких комфортных кабинах с электронными дисплеями, кондиционерами и холодильниками наши рабочие даже не мечтали.