Новая С-серия гусеничных экскаваторов CASE: обзор и цены

На российском рынке 2019 год ознаменовался запуском продаж новой серии гусеничных экскаваторов CASE с индексом С. Модели пришли на смену проверенной временем серии B и имеют ряд конструктивных усовершенствований и преимуществ. Самым популярной и востребованной моделью 2018 года являлся габаритный экскаватор CX210B NLC, которому в новой серии соответствует модель CX220C NLC.

Модели CX240B, CX290B, CX350B, CX370B и CX470B также поменяли свою  аббревиатуру: CX260C, CX300C, CX370C, CX380C, CX490C и CX500C соответственно. Основные конструктивные изменения экскаваторов коснулись рабочего оборудования и ходовой, гидравлики и электрики. Обновлена и кабина машины. Стоит отметить, что все экскаваторы CASE производятся в Японии.

CASE CX300C NLC:

технические характеристики CASE CX300C NLC

Технические характеристики:

  • Эксплуатационная масса, кг -  29900
  • Двигатель – 4-цилиндровый ISUZU AI‑4HK1X мощностью 117 кВт, Tier III
  • Максимальный вылет, мм - 10600
  • Глубина копания, мм - 6120
  • Вылет по уровню земли, мм - 10030
  • Высота выгрузки, мм - 7090 м
  • Топливный бак, LC/NLC, л -  410/320
  • Максимальная скорость движения, км/ч -  5.6

Низкие эксплуатационные расходы и высокая производительность

На гусеничных экскаваторах серии C по умолчанию теперь доступны 5 автоматических топливосберегающих функций (BEC, AEC, SRC, SSC, AES), которые позволят добиться лучшей топливной эффективности с выгодой и экономией для клиента. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива до 8%.

Новая серия комплектуется экономичным и мощным двигателем, отвечающим требованиям стандарта Tier III и гарантирующим низкий уровень потребления топлива. Малый расход и большой топливный бак позволяют заправляться топливом с периодом более 2 дней. Система увеличенных интервалов обслуживания существенно продлевает периодичность смазки всех сочленений оборудования по сравнению с аналогами. Все фильтры и точки заправки жидкостей сгруппированы и располагаются в легком доступе. Мощный заправочный насос с функцией автостопа сокращает время на дозаправку.

Система рабочих режимов предлагает 3 режима мощности для обеспечения различных потребностей заказчиков:

  • РЕЖИМ A - работы, требующие высокой точности, подъем грузов, выравнивание.
  • РЕЖИМ H - наилучший баланс между производительностью и экономией топлива.
  • РЕЖИМ SP - дополнительный запас скорости и мощности для самых ответственных работ, требующих максимальной производительности.

При возникновении тяжелых рабочих условий функция Auto Power boost автоматически повышает давление гидравлики. Новейшая гидравлическая система обеспечивает высокие усилия отрыва, большую скорость и крутящий момент разворота корпуса, что дает в результате быстрые рабочие циклы. Электронное управление скоростью и мощностью снижает расход топлива и дает значительную выгоду с точки зрения производительности. Синтетический гидравлический фильтр уменьшает степень загрязнения системы, сокращая затраты на обслуживание и увеличивая время жизни машины.

Усиленно рабочее оборудование

Исполнение рабочего оборудования для тяжелых работ было дополнительно усилено за счет увеличения толщины материала в самых нагруженных элементах конструкции. Дополнительно была усилена тяга ковша, а в основании стрелы добавлена пластина. Ряд конструктивных изменений коснулись и ходовой части. Дополнительные ребра жесткости, больший диаметр направляющих колес, утолщение защитных пластин гидромотора, улучшенная защита основных соединений поворотной платформы - все это способствует повышению надежности и долговечности машины.

Кабина оператора: комфорт, безопасность и панорамный обзор

Инженеры CASE должным образом позаботились и о комфорте оператора. Новая С-серия гусеничных экскаваторов оборудована более просторной кабиной с увеличенным пространством для ног, смещенным назад сиденьем нового дизайна, эргономичными и настраиваемыми джойстиками, что позволяет выполнять любой тип работ с высокой точностью, максимально комфортно и удобно для оператора.

Сниженный показатель уровня шума в кабинах серии C способствует меньшей усталости оператора на протяжении всей рабочей смены. Лучшая круговая обзорность была достигнута за счет более узких стоек кабины. Установлены автоматическая система кондиционирования и обогрева, встроенная холодильная камера, есть отсеки для хранения личных вещей оператора.

Еще одной новинкой серии C стал 7-дюймовый цветной русифицированный монитор с возможностью различных настроек параметров экскаватора. LED дисплей позволит не только управлять и следить за базовыми функциями машины, такими как расход топлива, параметры рабочей гидравлики, но также обеспечит диагностику состояния экскаватора и его компонентов через основное меню до выезда сервисного специалиста.

Справка

История бренда CASE берет свое начало в 1842 в США. В настоящее время линейка продукции компании включает более 80 моделей, в числе которых такие виды техники, как: экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, телескопические и фронтальные погрузчики, бульдозеры, грейдеры. Области применения техники CASE – инфраструктурные объекты, работы в черте города, переработка отходов, сельское хозяйство, карьерные работы.

В обзоре использованы материалы официального сайта компании Case Construction. 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 1565
Автор статьи: / Дата публикации: 04-04-2019
Поиск запроса "технические характеристики CASE CX300C NLC" по информационным материалам
Комментарии
Дмитрий Москва 08.04.2019

Комплексный подход. Само собой, увеличение мощности и прочих рабочих характеристик, влечёт за собой необходимость усиления конструкции. Ну и количество автоматики/электроники, конечно, впечатляет. Но разве топливосберегающих систем не было у аналогов из серии B?

0
0
Ответить
Коля Москва 12.04.2019

Ну вообще такая техника приветствуется в городе. Так как место занимает, бензина надо минимум, да и выхлопов особо нет. А то что модель постоянно совршенствуется это класс. Все таки приятно понимать, что мы движемся а не стоим на месте.

0
0
Ответить
Лидия Томск 12.04.2019

Японцы производят самую лучшую технику. Радует, что такие современные экскаваторы появились в России. Они очень облегчат работу операторов. Ведь раньше о таких комфортных кабинах с электронными дисплеями, кондиционерами и холодильниками наши рабочие даже не мечтали.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: