Крановая техника «ГАЛИЧАНИН»: новые модели, особенности
Специалисты галичского автокранового завода исследуют рынки автокрановой техники и изучают потребности потенциальных покупателей, предлагая последним максимально доработанные продукты, соответствующие как российским, так и мировым стандартам. В 2017-2018 годах потребителям были представлены новые модели автокранов грузоподъемностью 50 и 100 тонн, а также улучшенная модель автокрановой установки КМУ-150.
Галичский 100-тонник
Первый российский автокран грузоподъемностью 100 тонн КС-85713 «ГАЛИЧАНИН» с грузовым моментом 378 тм, смонтирован на серийных грузовых шасси VOLVO FM13 (10х4) c двигателем VOLVO D13А мощностью 387 л.с. На данный момент освоено еще две модели автокранов серии КС-85713 г/п 100 тонн на дорожных (10х4) и вездеходных (10х10) шасси МЗКТ.
Автокран применяется для проведения работ по монтажу, демонтажу башенных кранов, вышек сотовой связи, возведению промышленных и гражданских объектов, где требуется подъем крупногабаритных тяжелых грузов на высоту. Максимальная высота подъема крюка на основной стреле 51,5 м, с удлинителем 81,7 м, что соответствует 28-этажному сооружению.
Главная особенность данного автокрана – пятисекционная телескопическая стрела - «ОВАЛОИД», профиль которой выполнен в эллиптической форме. Запатентованная конструкция позволяет снизить массу стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба при работе с грузом. Инженерам завода удалось смонтировать установку на серийные шасси, не превысив максимальных значений по нагрузкам на оси.
Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный гидравлический привод и дизельный двигатель VOLVO TAD 541 мощностью 175 л.с. К-образный опорный контур 8,6 х 7,8 м и наборные противовесы массой до 26,0 тонн позволяют работать с грузами на вылете до 52,0 м в зоне 360 градусов.
В базовую комплектацию автокрана входит:
- централизованная система смазки элементов и узлов крана «ВЕКО-МАХ»;
- подъемная кабина машиниста крана для повышения обзора;
- автономный отопитель «WEBASTO» в кабине машиниста;
- основная крюковая подвеска грузоподъемностью 60 т;
- вспомогательные крюковые подвески грузоподъемностью 39 т и 10 т;
- видеокамеры наблюдения;
- комплект из двух основных съемных противовесов общей массой 6 т (2 т+4 т).
- кондиционер;
- маслоохладитель для поддержания температуры гидравлической жидкости.
Применение джойстиков и гидравлической схемы «LUDV» от BOSCH-REXROTH с регулируемым гидроприводом и гидрораспределителем, обеспечивает совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса, быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости и демонстрирует значительное энергосбережение.
Компактный городской 50-тонник «TAXI»
Автокран грузоподъемностью 50 тонн КС-65715 «ГАЛИЧАНИН» с грузовым моментом 170 тм является современным представителем мобильных кранов городского класса на серийных грузовых шасси. Крановая установка с пятисекционной овоидной стрелой смонтирована на маневренные шасси VOLVO FM11 (8х4) с двигателем D11C300 мощностью 330 л.с., с радиусом поворота автокрана 10,3 м.
Максимальная высота подъема крюка на основной стреле составляет 41,0 м, с удлинителем - 58,1 м, что соответствует 19-этажному сооружению. Габаритные размеры автокрана не превышают допустимых и составляют 11975х3920х2550 мм. Весовые характеристики соответствуют нормативным требованиям, при условии передвижения без противовесов, гуська, вспомогательной лебедки и опор.
Автокран оборудован сцепным устройством для буксировки прицепа, в котором перевозится вспомогательное оборудование для работы крана. Для работы в стесненных условиях предусмотрен режим подъема и перемещения груза на сближенном опорном контуре 6,2 х 5,3 м, в обычных условиях 7,5 х 7,2 м в зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик, также в передней рабочей зоне «над кабиной».
В базовую комплектацию автокрана входит:
- подъемная кабина машиниста крана для повышения обзора;
- два автономных отопителя в кабине машиниста;
- основная крюковая подвеска грузоподъемностью 50 т;
- дополнительная крюковая подвеска грузоподъемностью 25 т;
- видеокамеры наблюдения за намоткой каната основной грузовой лебедки;
- комплект основных съемных противовесов общей массой 4,6 т (1,4 т+1,8 т+1,4 т);
- маслоохладитель для поддержания температуры гидравлической жидкости.
Применение гидравлической схемы «LS+LUDV» от BOSCH-REXROTH с электро-пропорциональной системой управления позволяет снизить расход топлива при работе крановой установки на 20% и обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана. Система увеличивает производительность и сокращает время цикла работы до 30%. Автокран не имеет российских аналогов.
Уникальный кран-манипулятор КМУ-150
Тросовая краноманипуляторная установка КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 7 т монтируется на серийные грузовые шасси. Уникальность КМУ-150 заключается в ее многофункциональности. Это полноценный кран на бортовых шасси, автогидроподъемник с сертифицированной рабочей платформой (люлькой) и буровая установка с телескопическим шнеком.
Отличительными особенностями КМУ-150 являются:
- поворот колонны крана вокруг своей оси на 360 градусов без ограничения рабочей зоны и крайнего положения поворота;
- перемещение груза в зоне 360 градусов без снижения грузовысотных характеристик, в том числе, в передней рабочей зоне «над кабиной»;
- опускание стрелы ниже уровня горизонта на 15 градусов для выполнения буровых работ и удобного доступа рабочего персонала в люльку с земли;
- шестисекционная стрела из высокопрочной стали с использованием износостойких плит скольжения обеспечивает максимальный вылет - 19,0 м.
Рабочая платформа г/п 250 кг выдерживает вес двух рабочих и инструмента, оснащена электроизоляцией до 400 В, системой связи и радиоуправлением. Люлька поднимается на высоту до 24,0 м (возможен вариант исполнения с высотой подъема до 12,0 м). Функции автогидроподъемника и буровой установки являются дополнительными опциями и включают в себя широкий перечень доработок и дополнительных узлов.
В обзоре использованы материалы с официального сайта компании.
- Какую технику применить?
- Какая мне нужна техника?
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Мошенник с номером +7-937-036-16-71 вызывает технику
- Крановая техника «ГАЛИЧАНИН»: новые модели, особенности
- Автокран Камаз «Галичанин» КС-55721-1В серии «ПИОНЕР»: обзор и новые технологии
- Автокран Галичанин грузоподъемностью 50 тонн
Ассортимент крановой продукции "Галичанин" не только расширяется, но и качественно улучшается. Остается удивляться эффективности усилий работников предприятия в создании и продвижении столь специализированной техники.
Хорошие у них краны, мы такие на своих стройплощадках используем. Да и проходимость неплохая. За пару лет работы, серьёзных проблем нет. Только цена выше среднего по рынку.
Отличное качество исполнения. Поражает ассортимент. Видно что написанно по делу
Честно говоря, приятно видеть, как Галичский автокрановый завод выходит на новый уровень с такими моделями, как 100-тонник КС-85713. Это серьезный шаг вперед, особенно учитывая, что конкуренция на рынке автокранов довольно жесткая. Явная ставка на инновации, такие как эллиптическая форма стрелы, действительно показывает, что завод не просто догоняет, а пытается задавать тренды. Вспоминаются разработки Liebherr, которые также делают акцент на снижение веса конструкции и повышении ее жесткости. Интересно, что удалось сохранить баланс между мощностью и маневренностью благодаря интеграции с серийными шасси, что не всегда удается даже лидерам рынка. Важным моментом, на мой взгляд, является использование технологии от BOSCH-REXROTH, которая позволяет объединять рабочие операции без снижения эффективности. Это не только увеличивает производительность, но и значительно снижает расход топлива, что сегодня особо актуально. И, конечно, приятно, что в базовую комплектацию входят такие полезные функции, как видеокамеры наблюдения и автономный отопитель. Они делают работу оператора более комфортной и безопасной. В общем, видно, что завод внимательно изучает потребности рынка и предлагает действительно конкурентоспособные решения. Остается надеяться, что такие модели будут востребованы не только в России, но и за ее пределами. Хотелось бы увидеть больше таких успешных примеров в отечественной промышленности.
КМУ-150 удивляет своей многофункциональностью. Интеграция функций манипулятора, подъемника и буровой установки — это просто находка для стройплощадок. Поворот колонны на 360 градусов и возможность работы в передней зоне — это серьезное преимущество перед конкурентами. Отличный пример адаптации к современным требованиям рынка.
50-тонник 'TAXI' впечатляет своей маневренностью и компактностью. Это идеальное решение для города, где пространство ограничено, но требуется высокая грузоподъемность. Технология BOSCH-REXROTH, снижающая расход топлива, здесь как нельзя кстати. Определенно, это шаг в правильном направлении для городской инфраструктуры.