Новый Iveco Daily меняет подход к бизнесу городских перевозок грузов
Автомобильный сегмент LCV в 2019 году пополнился новым Iveco Daily. Производитель намерен установить новые стандарты комфорта эксплуатации, используя последние достижения в области автономного вождения и безопасности управления. Итальянцы решили сделать ставку на персонализацию услуг, адаптировав все системы управления коммерческим автомобилем к его будущему фактическому использованию в сфере городских перевозок грузов. Это первый лёгкий грузовик, технические характеристики которого соответствуют стандартам выбросов Euro 6D/Temp, решая задачу обеспечения экологической эффективности без потери мощности и экономии топлива.
Iveco Daily – результат новой стратегии компании
Компания IVECO впервые за последнее время озвучила свою стратегию развития в масштабном формате во время двухдневной конференции, которая проходила в индустриальном парке CNH в Турине. Презентации, интерактивные семинары и тест-драйв позволили в полной мере оценить все перспективы использования коммерческого транспорта и спецтехники IVECO. Наличие чёткой дорожной карты позволяет учитывать ключевые тенденции, которые определяют главные направления развития современной автомобильной отрасли. IVECO, несомненно, останется на переднем крае и будет продолжать конкурировать, а также одерживать победы во всех сферах, где в настоящее время используются, легкие и тяжёлые грузовики, автобусы и специальные транспортные средства.
Чем отличается современная модель лёгкого грузовика Iveco Daily от коммерческих моделей традиционного исполнения? Прежде всего, это наличие широкого спектра инновационных систем помощи водителю ADAS, призванных повысить безопасность управления и, одновременно позволяя водителю сосредоточиться на работе в режиме многозадачности. При разработке этих функций в IVECO уделили особое внимание поддержке водителей, выполняющих услуги городских перевозок грузов:
- Усовершенствованная система экстренного торможения предотвращает столкновения на скоростях ниже 50 км/ч, а также смягчают удары при более высокой скорости движения. Система автоматически обнаруживает препятствие, возникающее перед автомобилем и, при отсутствии реакции водителя, запускает торможение.
- Дополнительно установлена система City Brake PRO, которая предотвращает аварии при движении на низкой скорости до 5 км/ч. Городские перевозки сопряжены с интенсивным пешеходным и транспортным движением. Множественные автомобильные пробки требуют применения особых навыков управления лёгким грузовиком. City Brake PRO решает проблему движения грузовика в плотном транспортном потоке, связанного с частым торможением и последующим движением.
- Новый Iveco Daily – это первое транспортное средство полной массой 7,2 тонны, которое имеет функции Queue Assist, которая эффективно дополняет систему адаптивного круиз-контроля, осуществляя безопасное автоматическое следование в пробке за стоящим впереди автомобилем, поддерживая безопасную дистанцию.
- Система ProActive Keeping Assist предотвращает непреднамеренный выезд с полосы движения. В случае боковых порывов ветра Crosswind Assist помогает водителю удерживать автомобиль в нужном направлении.
- Hill Descent Control обеспечивает свободный безопасный спуск по длинному крутому склону.
- Система Traction Plus контролирует наличие хорошего сцепления при движении на скользких поверхностях, включая песок, грязь или снег.
Силовые возможности Iveco Daily
Новые интеллектуальные решения, реализованные в Iveco Daily, помогают контролировать эксплуатационные расходы, способствуя, таким образом, их оптимизации. Все технические параметры лёгкого грузовика доступны в приложении MyDaily. Имея доступ к нему, владелец грузовика ежедневно просматривает характеристики работы автомобиля, в том числе расход топлива, а также стиль вождения. Daily также рассылает регулярные отчеты по основным параметрам машины, а также, в случае необходимости, рекомендации по корректировке стиля управления, позволяющего экономить на топливе.Iveco Daily 2019 года – единственное транспортное средство в своем классе, для которого предусмотрена комплектация двумя двигателями, в зависимости от дальнейшего функционала грузовика.
Двигатель F1A объёмом 2,3 литра, мощностью от 116 до 156 л. с. предназначен для установки на грузовик, эксплуатация которого будет осуществляться в щадящих условиях. Высокоэффективный 3,0-литровый двигатель F1C доступен в трех версиях с номинальной мощностью от 160 до 210 л. с., а также в версии для сжатого природного газа Natural Power. Силовой агрегат соответствует стандартам Евро 6-d/Temp (WLTP & RDE) и Евро VI-D. Его задача – обеспечить высокую производительность при интенсивной эксплуатации техники.
Городские перевозки грузов с дополнительным оборудованием
Новый Daily оснащён усовершенствованной системой контроля давления в шинах, которая в режиме реального времени поддерживает заданные параметры на оптимальном уровне. Светодиодные фары отличаются сильным лучом, который увеличивает стандартную дальность видимости в ночное время на 15%.
Вся рулевая система спроектирована таким образом, что водитель может выполнять как осевую, так и угловую регулировку рулевого колеса и устанавливать оптимальное положение для вождения. На малогабаритном многофункциональном рулевое колесо с кожаной обивкой размещено множество датчиков управления, задать команду которым можно лёгким нажатием кончиков пальцев.
Электроусилитель, точно реагирует на входные сигналы, снижает уровень вибрации, компенсируя нарушение балансировки колёс, обеспечивая, таким образом, плавность хода. Новая панель управления оснащена цветным TFT-дисплеем с высоким разрешением и интуитивно понятным интерфейсом, который позволяет использовать все основные настройки и функции вашего автомобиля.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Междугородняя перевозка грузов
- Нужен груз на Газель
- Заказы на перевозку грузов
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Новый Iveco Daily меняет подход к бизнесу городских перевозок грузов
- Новые решения в конструкции микроавтобусов
- Новинки самосвальной техники IVECO 2019 года
- Lada Largus рефрижератор
Ранее приходилось работать с Iveco и нужно сказать остался доволен результатами работы, очень интересно почитать какие у них сейчас новинки. Спасибо за статью, очень интересный и подробный обзор
Мне нравятся компании которые способны самостоятельно разработать новшество и внедрить его, плюс к этому то, что в ноаизне есть спец разработки подходящие для эксплуатации в разной местности.
Сейчас многие страны будут ожесточать требования к экологии. И это четко удалось предвидеть разработчикам этого автомобиля. Инвестиции в разработку таких транспортных средств, достаточно прибыльное дело.
Интересно, что новый Iveco Daily пытается интегрировать такие современные технологии, как ADAS, наравне с легковыми автомобилями. Это хороший шаг вперёд по сравнению с более устаревшими модельными линейками конкурентов, такими как Ford Transit Custom. Внедрение таких систем, как ProActive Keeping Assist и Hill Descent Control, показывает, что внимание уделяется не только безопасности, но и комфорту водителя. Я считаю, что это особенно важно для городских перевозок, где маневренность и безопасность в условиях плотного трафика играют ключевую роль. Также стоит отметить, что Iveco делает акцент на экологической эффективности без ущерба для мощности, что становится всё более актуальным в современных реалиях. Это решение соответствует мировым трендам, где автопроизводители, такие как Mercedes-Benz со своими Sprinter, также делают акцент на снижении выбросов. Интересно будет посмотреть, как это отразится на рынке, особенно в сегменте LCV, где конкуренция всегда была достаточно жесткой. Внедрение функций, таких как MyDaily для мониторинга эксплуатационных параметров, также шаг в ногу со временем, ведь сейчас владельцы хотят иметь полный контроль и доступ к информации о машине в реальном времени. В целом, Iveco Daily выглядит как серьезный претендент на лидерство в своём сегменте, и будет интересно наблюдать за его дальнейшим развитием.
У Iveco Daily много интересных фишек, но меня особенно впечатлила система контроля давления в шинах и светодиодные фары. Это вещи, которые реально помогают в повседневной эксплуатации, особенно в условиях города. Видно, что компания старается идти в ногу со временем и учитывать потребности современных водителей.
Я думаю, что Iveco Daily 2019 года действительно удалось установить новые стандарты в своём классе. Использование систем City Brake PRO и Queue Assist делает его более привлекательным выбором для городских перевозок. Особенно радует, что они не забыли про экологию, соответствие стандартам Euro 6D/Temp — это значительное достижение.