Faymonville решает задачи перевозчиков крупных негабаритных грузов
В последние годы разработчики полуприцепов для перевозки негабаритного груза столкнулись с проблемой конструкции балки моста. Как правило, организация подобной перевозки сопряжена с большим риском, все колёса полуприцепа должны соприкасаться с поверхностью дороги. Поэтому маршрут разрабатывается с учётом максимального по продолжительности движения по ровной дорожной поверхности. Впрочем, добиться этого удаётся далеко не всегда. Нередко, конечная точка маршрута доставки находится вне зоны классических дорожных магистралей.
Компания Faymonville представила успешное решение, запустив в массовое производство полуприцепов, оснащённых низкой маятниковой осью PA-X. Погрузочная высота составляет всего 790 мм при подъёме на 600 мм. В прошлом году на выставке в Ганновере IAA-2018 был продемонстрирован раздвижной полуприцеп PrefaMAX, выполненный по индивидуальному заказу для компании BigMove, которая специализируется на перевозке негабаритов, включая готовые бетонные блоки. Раздвижная система позволяет из базовой длины 9500 мм, путём поэтапного раздвигания платформы достигнуть показателя в 13500 мм.
CombiMAX – адаптирует перевозку крупных негабаритных грузов
Одним из первых пользователей системы CombiMAX стала немецкая транспортно-логистическая компания Meier&Sohn. Пользуясь ноу-хау в полуприцепах Faymonville, заказчик стал обладателем множества элементов:
- два гуська;
- 16 осей;
- 1 телескопический центральный лонжерон;
- раздвижные платформы с цистерной.
Данная деталь прицепной техники решает сразу несколько задач: перевозка ветрогенераторных установок, стальных башен и агрегатов к ним, а также транспортировка машин, спецтехники, оборудования, трансформаторов и/или цистерн. Большой функционал стал доступен благодаря наличию возможности быстрого переоснащения. Это позволяет использовать CombiMAX ежедневно. Таким образом, прицепная техника не простаивает, а приносит максимальную прибыль своему владельцу.
Система CombiMAX, используемая в полуприцепах Faymonville, позволила выполнить заказ на перевозку промышленной цистерны массой 85 тонн, длинной 35 метров и диаметром 5 метров.
MultiMAX - дополнительное оснащение
В линейку MultiMAX включена новая модель Plus, которая заменила EuroMAX. Универсальность новой модели достигнута благодаря модульной структуре. Главное назначение новинки перевозка колёсных погрузчиков, строительной спецтехники, грузов с большой высотой, а также составных грузов. Полуприцеп MultiMAX Plus может быть исполнен в виде трёхосного полуприцепа с выдвижным механизмом и нишами для колёс. Он позволяет снизить погрузочную высоту до 760 мм благодаря малому радиусу колёс. Наличие специальных аппарелей, подъёмно рамы и решётки позволяет выполнять услуги перевозки монтажных платформ.
С учётом возможности полного выдвижения аппарелей без применения канатной тяги и поворотных стержней, процесс погрузки ещё больше упрощается. С помощью гидравлической подъёмной платформы с максимально допустимой нагрузкой до 9 тонн, погрузка может осуществляться вплоть до гуська.
Различные функции гидравлического механизма, такие как быстродействующий затвор для фиксации аппарели, а также многочисленные дополнительные точки крепления дополнительного оборудования выполняют команду, переданную с помощью дистанционного радиоуправления. Лампы проблескового света и фары рабочего освещения позволяют организовать безопасную перевозку груза в ночное время суток или в условиях плохой видимости.
Новые технологии Faymonville
Прицепная техника в процессе эксплуатации подвергается воздействию ударов и плохих погодных условиях. Возникающая вследствие этого коррозия агрессивно разъедает любую поверхность. Для защиты своей продукции компания Faymonville совершенствует технологию обработки металла. Кроме лакокрасочного покрытия и металлизации применяется дробеструйная и пескоструйная обработка.
Современные установки пропускают большие детали прицепов. Например, для транспортировки 13-метровых заготовок шасси массой до 10 тонн, используется двухрельсовый подвесной конвейер. Таким образом, вся обработка заготовок осуществляется в подвешенном состоянии, что позволяет исключить риски пропуска участка поверхности. Компания допускает ручную антикоррозийную обработку, которая перед этапом цинкования контролирует автоматизированный процесс.
Специально разработанная система послепродажного обслуживания, сервисные услуги, а также обучение водителей являются отличной платформой для длительного сотрудничества потребителя и компании Faymonville – лидера по производству низкорамной прицепной техники.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Аренда полуприцепа. Какие расценки?
- Отремонтировать ворота на полуприцепе
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Низкорамный прицеп Faymonville Distribution потянет любой «неудобный» груз
- Особенности автомобильной перевозки негабаритных грузов
- Актуальные предложения зарубежных производителей низкорамных полуприцепов
- Faymonville решает задачи перевозчиков крупных негабаритных грузов
- Как перевезти экскаватор, погрузчик, трактор, каток на трале?
Да, классный производитель который постоянно улучшает свою продукцию. Что касается принципов, то если бы не стоимость, то конкурентов у них бы не было.
Хочется написать небольшой положительный отзыв о крупных негабаритных грузов . Разработчики этого сайта молодцы , запустили массовое производство полуприцепов, которые очень востребованы сейчас. И цены сильно не кусаются . Спасибо .
Продукция одна из лучших. Лучше не найдете. Советую!
Интересно, как компания Faymonville решила проблему конструкций мостовых балок в полуприцепах с помощью низкой маятниковой оси PA-X. Это действительно инновационный подход, особенно учитывая, что погрузочная высота всего 790 мм с возможностью подъёма на 600 мм. Это напоминает мне о концепции низкопольных автобусов, которые также значительно упрощают погрузку и разгрузку, повышая эффективность перевозок. Ещё один момент, который меня впечатлил, это использование модульной структуры в MultiMAX Plus. Это почти как лего для взрослых, где вы можете адаптировать полуприцеп под конкретные нужды, аналогично тому, как в программном обеспечении используется модульный подход для повышения гибкости и адаптивности. Кроме того, продуманная защита от коррозии — это большой плюс, особенно в условиях нашего климата, где погодные условия могут быстро ухудшить состояние техники. Faymonville действительно инвестирует в долговечность своей продукции, что делает их полуприцепы более привлекательными для долгосрочных инвестиций. Система CombiMAX также впечатляет своей универсальностью и возможностью быстрого переоснащения. Это похоже на использование контейнеров в грузовых перевозках, где стандартные размеры упрощают логистику и снижают затраты. В целом, кажется, что Faymonville действительно лидирует в инновациях в области полуприцепов для негабаритных грузов, и их подход к улучшению технологий и сервисов заслуживает внимания.
Модульная структура MultiMAX Plus — это прямо как в играх с конструктором. Очень удобно, когда всё можно подстроить под конкретные задачи. Похоже, что Faymonville действительно заботится о своих клиентах, предлагая такие гибкие решения. Отличная работа!
Faymonville снова удивляет! Их подход к защите от коррозии с использованием дробеструйной и пескоструйной обработки — это шаг вперёд. Столь тщательная работа с поверхностями точно продлевает срок службы техники. Это как нанести защиту на смартфон: знаешь, что он в безопасности.