Ноябрь: закупаем новые модели спецтехники для уборки снега
В преддверии зимы российские коммунальщики спешно ремонтируют, а если кому повезёт, то и обновляют парк спецтехники.
Любому руководителю коммунальной службы хотелось бы иметь в арсенале новый снегопогрузчик. Отечественные СМИ предлагают обзор национального рынка снегоуборочной спецтехники.
Снегопогрузчики устанавливаются на специально разработанные шасси, собранные из механических узлов и агрегатов грузовиков, тракторов и целого набора отечественной и зарубежной спецтехники. При выборе снегопогрузчика необходимо обратить внимание на основные детали спецтехники: питатель и конвейер.
Питатель – это механизм, предназначенный для равномерной подачи снега или другого насыпного груза в бункер снегопогрузчика. Автопроизводитель может использовать лаповый либо шнековый питатель. Снегопогрузчик, оснащённый лаповым питателем, захватывает порцию снега лапами и перемещает его на конвейер.
Винт – рабочий орган шнекового питателя, за счёт вращательных движений сгребает снег с поверхности дороги. В сборке снегопогрузчиков могут применяться ленточные конвейеры нового образца или традиционные скребковые. Об уровне исполнения спецтехники можно судить по установленному приводу: механическому или гидравлическому.
Ещё совсем недавно снегопогрузчик переваливал убранный снег через борт самосвала. Такая технология, безусловно, является низкопроизводительной. Две единицы коммунального транспорта с трудом размещаются на забитых легковушками улицах. В настоящее время требования к организации снегоуборочного процесса ужесточились.
Прежде всего, он должен быть безопасным, с высокой отдачей исполнения. Работающая спецтехника не может препятствовать основному движению пешеходов и автотранспорта. Такая тенденция заставила автопроизводителей внести ряд конструктивных изменений в последние модели снегопогрузчиков. Новая спецтехника оснащается удлинёнными стрелами или поворотными конвейерами.
«Российские специальные машины»
Компания «РСМ-Тракс» возникла на базе предприятия «Автомобили и моторы Урала» (АМУР), на котором в своё время разработали известную в России модель лапового снегопогрузчика КО-206. Не мудрствуя лукаво, преемники АМУРа модифицировали положительно зарекомендовавшую модель спецтехники и реализуют её в настоящее время под маркой КО-206М. Усовершенствованный снегопогрузчик продолжает выпускаться в Екатеринбурге в нескольких версиях.
Более дорогая модель оснащена каркасной кабиной, оборудованной удобными пластиковыми панелями. Из этого же материала выполнен ряд элементов кузова: крылья, капот и корпус фар. Под козырьком помещены дополнительные фонари освещения. Для бюджетного варианта предусмотрена кабина из КНР. Несмотря на её цельнометаллическую конструкцию, она вполне комфортна, если сравнивать с предыдущей моделью спецтехники КО-206А.
«РСМ-Тракс» работает в тесном партнёрстве с ММЗ – Минским моторным заводом, который является постоянным и надёжным поставщиком агрегатов: Д-243 Евро-0, Д-245.9 Е2 Евро-2 и Д-245.7 Е3 Евро-3. Ведущие мосты используются от ГАЗ-3308 – известного грузовика «Садко» повышенной проходимости. Благодаря стандартной и удлинённой модификации стрелы, загрузку снега можно осуществлять двумя способами: через задний борт грузовика или через его кабину.
Спецтехника из Плавска
В ПАО НПО «Плавский» знают о снегопогрузчиках всё или почти всё. Компания поставляет на отечественный рынок свою продукцию свыше 15 лет. Модель СнП-17, по мнению эксплуатантов, является удачной разработкой российских специалистов. Основой конструкции новой спецтехники стал лаповый питатель и скребковый транспортёр. Бесступенчатая регулировка хода машины и скорости работы её оборудования обеспечивается гидростатическим приводом.
Погрузка снега осуществляется в процессе движения через кабину следующего рядом самосвала. Чтобы наполнить 16-кубовый кузов самосвала снегопогрузчику СнП-17 потребуется всего 4 минуты. Одноместная отапливаемая кабина, оснащённая вентиляционной системой, установлена на полноприводном шасси с отключаемым передним мостом.
Хороший обзор достигается за счёт панорамного остекления. Высокий уровень освещённости, достигнутый за счёт размещённых на лопате и кабине приборов освещения, позволяет эффективно работать в ночное время суток.
Компания успешно продолжает работать над совершенствованием снегопогрузчика. Три года назад предприятие запустило новую серию снегоуборочной спецтехники снегопогрузчик СнП-20. Доработанная машина отлично справляется с уборкой снега на городских и сельских улицах, а также на муниципальных дорогах. Ленточный поворотный транспортёр позволяет работать без самосвала и скидывать снег непосредственно на обочину.
В заключение
Представленная выше коммунальная спецтехника выполнена отечественными производителями и собрана целиком из российских комплектующих. При этом её эксплуатационная долговечность неоспорима.
Снегопогрузчики, сделанные в РФ, работают на всём пространстве необъятной страны и с одинаковым успехом выдерживают трескучие морозы Камчатки и слякоть Калининграда. В надёжности снегоуборочной спецтехники можно не сомневаться. Она достигается за счёт высокой производительности, ремонтопригодности и простоты обслуживания.
- Ваши советы по спецтехнике
- Предлагаю аренду сайта по аренде спецтехнике в СПБ
- Нужен надёжный диспетчер для спецтехники
- Поиск диспетчера по аренде спецтехники, где найти?
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Bobcat продвигает на российский рынок новые модели спецтехники
- Case: в линейке экскаваторов серии С – новые модели
- Новые модели уборочных машин ГАЗон NEXT
- Новая разработка Mercedes-Benz Trucks для коммунального хозяйства
- Новые спецавтомобили помогут обеспечить в столице чистоту и порядок
Уж чем чем а снегом наша страна зимой богата, заказов у наших производителей должно быть больше в этом году с учётом дорогущий импортной техники.
На мой взгляд вполне хватит и своей техники для уборки снега. Незачем тратить на эти цели средства из бюджета.
Намного выгодней для всех сторон купить новую спецтехнику, а не ремонтировать уже отслужившую на все 100% свое. Кроме этого это же новые рабочие места и наполнение казны.
Новая спецтехника может повысить эффективность работы коммунальных предприятий, главное решить вопрос финансирования закупок.
Хорошо, что выпускается и закупается новая снегоуборочная техника. Она несомненно надежнее, но технику, требующую ремонта, пора бы привести в готовность.
Недавно наткнулся на статью о российской коммунальной спецтехнике и был приятно удивлён тем, как наши производители совершенствуют снегопогрузчики. Вспоминая старую модель КО-206, я вижу, что новые версии, такие как КО-206М и СнП-17, демонстрируют значительный прогресс. Особенно впечатляет использование лапового и шнекового питателей, которые позволяют более эффективно справляться с уборкой снега. В статье упоминается, что теперь снегопогрузчики могут загружать снег через кабину самосвала, что значительно ускоряет процесс. Это напоминает мне о решениях, которые я видел в зарубежных моделях, но приятно осознавать, что и у нас такие технологии внедряются. Также радует, что отечественные компании сотрудничают с проверенными поставщиками, такими как Минский моторный завод, что, безусловно, положительно сказывается на качестве продукции. Кстати, приятно видеть, что в новых моделях учитывается комфорт оператора: от удобных пластиковых панелей до панорамного остекления и хорошего освещения. Это важные моменты, ведь работа в условиях зимнего города требует максимальной концентрации и удобства для водителя. В целом, я считаю, что такие усовершенствования делают российскую коммунальную технику более конкурентоспособной на рынке. Надеюсь, что и в будущем наши производители будут продолжать совершенствовать свои решения, чтобы соответствовать самым современным требованиям. Ведь как показывает практика, качественная спецтехника — это залог успешной зимы в городе. Если кто-то использовал такие снегопогрузчики, поделитесь, как они себя показывают в реальных условиях, очень интересно узнать мнения практиков.
Читая о новых моделях снегопогрузчиков, приятно видеть, как отечественные компании внедряют инновации. Особенно радует, что в разработке участвуют проверенные партнёры, такие как Минский моторный завод. Это вселяет уверенность в качестве техники. Думаю, что такой подход позволяет нашим моделям не уступать зарубежным аналогам.
Интересно узнать, что российские снегопогрузчики, такие как СнП-17, могут за 4 минуты загрузить 16-кубовый самосвал. Это похоже на современные технологии, которые я видел в Европе. Хорошо, что наши производители стремятся к таким результатам. Надеюсь, что в будущем появятся ещё более эффективные решения.