Прицепы и полуприцепы для перевозки грузов от компании Fliegl

Сентябрьская выставка в Ганновере IAA-2016 стала сосредоточением не только новинок коммерческого грузового транспорта, предназначенного исключительно для перевозки грузов.

Ведущая европейская компания Джона Флигла заявилась на участие в экспозиции международного уровня с целым рядом полуприцепов и новой спецтехники.

Полуприцеп RoadRunner Twin 200

прицепы и полуприцепы для перевозки грузов

Он интересен новым подходом к работе с тентом. Тенту свойственно изнашиваться и ломаться. Его можно легко испортить вследствие небрежного обращения или при неправильной установке груза. Неповоротливым фурам чрезвычайно трудно объехать неожиданное препятствие, которое может повредить тентованный полуприцеп.

Компания Fliegl познакомила посетителей выставки с запатентованной системой Quick Curtain. Эта надстройка укомплектована направляющими, установленными вверху и внизу, которые обеспечивают движение бокового тента в стороны. Данная система с успехом применяется в тентах, оснащённых подъёмной, либо сдвижной крышей. Пока идея будет реализовываться в качестве дополнительной опции. Но впоследствии она может стать ещё одной отличительной чертой спецтехники Fliegl, используемой для перевозки грузов.

Разрабатывая модель полуприцепа RoadRunner Twin 200, специалисты компании предложили новый подход к решению проблемы экономичной эксплуатации, основанный на грузоподъёмности в 20 тонн. В конструкции полуприцепа применяются две 10-тонные оси. Учитывая, что максимальная масса груза большинства транспортных компаний не превышает 25 тонн, производитель предлагает перевозчикам отказаться от содержания в автопарке трёхосных нерентабельных гигантов и воспользоваться полуприцепом Мега на 20 тонн в качестве стандарта.

При этом он попадает в более выгодную категорию в отношении дорожной платы. Кроме того, за счёт собственного низкого веса и увеличенного расстояния между осями, управлять тягачом с полуприцепом RoadRunner Twin 200 становится гораздо удобнее и, в целом, проще.

Прицепной трал DTS 300 Greenlight

прицепы и полуприцепы для перевозки грузов

Идея применения облегчённой конструкции при изготовлении грузовой техники является основополагающим отличительным фактором всей продукции компании Fliegl Trailer. В модельный ряд Greenlight входят версии, выполненные в рамках проекта «Экологическая рациональность».

Грузоподъёмность низкорамного прицепного трала DTS 300 Greenlight составляет 24,5 тонны при этом его собственный вес не превышает 5,6 тонн. За счёт использования концепции надёжности производитель гарантирует увеличение срока эксплуатации. Поперечные траверзы рамы изготовлены из двойного Т-образного профиля и установлены на расстоянии от 280-400 мм.

Автопроизводитель даёт гарантию, что усиленное таким способом шасси выдержит всю полноту массы груза при его перевозке в условиях длительной эксплуатации. Этому же способствует установка самого большого количества колец, по сравнению с аналогичными модификациями низкорамных тралов других компаний, применяемые для закрепления груза. Трал DTS 300 Greenlight привлёк внимание посетителей выставки IAA-2016 следующими опциями:

  • на гусаке предусмотрена 1 пара пятитонных крепёжных колец;
  • 8 пар отверстий для крепежа на монтаж 10-тонных креплений: две – на гусаке, пять- на низкой загрузочной площадке, одна пара – на наклонной части кормы;
  • дополнительно 7 пар на 5 тонн каждая выполнены на наружной паре.

В середине загрузочной площадки предусмотрено место для деревянных балок, используемых впоследствии для расширения. Кроме того, по желанию клиента низкорамный трал комплектуется инструментальным ящиком.

Контейнеровоз

Для перевозки контейнеров специалисты компании Fliegl разработали трёхосное контейнерное шасси Vario Chassis V2. Модель выдержит самые высокие требования, предъявляемые логистами в современных условиях. В основу конструкции положен телескопический узел Tele Control. Его главное предназначение – активизация стояночного тормоза осей. Оператор задаёт необходимую длину телескопирования, принимая во внимание размеры контейнера.

А Tele Control автоматически фиксирует её на выбранной позиции. Передняя часть выдвигается на необходимую длину. Встроенные специальные пружины выполняют функцию амортизатора, смягчая силу возможного удара и исключая тем самым возможность получения сильных повреждений контейнера.

Контейнеровоз Vario Chassis V2 оборудован универсальными передними фитингами, используемыми для установки на шасси всех видов контейнеров. Чтобы седельный тягач обладал лучше маневренностью, а также был защищён от ударов и повреждений во время погрузки-разгрузки контейнера все соединительные разъёмы установлены на балке и оснащены дополнительными направляющими для контейнеров. Погрузка облегчается за счёт выдвижной плиты, оборудованной направляющими. Установка контейнера осуществляется быстро, не требуя при этом дополнительных усилий.

В компании Fliegl уверены в надёжности контейнеровоза Vario Chassis V2. Выдвижная часть кормы оснащена направляющим валом, который, в свою очередь, установлен на специальных резиновых втулках. Такая конструкция даёт гарантию длительной эксплуатации всего шасси за счёт того, что способна принимать на себя удары контейнера, смягчая и амортизируя их.

В заключение

Продукция немецкого производителя завоевала во всём мире высокую репутацию. В Россию первые прицепы и полуприцепы от Fliegl пришли сравнительно недавно – в 2003 году. Каждая модель является универсальной и многофункциональной. За счёт этих качеств грузовое оборудование немецкого производства пользуется заслуженным успехом на всём пространстве СНГ.

В течение первых пяти лет эксплуатации спецтехника не требует ремонта. Безусловно, высокому качеству исполнения соответствует не менее высокая цена. Последнее обстоятельство существенно сдерживает распространение тралов и полуприцепов Fliegl в России.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 4 Просмотров: 1471
Автор статьи: / Дата публикации: 17-10-2016
Поиск запроса "прицепы и полуприцепы для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Пенза 17.10.2016

Пока у такой техники высокая цена нашим производителям весь рынок сбыта предоставлен, только на качество необходимо смотреть как у этой техники.

0
0
Ответить
Женя Краснодар 20.10.2016

Импортировать Западные прицепы точно не имеет смысла. Их явно не отнесешь к высокотехнологичной продукции.

0
0
Ответить
Владимир Герман Псков 20.10.2016

Fliegl предлагает качественную технику. Новинки, представленные на IAA-2016, будут востребованы предпринимателями многих стран.

0
0
Ответить
Lev Москва 21.05.2024

Надежность, это то на что в первую очередь стоит опираться, речь идет не только о безопасности дороге, а именно если отцепится прицеп или еще что-нибудь, а еще и безопасности и сохранности груза и это очень важный аспект на который стоит опираться фирмам производителям в первую очередь.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: