Обзор контейнеровозов CIMC на российском рынке
Компания ООО «СИМС Трейлер РУС», дочернее предприятие компании CIMC (Chinese International Marine Container LTD), достигла определенных успехов на российском рынке полуприцепной техники. С 2018 года компания предлагает отечественным потребителям четыре новые модели: 45-футовые контейнеровозы в трех исполнениях и шторный полуприцеп для международных перевозок.
Универсальность для перевозки контейнеров различной вместимости
Первые два контейнеровоза серии SC03 – универсальные, предназначенные для транспортировки 20-, 30-, 40- и 45-футовых контейнеров. И это оптимальное решение, так как в России на 45-футовые приходится 5–7% оборота контейнеров, и свое основное время контейнеровозы транспортируют 20- и 30-футовые контейнеры. Универсальность достигается за счет выдвижных конструкций с контейнерными замками. В одном исполнении раздвижка только сзади, во втором – и спереди, и сзади.
За счет сдвижных конструкций можно перевозить:
- один 20-футовый или 30-футовый контейнер на сложенной платформе;
- два 20-футовых на раздвинутой платформе;
- один 40-футовый ISO или HighCube на раздвинутой платформе;
- один 45-футовый HighCube (с коротким или длинным туннелем) на раздвинутой платформе;
- один 45-футовый ISO (без туннеля) на раздвинутой платформе.
К перевозке 45-футового контейнера HighCubeEuro высотой 2900 мм нужно подходить осмотрительно, так как общая габаритная высота транспортного средства может превысить допустимую. Максимальная габаритная длина полуприцепа при перевозке 45-футового контейнера HighCube достигает 13 679 мм, высота ССУ без груза – 1115 мм, погрузочная высота без груза – 1125 мм. Эти значения стоит учесть при подборе тягача. Собственная масса контейнеровоза – 5650–5700 кг (без запасного колеса).
Рама лестничного типа, а по сути, весь контейнеровоз выполнен из высокопрочной стали. Все стальные части прошли KTL-обработку и окрашены порошковой краской, то есть фактически имеют пожизненную антикоррозионную защиту. Путь коррозии может открыть только глубокая царапина, и то в этом случае ржаветь будет только непосредственно поврежденное место – KTL-обработка препятствует пучинистой коррозии.
Особенности конструкции
Подвижные конструкции перемещаются с помощью пневмоцилиндров. Система выдвижения запитана от общей пневмосистемы. Конструкции перемещаются без перекосов благодаря подпружиненным роликам и в нужном положении фиксируются пневмозамком. Ходовая часть полуприцепа построена на осевых агрегатах BPW или SAF с пневматической подвеской и дисковыми тормозами. Тормозная система Wabco с EBS-RSS (система предотвращения опрокидывания). Использованы шины Westlake китайского производства размером 385/65 R 22.5. Размер стандартный для магистральных полуприцепов. Сцепной шкворень Jost диаметром 2 дюйма, опоры также фирмы Jost.
Оборотная сторона универсальности – несколько увеличенная собственная масса. Сегодня перевозчику приходится пристально следить за перегрузом, как по полной массе, так и по осям, а контейнеры далеко не всегда загружены равномерно и в меру. Перевозчикам, заинтересованным в минимальной собственной массе контейнеровоза, для 40- и 45-футовых контейнеров компания CIMC предлагает облегченный контейнеровоз с собственной массой всего 3900 кг. Облегченный контейнеровоз имеет максимально легкую и прочную конструкцию без выдвижных частей и может перевозить только 40- и 45-футовые контейнеры ISO и HighCube.
Для облегченной модели была специально разработана рама, отличающаяся от стандартных контейнеровозов. В конструкции использовались современные методы автоматизированного проектирования, основанные на цифровом прототипировании. Изделие проектируется в трехмерном пространстве, визуализируется, исследуется его кинематика с учетом всех сил, прокладываются электро- и пневмосистемы, а затем проектируется линия для производства изделия. Таким образом, за счет совершенной минималистической конструкции, лучших сортов высокопрочной стали, облегченных осевых агрегатов достигнута минимально возможная собственная масса в 3900 кг.
Стоит отметить, что облегченный контейнеровоз перевозит груз более тяжелый, чем стандартный контейнеровоз. Габаритные размеры полуприцепа такие же, как у стандартного контейнеровоза, так как определяются размерами контейнера. Осевые агрегаты - облегченные производства BPW или SAF с дисковыми тормозами, шины стандартного размера. В этом отношении эксплуатация облегченного контейнеровоза не предвещает никаких неожиданностей, более того, она проще, так как рама не содержит подвижных частей, что облегчает зимнюю эксплуатацию контейнеровозов, исключая обледенение конструкции.
Шторные полуприцепы CIMC серии SG03
В 2018 году ООО «СИМС Трейлер РУС» начал поставку шторных полуприцепов для международных перевозок, в народе именуемых «тированными». Это трехосные полуприцепы серии SG03 стандартной длины 13,9 м с односкатной ошиновкой. По заявлению производителя, это лучшее на рынке транспортное средство по совокупности цены, качества и эксплуатационных расходов.
Полуприцепы сертифицированы, полностью соответствуют требованиям МДП в отношении сохранности груза и безопасности движения, конструкция грузового отсека исключает доступ злоумышленника к содержимому без видимого нарушения или повреждения таможенного обеспечения – пломб и печатей. Полуприцепы оснащены таможенным шнуром и всей необходимой маркировкой.
Кратко о компании
CIMC (Chinese International Marine Container LTD) - Китайские Международные Морские Контейнеры Лтд. - ведущий мировой поставщик логистического и энергетического оборудования, штаб-квартира находится в городе Шэньчжэнь Китай. CIMC специализируется на поставках качественного и надежного оборудования и услуг, в том числе контейнеров, транспортных средств, оборудования для энергетической, химической и пищевой отраслей промышленности, оборудования для аэропортов и других объектов. Официальный представитель компании в РФ - ООО «СИМС Трейлер РУС»
По материалам с официального сайта компании-производителя и портала «Основные средства».
- Раздвижной контейнеровоз
- Требуются услуги контейнеровоза Москва и МО
- Перевозка железобетонных конструкций
- Перевезти объемную конструкцию
- Обзор на бульдозеры
- Обзор контейнеровозов CIMC на российском рынке
Надежность и универсальность - важные критерии при выборе полуприцепов. Предложенный компанией CIMC ассортимент техники является оптимальным для большинства потенциальных потребителей.
Обидно, что все эти контейнеры являются творением китайской компании. У нас такие не жалуются. Или по крайней мере не популярны. А жаль, это огромные суммы.
Да вообще большой процент используемой в России техники родом из-за границы, поэтому собственный бизнес как то не приживается. Если отдельно рассматривать полуприцепы, то такие контейнеровозы могли бы нам пригодиться. И всегда приятнее всё иметь своё, а не надеяться на заграничные фирмы.
Мне кажется, что подход ООО «СИМС Трейлер РУС» к разработке универсальных контейнеровозов вполне оправдан. В условиях российского рынка, где требуется гибкость и адаптивность к различным видам контейнеров, такие решения действительно актуальны. Выдвижные конструкции, позволяющие перевозить контейнеры разной длины, напоминают мне подходы, которые применяются в авиастроении, где важно адаптировать конструкции под разные нагрузки и задачи. Пневмосистемы и подпружиненные ролики, используемые для перемещения подвижных частей, обеспечивают надежность и устойчивость, что особенно важно в условиях наших дорог. Интересно, что компания предлагает облегченные модели, минимизируя собственную массу до 3900 кг. Это может быть полезно для перевозчиков, которые стремятся сократить расходы на топливо и увеличить грузоподъемность. В этом аспекте CIMC напоминает другие компании, такие как Krone, которые также активно работают над уменьшением массы своих транспортных средств без потери функциональности. Важно учитывать и то, что конструкция из высокопрочной стали с KTL-обработкой дает фактически пожизненную защиту от коррозии. Это подтверждает, что компания заботится о долговечности своей продукции. В целом, такие инициативы показывают, что CIMC действительно стремится быть на шаг впереди, предлагая не только надежные, но и инновационные решения для транспортировки. Надеюсь, что такие модели будут и дальше развиваться, адаптируясь под все более сложные требования рынка.
Шторные полуприцепы CIMC также вызывают интерес. Их сертификация и соответствие требованиям МДП делают их отличным выбором для международных перевозок. Это хороший пример, когда качество и безопасность идут рука об руку, и это выгодно выделяет их на фоне других предложений на рынке.
Универсальные контейнеровозы от CIMC, конечно, впечатляют своей адаптивностью. Напоминает модульные конструкции в строительстве, где один и тот же каркас можно использовать по-разному, в зависимости от задачи. Это здорово, что они предусмотрели разные варианты для перевозки, учитывая наши реалии.