Особенности сэндвич-фургонов
Изотермические фургоны «сэндвич» созданы для поддержания температуры внутри фургона в диапазоне +12°С до -18°С при температуре внешней среды от +30°С до -30°С при относительной влажности воздуха до 80%.
Отличительные особенности сэндвич- фургона
Основание фургона — сварной стальной каркас из труб прямоугольного сечения с толщиной стенки в 2-3 мм, подкреплённый косынками, с продольными балками из швеллера толщиной в 4 мм.
Данная конструкция применяется для достижения наибольшей жесткости и надежности при вертикальной статической и динамической нагрузках, при нагрузке на скручивание, во время движения ТС по неровным дорогам. Также подобное решение позволяет защитить фургон от деформаций в случае неравномерного распределения груза внутри изотермического фургона.
Утеплитель — монолитные сэндвич-панели, изготовленные из ППУ (пенополиуретан) обладающие низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержены гниению и старению. Для внутренней обшивки изотермических фургонов используется пищевая оцинковка, отвечающая санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к перевозке продуктов питания, медикаментов и других товаров с особыми условиями хранения и перевозки.
Двери — выполнены по бескаркасной технологии, изготовлены из сендвич-панелей. Устанавливаются по аналогии с дверьми холодильных камер. При этом появление конденсата внутри фургона исключено. Угол открывания дверей — 270 градусов. По периметру дверей применяется трёхлепестковый дверной уплотнитель.
Качественная фурнитура. Пол — панель пола фургона представляет собой стальной лист основания, к которому крепится обрешётка из деревянного бруса. Полости между деревянными брусками заполняются пенополиуретаном и закрываются бакелитовой транспортной фанерой, не подверженной деформации с насечками против скольжения. Таким образом, получается пол, в конструкции которого отсутствуют стыки и щели.
Популярные модификации
Одним из наиболее востребованных решений на российском рынке являются изотермические фургоны «ФРЕГАТ». Они монтируются на различные виды отечественных и зарубежных шасси, согласно полученным одобрениям типа транспортных средств.
В конструкции изотермических фургонов «ФРЕГАТ» предусмотрена установка закладных элементов (под дополнительное оборудование) и каналов для прокладки магистральных коммуникаций (электропроводок и рефрежираторных коммуникаций). Данные элементы позволяют модернизировать изотермический фургон в авторефрежиратор, не нарушая базовой конструкции. Тем самым снижая риски потери герметичности фургона. Также конструкторами компании проработаны и внедрены варианты изотермических фургонов для обеспечения мультитемпературных перевозок.
Не менее востребованы решения Автомеханического завода (Нижний Новгород). Вместо каркасных промтоварных фургонов на сегодняшний день изготовителем предлагаются модификации с облегченными сэндвич-панелями «Европром», имеющими толщину 30 мм. У фургонов нет металлического корпуса. Все эти нововведения поспособствовали сокращению веса, а это в свою очередь предоставляет возможность грузить большее количество грузов.
- Изготовление фургонов
- Размер фургона для перевозки мебели
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Перевозки по городу на небольшом фургоне
- Бортовой или фургон?
- Новый фургон «МАЗ-Купава»: три отсека с разным температурным режимом
- Грузоперевозка камазами
- Грузоперевозки фургонами
- Особенности сэндвич-фургонов
- Вахтовый автобус Камаз 43118
Снижение массы транспорта очень влияет на расход топлива, а это почти основной фактор в стоимости перевозки, при одном и том же грузе.
Последние модификации наших фургонов достойно справляются с задачами даже в условиях этого жаркого лета, две машины нашей компании палочки выручалочки для перевозки продуктов.
Закупили несколько сэндвич-фургонов, теперь не нарадуемся. Мы развозим блюда из кулинарии, которые могут очень быстро испортиться. В этих фургонах перевозили шашлыки и курицу в маринадах все лето, ничего не портилось, и даже подвять не успевало.
Недавно прочитал статью об изотермических фургонах «сэндвич», и это действительно впечатляющий пример того, как технологии помогают в логистике. Сравнивая с традиционными каркасными фургонами, «сэндвичи» предлагают уникальные преимущества в плане теплоизоляции и устойчивости к деформациям. Использование ППУ в качестве утеплителя — отличное решение, учитывая его низкую теплопроводность и устойчивость к влаге. Это особенно важно, когда речь идет о перевозке продуктов питания, где температурный режим играет ключевую роль. Конструкция пола, где используются деревянные бруски и бакелитовая фанера, напоминает современные решения в области строительства, где важна прочность и отсутствие щелей. Кстати, двери, выполненные по бескаркасной технологии, не только повышают герметичность, но и исключают образование конденсата, что снова-таки крайне важно для продуктов. Если сравнить с аналогичными моделями на зарубежных рынках, то «ФРЕГАТ» выглядит очень достойно благодаря возможности модернизации под авторефрижератор. Это напоминает мне гибкость некоторых европейских решений, где модернизация и адаптация под конкретные нужды клиента — основа успеха. В целом, статья показывает, как правильно продуманные конструктивные решения могут существенно повысить эффективность логистики, снижая риски потери качества перевозимых товаров.
Интересно, что в статье упоминается возможность модернизации фургонов «ФРЕГАТ» под авторефрижераторы. Это напоминает мне о гибридных системах в автомобилестроении, где все также направлено на расширение функционала без ущерба для базовой конструкции. Отличный подход!
Статья про изотермические фургоны действительно подчеркивает важность правильного выбора материалов. Учитывая, что пенополиуретан не подвержен гниению и старению, это делает его идеальным для использования в фургонах. Вспоминается опыт с другими материалами, которые через пару сезонов приходят в негодность.