Осторожно, поезд на переезде!

правила проезда по железнодорожному переезду

Определение «железнодорожный переезд» используется для обозначения места пересечения автомобильной дороги с железнодорожными путями.

И такие участки являются зоной повышенной опасности для обоих транспортных средств. В целях избегания катастроф, железнодорожные переезды оснащены средствами безопасности: светофорами, шлагбаумами, сигнальными огнями. Но, всегда найдутся те, кто нарушит меры предосторожности. И хорошо, если это не приведёт к трагически последствиям.

Прежде чем нарушать правила проезда железнодорожного переезда, задумайтесь о том, что тормозной путь поезда составляет порядка одного километра. То есть, чтобы избежать столкновения с автомобилем, машинист поезда должен увидеть вас максимум за километр и, моментально среагировав, нажать на приборы. А обзор территории, прилегающей к переезду, не всегда составляет необходимый периметр.

Приближаясь к переезду, следует в любом случае снизить скорость, ведь шлагбаум может опуститься в последний момент. Значительных затрат времени у вас это не займёт, но значительно увеличит шансы преодолеть переезд без происшествий. Если сигнальный огонь уже загорелся, а шлагбаум ещё не опущен, лучше переждать. Ведь как раз, заехав на рельсы, вы можете оказаться в западне. И тогда, в лучшем случае вы окажетесь без автомобиля.

Машина – техника непредсказуемая и система может оказать в любой момент поэтому, если вдруг автомобиль заглохнет на рельсах и возникнет опасность столкновения с поездом, не жалейте свою «жестяную игрушку». Это вещь, которую можно купить, а здоровья и жизни вам никто не вернёт.

Не все правила преодоления железнодорожных переездов предусмотрены ПДД, поскольку предугадать все возможные ситуации невозможно. Так что, руководствуясь инструкцией, не забывайте о здравом смысле и инстинкте самосохранения.

Прежде чем нарушать правила дорожного движения подумайте о тех, кто ждёт вас дома!

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 8 Просмотров: 1498
Автор статьи: / Дата публикации: 10-12-2014
Поиск запроса "правила проезда по железнодорожному переезду" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Елена Москва 12.12.2014

Железнодорожный переезд - место повышенной опасности. А есть ощущение, что народ наш в шутки с судьбой поиграть любит. Если на переезде нет шлагбаума, то переезжать рельсы будут, пока поезд в 100 метрах не окажется. А потом все эти аварии!

0
0
Ответить
Светлана Уфа 12.12.2014

Действительно, не стоит рисковать и собственной жизнью, и пассажирами ради каких-то дополнительных минут времени. Даже если очень сильно спешишь, всегда лучше вовремя вспомнить об опасности и притормозить на переезде, чем потом расплачиваться за свою неразумность.

0
0
Ответить
Сергей Брянск 14.12.2014

Эту статью должны читать те, кто любит рисковать на дороге. Особенно любители проезжать под опускающимся шлагбаумом

0
0
Ответить
Нюша Алейськ 15.12.2014

Сколько аварий случается на таких переездах. Преимущественно по пустякам, а последствия обычно летальные. Ну неужели так трудно водителю остановиться ...

0
0
Ответить
Ann1989 Мерефа 16.12.2014

Сколько уже было несчастных случаев, а все из-за невнимательности водителей и обычных пешеходов. Берегите свою жизнь!

0
0
Ответить
Имран 11.12.2024

Читая статью о железнодорожных переездах, я не могу не вспомнить о схожих проблемах в авиации, где вопросы безопасности также критичны. Например, на взлетно-посадочных полосах тоже часто случаются инциденты из-за человеческого фактора или технических сбоев. Но в отличие от авиации, где пилоты и диспетчеры проходят сложные тренировки и проверки, на дорогах всё зависит от сознательности каждого водителя. Важно помнить, что поезд, как и самолёт, обладает огромной инерцией и не может остановиться мгновенно. В статье правильно акцентируется внимание на том, что тормозной путь поезда составляет около километра. Это действительно впечатляет и заставляет задуматься о том, насколько важно соблюдать правила. Технические средства безопасности на переездах – это хорошо, но они не дают 100% гарантии, особенно если водитель решает проскочить на красный. В этом смысле, железнодорожные переезды можно сравнить с пересечением оживлённых перекрёстков в городе. Здесь, как и там, основную роль играет человеческий фактор. И ещё одна важная мысль – инстинкт самосохранения. Никакие инструкции не заменят здравый смысл и внимание. Каждый раз, приближаясь к переезду, стоит остановиться и подумать: что важнее – сэкономить пару минут или жизнь и здоровье? В конце концов, машина – это всего лишь вещь, которую можно заменить, а вот жизнь и здоровье – нет.

0
0
Ответить
Нацагдорж 12.12.2024

Читая про тормозной путь поезда, вспомнил, как в своё время изучал инерцию объектов на физике. Поезд – это не машина, тут всё гораздо серьёзнее. Этот фактор действительно стоит учитывать, особенно если привыкли 'проскочить' на красный на дороге.

0
0
Ответить
Гераклид 13.12.2024

Задумался о том, какие ещё меры безопасности можно было бы внедрить на переездах. Может, более современные системы с камерами и датчиками движения? Ведь технологии уже позволяют многое. Было бы здорово обсудить это с экспертами в области транспорта.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: