Осторожно, поезд на переезде!
Определение «железнодорожный переезд» используется для обозначения места пересечения автомобильной дороги с железнодорожными путями.
И такие участки являются зоной повышенной опасности для обоих транспортных средств. В целях избегания катастроф, железнодорожные переезды оснащены средствами безопасности: светофорами, шлагбаумами, сигнальными огнями. Но, всегда найдутся те, кто нарушит меры предосторожности. И хорошо, если это не приведёт к трагически последствиям.
Прежде чем нарушать правила проезда железнодорожного переезда, задумайтесь о том, что тормозной путь поезда составляет порядка одного километра. То есть, чтобы избежать столкновения с автомобилем, машинист поезда должен увидеть вас максимум за километр и, моментально среагировав, нажать на приборы. А обзор территории, прилегающей к переезду, не всегда составляет необходимый периметр.
Приближаясь к переезду, следует в любом случае снизить скорость, ведь шлагбаум может опуститься в последний момент. Значительных затрат времени у вас это не займёт, но значительно увеличит шансы преодолеть переезд без происшествий. Если сигнальный огонь уже загорелся, а шлагбаум ещё не опущен, лучше переждать. Ведь как раз, заехав на рельсы, вы можете оказаться в западне. И тогда, в лучшем случае вы окажетесь без автомобиля.
Машина – техника непредсказуемая и система может оказать в любой момент поэтому, если вдруг автомобиль заглохнет на рельсах и возникнет опасность столкновения с поездом, не жалейте свою «жестяную игрушку». Это вещь, которую можно купить, а здоровья и жизни вам никто не вернёт.
Не все правила преодоления железнодорожных переездов предусмотрены ПДД, поскольку предугадать все возможные ситуации невозможно. Так что, руководствуясь инструкцией, не забывайте о здравом смысле и инстинкте самосохранения.
Прежде чем нарушать правила дорожного движения подумайте о тех, кто ждёт вас дома!
- Вопрос по износу резины
- Советы по переезду с мебелью
- Платный проезд по Крымскому мосту
- Регистрация ИП по грузоперевозкам
- Москва-Ростов - нужны рекомендации по грузоперевозчикам
- Осторожно, поезд на переезде!
- Пять тысяч рублей – в такую сумму будет штраф за переход железнодорожных путей
- Грузоперевозки по России: тарифы, виды, особенности
- Акция «Внимание переезд!» от ОАО «РЖД»
- Железнодорожные переезды, классификация и правила
Железнодорожный переезд - место повышенной опасности. А есть ощущение, что народ наш в шутки с судьбой поиграть любит. Если на переезде нет шлагбаума, то переезжать рельсы будут, пока поезд в 100 метрах не окажется. А потом все эти аварии!
Действительно, не стоит рисковать и собственной жизнью, и пассажирами ради каких-то дополнительных минут времени. Даже если очень сильно спешишь, всегда лучше вовремя вспомнить об опасности и притормозить на переезде, чем потом расплачиваться за свою неразумность.
Эту статью должны читать те, кто любит рисковать на дороге. Особенно любители проезжать под опускающимся шлагбаумом
Сколько аварий случается на таких переездах. Преимущественно по пустякам, а последствия обычно летальные. Ну неужели так трудно водителю остановиться ...
Сколько уже было несчастных случаев, а все из-за невнимательности водителей и обычных пешеходов. Берегите свою жизнь!
Читая статью о железнодорожных переездах, я не могу не вспомнить о схожих проблемах в авиации, где вопросы безопасности также критичны. Например, на взлетно-посадочных полосах тоже часто случаются инциденты из-за человеческого фактора или технических сбоев. Но в отличие от авиации, где пилоты и диспетчеры проходят сложные тренировки и проверки, на дорогах всё зависит от сознательности каждого водителя. Важно помнить, что поезд, как и самолёт, обладает огромной инерцией и не может остановиться мгновенно. В статье правильно акцентируется внимание на том, что тормозной путь поезда составляет около километра. Это действительно впечатляет и заставляет задуматься о том, насколько важно соблюдать правила. Технические средства безопасности на переездах – это хорошо, но они не дают 100% гарантии, особенно если водитель решает проскочить на красный. В этом смысле, железнодорожные переезды можно сравнить с пересечением оживлённых перекрёстков в городе. Здесь, как и там, основную роль играет человеческий фактор. И ещё одна важная мысль – инстинкт самосохранения. Никакие инструкции не заменят здравый смысл и внимание. Каждый раз, приближаясь к переезду, стоит остановиться и подумать: что важнее – сэкономить пару минут или жизнь и здоровье? В конце концов, машина – это всего лишь вещь, которую можно заменить, а вот жизнь и здоровье – нет.
Читая про тормозной путь поезда, вспомнил, как в своё время изучал инерцию объектов на физике. Поезд – это не машина, тут всё гораздо серьёзнее. Этот фактор действительно стоит учитывать, особенно если привыкли 'проскочить' на красный на дороге.
Задумался о том, какие ещё меры безопасности можно было бы внедрить на переездах. Может, более современные системы с камерами и датчиками движения? Ведь технологии уже позволяют многое. Было бы здорово обсудить это с экспертами в области транспорта.