Пандемия корректирует мировой рынок тяжёлой спецтехники

Поскольку число случаев COVID-19 в Европе, США и остальном мире продолжает расти, рынок тяжелой техники и промышленных транспортных средств сталкивается с новыми проблемами. Производители, опираясь на меры государственной поддержки, принимают меры по снижению воздействия эпидемии.

Основные отраслевые события на рынке тяжёлой спецтехники перенесены

Основные отраслевые события на рынке тяжёлой спецтехники перенесены

Из-за распространения вируса отменили не только проведение Евровидения 2020. Такая же участь постигла целый ряд специализированных мероприятий во всех отраслях деятельности человека. В качестве важнейших мер безопасности было принято решение об отмене Международной выставки строительной и горнодобывающей техники, которая должна была пройти в конце февраля в итальянском городе Вероне. Мероприятие было отложено до 16 мая. Однако, судя по последним событиям, это ещё не окончательная дата.

Поскольку распространение коронавирусной эпидемии только нарастает, примеру итальянцев последовали другие страны. Одну из важнейших выставок строительной техники Smopyc, организованной в Испании, первоначально планировалось провести 1-4 апреля. Чтобы действовать наверняка, испанцы перенесли мероприятие на 23-26 сентября. На момент написания этой статьи Испания лидировала по числу инфицированных коронавирусом в Европе.

Выставка Hannover Messe, в Германии, представляющая новинки в сфере промышленного производства, автоматизации и логистики также была перенесена с апреля на 13-17 июля. А китайцы поступили более благоразумно, запланировав BAUMA China на 24-27 ноября. На сегодняшний день дата проведения мероприятия остаётся актуальной.

Календарь российских выставок тяжёлой спецтехники также изменился

Одно из крупнейших событий, которое собирает производителей спецтехники и комплектующих в Москве, перенесли на сентябрь. Bauma-СТТ традиционно проходила в первых числах июня. В этом году мероприятие изначально планировалось на конец мая. Но COVID-19 не оставил выбора организаторам. Проведение выставки перенесли на осень.

Организаторы выставки «Нефтегаз-2020» и Национальный нефтегазовый форум настроены более оптимистично. Они считают, что 22-25 июня 2020 года вполне подойдёт для проведения массовых мероприятий.

Volvo выходит из CONEXPO из-за распространения коронавируса

Volvo выходит из CONEXPO из-за распространения коронавируса

Несмотря на растущую в США эпидемию, Conexpo, крупнейшая строительная выставка в Северной Америке, в настоящее время проходит в Лас-Вегасе. Ожидается 100 000 посетителей. Большинство участников присутствуют, но некоторые компании решили отказаться от столь рискованного мероприятия. Volvo Group объявила, что не будет отправлять в США дополнительные экспонаты и тем более рисковать здоровьем и безопасностью своих сотрудников.

Впрочем, компания всё же сохранила свой стенд, для управления которым были нанят местный штат. Wacker Neuson и JLG приняли аналогичное решение и отказались отправлять европейских представителей в Conexpo. Однако, Либхерр дал своим европейским сотрудникам возможность самостоятельно принять решение, хотят они лететь в Лас-Вегас или нет.

Volvo стойко выдерживает режим самоизоляции. Коммерческие интересы в такой ситуации отступают на второй план. И поэтому становится понятным решение об отмене глобальной пресс-конференцию, посвященной крупнейшей в истории шведской компании премьере грузовых автомобилей. Вместо этого производитель ограничился скромным объявлением о своих последних моделях грузовиков, FH, FH16, FM и FMX, через онлайн-вебинар.

Производство тяжёлой спецтехники в условиях пандемии коронавируса

Сбои в цепочке поставок комплектующих для тяжёлой спецтехники представляют серьезную проблему. Вспышка коронавируса вынудила крупных производителей продумать меры для защиты своего бизнеса. Поскольку Китай был по сути заблокирован с начала 2020 года, производство не может работать стабильно из-за того, что зависит от китайской производственной мощности.

Компания Komatsu на Conexpo информировала об отрицательном влиянии ситуации с коронавирусом на поставки комплектующих и подтвердила, что их производственные мощности пока справляются. Впрочем, ситуация настолько тревожна, что делать какие-либо оптимистические прогнозы не стоит.

Компания JCB по этой же причине в краткосрочной перспективе снизила уровень производства на британских заводах из-за и, в качестве временной меры защиты ввела 34-часовую рабочую неделю для своих сотрудников. Однако, поскольку Китай медленно восстанавливает экономику, европейские предприятия возвращаются к нормальной 39-часовой рабочей неделе.

К сожалению, далеко не все производители тяжёлой спецтехники устояли перед пандемией. Были зафиксированы случаи массовых увольнений рабочих. Около 50 000 человек в машиностроительной отрасли Гонконга потеряли свои рабочие места после вспышки коронавируса. По мере распространения вируса этот сценарий, скорее всего, будет повторяться в разных странах мира.

Рынок тяжёлой спецтехники приспосабливается к ситуации с коронавирусом

Многие компании приняли меры по сокращению или приостановке деловых поездок, чтобы снизить риск заражения на рабочих местах и в офисах. Работодатели также поощряют работу на дому. Рынок тяжелой техники является международным. Работа в данной сфере требует организации большого числа командировок, встреч в аэропорту с клиентами, поставщиками и коллегами.

Понятно, что некоторые организации решили ограничить свои риски, прекратив поездки сотрудников. Для многих коммерческих отраслей, таких как ИТ, администрация, маркетинг, благодаря хорошему Интернет-соединению, удалённая работа продолжается.

Говоря о технологиях и Интернете, еще одним примером быстрой адаптации компании к ситуации является Ritchie Bros. Это мировой лидер онлайн-аукционов подержанной тяжелой техники и грузовых автомобилей, который решил организовать свои предстоящие торги во Франции и Германии только онлайн. Покупатели смогут делать ставки на тысячи товаров, используя при этом только один компьютер.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 2047
Автор статьи: / Дата публикации: 30-03-2020
Поиск запроса "рынок тяжёлой спецтехники при эпидемии коронавируса" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Илья Бежецк 19.04.2020

Корректировка идет везде, не только на рынке тяжелой техники. Страдают все отрасли и каждый приспосабливается как может, чтобы выйти из ситуации с минимальными потерями.

0
0
Ответить
Василий Пенза 19.04.2020

Предвидеть пандемию было не реально, именно по этому она корректирует рынок спецтехники. Но то, что она закончится - очевидно. Специалисты должны это учесть, поскольку экономики многих стран зависят от тенденций на мировом рынке спецтехники.

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 19.04.2020

Я думаю, что в скором времени, всё устаканиться и всё будет хорошо!

0
0
Ответить
Инна Гулькевичи 19.04.2020

Проблемы в связи с этой ситуацией есть, к сожалению, но здоровье людей важнее. Поэтому полностью поддерживаю производителей, которые прилагают все усилия для продвижения своего бренда посредством интернет-технологий.

0
0
Ответить
Дорофей 09.12.2024

Статья, безусловно, подчеркивает масштабные изменения, которые пандемия COVID-19 принесла в индустрию тяжелой техники. Отмена и перенос крупных выставок, таких как Smopyc и Hannover Messe, показывает, насколько серьезно кризис повлиял на международные мероприятия. Это напоминает ситуацию с Mobile World Congress, который также был отменен, и демонстрирует, как глобальные события адаптируются к новым реалиям. Важно отметить, что такие меры предосторожности, как перенос дат и проведение онлайн-вебинаров, становятся новым стандартом для отрасли, стремящейся минимизировать риски. Инициативы компаний, таких как Volvo и Komatsu, которые адаптируют свои стратегии к текущей ситуации, также заслуживают внимания. Они показывают, как крупные игроки могут гибко реагировать на вызовы, сохраняя при этом безопасность своих сотрудников в приоритете. Это напоминает мне о том, как в других отраслях, например, в ИТ, удаленная работа и онлайн-мероприятия стали нормой. Однако, ситуация с цепочкой поставок остается сложной. Зависимость от китайских производственных мощностей, как отмечено в случае с JCB и Komatsu, создает дополнительные риски. Это опять-таки перекликается с проблемами, с которыми столкнулись автомобильные компании, такие как Tesla, в начале пандемии. В заключение, статья показывает, насколько важно для компаний в сфере тяжелой техники быть готовыми к быстрым переменам и адаптации, чтобы сохранить устойчивость в столь нестабильные времена.

0
0
Ответить
Ханс 10.12.2024

Читая статью, становится ясно, что COVID-19 серьезно повлиял на рынок тяжелой техники. Особенно интересно, как компании вроде Volvo и Komatsu адаптируются, чтобы справиться с перебоями в цепочке поставок. Это показывает, что гибкость и адаптация – ключ к успеху в нынешних условиях.

0
0
Ответить
Билял 11.12.2024

Ситуация с отменой выставок и изменением производственных графиков демонстрирует, как быстро меняется индустрия из-за пандемии. Особенно впечатляет подход Ritchie Bros., которые полностью перенесли свои аукционы в онлайн-формат, что является примером инновационного подхода в непростое время.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: