Перспективы продукции корейского автопрома в России

Корейские легковые автомобили хорошо зарекомендовали себя на российском рынке благодаря сочетанию хорошего качества, привлекательных цен и выгодных программ реализации. Комплектация, выдержанная в европейском стиле, позволяет Hyundai и KIA успешно конкурировать с автопроизводителями из Германии или Франции. И поскольку аппетит растет во время еды, то и Hyundai не намерен оставаться признанным лидером только лишь в легковом сегменте. Компания желает взять справедливый реванш на рынке коммерческих автомобилей.

Сколько придётся заплатить за Hyundai H350?

Сколько придётся заплатить за Hyundai H350

Первые, вероятно, тестовые копии тягачей Xcient уже стали обладателями европейской маркировки экологической безопасности Euro 6. Одновременно с возникновением корейский тяжелой грузовой «артиллерии» в московских дилерских центрах появляется малотоннажный цельнометаллический фургон с Hyundai H350.

С помощью этой модели «кореец» стремится привлечь покупателей, присматривающих для себя Fiat Professional, Mercedes-Benz Vans или Volkswagen Commercial Vehicles. Однако может ли он прорваться на рынок, на котором устойчиво громоздятся лишь европейские производители?

Hyundai H350 с базовым 150-сильным дизельным двигателем, является средней по мощности версией Access и при этом оснащён самым большим в линейке кузовом фургона с 3,5-тонной грузоподъёмностью. Сколько надо будет заплатить за такой автомобиль? Официальный представитель Hyundai запрашивает до 1,7 млн рублей. Это без учёта скидок, акций и программ, участие в которых позволит сэкономить около 100 тыс. рублей.

В любом случае 5,5-метровая модель корейского фургона обойдётся дороже, чем предложения дилеров от Fiat и Renault, не говоря уже о привлекательной альтернативе Ford, Volkswagen или Mercedes.

Все «плюсы» корейского фургона

Каким способом корейцы готовы переубедить клиентов в привлекательности своего предложения? Одним из аргументов, безусловно, будет двигатель с относительно слабой конструкцией. Это агрегат мощностью 2,5 литра и с одним турбонагнетателем мощностью 150 л.с., который передает эту мощность только на заднюю ось. Это своего рода классика жанра в сфере городских перевозок, которая отличается гибкой маневренностью и плавным ускорением. Следует отметить механическую коробку передач, которая состоит из шести, относительно длинных, передач.

Из недостатков нельзя мимо конструкции итальянского мотора VM, который передаёт довольно чёткие вибрации и делает слишком много шума, особенно на холодном запуске перед прогревом.

Оказывается, бездорожье – вовсе не препятствие для фургона Hyundai H350 . Безукоризненное преодоление извилистых грунтовок с небольшими холмообразными подъёмами и спусками является неплохим критерием для объективной оценки ходовых качеств.

Жёсткая система рулевого управления эффективно работает с достаточно сильным сопротивлением, обеспечивает превосходное ощущение дороги. За городом сохраняется ощущение полного контроля управления. «Но» появляется лишь при повороте или парковке, где конструкция относительно короткой колесной базой требует особого внимания.

Расход топлива Hyundai H350 для перевозки грузов

Расход топлива Hyundai H350 для перевозки грузов

Просторная кабина водителя заявляет лишь об одном: отношение общей длины к грузовому пространству далеко не самое оптимальное. Впрочем, корейцы успешно сконструировали кузов таким образом, чтобы наиболее ощутимо проявились лучшие рабочие характеристики.

Высота салона составляет 1955 миллиметров, а ширина - 1,8 метра фургона, предназначенного для коммерческих перевозок грузов. Максимальная полезная нагрузка составляет 1260 кг в базовой 3,5-тонной версии с длинным кузовом, что вполне предсказуемо для современной модели заднеприводного малотоннажного грузовика.

При движении по второстепенным дорогам без нагрузки бортовой компьютер демонстрирует расход топлива на уровне 7-8 литров. Увеличивая скорость на автобане до 90-100 км/ч, H350 запросит более 9 литров. Таким образом, если в черте города и на местных дорогах расход топлива Hyundai H350 радует, то на трассе корейский фургон уж точно не лидер по экономичному вождению.

Что касается управляемости и кабины, Hyundai не отстаёт от лучших фургонов европейских автопроизводителей. Обращает на себя внимание слаженная конструкция динамичного шасси в совокупности с необычно высоким и узким кузовом. Основной недостаток проявляется при движении на трассе в виде повышенного расхода топлива.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 2596
Автор статьи: / Дата публикации: 05-02-2020
Поиск запроса "корейский фургон Hyundai H350 " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 01.03.2020

Возможность мчаться по бездорожью - пожалуй, важнейший критерий для нашей местности. Стоит чуть заехать вдаль от большого города, большинство дорог просто убитые. И если ходовые качества "корейца" реально на высоте, можно и заплатить почти 2 млн.

0
0
Ответить
Владимир Герман 01.03.2020

Зачастую выбор авто от корейских производителей является оптимальным решением, поэтому в сегменте коммерческого транспорта Н350 имеет отличные перспективы.

0
0
Ответить
Егор Могилев 23.05.2023

Честно говоря мне сами по себе нравятся корейские машины. Даже по цене в принципе могу сказать что очень приемлемо. Возможно рассматривал бы данный вариант если бы занимался перевозкой.

0
0
Ответить
Еремей 09.12.2024

Когда речь идет о коммерческих автомобилях, особенно малотоннажных фургонах, Hyundai H350 действительно представляет собой интересный вариант. Конечно, по сравнению с европейскими конкурентами, такими как Volkswagen Crafter или Mercedes-Benz Sprinter, H350 может показаться менее привлекательным с точки зрения цены. Но когда мы говорим о реальной эксплуатации, корейский фургон может предложить множество преимуществ. Например, его гибкость и маневренность в городских условиях — это то, что всегда ценится в сегменте коммерческих перевозок. Двигатель на 150 л.с. хоть и может показаться слабоватым, но для городских условий и небольших грузов его вполне достаточно. Да, вибрации и шум от мотора VM могли бы быть и меньше, но это не критично, если вы не планируете использовать фургон для дальних поездок. К тому же, механическая коробка передач с шестью передачами позволяет плавно переключаться, что немаловажно на загруженных городских улицах. С точки зрения управляемости Hyundai H350 тоже не разочаровывает. Жесткая система рулевого управления позволяет четко чувствовать дорогу, что особенно важно на извилистых маршрутах. Конечно, есть "но" — это расход топлива на трассе, который может достигать 9 литров. Однако в городских условиях этот показатель снижается, что делает фургон более экономичным. Учитывая все это, Hyundai H350 может стать достойным выбором для тех, кто ищет надежный и маневренный фургон для городских перевозок.

0
0
Ответить
Фирс 10.12.2024

Если рассматривать Hyundai H350 в контексте городских перевозок, то он имеет свои преимущества. Особенно впечатляет его маневренность и хорошая управляемость. Однако стоит учитывать более высокий расход топлива на автобане, что делает его менее эффективным на дальние расстояния по сравнению с конкурентами.

0
0
Ответить
Ленни 11.12.2024

Hyundai H350 — интересная альтернатива на рынке коммерческих автомобилей. Несмотря на некоторую шумность мотора и высокий расход на трассе, он предлагает отличную маневренность и управляемость в городе. Кабина просторная и удобная, что делает его хорошим выбором для городских перевозок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: