Перспективы продукции корейского автопрома в России
Корейские легковые автомобили хорошо зарекомендовали себя на российском рынке благодаря сочетанию хорошего качества, привлекательных цен и выгодных программ реализации. Комплектация, выдержанная в европейском стиле, позволяет Hyundai и KIA успешно конкурировать с автопроизводителями из Германии или Франции. И поскольку аппетит растет во время еды, то и Hyundai не намерен оставаться признанным лидером только лишь в легковом сегменте. Компания желает взять справедливый реванш на рынке коммерческих автомобилей.
Сколько придётся заплатить за Hyundai H350?
Первые, вероятно, тестовые копии тягачей Xcient уже стали обладателями европейской маркировки экологической безопасности Euro 6. Одновременно с возникновением корейский тяжелой грузовой «артиллерии» в московских дилерских центрах появляется малотоннажный цельнометаллический фургон с Hyundai H350.
С помощью этой модели «кореец» стремится привлечь покупателей, присматривающих для себя Fiat Professional, Mercedes-Benz Vans или Volkswagen Commercial Vehicles. Однако может ли он прорваться на рынок, на котором устойчиво громоздятся лишь европейские производители?
Hyundai H350 с базовым 150-сильным дизельным двигателем, является средней по мощности версией Access и при этом оснащён самым большим в линейке кузовом фургона с 3,5-тонной грузоподъёмностью. Сколько надо будет заплатить за такой автомобиль? Официальный представитель Hyundai запрашивает до 1,7 млн рублей. Это без учёта скидок, акций и программ, участие в которых позволит сэкономить около 100 тыс. рублей.
В любом случае 5,5-метровая модель корейского фургона обойдётся дороже, чем предложения дилеров от Fiat и Renault, не говоря уже о привлекательной альтернативе Ford, Volkswagen или Mercedes.
Все «плюсы» корейского фургона
Каким способом корейцы готовы переубедить клиентов в привлекательности своего предложения? Одним из аргументов, безусловно, будет двигатель с относительно слабой конструкцией. Это агрегат мощностью 2,5 литра и с одним турбонагнетателем мощностью 150 л.с., который передает эту мощность только на заднюю ось. Это своего рода классика жанра в сфере городских перевозок, которая отличается гибкой маневренностью и плавным ускорением. Следует отметить механическую коробку передач, которая состоит из шести, относительно длинных, передач.
Из недостатков нельзя мимо конструкции итальянского мотора VM, который передаёт довольно чёткие вибрации и делает слишком много шума, особенно на холодном запуске перед прогревом.
Оказывается, бездорожье – вовсе не препятствие для фургона Hyundai H350 . Безукоризненное преодоление извилистых грунтовок с небольшими холмообразными подъёмами и спусками является неплохим критерием для объективной оценки ходовых качеств.
Жёсткая система рулевого управления эффективно работает с достаточно сильным сопротивлением, обеспечивает превосходное ощущение дороги. За городом сохраняется ощущение полного контроля управления. «Но» появляется лишь при повороте или парковке, где конструкция относительно короткой колесной базой требует особого внимания.
Расход топлива Hyundai H350 для перевозки грузов
Просторная кабина водителя заявляет лишь об одном: отношение общей длины к грузовому пространству далеко не самое оптимальное. Впрочем, корейцы успешно сконструировали кузов таким образом, чтобы наиболее ощутимо проявились лучшие рабочие характеристики.
Высота салона составляет 1955 миллиметров, а ширина - 1,8 метра фургона, предназначенного для коммерческих перевозок грузов. Максимальная полезная нагрузка составляет 1260 кг в базовой 3,5-тонной версии с длинным кузовом, что вполне предсказуемо для современной модели заднеприводного малотоннажного грузовика.
При движении по второстепенным дорогам без нагрузки бортовой компьютер демонстрирует расход топлива на уровне 7-8 литров. Увеличивая скорость на автобане до 90-100 км/ч, H350 запросит более 9 литров. Таким образом, если в черте города и на местных дорогах расход топлива Hyundai H350 радует, то на трассе корейский фургон уж точно не лидер по экономичному вождению.
Что касается управляемости и кабины, Hyundai не отстаёт от лучших фургонов европейских автопроизводителей. Обращает на себя внимание слаженная конструкция динамичного шасси в совокупности с необычно высоким и узким кузовом. Основной недостаток проявляется при движении на трассе в виде повышенного расхода топлива.
- Изготовление фургонов
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Размер фургона для перевозки мебели
- Коммерческая техника Hyundai в России: обзор и цены
- Перспективы продукции корейского автопрома в России
Возможность мчаться по бездорожью - пожалуй, важнейший критерий для нашей местности. Стоит чуть заехать вдаль от большого города, большинство дорог просто убитые. И если ходовые качества "корейца" реально на высоте, можно и заплатить почти 2 млн.
Зачастую выбор авто от корейских производителей является оптимальным решением, поэтому в сегменте коммерческого транспорта Н350 имеет отличные перспективы.
Честно говоря мне сами по себе нравятся корейские машины. Даже по цене в принципе могу сказать что очень приемлемо. Возможно рассматривал бы данный вариант если бы занимался перевозкой.