Коммерческая техника Hyundai в России: обзор и цены
Коммерческий транспорт под брендом «Hyundai» успешно реализуется по всему миру, в том числе и в России, где у корейской компании имеется собственное сборочное производство на заводе АВТОТОР в Калининграде. Линейка грузовиков Hyundai разнообразна: начиная с легких городских грузовичков, а заканчивая тяжелыми самосвалами и магистральными тягачами. В конструкции машин активно применяются компоненты от ведущих мировых производителей, наработки иностранных партнеров, собственные технические решения. В обзоре участвуют представители трех категорий тоннажности грузовых машин Hyundai нового поколения.
Малотоннажный Hyundai H350
Цена: от 1 900 000 рублей.
Шасси и бортовой вариант Hyundai H350 – новая модель малотоннажного грузовичка в «семье» коммерческой техники корейской компании. Построенный с применением самых передовых разработок и получивший оснащение на уровне комфортабельного легкового автомобиля, этот грузовик уже успешно «штурмует» европейские дороги и готовится стать «хитом продаж» на российском рынке, где наверняка очень быстро сможет завоевать свою нишу, потеснив, к примеру, Ford Transit.
Длина рамы шасси, используемой под установку бортовой платформы, в зависимости от колесной базы достигает 3182 или 3625 мм. В отличие от фургона, шасси Hyundai H350 получает раму с повышенной жесткостью конструкции, которая предусматривает дополнительные продольные балки усиления для версии с длинной базой и использование усиленной рессорной подвески. Грузоподъемность шасси достигает 4000 кг, при этом новинка способна тянуть за собой прицеп массой до 3000 кг.
На машине установлен 2,5-литровый турбодизель серии CRDI, выпускаемый в двух версиях: 150 л.с. (373 Н•м) и 170 л.с. (422 Н•м). Обе варианта полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-5, оборудованы топливной аппаратурой типа Сommon Rail и системой «Старт/Стоп» для снижения расхода топлива при езде в черте города. Привод у Hyundai H350 только задний с функцией блокировки дифференциала. Передачу тяги от двигателя к ведущей оси осуществляет 6-ступенчатая МКПП.
Hyundai H350 получил однорядную кабину капотной компоновки с тремя посадочными местами, достаточно большой площадью остекления и широкими дверными проемами. Салон многое позаимствовал у легковых автомобилей Hyundai. В частности, знакомые решения можно разглядеть в компоновке передней панели, форме руля и панели приборов, а материалы отделки салона, особенно обшивки сидений, намекают на топовые легковушки корейского автогиганта.
«Среднетоннажник» Hyundai Mighty
Цена: от 2 000 000-3 000 000 рублей.
Hyundai Mighty – среднетоннажный коммерческий автомобиль с колесной формулой «4×2», который заявлен в двух основных вариантах исполнения:
- шасси - предназначенное для монтажа различного вида специальных надстроек: коммунальное оборудование, автофургоны, самосвальные кузова, цистерны и т. д.;
- с предустановленной бортовой платформой - универсальный вариант для транспортировки различных грузов.
Полномасштабная премьера машины, пришедшей на смену среднетоннажным моделям серии «HD», состоялась в конце мая 2017 года.
Под кабиной Hyundai Mighty скрывается четырехцилиндровый дизельный мотор D4GA рабочим объемом 3,9 л, мощностью 140 л. с. или 170 л. с., отвечающий экологическим требованиям «Евро-5». По умолчанию грузовик оснащается 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач (в виде опции – 6-скоростной «механикой»), сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и ведущими колесами задней оси (с блокируемым дифференциалом).
По сравнению с предшественником, этот автомобиль получил полностью новую современную кабину, интерьер, оформленный «в стиле легковушек» этой марки, и огромное количество электронных ассистентов для водителя. Панорамное лобовое стекло, крупные блоки фар, трапециевидная решетка радиатора с хромированными перекладинами, низко посаженный бампер с противотуманками и аккуратные двери - выглядит Hyundai Mighty современно, привлекательно и сбалансированно.
Для Hyundai Mighty предусмотрена широкая гамма модификаций, которые разнятся друг от друга типом кабины и массогабаритными характеристиками. В длину грузовик насчитывает 5300-7370 мм, в ширину не превышает 2028-2180 мм, а в высоту достигает 2290-2360 мм. В снаряженном состоянии «кореец» весит 2365-3270 кг, а его общая масса варьируется от 5500 до 8200 кг, в зависимости от версии (из них на переднюю ось опирается 2400-3100 кг, а на задний мост – 2970-5100 кг).
Тягач Hyundai Xcient 6х4
Цена: 5 700 000-8 000 000 рублей.
Hyundai Xcient 6х4 – «топовый» седельный тягач, разработка которого велась с учетом европейских стандартов качества, что позволило корейцам создать конкурентоспособный грузовик, способный на равных соперничать с «европейскими грандами» (в плане обеспечения комфорта водителя, безопасности эксплуатации, экономичности, удобства технического обслуживания и тяговой мощности). Трехосный вариант тягача получил ту же кабину, что и его младший двухосный собрат.
Xcient Truck получил три варианта силовой установки, роль которой исполняют 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты:
- D6AC (объем – 11,15 литра) выдает 340 л.с. мощности и 1333 Н•м крутящего момента.
- D6HB38 (9,96 литра) способна выдать 380 л.с. мощности и 1568 Н•м крутящего момента.
- D6CC41 (12,35 литра) способна на 410 л.с. мощности и 1844 Н•м крутящего момента.
Для каждого мотора соответственно предусмотрена и своя МКПП: 6-скоростная M12S6, 10-скоростная H160S2x5 и топовая 16-скоростная ZF16S1830.
Кабина имеет два варианта высоты потолка, современный европейский дизайн, интегрированную в бампер откидную подножку для обслуживания, широкие дверные проемы с удобными ступеньками для посадки, а также большой угол опрокидывания, заметно упрощающий доступ к двигателю. В версии с высоким потолком кабина имеет два спальных места шириной 800 мм, при этом верхний спальник исполнен в формате откидной конструкции с дополнительной алюминиевой лестницей.
По материалам сайта коммерческой техники IronHorse.RU
- Какую технику применить?
- Какая мне нужна техника?
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Мошенник с номером +7-937-036-16-71 вызывает технику
- Обзор обновленных грузовиков Hyundai
- Коммерческая техника Hyundai в России: обзор и цены
- Перспективный грузовик с большими возможностями
- Популярные в России производители и модели корейских грузовиков
Фирма Hyundai выпускает очень много машин для грузоперевозок.Hyundai делает качественные тягачи и советую тем кто занимается грузоперевозами брать тягачи именно этой фирмы.
Всегда пользуюсь тягачами фирмы Hyundai.Мне нравится дизайн тягачей и их долговечность.
Всегда пользуюсь тягачами фирмы Hyundai.Мне нравится дизайн тягачей и их долговечность.Двигатели внутренного сгорания этой фирмы тоже качественные и поэтому редко их меняю.
Недавно прочитал об успешном продвижении Hyundai на рынке коммерческого транспорта, и это впечатляет. Судя по всему, их линейка грузовиков охватывает все сегменты, от малотоннажных до тяжёлых тягачей. Особенно заинтересовал Hyundai H350, который явно способен составить конкуренцию Ford Transit. Его конструктивные особенности, такие как усиленная рама и рессорная подвеска, делают его идеальным выбором для городских перевозок. А использование технологий типа Common Rail и система «Старт/Стоп» для снижения расхода топлива — это просто находка для экономии в условиях города. Плюс, судя по описанию, кабина H350 предлагает такой уровень комфорта, который обычно ожидаешь от легковых автомобилей. Это действительно может стать новым стандартом для малотоннажного транспорта. Интересно, как он будет конкурировать с аналогами от Mercedes и Volkswagen, которые давно зарекомендовали себя на этом рынке. Hyundai явно делает ставку на комфорт и технологичность, что может сыграть на руку в борьбе за рынок.
Тягач Hyundai Xcient 6х4 кажется отличным решением для дальних перевозок. Его мощные двигатели и разнообразные трансмиссии конкурируют с аналогами от Volvo и Scania. Особенно впечатляет внимание к комфорту водителя и технологичность кабины, что важно для длительных рейсов. Hyundai явно стремится предложить полный пакет для профессиональных водителей.
Hyundai Mighty — это достойный представитель среднетоннажного сегмента. Производитель явно сделал акцент на универсальность модели, предлагая различные надстройки для разных нужд. Это напоминает мне подходы таких компаний, как Isuzu и Mitsubishi, которые также делают ставку на многофункциональность своих грузовиков. Плюс, новая кабина и наличие электронных ассистентов делают его современным вариантом для бизнеса.