Почему «пакет Яровой» может парализовать работу транспортных компании?
Участники транспортно-логистического рынка и отраслевые эксперты еще на стадии обсуждения «пакета Яровой» говорили о том, что ожидается снижение эффективности перевозок.
Они предсказывали усложнение процедуры приемки – передачи груза. А это значит, что перевозчикам грозит разрыв устоявшихся схем доставки.
Например, доставка груза по доверенности. Где-то будут требовать оригинал, а кому-то подойдет и копия. Ведь в «пакете Яровой» не указано четко, какой именно документ необходимо предъявлять при доставке груза?
При этом раньше и без законодателя груз кому попало не отдавали и не принимали – необходимы были определенные документы или договоренности. Сейчас экспедитор должен запасаться различными документами, чтобы приемка-передача товара не задерживалась на неопределенный срок. И все равно возникают иногда вопросы
Возникает сегодня проблема и при формировании пакета о грузе. В доверенности нужно указать кладовщика, а кто будет работать в день отгрузки товара, неизвестно. Это порой трудно предугадать – человек может уйти в отпуск, заболеть, поменяться с напарником и т. п. Плюс ко всему, если кладовщиков несколько, то кто будет свободен в данный отрезок времени, неизвестно. Начали требовать при отгрузке товара не только накладную и счет-фактуру, но сертификаты соответствия, акты, подтверждающие упаковочные листы и многое другое.
Некоторым экспедиторам пришлось покупать новые сумки, так как пакет документов на товар не вмещался в старую. Иной раз выходит до абсурда – один раз потребовали доверенность на право выдавать доверенность. Участники рынка отмечают, что это только начало.
Санкции за невыполнение новых правил достаточно серьезные. Сегодня менеджеры вынуждены консультировать своих сотрудников и клиентов. Сам процесс сверки документов и груза стал занимать больше времени. Если хоть одна бумажка будет заполнена неправильно – беды не избежать. В настоящее время парализовать работу компании проверкой очень просто.
Один из представителей власти сказал руководителю транспортной компании «Думаешь, что у тебя все в порядке? Ошибаешься – достаточно прийти проверить соблюдение «пакета Яровой». В общем, новый законопроект не помогает в работе, а только мешает, да и привлечь к ответственности строптивого директора теперь не составит никакого труда.
- Организации, регламентирующие деятельность перевозчиков?
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Если я единственный перевозчик
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Почему «пакет Яровой» может парализовать работу транспортных компании?
Безопасность безусловно требует затрат, но у нас и бюрократия своего не упустит, если будут хоть малейшие разночтения.
Я не могу понять одного, почему разные политики, так усложняют жизнь и работу людям которые наполняют казну и кормят этих политиков. Этот пакет Яровой создан некомпетентными людьми. Лучше бы у грузоперевозчиков проконсультировались.
Честно, не знаю как настолько идиотский "пакет яровой" вообще одобрило наше правительство. Похоже что его составляли не только против террористов.
Не понятно как это будет работать, уверен в пакете Яровой есть неточности и их нужно подкорректировать и не усложнять жизнь обычным людям, но увы это мало кого волнуют и все приводится к конфликту, хотелось бы всего этого избежать, но это походу не реально.
Честно говоря, новый "пакет Яровой" действительно усложнил жизнь всем, кто работает в транспортно-логистической сфере. Как человек, имеющий опыт работы в этой области, могу сказать, что ранее существовавшие схемы доставки были более гибкими и позволяли быстрее решать возникающие вопросы
Честно говоря, не ожидал, что "пакет Яровой" введет такие сложности. Теперь приходится тратить уйму времени на бумажную волокиту
Ситуация с новыми требованиями в транспортно-логистической сфере напоминает мне введение GDPR в Европе. Сначала тоже казалось, что это только усложнит жизнь компаниям, но со временем все привыкли