Почему «пакет Яровой» может парализовать работу транспортных компании?

«пакет Яровой» для перевозчиков

Участники транспортно-логистического рынка и отраслевые эксперты еще на стадии обсуждения «пакета Яровой» говорили о том, что ожидается снижение эффективности перевозок.

Они предсказывали усложнение процедуры приемки – передачи груза. А это значит, что перевозчикам грозит разрыв устоявшихся схем доставки.

Например, доставка груза по доверенности. Где-то будут требовать оригинал, а кому-то подойдет и копия. Ведь в «пакете Яровой» не указано четко, какой именно документ необходимо предъявлять при доставке груза?

При этом раньше и без законодателя груз кому попало не отдавали и не принимали – необходимы были определенные документы или договоренности. Сейчас экспедитор должен запасаться различными документами, чтобы приемка-передача товара не задерживалась на неопределенный срок. И все равно возникают иногда вопросы

Возникает сегодня проблема и при формировании пакета о грузе. В доверенности нужно указать кладовщика, а кто будет работать в день отгрузки товара, неизвестно. Это порой трудно предугадать – человек может уйти в отпуск, заболеть, поменяться с напарником и т. п. Плюс ко всему, если кладовщиков несколько, то кто будет свободен в данный отрезок времени, неизвестно. Начали требовать при отгрузке товара не только накладную и счет-фактуру, но сертификаты соответствия, акты, подтверждающие упаковочные листы и многое другое.

Некоторым экспедиторам пришлось покупать новые сумки, так как пакет документов на товар не вмещался в старую. Иной раз выходит до абсурда – один раз потребовали доверенность на право выдавать доверенность. Участники рынка отмечают, что это только начало.

Санкции за невыполнение новых правил достаточно серьезные. Сегодня менеджеры вынуждены консультировать своих сотрудников и клиентов. Сам процесс сверки документов и груза стал занимать больше времени. Если хоть одна бумажка будет заполнена неправильно – беды не избежать. В настоящее время парализовать работу компании проверкой очень просто.

Один из представителей власти сказал руководителю транспортной компании «Думаешь, что у тебя все в порядке? Ошибаешься – достаточно прийти проверить соблюдение «пакета Яровой». В общем, новый законопроект не помогает в работе, а только мешает, да и привлечь к ответственности строптивого директора теперь не составит никакого труда.

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 1736
Автор статьи: / Дата публикации: 19-09-2016
Поиск запроса "«пакет Яровой» для перевозчиков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Антон Мурманск 19.09.2016

Безопасность безусловно требует затрат, но у нас и бюрократия своего не упустит, если будут хоть малейшие разночтения.

0
0
Ответить
Андрей Вологда 22.09.2016

Я не могу понять одного, почему разные политики, так усложняют жизнь и работу людям которые наполняют казну и кормят этих политиков. Этот пакет Яровой создан некомпетентными людьми. Лучше бы у грузоперевозчиков проконсультировались.

0
0
Ответить
Олег Казань 02.10.2016

Честно, не знаю как настолько идиотский "пакет яровой" вообще одобрило наше правительство. Похоже что его составляли не только против террористов.

0
0
Ответить
Саша Тверь 16.07.2024

Не понятно как это будет работать, уверен в пакете Яровой есть неточности и их нужно подкорректировать и не усложнять жизнь обычным людям, но увы это мало кого волнуют и все приводится к конфликту, хотелось бы всего этого избежать, но это походу не реально.

0
0
Ответить
Вадим 11.12.2024

Честно говоря, новый "пакет Яровой" действительно усложнил жизнь всем, кто работает в транспортно-логистической сфере. Как человек, имеющий опыт работы в этой области, могу сказать, что ранее существовавшие схемы доставки были более гибкими и позволяли быстрее решать возникающие вопросы. Теперь же, с новыми требованиями к документам, приходится тратить гораздо больше времени на подготовку и согласование всех бумаг. Это напоминает ситуацию с введением новых таможенных регуляций в Евросоюзе, когда компании тоже столкнулись с резким увеличением бумажной работы. Плюс, неясность с необходимыми документами только добавляет хаоса. Например, требование о предоставлении доверенности на право выдачи доверенности кажется излишним и усложняет взаимодействие между участниками перевозочного процесса. Это напоминает бюрократию на уровне государственного аппарата, где для каждого действия требуется отдельное разрешение. В результате, менеджерам и экспедиторам приходится становиться своего рода "документальными гимнастами", чтобы обеспечить соответствие всем требованиям. Ситуация с кладовщиками также вызывает вопросы: невозможно предсказать, кто именно будет работать в день отгрузки, что усложняет процесс оформления доверенностей. Мне кажется, что такие нововведения только увеличивают нагрузку на сотрудников и повышают риск ошибок. В итоге, вместо повышения прозрачности и безопасности перевозок, мы получаем запутанную систему, в которой легко ошибиться и быть наказанным за это. Надеюсь, что в будущем будут внесены корректировки, которые упростят процесс и сделают его более логичным.

0
0
Ответить
Бехруз 12.12.2024

Честно говоря, не ожидал, что "пакет Яровой" введет такие сложности. Теперь приходится тратить уйму времени на бумажную волокиту. Это явно не способствует повышению эффективности работы, а скорее наоборот, создаёт дополнительные барьеры.

0
0
Ответить
Бронислав 13.12.2024

Ситуация с новыми требованиями в транспортно-логистической сфере напоминает мне введение GDPR в Европе. Сначала тоже казалось, что это только усложнит жизнь компаниям, но со временем все привыкли. Возможно, и здесь адаптация пройдет легче, чем сейчас кажется.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: