Погрузчик-внедорожник: технические особенности
Внедорожные вездеходные погрузчики вовсе не относятся к рекордсменам с точки зрения максимальной грузоподъемности или высоты подъема, но эти параметры не являются их главным преимуществом. В отличие от классических моделей погрузчиков, вилочные версии могут работать в условиях сложной, порой труднопроходимой местности. Это позволяет использовать их для различных работ на лесозаготовках, в добывающей отрасли, на удалённых строительных площадках. Ведущие производители спецтехники не обошли свои вниманием сегмент вилочных погрузчиков. В статье представлены характеристики моделей от компаний Ausa.
Внедорожные особенности компактного погрузчика
Вездеходные погрузчики отличаются особой конструкцией. Нередко передняя и задняя ось оснащены часто колесами совершенно разных размеров, но при этом их шины имеют особенно отчётливый и глубокий протектор. Вот почему они больше похожи на развёрнутые трактора, особенно если на тот момент внедорожный погрузчик двигается без экскаваторного рабочего оборудования, но лишь с мачтой, установленной сзади.
Действительно, даже внешний вид этих машин довольно убедителен. Благодаря полному приводу на все колёса, большому дорожному просвету, а также большому углу развал-схождения схождения можно изначально дать отличные рекомендации для использования внедорожных погрузчиков для транспортировки грузов по грунтовым дорогам, на строительных площадках, размещённых в загородной зоне или на лесоперерабатывающих предприятиях.
Оснащение внедорожных погрузчиков Ausa
Внедорожные и полупромышленные вилочные погрузчики являются единственным типом спецтехники, производимой испанской компанией Ausa. Однако, подобная специализация позволяет предложить на рынок наиболее широкий ассортимент моделей и версий, с весом от 2 до 7,6 тонн. Максимальная грузоподъемность в условиях полной высоты 2,66 м, со стандартной двойной мачтой (дуплекс) составляет 1,3 или 1,5 тонны. С мачтой 3,3 м, соответственно - до 2; 2,5; 3 или 3,5 тонны. А с мачтой 3,7 м - до 5 тонны, в зависимости от модели. Машины могут быть оснащены дуплексными и триплексными мачтами высотой 3,3 м или 4 м. Для самых маленьких моделей доступен показатель 6,85 м. В стандартной комплектации производителем предлагается:
- третий гидравлический контур;
- возможность бокового перемещения каретки (1260 мм);
- открытая кабина;
- джойстик для управления всеми движениями навесного оборудования.
Большинство внедорожных погрузчиков Ausa укомплектованы двигателями Kubota. Однако, присутствует модель с Isuzu и есть вариант Deutz, который предусмотрен в качестве альтернативы для самого большой модификации C500, мощностью от 12,1 кВт/16,5 л. с. до 63 кВт/86 л. с.
Современные решения от компании Ausa
Гидростатический привод с трансмиссией Bosch-Rexroth имеет электрический реверс для изменения направления движения. Переключатель находится на джойстике. Функция свободного приближения (движения) встроена в педаль. Погрузчики Ausa доступны в комплектации с современной трансмиссией 4WD Compen, обеспечивающей постоянный привод на 4 колеса, с автоматическим распределением крутящего момента между двумя осями, или с переключающей передачей 2WD/4WD FullGrip, позволяющей активировать привод на одной или обеих осях с помощью кнопки джойстика.
Небольшой, очень простой вездеходный погрузчик C11M с рычажным управлением, имеющий самые низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы, немного отличается от более крупных моделей. Он имеет механическую, частично синхронизированную 4-ступенчатую трансмиссию, может развивать скорость не более 20 км/ч). В кабине присутствует дополнительное сиденье слева от водителя. Лёгкий, весом не более 2,05 тонны, компактный, общая высота от 1,9 м, ширина от 1,3 м и длина чуть более 3,5 м, оснащённый вилами 1000 мм, маневренный и высокопроходимый погрузчик Ausa обеспечивает выполнение всех типов операций по транспортировке сложных грузов в условиях труднопроходимой местности.
Среди огромного выбора спецтехники известных брендов, не так часто можно встретить модель погрузчика, отвечающей требовательным характеристикам для применения в добывающей и лесозаготовительной отрасли. Внедорожные погрузчики Ausa доказали свою производительность и эффективность в процессе длительного использования на ботах в крупных нефтяных и газовых компаниях.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Погрузчик-внедорожник: технические особенности
Вездеходные погрузчики должны быть востребованы на отечественных просторах, слишком много тут труднопроходимых мест, где ведется заготовка, добыча. Улучшение технических характеристик при отсутствии конкуренции по производству схожей техники - это плюс для компании Ausa.
Несмотря на то, что внедорожник похож на детскую машину, он поражает своими характеристиками. Незаменимая вещь в любой строительной или лесозаготовительной компании.
Для нашей страны важна автотехника с повышенной проходимостью, иногда такие дороги попадаются, что даже хорошие мощные машины буксуют. И таких погрузчиков в нашем автопарке нет. Спасибо за информацию, буду узнавать цену: если дорогие, возьмем несколько б/у.
Интересно, что внедорожные погрузчики Ausa, хотя и не лидируют по грузоподъемности, становятся незаменимыми в условиях, где традиционные машины просто не справляются. Это напоминает мне ситуацию с автомобилями: есть спортивные авто, которые разгоняются до невероятных скоростей, и есть внедорожники, которые медленнее, но пройдут там, где другим не проехать. Особенно впечатляет их способность работать на труднопроходимой местности. Я думаю, что такой подход к проектированию техники - это своего рода спецализация, которая позволяет компании предлагать решения для узкого сегмента рынка. Также стоит отметить, что использование в этих погрузчиках двигателей от известных брендов, таких как Kubota и Isuzu, говорит о высоком уровне надежности и доверии к продукции Ausa. В условиях удаленных строительных площадок это особенно важно, ведь на такие машины должна быть полная уверенность, что они не подведут в ответственный момент. В общем, внедорожные погрузчики Ausa - это отличный пример того, как можно найти свою нишу и быть в ней лучшими. Их конструкция, напоминающая тракторы, и продуманная система привода позволяют справляться с задачами, которые другим техникам не под силу. Я бы сказал, что это идеальный выбор для тех, кто работает в сложных условиях и нуждается в надежной и маневренной технике.
На мой взгляд, внедорожные погрузчики Ausa – это как швейцарский нож в мире спецтехники. Они могут не выглядеть так эффектно, как некоторые модели конкурентов, но их способность работать в сложных условиях делает их незаменимыми. Особенно радует, что они используют двигатели от таких надежных производителей, как Kubota и Isuzu. Это говорит о высоком качестве исполнения и ориентации на долгосрочную эксплуатацию.
Ausa явно знает, что делает, когда дело касается внедорожных погрузчиков. Это не просто техника – это стратегическое решение для специфических условий. Их полный привод и трансмиссия Bosch-Rexroth впечатляют, особенно в сочетании с возможностью переключения между 2WD и 4WD. Это даёт гибкость в использовании, и это действительно ценно.