Полезная нагрузка Mercedes Actros Loader
Mercedes Actros Loader - это своего рода гибрид, построенный на базе Antos, предназначенный для интенсивных перевозок грузов. Его изюминка – увеличенная длина кабины Actros в сочетании с небольшим собственным весом. Следовательно – комфортные условия для водителя, который отправляется в международный рейс с использованием наиболее удачных решений от обоих грузовиков позволило немецкой компании создать облегчённый тягач.
Драгоценные килограммы Mercedes Actros Loader
Проектируя погрузчик Actros, в компании Daimler AG перебрали все возможности, позволяющие снизить собственный вес транспортного средства. И лишь на основании технической целесообразности были последовательно внедрены конструктивные изменения. В результате тягач и шасси Mercedes Actros Loader получили увеличенную полезную нагрузку и при этом приобрели статус одного из самого легкого грузовика для межрегиональных перевозок грузов.
Loader, по сравнению с обычным Actros, легче на 300 кг. Концепция разработки большегрузного автотранспорта, ориентированного на повышенную полезную нагрузку, существует и поныне. Но она никогда не применялась столь последовательно, как при создании Mercedes Actros Loader. А ведь использование технологии Euro 6 предполагает увеличение полной массы. Но Actros Loader в этом отношении вовсе не пострадал. Напротив, масса Actros с двигателем Euro 5 на 350 кг больше.
Всё зависит от предпочтений клиента. Именно он решает следует ли использовать ли максимально возможную грузоподъемность погрузчика. В этом отношении производитель предоставляет покупателю свободу выбора конфигурации.
Магистральный тягач оснащен двигателем Euro 6 объёмом 10,7 л и мощностью 428 л. с. В варианте Loader можно смело рассчитывать на комплектацию силовым агрегатом объёмом 7,7 л, мощностью 320 л.с. и 10,7 л для трёх других вариантов мощности: от 326 до 428 л.с.
Перевозки грузов с облегчённым тягачом
Для кабины Classic Space имеет низкую посадку, всего 420 мм. Отсюда, нежелательное присутствие 32-сантиметрового туннеля для двигателя. При этом, длина кабины позволяет не только сложить, но и элементарно опустить кровать, прикрепленную к задней стенке. Поработав над звукоизоляцией, и не пожалев для сидений бархатную обивку, производитель сумел создать атмосферу уюта, не прибегая к элементам роскоши. Водительском сиденье не только оснащено кондиционером, но и имеет функцию массажа спины. Это почти SPA! Не хватает лишь большего диапазона регулировки по вертикали.
При желании можно поискать Actros Loader с улучшенной кабиной StreamSpace, выполненной с применением аэродинамических элементов, что, безусловно, эффективно снижает расход топлива. Всего существует четыре варианта кабины с шириной 2300 мм, с туннелем двигателя 170 или 320 мм.
В базовую комплектацию входит 12-ступенчатая коробка передач PowerShift 3 с прямой передачей, которая обеспечивает плавное переключение передач и встроенная программа экономичного вождения. Режим Eco-Roll реально помогает снизить расход топлива. Когда водитель отпускает педаль газа во время движения, система управления активирует нейтральную передачу вне зависимости от дорожной обстановки.
В помощь водителю Mercedes Actros Loader
Среди изменений, предложенных разработчиками, есть те, от которых нельзя отказаться: сниженная площадь лобового стекла, отсутствие кронштейнов для подвешивания двигателя, отсутствие решётки радиатора, и при всём при этом оптимизированная по массе система управления задней осью, алюминиевые кабели аккумулятора, алюминиевый входной кронштейн и более легкое напольное покрытие.
Тот факт, что Mercedes Actros Loader является одним из самых легких магистральных тягачей, конструктивно предназначенных для межрегиональных перевозок грузов, вовсе не означает, что перевозчик должен отказаться от систем безопасности, которые традиционно используются в обычном Actros.
Круиз-контроль по-прежнему остаётся востребованным помощником водителя, сохраняя безопасное расстояние от впереди идущего транспортного средства. В свою очередь, система предотвращения столкновений иногда ошибается, потому что, например, на повороте дороги она может включить торможение, реагируя как на пешехода, но это скорее исключение. Всё, что необходимо предпринять водителю, это нажать на педаль газа.
В Actros и Antos присутствует система стабилизации по аналогии с Loader, которая контролирует тягу, то есть передачу мощности между шинами и дорожным покрытием. Когда грузовик начинает отклоняться от траектории движения, определяемой положением руля, система автоматически включает режим торможения. Кроме того, при необходимости, автоматически регулируется мощность двигателя, чтобы поддерживать автомобиль на выбранном направлении. Работа этой системы может быть полезна в критических ситуациях, таких как внезапное появление препятствия или необходимость вхождения в поворот на высокой скорости.
Идея присоединения Antos к Actros оказалась весьма полезной при создании лёгкого грузовика, который не в ущерб производительности готов безопасно перевозить грузы с комфортом для водителя.
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Документы для перевозки груза через таможню
- Полезная нагрузка Mercedes Actros Loader
- Многоцелевой грузовик Mercedes-Benz Antos
Всегда нравилась фирма "Мерседес" в автомобильной промышленности... И вот, увидел данную статью. Классный магистральный тягач, при этом довольно легкий для машин подобного плана. А с круиз-контролем значительно повышается безопасность для водителя.
Ну конечно же автомашины Mercedes это самый мощный и безопасный. И этот вид грузовика вообще класс. И наверное многие водители грузовиков выбирают именно такую...
4 года назад я продал Mercedes Actros который был у меня в личном пользовании. Я был собственником такой грузовой машины, пользовался ей почти 6 лет и больших проблем с ней не было. Правда продал ее так как двигатель уже требовал капитального ремонта, а это дорогостоящая процедура. Скажу одно, что автомобиль реально надежный.