Полуприцепы Крона
Полуприцепы Крона — продукция от известного бренда, отличающаяся высоким уровнем надежности, вниманием к мелким деталям и функциональным элементам. При изготовлении применяются только новые технологии, что обеспечивает оптимальное и практичное решение. Ниже рассмотрим виды полуприцепов, в чем их конструктивные характеристики, и на какие технические параметры стоит обратить внимание.
Оглавление
О компании Крона
История компании Krone началась на старте 20-го века, когда Бернард Кроне открыл кузницу в городке Спелле (Германия). Спустя 10 лет удалось запустить выпуск техники для с/х сферы, а в1948-м была открыта полноценная производственная линия по изготовлению транспорта для сельского хозяйства.
Продукция бренда активно продавалась на всей территории Германии и отличалась высоким качеством. Во время военных действий завод был разрушен, а основные мощности удалось отстроить только к 1948-му.
С 1963-го запустила работу компания по сборке прицепов и полуприцепной техники, а с 1971-го предприятие приступило к выпуску первого 3-осногго варианта. В 1990-м производитель представил полуприцеп Krone, имеющий увеличенный формат. Он отличался наличием большой платформы, площадь которой превышала 100 кв. метров.
ВажноС 2001-го на территории Дании удалось наладить изготовление рефрижераторов, которые были выделены в отдельную производственную линию.
В 2008-м производитель презентовал модификацию Eco Liner, ориентированную на экономию топлива.
Результата удалось добиться, благодаря особой аэродинамике. На сегодняшний день полуприцепы производителя занимают лидирующие позиции. Представительства компании есть в более чем 35 странах, а объем выпускаемой продукции исчисляется десятками тысяч единиц.
Типы полуприцепов компании Krone
На 2023 год производитель предлагает купить полуприцепы Крона двух видов — тентовые и рефрижераторные. Для каждой из версии предусмотрен набор моделей.
Тентованная версия представлена в следующих вариантах:
- Profi Liner — имеет сварное шасси, сдвоенную противооткатную защиту, прочную переднюю стенку и практичные центральные стойки.
- Mega Liner — отличается высотой седла от 88 см, апробированной гидравлической системой, регулированием высоты дверных замков и надежными главными стойками.
- Coil Liner — полуприцеп для перевозки стальных рулонов. Имеет надежный лоток для рулонов, прочную крышу и специальные вставки.
- Coin Liner Compact — отличается 10-метровой длиной и рулонным лотком на 6,3 м. Собственный вес составляет 5 т. Производитель предусмотрел систему VarioCall, есть функция оптимизации веса, крепежные кольца, задняя роликовая шпора и гнездо для стоек.
- Paper Liner — используется для транспортировки бумажных рулонов. Техника комплектуется специальным оборудованием для фиксации изделий, имеет прочное шасси, легкоходные направляющие и специальные углубления для хранения.
- Profi Line rMulty Steel — полуприцеп Крона для перевозки решеток, арматуры, а также 2D или 3D элементов. Проверен местными сертификационными органами, имеет сертификат крепления для стальной сетки, оптимизирован для перевозки тяжелых грузов.
- Profi Liner HD — полуприцеп с бортовой платформой, отличающийся усиленным шасси и подходящий для выполнения широкого круга задач. Имеет крепежные лебедки, кольца и крюки, контейнерные замки и гнезда для стоек во внешней раме.
- Серия Ultra — модель с увеличенной полезной нагрузкой. Позволяет уменьшить количество рейсов, сэкономить топливо и снизить расходы на перевозку.
Ко второй категории относятся полуприцепы-рефрижераторы Крона. Они представлены следующими линейками:
- Cool Liner. Имеют повышенную прочность и продуманную конструкцию. Позволяют перевозить овощи, мясо и другую продукцию быстрой заморозки. Выделяются отличной изоляцией, рамной конструкцией, ударным основанием кузова и водонепроницаемым полом.
- Cool Liner Pharma. Ориентирован на транспортировку лекарств и соответствует для этого всем необходимым требованиям. Имеет полный набор сертификатов, подтверждающих возможность перевозки продукции.
- Cool Liner City. Предназначен для перевозок внутри города. Отличаются повышенной прочностью и маневренностью. Имеют грузоподъемные борта, клинообразный порог из алюминия.
Технические характеристики
При выборе полуприцепов Krone стоит знать особенности продукции. В процессе изготовления завод-производитель использует собственные технологии, ориентированные на упрощение заполнения отсека и перевозку любых видов грузов. К примеру, технология Multi Safe обеспечивает надежное крепление объектов разной конфигурации, DWC контролирует колеса и помогает при резких маневрах.
К особенностям относится модульная концепция автопоезда, имеющего общую длину в 25.25 м и объем до 150 кубических метров. Особенностью является шарнирное соединение, обеспечивающее надежность фиксации.
При выборе полуприцепов производителя стоит учесть следующие характеристики:
- нагрузка на седло и на оси;
- максимальный и собственный вес;
- грузоподъемность;
- расстояние между осями;
- длина / ширина полуприцепа;
- полезная высота;
- способ крепления груза;
- тормоза;
- система освещения и т. д.
К особенностям полуприцепов производителя стоит отнести плавность хода и конструктивную надежность, защиту от коррозии и легкость обслуживания. При изготовлении рефрижераторов применяются стальные стенки, а задние двери отличаются высокой герметичностью. Габариты транспорта позволяют перевозить грузы разных типов.
Шасси полуприцепа
Одной из особенностей является шасси полуприцепа Krone, которое подходит для применения на любых дорогах. В зависимости от типа на него могут устанавливаться бортовые или шторные модели со съемной или откидывающейся конструкцией. В некоторых модификациях применяется тент, защищающий от внешних воздействий.
Важный фактор — количество осей полуприцепа Крона. В большинстве модификаций техника представлена в 3-осевом исполнении.
Расположение и расстояние между колесами может отличаться в зависимости от нагрузки. Вместе с тягачом получается 5-основное исполнение, обеспечивающее лучшую устойчивость на дороге. Есть также одноосный укороченный вариант, предназначенный для применения в условиях города.
Мосты, колеса и тормоза
Тентованные и шторные полуприцепы Крона комплектуются уникальным подъемным мостом. Его особенность состоит в возможности изменения высоты с учетом перевозимой нагрузки. В зависимости от типа исполнения количество таких мостов может быть один или два. Ручка управления находится на консоли управления и в зоне доступности водителя.
Одной из особенностей являются колеса полуприцепа, которые в большинстве моделей имеют размер 6х435/50 R19.5. Шины для них подбираются с учетом условий эксплуатации и могут быть дорожными, универсальными или повышенной проходимости. Резина для прицепа бывает низко-, широко- или сверхнизкопрофильной, но в нашем случае применяется второй вариант.
Тормоза полуприцепа Крона состоят из несущей рамы, устройства сцепления, самой тормозной системы, подвески, колес и покрышек. Стоит выделить оси SAF, которые идут в комплекте с дисковой, а BPW с барабанной конструкцией.
В новых моделях прицепов установлена система АБС или улучшенная версия ЕБС с электрическим управлением. В случае неисправности электроники тормозная система сохраняет работоспособность и продолжает работать в обычном режиме.
Крыша, пол и стойки
Главным отличием продукции Крона является мощная лестничная рама. При изготовлении используются балки из стали, имеющие 2-тавровое сечение и оптимизированную конструкцию. К балке с помощью сварки крепятся стойки и поперечины, формирующие каркас. На полу укладываются фанерные плиты, которые закрепляются с помощью болтового соединения и дополнительно фиксируются специальным клеем. Последний, благодаря адгезионным качествам и эластичности, обеспечивает герметичность швов.
Крыша полуприцепа Крона имеет сдвижной характер и изготовлена из нержавейки. При необходимости ее можно открывать сзади и спереди. Передняя часть стенки усилена фанерой. В конструкции подъемной крыши доступен ход на 50 см, а три пары стоек расположены напротив и имеют карманы накладного типа.
В области ворот могут укладываться листы из металла. Они имеют рифленую структуру, которая уменьшает нагрузку на пол и продлевает его ресурс. Увеличенные верхние полки 2-тавровых лонжеронов рамной части принимают на себя большую часть нагрузки. При этом сама рама защищена от коррозии и отличается большим сроком службы.
Что касается крыши, она сдвигается с помощью продольных направляющих и роликов. Конструкция продумана таким образом, чтобы уменьшить контакт с уплотнителем, снизить сопротивление качению и свести к минимуму риск клина. В новых моделях штора полуприцепа Крона отличается более легким перемещением.
Тент из ПВХ
Одной из самых интересных опций является боковой тент, которые защищает груз от плохой погоды и имеет повышенную прочность. В зависимости от модификации он может изготавливаться из разных материалов. Наиболее распространенный вариант — прочный ПВХ-тент серебристого цвета, имеющий плотность 650 гр/кв. м.
Интересным решением является внедрение в материал лент из стали повышенной прочности, предотвращающие кражу груза и позволяющие реализовать перевозку без деревянных вставок. В сравнении с обычным тентом такая конструкция имеет значительно меньший вес.
Заключение
Популярность полуприцепов Krone обусловлена применением деталей известных брендов, имеющих высокую надежность и стойкость к износу. Техника может похвастаться надежным шасси, эффективной тормозной системой и прочной ходовой частью. Продуманная конструкция упрощает эксплуатацию и позволяет снизить расходы на топливо.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Аренда полуприцепа. Какие расценки?
- Отремонтировать ворота на полуприцепе
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Полуприцепы Крона
Все в этом полуприцепе хорошо, кроме его цены. После начала украинской истории цены на товар из Европы стали необоснованно дорогими. Если гонитесь только за качеством и вам все равно сколько стоит товар, тогда это ваш вариант. Если вам нужно сэкономить без сильной потери в качестве, то на рынке достаточно вариантов.
Всё немецкое всегда было качественное! Слышал о бренде Krone, но не знал, что основателем компании был сам Бернард Кроне. Мне всегда казалось, что название фирмы было вымышленное. Некоторые мои знакомые пользуются этими полуприцепами при перевозке различных грузов и всегда хвалят данный бренд за качество.
Есть разные модификации этих полуприцепов, так что каждый может выбрать свою разновидность, ориентируясь на тот вид товаров, которые планирует перевозить. Что же касается цены, то она все-таки высоковата, но при этом надо понимать, что уровень все же на высоте.
Когда речь заходит о полуприцепах Krone, мне всегда вспоминаются их инновационные решения, такие как Eco Liner с его улучшенной аэродинамикой. Это как если бы сравнить с Tesla в мире грузовиков, где каждый элемент проработан для экономии топлива. Использование модульных концепций и технологий Multi Safe напоминает мне о том, как IKEA управляет своим пространством, оптимизируя все до мельчайших деталей. Приятно видеть, что компания с такой долгой историей не останавливается на достигнутом и продолжает внедрять новшества, как в случае с их рефрижераторами на датском заводе. Кстати, если взглянуть на их шасси, то это тоже впечатляет - оно словно сделано для любых дорог и условий, будь то городские улицы или трассы. А их подход к использованию современных материалов, таких как стальной ПВХ-тент, это действительно шаг вперёд в плане защиты и безопасности груза. В итоге, Krone - это яркий пример того, как традиции и инновации могут идти рука об руку, создавая продукцию, которая отвечает самым высоким стандартам.
Приятно видеть, что Krone не только следит за качеством, но и активно внедряет технологии, которые делают их продукцию более эффективной. Их адаптация под городские условия с моделями, такими как Cool Liner City, это прямое свидетельство того, как компания отвечает на современные запросы рынка.
Честно говоря, впечатляет их подход к деталям. Например, использование фанеры и нержавейки в конструкции крыши — это как если бы вы собирали мебель с акцентом на долговечность и надежность. В условиях нашего климата это становится особенно важным.