Прицепы и полуприцепы Шмитц Каргобулл (Schmitz Cargobull) - мировые лидеры

Немецкая компания Schmitz Cargobull AG– один из самых известных предприятий-производителей седельных полуприцепов и прицепов.

Отличительными особенностями продукции, выпускаемой под этим брендом, считаются такие: широкий ассортимент, традиционное немецкое качество, постоянное обновление и усовершенствование модельного ряда. Лидирующие позиции предприятия на мировом рынке делают целесообразным более внимательное изучение прицепов и полуприцепов от Шмитц Каргобулл.

История компании

Прицепы и полуприцепы Шмитц

Schmitz Cargobull AG создана в 1892 году в качестве семейной фирмы Францем Хайнрихом Шмитцем. Первые прицепы были выпущены в 1935 году. Еще через полтора десятка лет разработана и реализована на практике оригинальная концепция прицепов-термосов. В 1955 года налажено серийное производство продукции. В предыдущие и последующие годы предприятие отмечалось постоянным расширением модельного ряда выпускаемых прицепов и полуприцепов Schmitz:

  • в 1950 году произведен первый изотермический фургон;
  • в 1973 году налажено производство цистерн;
  • а в 1994 году – рефрижераторов, самосвалов, контейнеровозов и шторников в современной комплектации.
Важно

В 1998 году на эмблеме предприятия появился синий слон и принято нынешнее название бренда.

По состоянию на сегодняшний день основные результаты финансово-хозяйственной деятельности компании выглядит следующим образом:

  • годовой оборот – свыше €1,868 млрд.;
  • численность персонала – более 5,7 тыс. человек;
  • количество сервисных центров (собственных и партнерских) – свыше 1,7 тысяч.

Предприятием создано несколько дочерних компаний, каждая из которых занимается определенным видом деятельности. К числу последних относятся:

  • реализация продукции с применением лизинговых схем;
  • поставка оригинальных запчастей и комплектующих, а также сервисное обслуживание техники;
  • оказание специализированных услуг телеметрии и спутникового мониторинга;
  • ремонт, восстановление и продажа подержанных полуприцепов от Schmitz Cargobull.

Шмитц Каргобулл имеет представительства и производства по всему миру, включая завод в России и совместное предприятие с одним из крупнейших автопроизводителей из Китая. В планах предприятия не только сохранение лидирующих позиций в своем сегменте рынка, но и занятие еще больее заметной его доли.

Общая характеристика и назначение полуприцепов Schmitz

Прицепы и полуприцепы Шмитц

Модельная линейка SchmitzCargobullAG включает несколько разновидностей полуприцепов. К числу наиболее востребованных относятся такие:

1. Фургоны. Используются для транспортировки различных грузов – от замороженных или свежих продуктов до мебели, одежды и других разнообразных товаров. В зависимости от функционального назначения делятся на несколько подвидов:

  • изотермический полуприцеп с дополнительной теплоизоляцией;
  • рефрижераторы Schmitz с полноценной холодильной установкой;
  • обычные кузова-фургоны универсальной направленности.

Прицепы и полуприцепы Шмитц 2. Шторные. Характерными особенностями этого вида прицепов и полуприцепов выступает прочный металлический несущий каркас фургона, обтянутый тентом, который быстро и без проблем снимается с одного из бортов. В результате достигается высокая скорость и удобство погрузочно-разгрузочных работ, благодаря чему минимизируется время простоя. Торцевая часть прицепа оснащается металлическими распашными воротами, что также способствует комфортной эксплуатации техники.

3. Самосвалы. Предприятие выпускается два вида подобной продукции – кузова для установки на шасси автомобиля и самосвальные полуприцепы. Их главным преимуществом становится очевидная из названия опция, позволяющая самостоятельно производить выгрузку перевозимых материалов или товаров. Основной сферой использования подобной техники выступают строительные объекты, предприятия агропромышленного комплекса и производители стройматериалов.

4. Контейнерные шасси.Полуприцепы предназначены для перевозки контейнеров типовых размеров. Их конструкция отличается модульной системой. Она обладает несколькими вариантами комплектации, что позволяет подобрать оптимальный для конкретных потребностей владельца.

5. Сменные системы. Основной сферой применения сменных фургонов SchmitzCargobull выступают интермодальные перевозки, предусматривающие активное задействование железнодорожного транспорта. Установленное оборудование и размеры полуприцепа обеспечивают быструю перегрузку товаров из ж/д вагона в фургон и обратно.

6. Подкатные тележки. Представляют собой устройство для соединения седельного тягача с полуприцепом или формирования автопоезда. Используются для комплектования различной прицепной техники, в том числе – выпущенной другими предприятиями-производителями.

Особенности конструкции

Несмотря на разнообразие выпускаемых прицепов и полуприцепов, можно выделить несколько общих для всей продукции SchmitzCargobullособенностей. Наиболее значимыми из них выступают такие:

  • преобладание трехосных моделей (кроме самосвалов), обеспечивающих оптимальное соотношение размеров и грузоподъемности;
  • четкая зависимость технических характеристик от функционального предназначения седельной прицепной техники, что обеспечивает высокий КПД и специализацию прицепа/полуприцепа;
  • преимущественное использование очень надежных, простых в эксплуатации и ремонтопригодных болтовых и заклепочных соединений перед сварными;
  • разработка конструкции таким образом, чтобы обеспечить возможность быстрой и беспроблемной замены вышедшего из строя узла или детали прицепа;
  • комплектование всей производимой техники усиленными лонжеронами;
  • установка усовершенствованных моделей тормозов дискового типа;
  • оснащение техники пневмоподвески, дополнительной усиленной пневматической подушкой, что позволяет корректировать высоту полуприцепа в зависимости от аналогичного параметра седельного тягача;
  • нанесение на большую часть металлических поверхностей (прежде всего – рамы) оцинкованного покрытия методом горячего цинкования.

Немаловажной особенностью работы предприятия выступает постоянное внесение изменений и усовершенствования в выпускаемую прицепную технику. Результатом становится постоянное повышение технических и эксплуатационных характеристик, что делает продукцию SchmitzCargobull еще конкурентоспособнее на рынке.

Разновидности полуприцепов

Отдельного рассмотрения заслуживают некоторые наиболее популярные модели прицепов от SchmitzCargobull. Проще и правильнее всего это сделать с учетом функционального предназначения и конструктивных особенностей техники.

 

Прицепы и полуприцепы Шмитц Бортовые

Самой востребованной моделью этого класса считается S.PRBAU. Полуприцеп выполняется в двух модификациях с высотой борта 820 мм / 1020 мм. Передняя стенка дополнительно усиливается и имеет значение этого параметра также в двух вариантах – или 1 200 мм, или 2 400 мм. Вместо заднего портала установлен откидной борт.

Фургон относится к универсальным, так как применяется для грузов, не требующих особых условий хранения во время доставки. Для фиксации перевозимых предметов и материалов используются специальные крепежные проушины и отверстия, причем последние располагаются по всему параметру внешней рамы.
Основные технические характеристики бортового полуприцепа Шмитц Каргобулл модели S.PRBAU выглядят так:

  • собственный вес – 6 тонн;
  • снаряженная масса – от 36 до 39 тонн;
  • длина/ширина – 13 600 / 2 500 мм.

Шторные

В каталоге Schmitz Cargobull шторные полуприцепы маркируются как S.CS. Они выпускаются в нескольких модификациях для разных категорий грузов. Например, бумагу в рулонах лучше всего перевозить с помощью S.CSPAPER. Техника соответствует международному стандарту VDI 2700 и обладает следующими особенностями:

  • малый шаг поперечно расположенных балок и днище с повышенными прочностными характеристиками, специально рассчитанные для транспортировки бумаги;
  • установка в конструкции пола четырех рельсов Joloda для упрощения и ускорения погрузки/разгрузки, а также оптимизации процессов фиксации груза;
  • съемный верх, которые позволяет перевозить товара и конструкции серьезной высоты;
  • комплектование полуприцепа шасси MODULOS и ходовой части ROTOS;
  • последняя оснащается пневматической подвеской MRH, обеспечивающей плавность хода.

Размеры и грузоподъемность S.CSPAPER не отличаются от типовых. Основные особенности модели состоят в следующем:

  • длина кузова (определяется в свету) – 13 620 мм;
  • высота кузова (определяется в свету) – в пределах 3 050 мм;
  • количество одновременно перевозимых европоддонов – до 34.

Самосвальные

Прицепы и полуприцепы Шмитц

Самосвальные полуприцепы предприятия производителя выпускаются в серии S.KI. Она включает несколько модификаций, отличающихся формой и материалом изготовления кузова, а также функциональным предназначением. К числу наиболее универсальных моделей относится S.KISOLID, который обладает такими конструктивными особенностями:

  • комплектование полукруглой стальной ковшовой платформой;
  • специализация – перевозка строительных материалов, в том числе – с абразивными характеристиками;
  • изготовление ходовой части из высокопрочной стали;
  • два варианта комплектования ходовой части – для двух- и трехосных седельных тягачей.

Наиболее важные технические характеристики S.KISOLID:

  • объем кузова – от 21 до 56 куб. м. (в зависимости от модификации);
  • диапазон конструктивных высот – 1 300 – 2 500 мм;
  • длина полуприцепа – 7 200 / 8 200 / 9 600 / 10 500 мм (в зависимости от модификации);
  • количество осей – 2 или 3.

Рефрижераторы / изотермическая техника

Производитель выпускает изотермическую технику в серии S.KO. Одна из самых популярных моделей для перевозки грузов, требующих особых условий транспортировки – S.KOCOOL. Ее отличительными особенностями выступают:

  • высокая эффективность охлаждения;
  • термоизоляционная технология Ferroplast;
  • герметичная конструкция фургона;
  • традиционные для техники Schmitz Cargobul l шасси Modulos и ходовая часть Rjnjs;
  • количество европоддонов – 33 / 36 / 41 (в зависимости от модификации);
  • полная длина фургона – 13 400 / 14 700 / 16 800 мм;
  • высота / ширина кузова  – 2 350-3 050 мм / 2 460 или 2 490 мм.

Большое достоинство холодильного агрегата компании Schmitz Сargobull в том, что производитель отказался от его реализации без проактивного сервиса. Приобретая агрегат производства Schmitz Сargobull, новый владелец становится на ближайших два года обладателем телематики.

Установка защищена от неправильной эксплуатации специальным кодом ошибки. Любой сбой в работе холодильного агрегата находит отражение в автоматической передаче соответствующей информации в Центр сервисного обслуживания Schmitz Сargobull.

Преимущества перед конкурентами

Первым и главным достоинством техники Schmitz Cargobull заслуженно считается качество разработки и изготовления. Оно находится на высоком уровне даже при сравнении с традиционными стандартами Германии. Стоит ли удивляться безусловной популярности полуприцепов, выпущенных под этим брендом, и лидирующими позициями компании на мировом рынке.

Еще одним серьезным конкурентным преимуществом становится разнообразная модельная линейка производимой продукции. Она позволяет подобрать оптимальный вариант для перевозки любых грузов. Другими существенными плюсами прицепов Шмитц Каргобул становятся: надежность, долговечность, отменный уровень сервисного обслуживания и сравнительно разумный уровень цен.

Бонусом сотрудничества выступает возможность купить непосредственно у производителя из Германии как новую, так и подержанную, прошедшую техобслуживание технику в хорошем состоянии.

Заключение

Прицепная техника немецкой компании занимает серьезную долю мирового рынка. Лидирующие позиции предприятия стали следствием сочетания нескольких факторов. Главные причины успешной деятельности – сочетание отменных технико-эксплуатационных характеристик выпускаемых прицепов, высокого уровня сервиса и технического обслуживания при разумной стоимости продукции.

Серьезным дополнительным аргументом в пользу покупки техники от Schmitz Cargobull становится широкий и разнообразный модельный ряд, позволяющий найти полуприцеп подходящего размера, грузоподъемности и функционального назначения.

Schmitz полуприцеп рефрижератор

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 2 Просмотров: 396
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 07-11-2021 / Обновлено: 07-11-2021
Поиск запроса "прицепы и полуприцепы шмитц" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Евгений Хабаровск 10.11.2021

Хороший бонус предлагается: можно у самого же производителя купить и его подержанную технику, прошедшую техобслуживание специалистами производителя. Количество сервисных центров впечатляет: свыше 1700.

1
0
Ответить
Борис Белгород 14.11.2021

Достоинств у прицепов этой марки действительно немало. Да и с надежностью все в порядке - качество на высоте. Главное, чтобы и цены тоже были доступными.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: