Прорыв в отечественном краностроении

Автокраны – это спецтехника, с которой зарабатывают. Такой вывод позволяет обосновать популярность, которую с каждым годом всё больше приобретает кран стрелкового типа. Повышенную функциональность ему придаёт башенно-стреловое оборудование. Возможность перемещения без специальных приспособлений и надёжная устойчивость, обеспечиваемая за счёт силы тяжести, обеспечивает автокрану, как специальному техническому средству, высокие универсальные качества.

В последнее время на российском рынке кранового оборудования среди производителей автокранов обостряется борьба за потенциального покупателя. Это высокорентабельное оборудование, способное при грамотной эксплуатации в короткие сроки приносить своему владельцу ощутимую прибыль.
За последние два года новинки мобильных кранов представили два отечественных производителя: АО «Галичский крановый завод» и ООО «ИМЗ АВТОКРАН».

Автокран «ГАЛИЧАНИН»

автокран Галичанин

Стотонный КС-85713 «ГАЛИЧАНИН» стал первым российским автокраном в своём классе грузоподъёмности. Грузовой момент 378 тм. Данный показатель позволяет высоко оценить экономическую эффективность машины. Кран смонтирован на базовом шасси грузовика Volvo FM13 с колёсной формулой 10х4, оснащённый c двигателем Volvo D13А мощностью 387 л. с.

Серия КС-85713 дополнена моделью, изготовленной на внедорожном шасси 10х4, а также установкой, размещённой на вездеходном шасси Минского завода колёсных тягачей с формулой 10х10.
Для выполнения высотных работ в черте города Галичский завод разработал 50-тонную модель автокрана КС-65715 «ГАЛИЧАНИН» из новой линейки «TAXI».

Это уникальный модельный ряд, в котором производитель одним из первых в Росси стал использовать современные технологии, широко распространённые в мировом краностроении. Экспертиза по результатам тестовых испытаний демонстрирует высокую производительность автокранов «ГАЛИЧАНИН» нового модельного ряда, позволяющую уверенно конкурировать с крановой техникой аналогичного класса.

Объём потребления топлива КС-65715 снижен на 20% за счёт установки регулируемого насоса, оснащённого системами LS+LUDV, которая контролирует уровень подачи топлива в объёмах, строго необходимых для эффективной работы заданных оператором скоростей. В короткий период простоя насос снижает подачу топлива до минимального рабочего объёма и, как следствие, приостанавливает подачу рабочей жидкости в гидравлику автокрана. Двигатель базового шасси снижает обороты, уменьшая расход топлива.

Гидравлическая система 50-тонной линейки КС-65715 разработана компанией Bosch Rexroth, обеспечивая выполнения совместных операций с системой LS + LUDV при любых условиях работы кранового оборудования. Высокая производительность достигается приоритетом функции поворота по отношению к нагрузке, согласно которой скорость поворота соответствует заданному оператором крану значению. В итоге период цикла рабочей операции сокращается на 30%. Дополнительный контур торможения позволяет оператору контролировать степень торможения и точность выполнения поворота с помощью тормозной педали поворота Bosch Rexroth.

Автокран «ИВАНОВЕЦ»

автокран Ивановец

В своё время предприятие ООО ИМЗ АВТОКРАН пережило масштабную реструктуризацию в результате которой были определены приоритетные направления развития в соответствии с национальными потребностями краностроения. Автокран «ИВАНОВЕЦ» потребовал доработки в области оптимизации массы и распределения нагрузок на оси.

По итогам работы компания представила на российский рынок вездеходный 25-тонный автокран нового модельного ряда AIR с колёсной формулой 6х6, длина стрелы которого составляет 30,7 м. Главными преимуществами эксплуатации считается беспрепятственный проезд автокрана по дорогам общего пользования в соответствии с требованиями максимальной нагрузки на ось.

В результате, появилось новое семейство вездеходных автокранов с осевой формулой, грузоподъёмностью 25 т и длиной стрелы 30,7 м. новая серия предназначена для эксплуатации на небольших строительных объектах. Преимуществом использования автокрана AIR является соответствие требованиям правил перевозки грузов и отсутствие необходимости оформления дополнительных разрешений для проезда по дорогам общего пользования.

Автомобильный кран КС-45717-2Р AIR размещён на базовом шасси УРАЛ-4320 NEXT, двигатель которого соответствует экологическому классу Евро-5. AIR - в переводе с английского обозначает «воздух», что свидетельствует об облегчении все конструкции задней части поворотной рамы. Для того, чтобы минимизировать массу производитель использовал следующие решения:

  • оказался от заграждения;
  • установил гидромотор со встроенным планетарным редуктором немецкого производства, смонтированным внутри самой барабанной лебёдки;
  • снял дополнительные противовесы.

Для приведения в рабочее положение крана КС-45717-2Р AIR не требуется дополнительное оборудование. Транспортное и рабочее положение – это одна и та же комплектация. Таким образом, грузовысотные характеристики, соответствующие 25-тонному автокрану, достигаются за счёт опорного контура, а также благодаря грамотному размещению крановой установки на грузовом шасси, которое в данном случае выступает естественным противовесом. 

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 136 06-05-2019 05:55
Комментарии
Макар Москва 20.05.2019

В связи с санкциями и невозможностью брать кредиты на западную технику, правительство должно субсидировать отрасль и часть % по выплатам кредитов переложить на себя. Иначе продолжится тенденция, когда компании будут покупать бу технику и отказываться от новой, тк % в банках сильно завышены. Все заинтересованны в развитии, нужен комплексный подход в кредитовании, иначе все будет зря!

0
0
Ответить
Оставить комментарий