Прорыв в отечественном краностроении
Автокраны – это спецтехника, с которой зарабатывают. Такой вывод позволяет обосновать популярность, которую с каждым годом всё больше приобретает кран стрелкового типа. Повышенную функциональность ему придаёт башенно-стреловое оборудование. Возможность перемещения без специальных приспособлений и надёжная устойчивость, обеспечиваемая за счёт силы тяжести, обеспечивает автокрану, как специальному техническому средству, высокие универсальные качества.
В последнее время на российском рынке кранового оборудования среди производителей автокранов обостряется борьба за потенциального покупателя. Это высокорентабельное оборудование, способное при грамотной эксплуатации в короткие сроки приносить своему владельцу ощутимую прибыль.
За последние два года новинки мобильных кранов представили два отечественных производителя: АО «Галичский крановый завод» и ООО «ИМЗ АВТОКРАН».
Автокран «ГАЛИЧАНИН»
Стотонный КС-85713 «ГАЛИЧАНИН» стал первым российским автокраном в своём классе грузоподъёмности. Грузовой момент 378 тм. Данный показатель позволяет высоко оценить экономическую эффективность машины. Кран смонтирован на базовом шасси грузовика Volvo FM13 с колёсной формулой 10х4, оснащённый c двигателем Volvo D13А мощностью 387 л. с.
Серия КС-85713 дополнена моделью, изготовленной на внедорожном шасси 10х4, а также установкой, размещённой на вездеходном шасси Минского завода колёсных тягачей с формулой 10х10.
Для выполнения высотных работ в черте города Галичский завод разработал 50-тонную модель автокрана КС-65715 «ГАЛИЧАНИН» из новой линейки «TAXI».
Это уникальный модельный ряд, в котором производитель одним из первых в Росси стал использовать современные технологии, широко распространённые в мировом краностроении. Экспертиза по результатам тестовых испытаний демонстрирует высокую производительность автокранов «ГАЛИЧАНИН» нового модельного ряда, позволяющую уверенно конкурировать с крановой техникой аналогичного класса.
Объём потребления топлива КС-65715 снижен на 20% за счёт установки регулируемого насоса, оснащённого системами LS+LUDV, которая контролирует уровень подачи топлива в объёмах, строго необходимых для эффективной работы заданных оператором скоростей. В короткий период простоя насос снижает подачу топлива до минимального рабочего объёма и, как следствие, приостанавливает подачу рабочей жидкости в гидравлику автокрана. Двигатель базового шасси снижает обороты, уменьшая расход топлива.
Гидравлическая система 50-тонной линейки КС-65715 разработана компанией Bosch Rexroth, обеспечивая выполнения совместных операций с системой LS + LUDV при любых условиях работы кранового оборудования. Высокая производительность достигается приоритетом функции поворота по отношению к нагрузке, согласно которой скорость поворота соответствует заданному оператором крану значению. В итоге период цикла рабочей операции сокращается на 30%. Дополнительный контур торможения позволяет оператору контролировать степень торможения и точность выполнения поворота с помощью тормозной педали поворота Bosch Rexroth.
Автокран «ИВАНОВЕЦ»
В своё время предприятие ООО ИМЗ АВТОКРАН пережило масштабную реструктуризацию в результате которой были определены приоритетные направления развития в соответствии с национальными потребностями краностроения. Автокран «ИВАНОВЕЦ» потребовал доработки в области оптимизации массы и распределения нагрузок на оси.
По итогам работы компания представила на российский рынок вездеходный 25-тонный автокран нового модельного ряда AIR с колёсной формулой 6х6, длина стрелы которого составляет 30,7 м. Главными преимуществами эксплуатации считается беспрепятственный проезд автокрана по дорогам общего пользования в соответствии с требованиями максимальной нагрузки на ось.
В результате, появилось новое семейство вездеходных автокранов с осевой формулой, грузоподъёмностью 25 т и длиной стрелы 30,7 м. новая серия предназначена для эксплуатации на небольших строительных объектах. Преимуществом использования автокрана AIR является соответствие требованиям правил перевозки грузов и отсутствие необходимости оформления дополнительных разрешений для проезда по дорогам общего пользования.
Автомобильный кран КС-45717-2Р AIR размещён на базовом шасси УРАЛ-4320 NEXT, двигатель которого соответствует экологическому классу Евро-5. AIR - в переводе с английского обозначает «воздух», что свидетельствует об облегчении все конструкции задней части поворотной рамы. Для того, чтобы минимизировать массу производитель использовал следующие решения:
- оказался от заграждения;
- установил гидромотор со встроенным планетарным редуктором немецкого производства, смонтированным внутри самой барабанной лебёдки;
- снял дополнительные противовесы.
Для приведения в рабочее положение крана КС-45717-2Р AIR не требуется дополнительное оборудование. Транспортное и рабочее положение – это одна и та же комплектация. Таким образом, грузовысотные характеристики, соответствующие 25-тонному автокрану, достигаются за счёт опорного контура, а также благодаря грамотному размещению крановой установки на грузовом шасси, которое в данном случае выступает естественным противовесом.
- Какая программа и билеты
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Анализ цен на автомобильные краны в октябре 2018 года
- Обзор рынка российских автомобильных кранов
- Прорыв в отечественном краностроении
- Общее описание российской спецтехники
- Обзор рынка подъемной техники в России
В связи с санкциями и невозможностью брать кредиты на западную технику, правительство должно субсидировать отрасль и часть % по выплатам кредитов переложить на себя. Иначе продолжится тенденция, когда компании будут покупать бу технику и отказываться от новой, тк % в банках сильно завышены. Все заинтересованны в развитии, нужен комплексный подход в кредитовании, иначе все будет зря!
Совсем недавно мы закупили на свое предприятие стотонный автокран КС-85713 «ГАЛИЧАНИН», и это действительно надежная, эффективная и производительная техника.
Всегда знала, что отечественная техника очень надежная и служит много-много лет. Отлично, что наши производители разработали автокраны, которые, я уверена, будут пользоваться популярностью не только в нашей стране, но и за рубежом. Прям гордость берет!
Статья действительно подробно описывает последние достижения в области автокранов, и это радует. Особенно впечатляет 100-тонный КС-85713 «ГАЛИЧАНИН». Использование шасси Volvo и двигателя D13A показывает, что российские производители нацелены на конкуренцию с международными брендами. Это напоминает подходы, которые использует японская компания Tadano, интегрируя технологии других ведущих производителей. Также важно отметить, что новинка от «Галичанина» отличается сниженным расходом топлива благодаря системе LS+LUDV — это тренд, который активно поддерживается в мировом краностроении, что делает её более экономичной и привлекательной для бизнеса. 50-тонная модель из линейки «TAXI» впечатляет своей универсальностью и снижением цикла рабочей операции на 30%. Это может стать решающим фактором для тех, кто работает в городской среде, где время — деньги. А вот Ивановец с моделью AIR на шасси УРАЛ-4320 NEXT пошел по пути облегчения конструкции, что делает его удобным для проезда по дорогам общего пользования без лишних разрешений. Это может быть особенно полезно для небольших строительных проектов. Использование экологичного двигателя Евро-5 также говорит о внимании к современным стандартам. В общем, видно, что оба производителя стараются учесть потребности рынка, и это, безусловно, играет на руку отечественному краностроению. Интересно будет посмотреть, как эти модели покажут себя в эксплуатации и какие отзывы они получат от пользователей.
Отдельно хочу отметить модель AIR от «ИМЗ АВТОКРАН». Легкость конструкции и отсутствие необходимости в дополнительных разрешениях для проезда по дорогам — это значительный плюс. Это делает автокран более мобильным и удобным для использования на различных объектах.
Интересно, как «ГАЛИЧАНИН» внедряет современные технологии, например, систему LS+LUDV для экономии топлива. Это определенно шаг вперед в сравнении с предыдущими моделями. В условиях растущих цен на топливо, такие инновации станут важным преимуществом.