Широкие возможности техники Scania
Scania всё активнее наращивает своё пребывание на российском рынке. Чтобы окончательно закрепиться на территории России шведская компания выработала определённый кодекс поведения поставщика. Предлагаемые правила игры не только согласовываются со стратегией развития Scania, но и отлично уживаются с интересами российского потребителя грузовой и строительной техники.
Презентация грузовых автомобилей и спецтехники Scania
Это один из эффективных способов продвижения продукции, по результатам которого можно рассчитывать на высокую отдачу. Демонстрация нового модельного ряда грузовиков и спецтехники сопровождается тест-драйвом в условиях максимально схожим с реальными. Подобное мероприятие не ограничивается показом одного какого-либо типа машин. Компания стремится познакомить потенциально потребителя со всеми своими достижениями в разных областях машиностроения. Кроме тестирования грузовых автомобилей, предназначенных для магистральных перевозок, работы в строительной и горнодобывающей отрасли, а также в лесном и коммунальном хозяйстве, Scania параллельно знакомит всех участников со статичной экспозицией спецавтомобилей.
Для данной сферы услуг предназначен модельный ряд грузовиков с прицепной техникой Kоеgel, выполненных на шасси с колёсной формулой 4х2. Вот несколько модификаций автопоезда, на которые сохраняется стабильный спрос:
- тягач S500 и шторно-бортовой полуприцеп Kоеgel Cargo специально разработан под услуги международных перевозок грузов;
- седельный тягач R440 с изотермическим полуприцепом-фургоном Kоеgel Box;
- газовая версия G410 для строительной отрасли с бортовой платформой Kоеgel Multi;
- тягач R440 оснащён рефрижераторной будкой;
- седельный тягач P410 A6x2NA с полуприцепом-топливозаправщиком;
- мусоровоз P440 B8x4HZ с крюковым погрузчиком Hiab Multilift;
- самосвал G440 B8x4HZ с кузовом Wielton;
- мусоровоз P320 B6х2х4NA с надстройкой Zoeller 19 м3;
- седельный тягач S730 A4x2NA с изотермическим фургоном Kоеgel Box;
- лесовоз P440 B6x4HZ c раздвижным прицепом JYKI и гидроманипулятором Palfinger Epsilon.
Техника Scania для лесозаготовителей
Приспосабливаясь к специфике российского рынка, компания внимательно анализирует спрос на машиностроительную продукцию во всех направлениях. Нельзя игнорировать особое состояние наших дорог по каждому региону отдельно. Следует принимать во внимание особенность климата. Это две традиционные беды, которые сокращают ресурс использования даже высококачественной техники из Европы. При этом следует учитывать низкую покупательную способность населения.
На примете лесного хозяйства, Scania отлично демонстрирует гибкую политику производителя по отношению к своему потребителю. Добившись улучшения ряда ключевых показателей по техническим характеристикам, в компании не скрывают, что только при условии правильного вождения можно гарантировать снижение расхода топлива. От уровня профессионализма водителя напрямую зависит рентабельность перевозок грузов. Правильно обученный водитель может сэкономить для своего работодателя до 10% топлива. Грамотно управляемая техника гораздо меньше подвергается износу, а это в свою очередь, - снижение периодов простоя, связанных с ремонтом. Всё это сокращает транспортные издержки, увеличивая уровень эффекта от эксплуатации дорогостоящих машин.
Лизинг и аренда – это главные инструменты шведов, позволяющие сохранить уровень своего пребывания на российском рынке. На протяжении двух последних лет продажи более 50% грузовиков Scania оформляются в лизинг. Таким образом, предприятие обновляет транспортный парк без одномоментных крупных вложений.
Что касается аренды, то данный способ владения новой техникой пока только начал распространятся, но с течением времени завоёвывает всё большую популярность. Программа аренды грузовиков и строительной спецтехники Scania предполагает передачу в аренду машин на срок от 1 до 12 месяцев. Использование информационной системы FMS даёт возможность контролировать местонахождение непосредственно в режиме реального времени, а также отслеживать динамику эксплуатации, контролируя таким способом эффективность перевозок грузов.
Скания предлагает не только высококачественную продукцию. Компания создала целую систему услуг, благодаря которой стоимость владения грузовиками существенно снижается. Действуя в интересах владельцев техники Scania, производитель демонстрирует наглядную возможность создания партнёрских отношений со своим потенциальным покупателем.
- Перевозка груза с маленькими детьми
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Общий вес грузового автомобиля
- FAW J6 — большой карьерный самосвал
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- ТОП-5 популярных моделей иностранных грузовиков в 2018
- Особенности автомобильной перевозки негабаритных грузов
- История успеха производителя спецтехники Scania
Да, многие наши дороги настолько неровные, что даже выносливая спецтехника выйдет из строя. Хорошо, что шведская фирма учитывает этот фактор. Вообще, о технике Scania слышу впервые, надо поинтересоваться расценками на ее аренду.
Совершенно согласен с тем, что грамотно подготовленный водитель может сэкономить топливо на 10%. Надежность этих машин уменьшает время простоя, тем самым увеличивает рентабельность техники. Я имею в виду лесовоз с раздвижным прицепом и манипулятором. Пришлось в свое время поработать на лесовозах "Урал" - ломались часто.
Отличная техника для наших дорог. Выносливая , что немаловажно. надёжность проверенная временем, а не словами. Когда стал выбор в покупке такой техники - для нас выбор был очевиден. да кажется что можно купить что-то дешевле, но обслуживание и ремонт тоже нужно учитывать. за 2 года потребовалось лишь менять расходники.
Скания, фирма, которая делает качественные грузовики и тягачи и уже давно зарекомендовали себя на рынке за счет хорошего качество сборки и доступности в ремонте, также плюсом можно отметить и комфортность, чтобы водить было не только безопасно, но и удобно, в этом эта фирма явно преуспела.
Думаю, Scania на правильном пути, активно закрепляя свои позиции на российском рынке. Презентации, где можно протестировать грузовики в условиях, максимально приближенных к реальным, — это действительно хороший ход. Другие компании, такие как Volvo или Mercedes, тоже организуют подобные мероприятия, но у Scania есть чёткое понимание специфики российского рынка. Особенно радует, что они учитывают наши дороги и климатические условия, ведь это важные факторы для долговечности техники. Кроме того, Scania делает акцент на обучении водителей, что, на мой взгляд, очень важно. Профессионализм водителя действительно может снизить расход топлива и увеличить рентабельность. Это не только способствует снижению эксплуатационных расходов, но и увеличивает срок службы техники. Лизинг и аренда, которые предлагает компания, тоже хорошее решение. Многие компании предпочитают обновлять парк без крупных вложений, и возможность аренды техники на короткие сроки может стать отличным подспорьем для бизнеса. Программа аренды машин на срок от 1 до 12 месяцев и контроль с помощью FMS — это современный подход, который позволяет повысить эффективность перевозок. В целом, Scania не просто продаёт грузовики, а создаёт целую экосистему услуг, что делает их продукцию более доступной и выгодной для владельцев. Думаю, это стратегически правильный подход к удержанию рынка.
Компания Scania явно делает ставку на долгосрочные отношения с российскими потребителями. Интересно наблюдать, как они адаптируют свои предложения под местные условия. Лизинг и аренда — это действительно то, что нужно для рынка, где покупательная способность не всегда на высоте. Похвально!
Scania демонстрирует завидную гибкость и адаптацию к российским условиям. Они не только предлагают качественную технику, но и создают целую систему поддержки, что для многих компаний является решающим фактором при выборе поставщика. Удачный ход с лизингом и арендой помогает им удерживать позиции.