Сила в простоте развозного грузовика Isuzu серии N

Конструкция развозного грузовика основана на сочетании простых базовых характеристик мощного коммерческого автомобиля массой 3,5 тонны с вместительным кузовом. Таков Isuzu серии N35 H, предложенный в версии для перевозки мебели. Isuzu N35 предлагается в четырех версиях, которые отличаются между собой колёсной базой. Самая малая модификация начинается от N35 F с колесной базой 2800 мм. Максимальные возможности сосредоточены в фургоне N35 H с колёсной базой 3395 мм.

Простые и надежные решения Isuzu серии N

Производство Isuzu по-прежнему базируется в Японии, хотя в Италии уже запущена линия по окончательной комплектации тремя основными компонентами. Поэтому, в конструкции безусловно присутствуют компоненты японских производителей, например, такие амортизаторы Hitachi.
Isuzu серии N – это грузовик с простым дизайном. Есть много тому примеров. Ручной топливный насос позволяет при необходимости разблокировать подачу топлива в воздушную систему без электропитания. Подобная возможность приходится как раз кстати в экстремальных ситуациях, когда изношенные электронасосы могут выйти из строя.

Грузовик Isuzu N 35 H сумел сохранить топливный фильтр с отстойником - это тоже старое, проверенное решение. Оно позволяет избавиться от грязи и способствует меньшему засорению фильтра. Рядом с упомянутыми компонентами мы обнаруживаем ручной тормоз, поэтому не нужно бояться проблем с удлинённой топливной линий, которая может быть пережата или вовсе замёрзнуть при низких температурах.

грузовик Isuzu серии N

Формально это лёгкий коммерческий фургон, размещённый на шасси грузовика. Опорная рама транспортного средства состоит из лонжеронов профиля «С», высотой 216 мм и толщиной 6 мм, что почти как ЗиЛ 4331. Это говорит само за себя. На такой базе можно легко смонтировать тяжёлую надстройку: КМУ или бетоносмеситель. Грузовик укомплектован простой подвеской, без кулис, с использованием жесткой балки. Поэтому замена тормозных колодок не вызовет никаких затруднений. Здесь не нужно сбрасывать показатели бортового компьютера.

Силовые возможности Isuzu N35 H

Трехлитрового двигателя мощностью 120 л.с. вполне достаточно, хотя длительный подъём в гору при полной нагрузке может и не осилить. Экономичный мотор потребляет не более 9 литров на 100 км. Он соответствует стандарту выбросов Евро 5. Этот двигатель все еще без SCR, и, следовательно, без AdBlue. В его устройстве присутствует лишь EGR (рециркуляция отработавших газов) и DPD (дизельный сажевый фильтр), а также интеркулер и турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Кстати, на европейском рынке можно подобрать Isuzu N 35 H в версии Euro 6, но это скорей всего для организации перевозок грузов в Германию. Интересно, что фильтр DPD является съемным, что облегчает техническое обслуживание компонентов силового агрегата.

Этот фургон не застрахован от сбоев в зажигании. Например, когда автомобиль двигается с непрогретым двигателем на небольшое расстояние. Необычным устройством является регулировка давления впрыска - ручка на приборной панели может облегчить запуск двигателя, например, на морозе.

Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет свои преимущества. Количество переключений, которые делает водитель за одну смену, гораздо меньше. Мало того, производитель рекомендует при половинной нагрузке начинать движение со второй передачи, поэтому фактически водитель работает с четырьмя передачами.

перевозки грузов Isuzu

Городские перевозки грузов с удобством

Грузовик Isuzu N 35 H оснащён трехместной кабиной Comfort шириной 2040 мм. Широкая конструкция позволила установить трёхместное сиденье и сэкономить пространство за его спинками. Здесь отлично помещается дорожная сумка, одежда и другие предметы, которые не хотелось бы ставить в кабину и при этом не загромождать нишу под ногами пассажиров.

Кабина легко наклоняется вперёд, в буквальном смысле – одной рукой, облегчая доступ в моторный отсек и другому оборудованию. Например, можно снять стартер, не забираясь под грузовик. Дверь открывается под прямым углом. Наполнитель омывающей жидкости находится на боковой стороне кабины, доступной после открытия двери. На первый взгляд довольно необычно. Зато зимой, безусловно, легко добавлять жидкость, по сравнению с теми грузовиками, у которых бачок находится под капотом.

Спинка среднего сиденья пассажирского сиденья может быть сложена под отличный столик. Также предусмотрены ниши для хранения документов над ветровым стеклом. Водительское сиденье не самое лучшее в отношении комфорта, но при городских перевозках грузов на небольшие расстояния, достаточно удобно в том числе за счёт регулируемой подвески в зависимости от массы водителя. Рулевое колесо имеет небольшую по диапазону двойную регулировку.

Общая стоимость владения грузовика Грузовик Isuzu N 35 H невелика. Прежде всего, благодаря низкому расходу топлива, ниже 9 литров на 100 км, а также доступному техническому осмотру. Также важно, что производитель установил двухлетнюю гарантию без ограничения пробега. Перегрузка коммерческого транспорта в России – не редкость. Но массивная конструкция Isuzu позволяет интенсивно эксплуатировать технику с разумными ограничениями. идея простого, но прочного грузовика  с минимумом электроники является гарантией надежности и долговечности, что как нельзя лучше подходит для российских условий.
 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 1555
Автор статьи: / Дата публикации: 23-10-2019
Поиск запроса "перевозки грузов с Isuzu серии N" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Иван Самара 14.11.2019

Действительно Грузовик Isuzu N 35 H - лучший в своей категории!

0
0
Ответить
Анна Иваново 19.01.2021

Грузовик Isuzu N 35 H можно назвать лучшим в своём сегменте. Где ещё можно найти надёжный грузовик, потребляющий всего 9 литров на 100 км пути. Конструкция развозного грузовика проста, но в то же время комфортна для водителя.

0
0
Ответить
Мария Москва 11.04.2023

Хорошо, что можно проводить ремонт, не находясь под грузовиком - это физически трудно, да и неприятно. И в кабине все хорошо продумано, например, трансформация спинки сиденья в стол. По неровным дорогам он перемещается без проблем. Двухлетняя гарантия тоже о многом говорит, фирма уверена в выносливости грузовика.

0
0
Ответить
Гелий 09.12.2024

Я бы сказал, что Isuzu N35 H — это отличный пример того, как японские производители умудряются сочетать простоту и надежность в одном флаконе. Учитывая, что производство все еще базируется в Японии, качество комплектующих не вызывает сомнений. Например, амортизаторы Hitachi — это уже проверенная годами продукция. Очень порадовало наличие ручного топливного насоса, который может стать настоящим спасением в экстремальных условиях. Это напоминает решения, которые использовались в старых моделях грузовиков, когда электроника еще не была столь распространена. То же касается и топливного фильтра с отстойником, который позволяет минимизировать загрязнение системы. Сравнивая с отечественными моделями, вроде ЗиЛ 4331, видно, что японцы сделали ставку на простоту конструкции. Это очень актуально для российских условий, где электроника может подвести в самый неподходящий момент. Двигатель мощностью 120 л.с. и экономичный расход топлива делают этот грузовик привлекательным для городских перевозок. Конечно, при полной нагрузке в гору ему будет тяжеловато, но для этого и существуют более мощные модели. В общем, Isuzu N35 H — это выбор для тех, кто ценит надежность и простоту, не переплачивая за ненужные навороты.

0
0
Ответить
Созон 10.12.2024

Отлично, что Isuzu N35 H имеет низкий расход топлива и простую конструкцию без лишней электроники. Это делает его особенно привлекательным для использования в наших условиях. Экономия на топливе и легкое обслуживание — то, что нужно для городских перевозок.

0
0
Ответить
Вукол 11.12.2024

Интересное решение с кабиной Comfort — трехместная и еще с такими возможностями для хранения вещей. Это действительно удобно для дальних поездок. Порадовало, что кабина легко наклоняется, упрощая доступ к двигателю. Японцы, как всегда, на высоте!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: