Сила в простоте развозного грузовика Isuzu серии N
Конструкция развозного грузовика основана на сочетании простых базовых характеристик мощного коммерческого автомобиля массой 3,5 тонны с вместительным кузовом. Таков Isuzu серии N35 H, предложенный в версии для перевозки мебели. Isuzu N35 предлагается в четырех версиях, которые отличаются между собой колёсной базой. Самая малая модификация начинается от N35 F с колесной базой 2800 мм. Максимальные возможности сосредоточены в фургоне N35 H с колёсной базой 3395 мм.
Простые и надежные решения Isuzu серии N
Производство Isuzu по-прежнему базируется в Японии, хотя в Италии уже запущена линия по окончательной комплектации тремя основными компонентами. Поэтому, в конструкции безусловно присутствуют компоненты японских производителей, например, такие амортизаторы Hitachi.
Isuzu серии N – это грузовик с простым дизайном. Есть много тому примеров. Ручной топливный насос позволяет при необходимости разблокировать подачу топлива в воздушную систему без электропитания. Подобная возможность приходится как раз кстати в экстремальных ситуациях, когда изношенные электронасосы могут выйти из строя.
Грузовик Isuzu N 35 H сумел сохранить топливный фильтр с отстойником - это тоже старое, проверенное решение. Оно позволяет избавиться от грязи и способствует меньшему засорению фильтра. Рядом с упомянутыми компонентами мы обнаруживаем ручной тормоз, поэтому не нужно бояться проблем с удлинённой топливной линий, которая может быть пережата или вовсе замёрзнуть при низких температурах.
Формально это лёгкий коммерческий фургон, размещённый на шасси грузовика. Опорная рама транспортного средства состоит из лонжеронов профиля «С», высотой 216 мм и толщиной 6 мм, что почти как ЗиЛ 4331. Это говорит само за себя. На такой базе можно легко смонтировать тяжёлую надстройку: КМУ или бетоносмеситель. Грузовик укомплектован простой подвеской, без кулис, с использованием жесткой балки. Поэтому замена тормозных колодок не вызовет никаких затруднений. Здесь не нужно сбрасывать показатели бортового компьютера.
Силовые возможности Isuzu N35 H
Трехлитрового двигателя мощностью 120 л.с. вполне достаточно, хотя длительный подъём в гору при полной нагрузке может и не осилить. Экономичный мотор потребляет не более 9 литров на 100 км. Он соответствует стандарту выбросов Евро 5. Этот двигатель все еще без SCR, и, следовательно, без AdBlue. В его устройстве присутствует лишь EGR (рециркуляция отработавших газов) и DPD (дизельный сажевый фильтр), а также интеркулер и турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
Кстати, на европейском рынке можно подобрать Isuzu N 35 H в версии Euro 6, но это скорей всего для организации перевозок грузов в Германию. Интересно, что фильтр DPD является съемным, что облегчает техническое обслуживание компонентов силового агрегата.
Этот фургон не застрахован от сбоев в зажигании. Например, когда автомобиль двигается с непрогретым двигателем на небольшое расстояние. Необычным устройством является регулировка давления впрыска - ручка на приборной панели может облегчить запуск двигателя, например, на морозе.
Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет свои преимущества. Количество переключений, которые делает водитель за одну смену, гораздо меньше. Мало того, производитель рекомендует при половинной нагрузке начинать движение со второй передачи, поэтому фактически водитель работает с четырьмя передачами.
Городские перевозки грузов с удобством
Грузовик Isuzu N 35 H оснащён трехместной кабиной Comfort шириной 2040 мм. Широкая конструкция позволила установить трёхместное сиденье и сэкономить пространство за его спинками. Здесь отлично помещается дорожная сумка, одежда и другие предметы, которые не хотелось бы ставить в кабину и при этом не загромождать нишу под ногами пассажиров.
Кабина легко наклоняется вперёд, в буквальном смысле – одной рукой, облегчая доступ в моторный отсек и другому оборудованию. Например, можно снять стартер, не забираясь под грузовик. Дверь открывается под прямым углом. Наполнитель омывающей жидкости находится на боковой стороне кабины, доступной после открытия двери. На первый взгляд довольно необычно. Зато зимой, безусловно, легко добавлять жидкость, по сравнению с теми грузовиками, у которых бачок находится под капотом.
Спинка среднего сиденья пассажирского сиденья может быть сложена под отличный столик. Также предусмотрены ниши для хранения документов над ветровым стеклом. Водительское сиденье не самое лучшее в отношении комфорта, но при городских перевозках грузов на небольшие расстояния, достаточно удобно в том числе за счёт регулируемой подвески в зависимости от массы водителя. Рулевое колесо имеет небольшую по диапазону двойную регулировку.
Общая стоимость владения грузовика Грузовик Isuzu N 35 H невелика. Прежде всего, благодаря низкому расходу топлива, ниже 9 литров на 100 км, а также доступному техническому осмотру. Также важно, что производитель установил двухлетнюю гарантию без ограничения пробега. Перегрузка коммерческого транспорта в России – не редкость. Но массивная конструкция Isuzu позволяет интенсивно эксплуатировать технику с разумными ограничениями. идея простого, но прочного грузовика с минимумом электроники является гарантией надежности и долговечности, что как нельзя лучше подходит для российских условий.
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Документы для перевозки груза через таможню
- Isuzu Motors Limited: история тяжелых грузовиков
- Сила в простоте развозного грузовика Isuzu серии N
- Модельный ряд грузовой техники Isuzu серии С
- Камаз «Компас» - конкурент «Газели»
Действительно Грузовик Isuzu N 35 H - лучший в своей категории!
Грузовик Isuzu N 35 H можно назвать лучшим в своём сегменте. Где ещё можно найти надёжный грузовик, потребляющий всего 9 литров на 100 км пути. Конструкция развозного грузовика проста, но в то же время комфортна для водителя.
Хорошо, что можно проводить ремонт, не находясь под грузовиком - это физически трудно, да и неприятно. И в кабине все хорошо продумано, например, трансформация спинки сиденья в стол. По неровным дорогам он перемещается без проблем. Двухлетняя гарантия тоже о многом говорит, фирма уверена в выносливости грузовика.