Типы подвижного состава
Транспортными организациями используются разные типы подвижного состава. При обозначении целесообразного вида в расчет принимаются различные факторы, такие как: расстояние, специфичность перемещаемых товарно- материальных ценностей, в том числе их размеры и масса.
Типы подвижного состава
Грузовой автотранспорт различается размерами, грузоподъемностью и объемом кузова. Машины по габаритам кузовов классифицируют по следующему принципу:
- по основным параметрам (грузоподъемности и размерам кузовов). Для расчета объема перемножают величину длины, ширины и высоты;
- по дополнительным параметрам. Речь об особенностях разных видов кузовов (тентованного, цельнометаллического, бортового плана), сферы использования, оснащения вспомогательным оборудованием для фиксации содержимого.
Отсеки под грузы бывают тентованными. При снятии тента получается открытый грузоотсек. В оснащении таких транспортных средств должно быть предусмотрено наличие крепежных ремней и вспомогательного оборудования, позволяющего оказывать дополнительные услуги (погрузку предметов посредством стрелы манипулятора или гидролифта).
Обзор размеров наиболее востребованных грузовых автомобилей
«Каблуки» станут отличным решением, если планируется доставлять документацию и посылки. Можно использовать как грузотакси. «Каблуки» за рейс способны доставить около 700 кг. Такие машины идеальные для курьеров. На них можно добраться к любой точке в городе, где нет возможности доехать на более крупных автомобилях. Владельцам «каблуков» не нужны пропуски, чтобы попасть в центр города. Такие машины идеальны для транспортирования малогабаритных грузов и корреспонденции в черте города.
Грузовой автотранспорт с показателем грузоподъемности в 1 тонну, станет рациональным решением для городских перевозок. Такие машины не нуждаются в пропусках для центра мегаполиса. В кузове можно перевезти до 1 тонны товарно-материальных ценностей, объем которых не превышает 9 куб. м. К самым востребованным модификациям относят: машины тентованного, бортового и изотермического плана, а также рефрижераторы.
На машины с параметром грузоподъемности в 1.5 тонны отмечается повышенный спрос. Подходят для перемещения груза, как в черте города, так и по областям. Такие машины представлены различными модификациями: пирамиды (задействуют, когда доставляют стекло); фермеры (перевозят грузчиков и грузы); тенты (стандартные ГАЗЕЛи); удлиненные ГАЗЕЛи (параметр длины кузова достигает 4-х – 5-ти м).
Популярными представителями двухтонниками являются удлиненные ГАЗЕЛи и МЕРСЕДЕС Спринтер. Средние величины кузовов составляют по длине 3-4 м, ширине около 1,9 м, высоте — 2,4 м. Указанные машины являются универсальными средствами для доставки, целесообразными для перемещения разнообразных товарно-материальных ценностей.
Востребованный представитель трехтонников — «Бычок». Не менее привлекательны для транспортников аналоги из Европы. У такого транспортного средства, средние величины длины — 4,5-5 м, ширины — 2,2-2,4 м, высоты — 2,4 м.
Среди пятитонников особое внимание стоит уделить Мерседесам Атего. Их относят к самому оптимальному и надежному варианту. У стандартных Атего кузов имеет следующие величины: по длине — 6-6,5 м, по ширине — 2,4-2,5 м, по высоте — 2,4-2,65м.
Рассматривая рынок семитонников, можно отметить, популярность Мерседесов Атего1218 и МАНов ТГЛ. Величины кузовов данных автотранспортных средств составляют по длине 7-8м, ширине -2,4-2,6 м, высоте — 2,4-2,7 м.
10-титонники целесообразны для транспортирования различных товарно-материальных ценностей в междугороднем и международном форматах. Параметр длины кузовов данных машин составляет 7-8 м. На борт они готовы взять грузы, по массе не превышающие 10-ти тонн. Десятититонники могут быть представлены тентами, изотермами и рефрижераторами. Первые модификации, целесообразны, когда требуется переместить оборудование и стройматериалы. Тент открывается сбоку или вверх, что предоставляет возможность загрузки продукции краном.
Не менее востребованными транспортными средствами являются изотермические 10-титонники. Их относят к дорогостоящему оборудованию. Такой автотранспорт не целесообразно арендовать, если продукцию планируется перемещать на регулярной основе. Их задействуют при доставке продукции, нуждающейся в поддержании определенных температурных значений. Что касается рефрижераторов, то их привлекают для грузов, нуждающихся в постоянном охлаждении.
При транспортировании 20-титонниками или фурами могут использоваться различные полуприцепы. Речь о небольших полуприцепах, имеющих объем 75-80 м3 и кузов в длину 12-12 м; стандартных полуприцепах с объемом кузова 82-96 куб. м., длиной 13,6-15м, шириной 2,4-2,5 м, высотой 2,5-2,7 м.
При детальном знакомстве с полуприцепами, можно отметить, что они могут иметь разнообразный тип кузовов. Они могут быть представлены тентованными, бортовыми и изотермическими моделями, низкорамными платформами, фургонами и рефрижераторами.
В заключении стоит отметить, что подвижной состав в настоящее время весьма разнообразен, благодаря чему с перевозкой любой продукции не возникает никаких проблем.
- Типа готовый бизнес по грузоперевозкам, c прибылью 8.156.000 руб за 3 года
- Работа на автомобиле типа "каблук"
- Особенности выбора способа грузоперевозок для бизнеса
- Какой выбрать эвакуатор для перевозки авто
- Выгода ж/д перевозок
- Как обезопасить себя при перевозке продуктов питания
- Что такое бизнес грузоперевозки и как его начать
Спасибо за информацию интересный рассказ!
Конечно же, тут все зависит от объемов груза. Согласитесь, нелепо смотрится, когда в большой "Газели" перевозят всего лишь пару-тройку коробок. Хотя, с другой стороны, у маленьких транспортных компаний может быть всего один грузовик, на котором возят и крупные, и малые грузы.
Век живи - век учись!
Интересная статья о различиях в грузовом автотранспорте. Меня всегда интересовало, как транспортные компании выбирают подходящий тип машины для конкретной задачи. Оказывается, это целая наука! Учитываются такие факторы, как масса и размеры груза, и даже специфичность перевозимых материалов. Мне понравилось, что автор подробно объяснил, какие типы автомобилей лучше всего подходят для различных задач. Например, «каблуки» отлично справляются с доставкой документации и посылок в городе, а пятитонники, такие как Мерседес Атего, подходят для более крупных грузов. Это напоминает мне о подходе в логистике, когда для каждой задачи подбирается «идеальный инструмент». Вспоминается опыт международных компаний, где грамотный выбор подвижного состава может значительно сократить расходы и повысить эффективность. Также, интересно было узнать про изотермические машины и рефрижераторы, которые поддерживают определенные температурные условия. Это важный момент для перевозки скоропортящихся товаров. Вспоминается опыт крупных ритейлеров, которые инвестируют в такие технологии, чтобы минимизировать потери продукции. В целом, статья помогает лучше понять, как правильно выбирать транспорт для различных нужд и как это может повлиять на бизнес в целом. Жду новых статей на эту тему!
Отличная статья! Теперь понятно, почему компании выбирают разные типы грузовиков для своих нужд. Каблуки – это находка для курьеров, особенно в городских условиях. Интересно, что им не нужны пропуски для въезда в центр города, это большое преимущество. Это как в логистике: правильный инструмент для правильной задачи.
Очень информативно! Никогда не задумывался о том, насколько разнообразен автопарк для перевозок. Понравилось, как подробно расписаны возможности каждой модели. Например, как изотермические машины используются для поддержания температуры – это важный аспект для перевозки продуктов. Наверняка, многие компании оценят такие подробности при выборе транспорта.