Трактор Deutz-Fahr 9340 c поворотной кабиной
Трактор Дойц-Фар 9340 с поворотной кабиной — универсальная техника, предназначенная для тяжелых работ, оборудованная бесступенчатой КПП, мощным и экономичным двигателем и возможностью подключения дополнительного оборудования. Ниже рассмотрим, в чем особенности этой модели, и какие технические характеристики выделяют ее среди конкурентов.
Оглавление
Назначение трактора Deutz-Fahr 9340
Популярность трактора Дойц Фар обусловлена универсальностью этой техники с двигателем повышенной мощности и возможностью применения в разных сферах. Рекомендуется к использованию в сложных условиях эксплуатации. Нашла применение в следующих сферах:
Успешно справляется с задачами в условиях бездорожья в роли тягача. Может работать с большим ассортиментом дополнительных устройств, что существенно расширяет сферу применения техники. Подробнее на этом вопросе мы еще остановимся ниже.
Поворотная кабина Дойц-Фар
Рассматриваемая модель оборудована удобной кабиной, оснащенной удобным местом для оператора. Внутри предусмотрена вентиляционная система, кондиционер и обогреватель для работы в холодное время года. Установлено удобное кресло, которое амортизируется и обеспечивает комфортную работу в любых условиях эксплуатации.
ВажноГлавная особенность — наличие гидравлического устройства, обеспечивающего изменение положения кабины.
Благодаря этой особенности, конструкция может подниматься на 0,35 м вверх и на 0,75 м назад. Также ее можно разворачивать на 200 градусов по ходу движения часовой стрелки. Управление кабиной выполняется джойстиком, что исключает любые трудности с освоением процесса для новичков.
Дополнительный плюс — эффективная система освещения, позволяющая работать даже глубокой ночью и освещать рабочее место. Система управления, предусмотренная в модели, позволяет управлять самим трактором и подключенной к нему аппаратурой.
Кроме того, кабина Maxi-Vision имеет цельное лобовое стекло, обеспечивающее улучшенную обзорность и шумоизоляционные качества. Внутри используются материалы высокого качества, которые создают комфортную атмосферы работы. Для улучшения обзорности в кабине предусмотрен большой 12-дюймовый монитор с антибликовым дисплеем с GPS и сенсорным управлением.
Дополнительное оборудование кабины:
- строительной;
- аграрной;
- дорожно-строительной;
- сельское хозяйство;
- коммунальной и прочих.
Все элементы панели управления находятся на расстоянии вытянутой руки, что упрощает управление.
Технические характеристики
Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Deutz-Fahr 9340 TTV Agroton. Выделим базовые параметры:
Базовые параметры | Значения |
---|---|
Мотор | турбодизель TTCD 7.8 L06 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность, л.с. | 247 |
Емкость топливного бака | 600 |
Габариты (ДхШхВ), м | 5,268х3,5х2,55-2,75 |
Вес, т | 12 |
Двигатель
Deutz-Fahr 9340 комплектуется 6-цилиндровым мотором модели TTDC 7.8 L06 с 4-мя клапанами на один цилиндр.
В нем встроена электроника для управления, двойной турбированный компрессор и система промохлаждения. Емкости для горючего в 600 литров достаточно для автономной работы техники без заправки в течение суток. Максимальная мощность составляет 247 л.с, а при номинальных оборотах мотора (2100 об/мин) —232 л. с.
Двойной турбокомпрессор
Трактор Deutz-Fahr 9340 Agroton комплектуется двойным турбированным нагнетателем, обеспечивающим повышенную мощность двигателя. Кроме увеличения основного мощностного параметра, применяемая технология позволяет решить проблему с турбо ямой при низких оборотах мотора.
Система построена на 2-х турбированных компрессорах, работающих совместно для сжатия воздушного потока. При минимальных оборотах поток воздуха на впуске течет через устройство и сжимается. При достижении средней оборотистости воздух сначала сдавливается большим турбокомпрессором, а затем осуществляется дополнительная компрессия с помощью малой версии этого оборудования.
Как результат, удается достичь 1200 Н*м всего при 900 оборотах в минуту. При этом высокие характеристики сохраняются в течение всего диапазона работы силового агрегата. Это обеспечивает максимальную эффективность работы трактора во всех условиях.
Ходовая и трансмиссия
Читайте также: Трактор Fendt (Фендт), 5 популярных моделей
Deutz-Fahr оборудована активной подвеской Dana-770 спереди с автоконтролем и регулировкой. Такая особенность обеспечивает отзывчивость, высокий уровень комфорта и удобство управления при движении на разных поверхностях, в том числе при высокоскоростном режиме работы.
Дополнительным преимуществом является трансмиссия типа ZFTerrematicTMT 32. Верхний порог скорости в зависимости от оборотов меняется в диапазоне от 40 до 60 км/ч. Уже в базовой комплектации предусмотрена опция Overspeed, автоматический и ручной режим управления, а также наличие переключения между эконом- и максимальным режимом. Минимальная скорость — всего 0,4 км/ч, что позволяет выполнять работы на сложных поверхностях.
Тормозная система
На Дойц Фар Агротон предусмотрена мощная тормозная система, обеспечивающая эффективное торможение даже при перевозке больших грузов и легким нажатием на педаль акселератора. На тракторе также предусмотрен усилитель тормозов Power Brake Booster, который доступен уже в «базе».
Также работает EPB, представляющее собой электронный ручник. Такая конструкция сделала включение дополнительного тормоза удобным и быстрым.
Для торможения предусмотрены дисковые тормоза, установленные на передней оси, а также АБС (опционально). Система ABSстоит на версиях тракторов, способных двигаться с максимальной скоростью до 60 км/ч.
Гидравлика
Трактор Deutz-Fahr 9340 комплектуются современной гидравлической системой с замкнутым контуром. Техника комплектуется гидронасосом с производительностью до 210 литров в минуту. При этом предусмотрено шесть групп распределителей. Четыре из них имеют изменяемую производительность до 150 литров в минуту, а остальные две — до 100 литров.
Для гидросистемы Дойц Фар предусмотрен отдельный бак, защищающий от попадания внутрь любых видов загрязнений. При этом удается избежать попадания пыли в трансмиссию.
Навесное оборудование
Многие предпочитают купить Дойц Фар 9340 TTV, благодаря широким возможностям навесного оборудования, предусмотренного для трактора. Так, задняя система имеется уже в базовой комплектации, а ее грузоподъемность достигает 12 тонн. Что касается передней системы (также предусмотрена в «базе»), ее возможности с позиции подъема груза ограничиваются 5000 кг.
Как отмечалось, для расширения функциональных возможностей трактора можно использовать дополнительную аппаратуру. Здесь возможны следующие варианты:
- Kverneland RN 100 — специальный плуг, который можно использовать для с/х работ и обработки почвы. Он обладает небольшим весом и мощной стальной рамой.
- Kverneland U-drill 6000+ — современный зерновой комплекс, отличающийся способностью захватывать до шести метров. Он выделяется небольшой территорией воздействия и позволяет проводить дополнительную прокатку с заключением семечек в борозду и между рядами. Кроме того, дополнительно предусмотрен пакер, разбивающий груды земли и балансирующий вес устройства. Также он снижает нагрузку на мотор техники.
- GreatPlains NTA 3510 — удобная в пользовании сеялка с большой площадью захвата. Отличается применением 0-й технологии, 2-дисковым сцеплением и парой бункеров. Такое сочетание позволяет добиться более высокой производительности, повысить время обработки участка и сэкономить топливо. Применение турбо ножей позволяет засеивать даже сухой грунт.
Кроме рассмотренных выше вариантов, можно использовать и другое оборудование для выполнения работ в самых разных сферах.
При покупке техники многих интересует цена Дойц Фар. Этот параметр зависит от года выпуска, комплектации и состояния техники. Средняя стоимость такого трактора на вторичном рынке составляет от 100 до 130 тысяч долларов. Новая техника обойдется существенно дороже.
Заключение
Дойц Фар 9340 TTV создан немецкими специалистами, что является дополнительным подтверждением качества и надежности техники. Это современный, высокоинтеллектуальный и мощный трактор, отличающийся высокой эффективностью и способный выполнять задачи разной сложности. Все компоненты трактора идеально сбалансированы, что позволяет достигать оптимальных результатов в любой сфере применения.
- Трактор и насадки
- Трактор к-700
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Трактор Deutz-Fahr 9340 c поворотной кабиной
Если бы я был фермером, то однозначно приобрёл бы себе такой чудо-трактор. Мне нравится то, что кабина может менять своё положение и что освещение продумано в данной модели так, чтобы можно было комфортно работать и ночью. Техника достойна внимания!
О тракторе Дойц Фар 9340 TTV могу сказать только хорошее. Уже при первой поездке чувствуется, что это реально немецкая техника. Пневматическая подвеска кабины гарантирует мягкость перемещения по любому виду грунта. Дополнительно предусмотрена пневмоподушка на самом кресле. При необходимости можно работать в темное время суток, благодаря наличию проблескового маячка и двух фар на капоте. Светло, как днем.
Поддерживая автора, который восхищается Deutz-Fahr 9340. Это реально классная техника с бесступенчатой трансмиссией, электрогидравлическим управлением и хорошо продуманной кабиной. Внутри комфортно работать зимой и летом. Можно использовать разное дополнительное оборудование. Для обработки земли это оптимальный вариант.
Отличная техника, и имея все необходимое навесное оборудование, можно горы свернуть. И хотя стоит трактор недешево, с такими техническими характеристиками он выгодно отличается на фоне других конкурентов.
Интересная статья о тракторе Deutz-Fahr 9340 с поворотной кабиной. Во-первых, очень впечатляет универсальность данной техники. Возможность работать в разных сферах, как в сельском хозяйстве, так и в дорожном строительстве, действительно делает этот трактор незаменимым помощником. Что касается кабины, то ее поворотный механизм и наличие гидравлического устройства для изменения положения – это значительный шаг вперед по сравнению с конкурентами. Например, в модели John Deere 8R Series подобные функции отсутствуют, что делает Deutz-Fahr более привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт оператора. Также стоит отметить двигатель с двойным турбокомпрессором, который позволяет не только уменьшить эффект турбо ямы, но и поддерживать мощность на низких оборотах. Это напоминает технологии, применяемые в современных спортивных автомобилях, что не может не вызывать восхищение. Наличие активной подвески и передовой трансмиссии ZFTerrematicTMT 32 – еще один плюс в копилку этой модели, особенно если учесть, что она позволяет развивать скорость до 60 км/ч. Впечатляет и возможность установки разнообразного навесного оборудования, что делает этот трактор действительно универсальным инструментом. В общем, Deutz-Fahr 9340 – это отличный выбор для тех, кто ищет мощную и многофункциональную технику.
Любопытная статья! Особенно зацепила информация о двойном турбокомпрессоре. Это действительно круто, когда мощность двигателя остается стабильной даже на низких оборотах. Напоминает мне, как в автомобилях премиум-класса используют подобные технологии для улучшения динамики.
Очень понравилась часть про поворотную кабину и ее возможности. Такое решение явно упрощает работу оператора и делает процесс управления более комфортным. Интересно, как это реализовано в сравнении с другими брендами, например, Fendt или New Holland, но Deutz-Fahr явно на высоте.