Трактор Джон Дир-7830: надежность и универсальность
Трактор Джон Дир-7830—спецтехника, ориентированная на применениев сельскохозяйственном секторе и промышленности. Характеризуется мощным и экономичным мотором, надежной КПП и удобным местом для водителя.
Оглавление
- Сфера применения трактора John Deere-7830
- Возможности агрегатирования
- Устройство трактора
- Технические характеристики
- Двигатель трактора Джон Дир-7830
- Варианты трансмиссии
- Ходовая часть, гидравлическая система трактора
- Кабина трактора, удобство работы оператора
- Цена нового и б/у трактора Джон Дир-7830
- Видео "Сев ячменя трактором Джон Дир-7830"
Спецтехника работает с множеством агрегатов, имеет доступную цену, актуальнав с/х и промышленности.
Ниже рассмотрим сферу применения, технические характеристики, типы навесного оборудования. Отдельно поговорим о двигателе, ходовой системе и трансмиссии. Приведем стоимость спецтехники.
Сфера применения трактора John Deere-7830
Трактор Джон Дир версии 7830 позиционируется как универсальная модель с широкой функциональностью. Применяется в с/х и промышленном секторе.
ВажноБольшие размеры и усиленная гидравлика дают возможность прикреплять к технике разную прицепную аппаратуру. Этот факт расширяет сферу применения и делает спецтехнику одной из самых востребованных.
В сельском хозяйстве John Deere применяется для работы на крупных полях вне зависимости от характеристик грунта. В базовый перечень работ входит:
- вспашка;
- культивирование;
- разрыхление;
- лущение стерни;
- боронование;
- посадка разных с/х культур;
- подготовительные операции перед посевной.
Техника Джон Дир подходит и для решения других задач:
- транспортировка грузов;
- погрузочные и разгрузочные мероприятия;
- строительные работы и т. д.
Широкая сфера применения обусловлена высокой мощностью и способностью выполнять огромный объем задач за минимальное время. Эксперты отмечают современный дизайн, отличную обзорность, комфортабельные условия для оператора и большой ресурс. Трактор JohnDeere удобен в обслуживании, а замена навесного оборудования занимает не более 30-40 минут.
Возможности агрегатирования
Популярность спецтехники Джон Дир 7830 обусловлена огромным выбором навесного оборудования, которое устанавливается в передней и задней части техники. 3-точечная навеска сзади выдерживает 6,35 т груза (опция), а дополнительная — 5.9 т.
Такая грузоподъемность обусловлена тремя факторами: высокое качество металла, надежная гидросистема и работа ВОМ. Производительность насоса гидросистемы — около 113,6 л/мин, а общего потока — 121,1 л/мин. ВОМ работает с двумя режимами— на 540 и 1000 оборотов в минуту, что позволяет подобрать оптимальный режим.
Другие нюансы гидросистемы:
- вид — закрытый;
- число наружных выводов для монтажа агрегатов — три;
- мощность вала — 189.15 л. с;
- затраты ВОМ — 39,7 л.
Трактор JohnDeere 7830 работает со следующими видами агрегатов:
- сеялки разного типа: точного высева, дисковые, на пневматическом или механическом принципе;
- диско-чизельные агрегаты;
- культиваторы разного вида;
- комбинированные устройстванескольких видов;
- рыхлители на разную глубину;
- пресс-подборщики;
- аппаратура для уборки урожая;
- оборудование для погрузочно-разгрузочных задач.
Выше указан лишь небольшой перечень агрегатов, которые можно установить на трактор Джон Дир.
Устройство трактора
В основе спецтехники лежит рама повышенной жесткости и улучшенной прочности. Представляет собой цельную конструкцию, имеет необходимые крепления и выдерживает нагрузки, которые на 30-40% превышают номинальные. К рамной части крепятся основные механизмы и агрегаты, среди которых двигатель, трансмиссия, гидравлическая система, кабина и навесная аппаратура.
Передний мост работает в паре с подвеской, построенной на гидравлическом и пневматическом принципе. Она надежна, обеспечивает высокий уровень комфорта и меняет настройки с учетом нагрузочных показателей.
Особенности модели JohnDeere 7830:
- Большая колесная база. В сравнении с прошлой версией 7830 стала длиннее. Модель с задним приводом имеет длину 2.96 м, а с передним — 2.86 м.
- Трехточечная подвеска способна поднимать груз до 6.35 т (опционально) для заднего и 5.9 т для переднего подъемника.
- Улучшенные тяговые и сцепные параметры. Позволяют использовать технику в любых условиях и при перевозке тяжелых грузов.
- Оптимальная балансировка при работе с прицепами, благодаря возможности применения балласта спереди и сзади техники.
- Большой выбор вариантов трактора по массе и типу шасси с учетом версии.
Джон Дир 7830 доступен в продаже в 3-х версиях: заднеприводная (2WD), с ручным подсоединением переднего привода (MFWD), с полноприводным исполнением (4WD). Кроме привода, указанные выше версии отличаются размером баков, типом мотора, системой охлаждения, КПП и функционалом кабины.
Технические характеристики
Популярность и универсальность обусловлены техническими характеристиками тракторов Джон Дир. Базовые параметры:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 5,45х2,44х3,11 |
Клиренс под передней / задней осью, см | 56 / 63 |
Колесная база для 2 WD / 4 WD, м | 2,96 / 2,86 |
Вес. т | 7,8 |
Размерность передних / задних колес | 11.00-16 / 480/80R46 |
Величина бака с соляркой, л | 389,9 |
Расход горючего , л/га | 3,7 |
Рулевая система | гидростатическая |
Тормоза | гидравлические |
Двигатель трактора Джон Дир-7830
Одна из причин купить трактор Джон Дир— надежный и неприхотливый мотор PowerTechPlus. Разработчики внедрили систему IPM, обеспечивающую низкое потребление и эффективность мотора. Ее суть в автоматическом выборе режима с учетом выполняемых работ. Двигатель имеет 6-цилиндровое исполнение и работает на дизельном топливе.
За отвод тепла отвечает промежуточное / жидкостное охлаждение, а за подачу солярки—электроника КоммонРейл. Для повышения мощности предусмотрен промежуточный турбонаддув.
Основные характеристики мотора:
Характеристики | Значения |
---|---|
Диаметр цилиндра / поршневой ход, см | 10.6 / 12.7 |
Степень сжатия | 17 к 1 |
Объем, л | 6,8 |
Мощность, л.с. | 205 |
Крутящий момент, Н*м | 957 |
Возможность увеличения крутящего момента, % | 40 |
Наибольший по, г/кВТ*ч | 266 |
Напряжение аккумулятора, В | 12 |
Варианты трансмиссии
Все б/у трактора Джон Дир, реализуемые на вторичном рынке, комплектуются следующими КПП:
- Power Quad PLUS — устанавливается уже в «базе». Имеет по 16 скоростей вперед и назад.
- InfinitelyVariableTransmission — коробка-полуавтомат вариаторного вида. Устанавливается по запросу заказчика. Скорости переключаются автоматически, но в определенных границах. Техника сама подстраивает скорость с учетом установленных параметров.
- Auto Quad PLUS — АКПП на 20 ступеней. Монтируетсяпо запросу заказчика. Имеет прогрессивную систему изменения скоростей, обеспечивающую удобство при работе в поле и снижает нагрузку на остальные узлы. Вместо сцепления и рукоятки трансмиссии предусмотрена одна кнопка.
Power Quad PLUS— стандартная коробка передач, возможностей которой хватает для выполнения широкого спектра задач. Переключение скоростей полуавтоматическое, а главное преимущество трансмиссии в самостоятельном выборе передачи с учетом текущей нагрузки. Максимальная скорость, до которой может разогнаться трактор — 50 км/ч.
Ходовая часть, гидравлическая система трактора
Передний мост представлен особым видом подвески, работающей на гидропневматическом принципе. Система быстро подстраивается под нагрузку и обеспечивает плавность хода при эксплуатации в любых условиях. Она гарантирует постоянное совмещение с дорожным покрытием и улучшенную управляемость.
Колеса имеют оптимальный размер, который спереди составляет 11.00-16, а сзади — 480 / 80R46. Разные габариты предусмотрены для лучшей устойчивости и управляемости техники.
Модификация MFWD ориентирована на решение сложных задач и эксплуатацию в активном режиме. Установка вспомогательного балласта на переднюю / заднюю часть и колеса позволяет настроить транспорт для решения разных задач. Универсальность трактора обусловлена отличными параметрами гидравлики, о которой упоминалось выше.
Кабина трактора, удобство работы оператора
Беглого взгляда достаточно, чтобы оценить продуманность и удобство водительской кабины. Металлическая часть защищена от ржавчины, имеет отличную тепло- и звукоизоляцию, что сводит к минимуму количество посторонних шумов и вибраций.
Наличие стекол по периметру обеспечивает улучшенную обзорность и позволяет водителю контролировать ситуацию почти на 360 градусов. Дополнительная особенность — встроенный в крышу люк, обеспечивающий лучшее освещение и дополнительный обзор.
Оператор размещается на комфортабельном кресле с отличной амортизацией, высокой посадкой и несколькими режимами настроек. Есть возможность регулирования рулевой колонки и изменения положения внешних зеркал. Уже в базе предусмотрен подогрев кресла / зеркал и кондиционер.
Элементы управления находятся справа от водителя. На ней доступно несколько джойстиков, информативный экран и рычаги управления. Главная рукоять встроена в подлокотник кресла и предназначена для управления передним / задним навесным оборудованием. Базовая информация выводится на дисплей, имеющий понятный и удобный интерфейс. На экране отображаются следующие данные:
- текущий расход горючего;
- время до следующего техобслуживания;
- рабочая температура и давление;
- иные технические характеристики техники.
Рядом с водительским креслом находится дополнительное сиденье. Его можно использовать для обучения стажера или контроля со стороны начальника. Оно не менее удобное и комфортное, но имеет меньшие размеры и находится немного ниже.
Дополнительные особенности кабины:
- Навигационная система John Deer.
- Софт по созданию документов и сбору информации.
- Встроенная система управления, обеспечивающая снижение затрат.
- Спутниковая система «Глонасс».
- Расширенный диапазон каналов для связи.
Как отмечалось, встроенный дисплей информирует о неисправностях, которые можно устранить самому или обратиться в один из центров обслуживания. Последние находятся в разных странах мира, в том числе в России.
У дилеров доступен полный пакет запчастей и аппаратуры, что позволяет быстро выявить и решить проблему. На оригинальные детали дается гарантия завода-изготовителя, что обеспечивает качество и безотказность в течение длительного времени.
Дилерское обслуживание дорогое, поэтому многие владельцы обучают собственных сотрудников и ремонтируют технику своими силами. Это особенно актуально при покупке трактора на вторичном рынке после окончания гарантийного срока.
Цена нового и б/у трактора Джон Дир-7830
Купить новые трактора Джон Дир уже не получится. На смену модели 7830 пришли новые модификации, а последняя машина была выпущена еще в 2011 году. Но это не значит, что ее представители не популярны в 2022-м.
При желании можно купить б/у технику на вторичном рынке. Цена такого трактора JohnDeer составляет около 3-6 млн рублей. Стоимость меняется в широком диапазоне и зависит от ряда факторов: регион продаж, год выпуска, комплектация, наличие навесного оборудования, пробег, состояние, наличие технических неисправностей и т. д. В каждом из случаев нужно подходить к выбору индивидуально.
Анализ рынка позволяет выделить следующие цены по годам выпуска:
- 2007-й — 2009-й — 3-4 млн р;
- 2010й — 2011-й — 4-6 млн р.
Заключение
John Deer 7830 — универсальная техника с комфортабельным рабочим местом водителя, информативны дисплеем и удобным управлением. Мотор, КПП и ходовая часть продуманы до мелочей, а большой выбор оборудования позволяет использовать технику в с/х и промышленности.
- Трактор и насадки
- Трактор к-700
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
Мощная и универсальная техника, брат фермер мечтает о такой. Сейчас он подал заявку на тендер на закупку сельхозтехники. Если выиграет, то будет брать эти трактора.
Какой же он мощный, качественный, ещё и красивый. Основной же, конечно, плюс - возможность его использования для различных стадий выращивания урожая со сбором информации и хорошей навигацией. И что удивительно для подобной техники: уютная, комфортная кабина.
Дааа, мощнейшая машина для сельскохозяйственного сектора. Используем такие уже много лет. Лучше ничего не видели
Читал про трактор Джон Дир-7830 и не могу не отметить, насколько продуманно он сконструирован. Первое, что бросается в глаза, это невероятная универсальность применения. Во многом это заслуга гидравлической системы и 3-точечной навески, что позволяет агрегатировать огромное количество оборудования. Для сравнения, многие из конкурентов, такие как New Holland или Case IH, предлагают не столь обширный выбор навесного оборудования. Также впечатляет мощность двигателя и его экономичность благодаря системе IPM. Это действительно важно в условиях, когда цены на топливо постоянно растут. Интересно, что производительность насоса гидросистемы составляет 113,6 л/мин, что превосходит многие аналоги на рынке. Кабина тоже заслуживает похвалы: отличная обзорность, звукоизоляция и комфорт оператора на высшем уровне. Это немаловажно для длительных рабочих смен, когда оператор проводит в кабине по многу часов. Немного смущает, что модели больше не выпускаются, и приходится искать на вторичном рынке. Но с другой стороны, это говорит о том, что техника действительно надежная и востребованная, раз высоко ценится даже спустя годы после выпуска. В общем, трактор Джон Дир-7830 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежное и универсальное решение для сельского хозяйства или промышленности.
Трактор Джон Дир-7830 прямо удивляет своей надежностью и функциональностью. Особенно радует, что он может использоваться в самых разных сферах — от сельского хозяйства до строительства. Вспоминается аналогичная техника от Fendt, но у Джон Дира однозначно лучше с точки зрения комфорта оператора. И еще, конечно, радует низкий расход топлива, что в наше время весьма актуально.
Прочитал статью о Джон Дир-7830 и считаю, что это одна из лучших моделей на рынке. Особенно впечатляет система гидравлики и возможность работать с огромным количеством навесного оборудования. Это огромный плюс в сравнении с другими тракторами, такими как Valtra или Massey Ferguson. И, конечно, комфорт кабины — это просто нечто!