Удобство эксплуатации вилочных погрузчиков Desta и Heli
Чешская компания Desta является общепризнанным международным поставщиком вилочных погрузчиков, которые непрерывно сходят с производственного конвейера на протяжении последних 20 лет. Само предприятие было открыто в 1947 году и с тех пор его продукция является синонимом Чешской Республики и Словакии.
Вилочные погрузчики Desta
Серия вилочных погрузчиков DV 35 предназначена для работы в сложных условиях бездорожья, включая полноприводные модификации: T4 и T4K. Все модели серии отличаются характерными сдвоенными колесами с большим диаметром в 970 мм на передней оси. Высота дорожного просвета под ходовой частью составляет 38 см. Этот же показатель под мачтой, с грузом несколько ниже – 32 см.
Отличная способность преодолевать неровности обеспечивается также подвижной задней осью, а маневрирование облегчает небольшой радиус поворота от 3,75 до 4,1 м. Из-за сдвоенных колёс на передней оси машины имеют чуть большую ширину 206,6 см, чем предусмотрено привычными стандартами. Впрочем, это положительно сказывается на устойчивости при движении и во время выполнения рабочих операций.
- При весе от 5,4 до 5,7 тонн, вилочный погрузчик DV 35 T4K оснащён дизельным двигателем мощностью 39 кВт/51 л. с., гидростатическим приводом с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, позволяющей развивать скорость до 28 км/ч в обоих направлениях. Все модели обладают максимальной грузоподъемностью 3,5 тонны. Панорамная мачта с функцией наклона 7°/ 5° в положении вперед/назад, соответственно, предлагает стандартную высоту подъема до 3,3 м. Высота мачты в сложенном состоянии составляет 2,6 м. В линейке вилочных погрузчиков Desta есть версии с подъемом мачты до 8,3 м. Скорость подъема с грузом составляет 0,45 м/с, без груза – 0,5 м/с. Скорость её опускания, соответственно - 0,5 и 0,35 м/с.
Стандартные шасси оснащены пневматическими шинами размером 8,25-20 (передние) и 10 / 75-15,1 (задние). Световое оборудование рассчитано для эксплуатации в двух режимах: во время движения по дорогам общего пользования и при выполнении рабочих операций. В стандартное оснащение чешского погрузчика входит следующее оборудование:
- электрический стояночный тормоз со звуковым сигналом для включения;
- индикатор чистоты воздушного фильтра;
- регулировка положения рулевой колонки;
- дисковые тормоза;
- 3-х и 4-х секционный модуль с дополнительными клапанами для управления внешней гидравликой;
- навесное оборудование: гидравлические ковши, захваты, снегоочистители;
- обогреваемая кабина для работы в холодную погоду.
Погрузчики Heli
Погрузчики повышенной проходимости серии Rough Terrain от Heli являются продукцией китайской компании Anhui Heli, основанной в 1958 году в городе Хэфэй, расположенного более чем в 1000 км к югу от Пекина. На протяжении более 28 лет компания является бесспорным лидером в сегменте вилочных погрузчиков в КНР с производственным потенциалом в 100 000 человек. Машины Heli ежегодно входят в десятку лучшей спецтехники в мире.
Китайское предприятие поставляет модели вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 2,5 до 4 т, с передним приводом. Их бескамерные шины с широким протектором стандартных размеров 15-19,5TL. Задние колёса меньшего размера 10-16,5 8PR. Погрузчик оснащён двух- и трехсекционной мачтой с максимальной высотой подъема от 3 (K30) до 5 м и углом крена 10°/12° при движении вперед / назад.
Свои погрузчики Heli модифицирует разными версиями мачт.
Отличительной особенностью данного компонента являются разные типы вил, регулируемый шаг вил от 250 до 1435 мм, а также поворотная платформа на 360° и дополнительный рабочий гидравлический контур. Для спецтехники из Китая является характерной прочная конструкцию, сваренная с применением роботизированных линий. Прочная рама надёжно удерживает полностью закрытую кабину под стеклянной крышей, защищённой решеткой.
Компактная конструкция корпуса погрузчика Heli K30 по высоте равен 2,33 м, по ширине – 1,55 в совокупности со сглаженными углами корпуса и короткой колйсной базой - 1,9 м, обеспечивают небольшой радиус поворота около 3,3 м), высокую маневренность и хорошая обзорность во всех направлениях, что в целом облегчает управление техникой.
Машины оснащены экономичными двигателями известных брендов, включая Isuzu, мощностью 62 или 75 л. с. Большой дорожный просвет для K30 - 270 мм без нагрузки в совокупности с автоматической блокировкой дифференциала облегчают движение по труднопроходимой местности, а полный привод обеспечивает тяговую мощность до 16,5 кН и способность подниматься на склоны до 18% (без нагрузки) с максимальной скоростью 20 км/ч в обе стороны движения.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Какая программа и билеты
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
- Удобство эксплуатации вилочных погрузчиков Desta и Heli
У нас на на складе ДЕСТА представлена, мне нравится, очень удобна своей маневренностью, если палеты по складу расставлены, то на ней нет проблем объезжать препятствия и работать на маленькой площади. Пожалуй минус у нее, это не самое удобное рабочее место, особенно сказывается, если не вылазишь из погрузчика больше 3-4 часов.
А мне хели нравится, если работать приходится несколько часов подряд, то у меня в десте болит спина, а более удобного рабочего места чем в Хели, я не встречал. Жаль, что не я выбираю оборудование на склад, поэтому работаю на том. что дают )
Чешская компания Desta является общепризнанным международным поставщиком вилочных погрузчиков, которые непрерывно сходят с производственного конвейера на протяжении последних 20 лет.