Универсальное шасси Howo A7 8×4
Универсальное шасси Howo A7 8x4 — грузовое автомобильное шасси, разработанное китайской компанией Sinotruk.
Оглавление
Машина комплектуется 8 колесами и 4-мя ведущими осями, что обеспечивает повышенную грузоподъемность и улучшенную проходимость по сложным дорожным условиям. Ниже рассмотрим, в чем главные аспекты машины, как она устроена, и какие имеет параметры Отдельно разберемся с особенностью кабины и стоимостью транспорта.
Общее устройство и назначение универсального шасси Хова A7
Шасси Хова — универсальная техника с прочной рамной частью, обеспечивающей основу для монтажа остальных компонентов. Шасси сформировано из нескольких балок и перекладин, которые гарантируют прочность и грузоподъемность. Комплектуется надежной подвеской, гарантирующей комфорт и управляемость на дорожном покрытии. Амортизаторы, пружины и стабилизаторы хорошо поглощают удары и вибрации.
Универсальное шасси HowoA7 8x4 может использоваться для различных целей в грузовой и строительной отраслях.
ВажноЕго главное назначение в том, чтобы служить основой для установки седельного прицепа или полуприцепа, а также перевозить тяжелые и объемные грузы на протяженных маршрутах.
Основная сфера применения:
- Перевозка тяжелых грузов: стройматериалы, металлоконструкции, транспорт и аппаратура.
- Применение в строительной сфере для транспортировки материалов, грунта, крупногабаритного оборудования и иных изделий, требуемых для возведения различных объектов.
- Транспортировка строительной техники и изделий, используемых в дорожном строительстве: асфальт, щебень, грунт, дорожные конструкции и оборудование.
- Перевозка древесины и лесопродукции, такой как бревна, древесные плиты, дрова и другие лесоматериалы.
- Общие грузоперевозки во многих отраслях, включая доставку товаров, контейнерные перевозки и распределение грузов по дорогам.
Выше представлены только примеры использования универсального шасси ХовоA7 8x4.
Технические характеристики
При изучении Howo A7 8x4 стоит выделить ее технические параметры:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Двигатель | D12.42-40, 420 л. с |
Потребление горючего, л / 100 км | 35 |
Габариты (ДхШхВ), м | 10.245х2.496х3.45 |
Снаряженный вес, м | 15,68 |
Грузоподъемность, т | 31 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Рулевая система | привод с гидроусилителем |
Сцепление | SACH, 1-дисковое |
Кабина | цельнометаллическая, 2-дверная |
Колесная формула | 8х4 |
Особенности конструкции универсального шасси
Шасси Хово выделяется прочной и жесткой конструкцией, которая способна выдерживать большие нагрузки и обеспечивать стабильность во время движения. При создании применялись материалы повышенной прочности, выдерживающие давление свыше 820 МПа. Также задействованы продольные балочные конструкции с U-образной поперечной ригельной частью. Задача последнего состоит в повышении устойчивости шасси и рамы. Применение такой конструкции позволило повысить прочность техники и уменьшить ее вес.
Универсальное шасси разрабатывалось с учетом множества возможных применений. Оно имеет несколько точек крепления и приспособления для установки разных типов кузовов, контейнеров или прицепов. Модульность конструкции позволяет легко заменять или изменять отдельные компоненты в соответствии с потребностями заказчика.
Шасси Хова имеет высокую проходимость и может легко справляться с различными дорожными условиями, включая грунтовые дороги, неровности, перепады высот и прочие сложные участки. Конструкция включает элементы безопасности, такие как прочные тормозные системы, устройства управления, а также усиленные элементы рамы для защиты водителя и груза.
Машина разработана с учетом удобства и технического обслуживания. Это включает доступность мест для проведения регулярного технического обслуживания и обслуживания компонентов.Для выполнения работ достаточно поднять кабину.
Доступ к заправке или ремонту технической части открыт с поверхности. Все сделано для того, чтобы оптимизировать технику, уменьшить потребление топлива, снизить эксплуатационные расходы и воздействие на окружающую среду.
Варианты кузовов Хово А7
У Howo A7 есть различные варианты кузовов и прицепов, которые можно установить с учетом запросов:
- Седельный прицеп. Применяются для транспортировки контейнеров или других тяжелых и объемных грузов. Крепится к задней части тягача с помощью ССУ.
- Полуприцеп. Может быть различных типов, включая шторные, рефрижераторные, бортовые, самосвальные и другие. Крепится к тягачу с помощью 5-гнездового горлового устройства и применяются для транспортировки.
- Бункерный кузов. Используется для транспортировки сыпучих материалов, таких как песок, щебень, зерно или цемент. Имеет специальный механизм для выгрузки.
- Самосвал. Полезен для перевозки грунта, строительных материалов или других сыпучих грузов. Имеет гидравлическую систему для подъема и опрокидывания кузова.
- Специализированный кузов. На шасси Хова может устанавливаться автовоз, цистерна для перевозки жидкостей, крановая установка и т. д.
Фактический выбор кузовов зависит от конкретных потребностей и требований клиента.
Выбор двигателей Howo A7
В моделHowoA7 8x4 используются разные варианты ДВС. К базовым стоит отнести:
- D12.42-40. Это 6-цилиндровый дизельный мотор на 11.596 л. Имеет 4-тактное исполнение, водяное охлаждение, турбированный наддув и систему CommonRail. Развивает мощность до 420 лошадиных сил и выдает крутящий момент в 1820 Н*м. Расход топлива зависит от нагрузки и находится в диапазон от 19.5 до 38.5 л на 100 км. Соответствует нормам Евро-4. Поршневой ход и диаметр составляют 15.5 и 12.6 см соответственно. Вес мотора — 1.1 т.
- D10.38-50. Еще один 6-цилиндровый силовой агрегат с водяным охлаждением, 4-тактным исполнением и турбированным наддувом. Для лучшей подачи горючего предусмотрена система ТНВД. Диаметр цилиндра и поршневой ход составляют 12.6 и 13 см соответственно. Объем— 9.726 л, а коэффициент сжатия — 17.5 к 1. Мощность составляет 380 лошадиных сил. Соответствует экологическим стандартам Евро-5 и имеет вес 850 кг.
В более редких случаях могут встречаться и другие моторы — 6-цилиндровый WD615 или MC11. При этом компания Sinotruk продолжает разрабатывать и улучшать двигатели, внедряя новые технологии и экологические стандарты.
Трансмиссия, подвеска и тормоза
В грузовиках Howo предусматривается несколько видов трансмиссий. Самая популярная — 10-ступенчатая трансмиссия, имеющая следующие характеристики:
- Количество передач —10 (8 вперед + 2 назад).
- Тип управления — ручное.
- Синхронизация передач — Да.
Трансмиссия имеет широкий диапазон передач, что позволяет выбирать подходящий вариант в зависимости от скорости и нагрузки. Известна прочной конструкцией и надежностью, обеспечивает эффективную работу и имеет длительный срок службы.
Второй вариант — 16-ступенчатая коробка-автомат с возможностью ручного переключения скоростей и электроникой для управления работой. Устанавливается в более редких случаях, поэтому отдельно уделять ей внимание не будем.
При рассмотрении характеристик Howo стоит рассмотреть конструкцию подвески. Наиболее популярная модификация имеет следующий вид:
- передняя — зависимая, комплектуется продольными полуэллиптическими рессорами, гидравлическими и поперечными стабилизаторами;
- задняя — балансирная, комплектуется многолистовыми рессорами.
В некоторых модификациях задняя подвеска имеет пневматические подушки, что позволяет регулировать высоту автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.Тормозная система имеет пневматическое 2-контурное исполнение с разделением на переднюю и заднюю тележку.
Кабина Howo A7
Уже в базе Хово А7 доступно пять версий кабин, каждая из которых имеет бескапотное исполнение.Место водителя находится над мотором, а сама кабина крепится на двух парах опор и пневматической подвеске. При создании конструкции использовались самые современные решения, а в роли главного разработчика выступили итальянские специалисты.
Руль имеет специальную конструкцию, которая защищает водителя в случае аварии и снижает риск повреждений. При этом внутри нет острых углов, а при выполнении обшивки применяются негорючие элементы.
Внутри хватает места, чтобы обеспечить комфорт. В ряде модификаций могут быть предусмотрены различные варианты размеров и количество спальных мест.
Кабина выделяется современным дизайном, отличающимся стильными линиями и эстетическими акцентами. Эргономика спроектирована с учетом удобства использования и обеспечения легкого доступа к элементам управления и приборам. Внутреннего пространства достаточно, чтобы водитель мог спокойно перемещаться.
Сиденья для водителя и пассажиров отличаются высоким уровнем комфорта, а также различными опциями: регулировка кресел, подогрев, вентиляция, боковая поддержка и т. д. Кроме того, кабина может иметь кондиционер, обогреватель, автоматическую систему контроля климата и другие функции для создания комфортных условий внутри тягача.
Кабина оснащена современными элементами управления, включая приборную панель с яркими дисплеями, многофункциональный руль и интуитивно понятные переключатели. Доступна информационно-развлекательная система, которая может включать радио, навигацию, Bluetooth-соединение и другие функции для обеспечения комфорта и развлечений.
Особое внимание уделено встроенным системам безопасности, включая системы подушек, контроль стабильности, антиблокировочную систему тормозов и другие функции. Также разработчики предусмотрели систему ограничения усилия тормозов, опцию контроля давления в колесах и противобуксовочное устройство.
Дополнительно в комплектацию входят следующие элементы:
- разъем электрической сети;
- боковой козырек для защиты от солнца;
- удобное рулевое колесо с возможностью настройки и кнопками;
- большой выбор разных отсеков для хранения мелких вещей;
- углубление под стакан;
- прикуриватель и т. д.
Цена нового и подержанного грузовика
Стоимость Howo A7 8x4 с «нуля» — от 5 млн рублей с учетом типа кабины, двигателя, комплектации и других особенностей. Покупка б/у версии обойдется дешевле — от 2-3 млн рублей и выше. В последнем случае стоит учитывать состояние транспорта, пробег, своевременность обслуживания и иные факторы.
Итог
HowoA7 8x4 — мощный и универсальный коммерческий транспорт, которое может использоваться для транспортировки тяжелых грузов.
Обладает прочной конструкцией, различными вариантами моторов и КПП, а также возможностью установки кузовов и прицепов. Кабина предлагает комфорт и удобство, стильный дизайн, обширный набор функций и устройств безопасности. Дополнительный плюс и в том, что цена во многих случаях выгоднее, чем у главных конкурентов.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Кидалово.8 977 404 9115, 8 977 353 68 65
- Типа готовый бизнес по грузоперевозкам, c прибылью 8.156.000 руб за 3 года
- Кидает на деньги Алексей с номера 8-980-512-22-00 из Калуги !!!
Мне кажется сцепление у авто слабоватое. Знаю наши перегрузы на таких монстрах, именно сцепление будет гореть быстрее всех. Интересно было узнать мнение водителей, которые на них ездят. Прав я или нет?! В остальном, грузовики неплохие. Лучше за такую цену не найти. Даже наши грузовике, по цене проигрывают.
Такой тип шасси действительно кажется лучшим вариантом из всех, которые можно было бы придумать для грузового автомобиля, который перевозит всевозможные тяжести. Ведь если с одним колесом случится какая-либо проблема, то к беде это точно не приведет, поскольку во многих случаях получится добраться до ближайшего сервиса на оставшихся колесах.
Автомобиль оснащен элементами управления и приборной панелью для удобного просмотра количества бензина и масел в автомобиле который оснащён датчиками. Многофункциональный дисплей в автомобиле и акустическая система позволит слушать музыку, блютус соединение для комфорта.
В последние годы, китайские машины все больше радуют: по характеристикам они уже вплотную приблизились к европейским, а цена у них заметно ниже. Здесь особенно привлекает пункт "высокая проходимость", поскольку нам часто приходится катать грузовики по сложной местности. Надо потестировать эту технику.
Howo- автомобиль уже известный в России, часто вижу их на наших дорогах и даже наше предприятие приобрело такой. Скажу так, что пока автомобиль новый вроде ни каких проблем с ним нет. Но будем смотреть, что с ним будет года через три. А в отзывах в интернете много нареканий по качеству этого тягача. Много негативных отзывов.
Китайцы создали универсальный вариант с хорошими техническими характеристиками. Главное – прочная рама и надежная подвеска. Эти данные обеспечат хорошую грузоподъемность, проходимость по любым дорогам. Думаю, что с обслуживанием, наличием комплектующих, запчастей проблем не будет. Если брать б/у технику, то цена вполне подъемная, что тоже серьезный плюс.
Высокая проходимость шин "Хова" может справляться с любыми условиями на дороге, такие как грунт и перепады высот, сложные участки лужи и грязь. Прочная тормозная система и трансмиссии позволит управлять автомобилем с грузом в прицепе. Машина легка в техническом обслуживании.
Видел такую машину на строительной площадке нашего города. Поражает мощь с которой на ней доставляли тяжеленные строительные конструкции из металла. Грузовик с легкостью двигался по грунтовой дороге да еще и с перепадами высот. Правду сказано, что это надежная рабочая лошадка не только на стройке но и при других видах перевозки.
Универсальное шасси Howo A7 8x4 представляет собой мощное и надежное грузовое автомобильное шасси, разработанное компанией Sinotruk. Оно обладает повышенной грузоподъемностью, улучшенной проходимостью и модульной конструкцией, что делает его универсальным для различных целей в различных отраслях. Технические характеристики и варианты кузовов позволяют адаптировать машину под конкретные потребности заказчика. Это надежное и гибкое решение для перевозки тяжелых и объемных грузов на большие расстояния.
Прочитав статью о Howo A7 8x4, сразу вспоминается, как в последние годы китайские производители уверенно завоевывают рынок грузового транспорта. Интересно, что Sinotruk делает акцент на универсальности, предлагая шасси, которое можно адаптировать под различные нужды — от перевозки стройматериалов до транспортировки леса. Это напоминает подходы европейских брендов, таких как Scania, которые также предоставляют модульные решения для своих клиентов. Что особенно впечатляет в Howo A7, так это высокая грузоподъемность и продуманная конструкция, способная выдерживать серьезные нагрузки. Использование балочных конструкций и материалов с высокой прочностью показывает, что Sinotruk серьезно подходит к вопросам надежности и долговечности. Конечно, сравнивая с более премиальными марками, такими как Volvo или Mercedes, возможно, не хватает некоторых излишеств в комфорте или технологических наворотах, но основная ставка здесь на функциональность и экономичность, что для многих компаний является решающим фактором. К тому же, доступная цена делает его привлекательным выбором для бизнеса, особенно в странах с развивающейся экономикой. Радует, что китайские инженеры учли и аспекты экологии, предлагая двигатели, соответствующие современным стандартам, таким как Евро-4 и Евро-5. Это говорит о желании не только завоевать рынок, но и следовать глобальным трендам устойчивого развития. В итоге, Howo A7 — это грамотное сочетание цены и качества, с широкими возможностями применения, что делает его достойным конкурентом на международной арене.
Howo A7 8x4 — это, конечно, впечатляющая машина с точки зрения универсальности. Мне нравится, что Sinotruk предлагает разные типы кузовов и двигателей, что позволяет подстроиться под конкретные нужды бизнеса. Особенно привлекательно выглядит цена, которая значительно ниже по сравнению с европейскими аналогами.
Я считаю, что Howo A7 8x4 — отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный грузовик. Прочная конструкция и разнообразие двигателей делают его подходящим для разных задач. Конечно, он может не дотягивать до уровня комфорта европейских брендов, но цена и функции полностью это компенсируют.