Урал-6370
Новый большегрузный бескапотный Урал-6370 с колесной формулой 6 х 6 имеет более 400 «лошадок» под капотом и способен взять на борт почти 20 тонн полезного груза. Помимо универсального шасси (база может быть удлиненной) и самосвала, машина предлагается в виде седельного тягача либо трубовоза. Серийное производство начато в конце 2010 года.
Технические характеристики
Двигатель
- Nom мощность, л.с. (кВт): 412 (303)
- Nom частота вращения, об/мин: 1900
- Max крутящий момент, Нм (кгс*м): 1870 (191)
- Рабочий объем, л: 11,12
Прочие
- Габариты (Д (стандарт-удлиненн) х Ш х В), м: 7,74-7,965 х 2,55 х 3,092
- Радиус поворота (стандарт – удлиненн), м: 13,0 – 15,5
- Масса груза для самосвала, тн: 19,5
- -**- -**- шасси (стандарт – удлиненный), тн: 23,01 – 22,46
- -**- -**- полуприцепа, тн: 22,0
- -**- снаряженная (самосвал/шасси – седельный тягач), тн: 10,0/10,5 – 12,0
- -**- полная, тн: 34,5
- -**- -**- автопоезда, тн 76,0
- Max скорость, км/ч: 80
- Бак, л: 500
- Удельный расход ДТ, л/100 км: 52
Описание
На Урале-6370 стоит мотор ЯМЗ-652, сделанный на Ярославском заводе по лицензии «Рено Тракс». Это рядный 4-тактный 6-цилиндровый турбированный дизель, с охлаждением воздуха (без EGR), соответствующий 4 экологическому классу по внедорожникам. Для запуска при низких температурах есть жидкостный подогреватель «Тепло-Стар».
Трансмиссия собрана, в основном, из импортных узлов. На Урале-6370 стоит фрикционное сцепление Sachs MZF-430, однодисковое, сухое, с гидроприводом, пневмоусилителем и диафрагменной пружиной. КПП – 16-ступенчатая механическая ZF-16S2220TD, с синхронизаторами. Раздатка ZF-VG2000 двухступенчатая, с блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом.
Рама переменного сечения, со стальными лонжеронами. Подвески зависимые, на рессорах, с торсионными поперечными стабилизаторами. Передняя - с двусторонними амортизаторами. Задняя – с реактивными штангами.
Кабина двухместная бескапотная, со спальником, на пружинах с гидроамортизаторами. Сделана на основе «Ивеко», поэтому намного более комфортабельная, чем у предыдущих моделей. Опрокидывание вперед гидравлическое, с электродублированием. Руль с гидроусилителем, можно отрегулировать по высоте и наклону. Боковые зеркала с электроуправлением, опционально – еще и с обогревом.
Заключение
Урал-6370 – это машина, которая может ездить по любым дорогам или даже пересеченной местности. Она не боится сурового климата и рассчитана на хранение под открытым небом в любое время года. Адресована такая техника газовикам, нефтяникам, геологам, спасателям, строителям – всем, кому нужен транспорт большой проходимости. Заинтересовала она и военных, которые зачислили ее в список снабжения армии РФ.
Отзывов по Уралу-6370 пока очень мало, все-таки, машина появилась на рынке совсем недавно. Из тех, что есть – по проходимости и запасу мощности никаких претензий. Основные нарекания касаются качества сборки.
Новый Урал-6370 можно купить по цене от 5,538 млн. руб. Стоимость подержанного зависит от техсостояния и модификации. Большинство предложений колеблются в пределах 1,6 – 3,5 млн. руб.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Обзор на бульдозеры
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Урал-6370
Раньше помню военный Урал, так проходимость у него и надёжность отличная. А тяга не знаю... Но если моторы действительно выпускаются под присмотром Рено, то можно быть спокойным. У них ресурс большой и сервис недорогой.
Для больших строек такая техника очень хороша, ведь обычно нормальных дорог вокруг строящихся объектов нет - сплошное бездорожье. А "Урал" по бездорожью проезжает отлично.
Не плохой автомобиль. Был. Сейчас ни чего про него сказать не могу, так как такой машины не видел, еще на наших дорогах. Видел только "носатые" УРАЛы. Старые, бензиновые были очень прожорливые, но в те времена ни кто горючку не считал. Автомобиль выглядит современно. Но КОЛХИДА по тем временам тоже современно выглядела...