Особенности конструкции новых автомобилей ГАЗель NEXT

Возможность увеличение массы перевозимого груза – важная характеристика коммерческого автомобиля. Ориентируясь на принцип «чем больше везёшь – больше зарабатываешь», производитель стремится оптимизировать собственный вес грузовика, что позволит повысить его транспортную эффективность. «ГАЗель NEXT» - конструктивно предназначен для перевозок грузов. И тем не менее, этот автомобиль сразу с конвейера направляется перевозчиком на доработку.

Сегодня на рынке сервисных услуг предлагают множество решений, позволяющих увеличить объём перевозимого груза. Специализированный фирмы готовы удлинить раму по перевозку объёмных грузов, смонтировать разного рода кузовные надстройки: рефрижераторы, промтоварные фургоны, цистерны и многие другие, сместить грузовой отсек под установку подъёмных оборудования. Весь перечень работ даже не поддаётся перечислению.

Как увеличить объёмы перевозки грузов ГАЗель NEXT

Как увеличить объёмы перевозки грузов ГАЗель NEXT

Наиболее остро стоит проблема сухой массы грузового автомобиля с учётом веса надстроек, но без учёта массы груза. Требуется усилить нагруженную часть подвески. Раньше для этого просто добавляли в штатный пакет листы рессор. Но в том случае страдала ходовая грузовика при движении без нагрузки. Мало того, что усиленные рессоры «растрясут» порожний автомобиль. Вдобавок можно потерять контроль над управлением, если невзначай попасть колесом в яму.

Вторым испытанным способом повышения транспортной эффективности грузовика является установка пневматической подвески вспомогательного типа. Наличие данной опции на модернизированной «Газели» стало важнейшим фактором, определившим дальнейшую судьбу первых машин «ГАЗель NEXT». Надежды, возложенные на новую модификацию в качестве лидера рынка национального малотоннажного грузового автотранспорта, были в значительной степени оправданы.

Пневмоподвеска в скором времени стала неотъемлемой частью в ходовке новой «Газели». С тех пор данный компонент пережил не одну модификацию, подстраиваясь под требования владельцев «ГАЗель NEXT». Первые пневматические элементы, внедрённые на осевую часть, предназначались под 2-тонную загрузку. После первого года испытаний, стали раздаваться громкие требования об увеличении грузоподъемной характеристики опции. В ответ на это наиболее оптимальная версия пневмоподвески появилась уже концу 2017 года.

Важные элементы пневмоподвески «ГАЗель NEXT»

Важные элементы пневмоподвески «ГАЗель NEXT»

Улучшенная конструкция стала обладателем целой серии новшеств, которые с успехом определяли в равной степени и производительность, и качество предлагаемого продукта. Наиболее важным дополнительным компонентом является пневмоподушка с внутренним буфером. Какого его назначение, если на раме грузовика уже присутствует штатный буфер, смягчающий удары балки по раме. Кроме того, при возникновении перегруза он выполняет функцию ограничителя, предотвращая соприкосновение балки с рамой. Но жёсткий, по своим характеристикам, элемент не способен защитить раму в случае сильного удара. Существует реальная опасность её деформации.

При конструировании пневматической подвески следует принимать во внимание, что её установка предусмотрена на месте штатного буфера. Меняя давление в пневмоподвеске, можно достичь не только горизонтального положения грузовой части автомобиля, но и отрегулировать характеристик работы подвески оси, на которой она установлена, с точки зрения удобства водителя. Итак, функции штатного буфера выполняет защитный буфер, размещённый внутри подушки.

Преимущества модифицированной пневмоподвески «ГАЗель NEXT»

  1. Доработанная конструкция является прочной и надёжной.
  2. Служит гораздо дольше заводского аналога.
  3. Защищает ходовую часть грузового фургона от перегрузов.
  4. Экономический эффект интенсивного использования пневмоподвески наступает уже через 1,5 месяца.

Разработчики «ГАЗель NEXT» принимали во внимание необходимость последующей утилизации грузовика. В проектировании лёгкого коммерческого автотранспорта изначально заложен алгоритм демонтажа пластиковых компонентов. Производитель сумел решить проблему утилизации, отслужившей свой срок «ГАЗели NEXT», с учётом повторного использования материалов и компонентов.

Пневматическая подвеска на автомобиле «ГАЗель NEXT» — это лучшее решение для защиты от перегрузов и поломки рессор в пути. Ее положительные эксплуатационные свойства уже доказаны многочисленными отзывами покупателей. Качество оборудования в данном сегменте определено максимальной концентрацией производителя опции на деталях.
 

Рейтинг: 12
Всего оценок: 6 Комментариев: 6 Просмотров: 2246
Автор статьи: / Дата публикации: 09-11-2019
Поиск запроса "пневматическая подвеска ГАЗель NEXT" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Нижний Новгород 13.01.2020

Наконец то разработчики стали заботится о качестве ходовой части автомобиля, в частности Газели. На обычных рессорах очень сильно потряхивает, но пневмоподвеска исправила этот недостаток.

0
0
Ответить
Виктор Киев 12.02.2021

Я на своём Нексте уже 200 тыс. км намотал, часто в командировки в соседние области на нем мотаюсь, ни разу меня не подвела машина, всегда доезжал без приключений. Серьёзного ремонта не было ещё, только ходовую менял, сцепление, ну и расходники по мере износа. Главное - своевременно его обслуживать, тогда Некст долго прослужит. То, кстати, у него не дорогое, мне все в 10 тыс обходится, к примеру до Некста был у меня Пежо боксер, у него ТО меньше 17 не выходило.

0
0
Ответить
Сергей Смоленск 14.04.2023

Много хорошего слышал про этот автомобиль, у моего знакомого тоже Некст, сказал отличная машина работает без перебоев, если хорошо и своевременно за ней ухаживать, то будет толк и проживет долго и будет служить верой и правдой. Спасибо, было полезно узнать для себя кое-что.

0
0
Ответить
Яков 09.12.2024

Прочитав статью, я задумался о том, как сильно изменился подход к перевозке грузов за последние годы. Если раньше усиление рессор было основным методом, то теперь пневмоподвеска становится стандартом. Это похоже на технологические изменения в авиации, где гидравлические системы постепенно заменяются более продвинутыми электронными. Пневмоподвеска действительно решает множество проблем, таких как улучшение устойчивости и управление при разных загрузках. Это особенно актуально для 'ГАЗель NEXT', учитывая требования к увеличению массы перевозимого груза. Однако, важно помнить, что любая модификация должна учитывать не только технические характеристики, но и экономическую целесообразность. Интересно будет увидеть, как быстро рынок адаптируется к этим изменениям и какие ещё инновации нас ждут в будущем. Надеюсь, что производители продолжат инвестировать в улучшение транспортных средств, чтобы сделать их ещё более экономичными и экологичными. Впечатляет, как 'ГАЗель NEXT' удаётся сочетать современные технологии с традиционными решениями. Это делает её универсальной для различных нужд бизнеса. Думаю, что такая модификация как пневмоподвеска станет стандартом для многих производителей, так как она предлагает баланс между производительностью и комфортом. Это отличный пример того, как инновации могут улучшить эффективность и безопасность перевозок. Важно, чтобы такие изменения были доступны не только крупным компаниям, но и малому бизнесу, который зачастую ограничен в ресурсах. Возможно, в будущем мы увидим ещё более интегрированные решения, которые сделают грузоперевозки ещё более доступными и безопасными для всех участников рынка.

0
0
Ответить
Бадар 10.12.2024

Впечатляет, как 'ГАЗель NEXT' адаптируется к современным требованиям рынка. Пневмоподвеска – это отличное решение для повышения грузоподъемности без ущерба для ходовых характеристик. Это что-то вроде использования гибридных двигателей в автомобилях: повышается эффективность и снижаются затраты. Надеюсь, это станет стандартом в отрасли.

0
0
Ответить
Ной 11.12.2024

Интересная статья о 'ГАЗель NEXT'. Пневмоподвеска действительно выглядит как шаг вперёд в сравнении с традиционными рессорами. Это напоминает мне переход от аналоговых к цифровым системам в электронике – вроде бы те же функции, но на совершенно новом уровне. Надеюсь, такие улучшения станут более доступными и для других моделей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: