Формирование нового спроса на услуги перевозки грузов
С тех пор, как объёмы производства коммерческих автомобилей увеличились, значительно выросло количество заводских модификаций. Изучая рынок малого и среднетоннажного коммерческого транспорта, производители предлагают решения узкоспециализированных задач. Возрастает конкуренция между разработчиками кузовов специального назначения.
Рыночные реалии в сфере производства кузовных надстроек
Главным достоинством кузовной надстройки является её простая конструкция, благодаря эксплуатации которой можно рассчитывать на получение прибыли без больших вложений. значительно выросла, все больше причин, чтобы нанять их на специальных заданиях. Например, среднетоннажные грузовые шасси, на которых базируется мусорная надстройка. Это могут быть кузовные или контейнерные мусоровозы. Причём ассортимент производителей с каждым годом увеличивается.
Производители кузовов предпочитают создавать большие серии одинаковых или унифицированных продуктов. Впрочем, период оживлённых продаж среднетоннажного автотранспорта, предназначенного для межрегиональных экспресс-перевозок остался позади. В своё время повышенный спрос на грузовики подобного типа способствовал созданию лёгких объемных каркасных конструкций. Впрочем, разработчики кузовных надстроек находятся в постоянном поиске новых путей развития.
Часть компаний выработала на некоторых стандарты, присущие национальному рынку относительно размеров и оснащения кузовов, но в России коммерческий грузовик для перевозки грузов – это по-прежнему, обычный фургон грузоподъёмности 3,5 т.
Перспективы рынка перевозки грузов для малого бизнеса
Сегодня рыночные условия меняются. Возросшие объёмы интернет-торговли меняют требования к автотранспорту, выполняющего перевозки грузов. Растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам формирует новый вид услуги. Товары должны быть доставлены в срок: будь то пара обуви из магазина напротив, бутылка вина XIX века с аукционного портала, или предметы первой необходимости из одного из сетевых магазинов, обеспечивающих доставку на дом. Каждый раз наилучшим решением на «последней миле» оказывается грузовик.
Сфера услуг также развивается. Ремонт, строительство или сфера обслуживания компаний, учреждений и частных лиц являются источником новых бизнес-проектов для многих предпринимателей. Возрастает потребность в небольших самосвалах, эвакуаторах, КМУ, изотермических и рефрижераторных фургонах.
Новыми в этой области являются транспортные средства, предназначенные для обслуживания городских потребителей – активных пользователей велосипедов, электрических скутеров и других видов мобильного электротранспорта. Постепенно возникает спрос на так называемую «придорожную сервисную помощь», которые обеспечат на только мелкий ремонт, но и доставку электротранспорта на любой указанный адрес. Расширение пригородного строительства создает благоприятные условия для развития подобной бизнес-деятельности.
Говоря об альтернативных двигателях, не стоит упускать из виду мобильные электростанции, которые обеспечат подзарядку аккумулятора электромобиля или другого вида электрического транспорта по первому звонку.
Новые кузова или модернизация старых?
Большой потенциал для коммерческой деятельности заключается в решении проблем устаревшей конструкции кузова грузовика:
- затруднённый доступ к грузовому отсеку;
- высокий порог погрузки;
- высокий уровень пола;
- недостаточная внутренняя высота;
- недостаточная грузоподъемность стандартного кузова;
- несоответствие типу груза.
Эксперты прогнозируют рост услуг на обслуживания скоростных дорог и автомагистралей. Это связано с возросшим числом платных дорог, поддержание которых в соответствии с высокими требованиями важнейшая задача дорожных служб. Подрядчик заинтересован в создании небольших мобильных ремонтно-строительных бригад, в распоряжении которых находится специализированный грузовик для перевозки людей и оборудования.
Большие возможности для бизнеса по-прежнему находятся в сфере перевозок грузов, требовательных к особому температурному режиму. Изотермические фургоны и рефрижераторы готовы обеспечить не только перевозку оптовой продукции, но и доставку еды из ресторанов и других предприятий общественного питания.
Модернизировать традиционный кузов заводского исполнения стало намного проще. Профильные компании имеют в своём распоряжении огромный ассортимент материалов, обладающий различными свойствами. Для его обработки используется цифровое оборудование. Современное программное обеспечение позволяет «опробовать» некоторые особенности новой конструкции до её сборки.
Это сокращает время и стоимость разработки нового кузова. Конкретные заказы выполняются дешевле и быстрее. Поэтому, в борьбе за каждого клиента, готов выполнить особые пожелания, сформулированных в контексте задач, для автотранспортного средства.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- ПАО «КАМАЗ» привлекает новых покупателей
- Мусоровозы портальные для работы с контейнерами, технические характеристики
- Спецтехника для коммунальных служб
- Новые кузова, размещённые на шасси Volkswagen 2018
- Формирование нового спроса на услуги перевозки грузов
Развитие рынка и разнообразие товаров говорит о том, что и транспорт должен подстраиваться под потребителя. Так что грузовым компаниям тоже необходимо быть гибкими и уметь видеть потребности клиента.
Не вижу смысла проводить модернизацию кузова, устанавливать дополнительные надстройки на старое авто. Лучше уж тогда купить новый недорогой автомобиль с "голым" шасси, и заказать его модернизацию под свои нужды на каком-нибудь машзаводе, заводов с такой деятельностью в России полно.
Если учесть, что современная промышленность требует модернизированных и разногабаритных оборудований, то логично что и для их перевозки требуется формировать новые виды кузовы, которые подходят для перевозки этих оборудований. При этом такой спрос создаёт новый рынок грузовых автомобилей с модернизированными кузовами.
Интересная статья, которая подчеркивает динамику и изменения в сегменте коммерческого транспорта. Действительно, с увеличением объема производства диверсификация продуктов становится ключевой стратегией. Сравнить это можно с развитием легкового автопрома, где модификации и узкоспециализированные модели давно стали нормой. К тому же, конкуренция среди производителей кузовных надстроек напоминает конкуренцию среди производителей гаджетов: кто предложит лучшее решение, тот и будет на коне. Особенно важно отметить, что растущий спрос на онлайн-покупки и услуги «последней мили» требует от производителей транспорта гибкости и адаптивности. Это напоминает ситуацию с логистикой в e-commerce, где скорость и надежность доставки становятся решающими факторами успеха. В то же время, модернизация существующих конструкций — это еще один вызов для отрасли. Здесь можно провести параллель с ремонтом старых зданий, где модернизация позволяет продлить срок службы и адаптировать к новым требованиям. Использование цифровых технологий в проектировании и производстве — это уже не новость, но каждый раз удивляет, насколько быстрее и дешевле можно создать продукт, соответствующий запросам клиентов. Это позволяет не только сократить издержки, но и удовлетворить даже самые специфические потребности, что в современных условиях рыночной конкуренции является несомненным преимуществом. В итоге, статья подчеркивает, что для успеха на рынке необходимо не только предлагать качественный продукт, но и уметь быстро и гибко реагировать на изменения в потребностях клиентов.
В статье хорошо описана текущая ситуация на рынке коммерческого транспорта. Особенно бросается в глаза акцент на изменении требований в связи с ростом интернет-торговли. Это требует от производителей быстрой адаптации и разработки новых решений, что, безусловно, стимулирует развитие всей отрасли.
Отличный обзор! Видно, что рынок коммерческого транспорта активно развивается, и производители не только создают новые продукты, но и модернизируют старые. Это напоминает, как в строительстве старые здания получают вторую жизнь благодаря современным технологиям.