Заготовка леса с белорусской техникой
Интенсивное развитие лесозаготовительной отрасли неразрывно связано с использованием современной техники отечественно производства, которая максимально бы соответствовала по своим техническим характеристикам зарубежным аналогам. Постоянные разработки, которые ведутся в этом направлении ведёт белорусский машиностроительный холдинг «Амкодор». Его линейка спецтехники, предназначенная для эксплуатации в лесопромышленной сфере, представлена полным ассортиментом в максимальном объёме. Форвардеры и харвестеры, трелёвочные тягачи и рубильные машины, а также лесопогрузчки – это целый комплекс машин, использование которых позволяет решать производственные задачи крупного лесопромышленного объединения.
При создании форвардеров, белорусская компания уделяет повышенное внимание уровню безопасности труда и созданию комфортных условий для работы водителя, руководствуясь мнением, что показатели производительности неразрывно связаны с техническими и эргономическими характеристиками рабочей техники.
Основное назначение каждой из шести моделей форвардеров «Амкодор» - это сбор круглого леса и разного рода сортиментов, погрузка/разгрузка лесоматериала, а также его трелёвка и перевозка. Техника предназначена для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, трелевки, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования при выполнении рубок ухода за лесом и выборочных санитарных рубок.
Форвардер АМКОДОР 2631
Девятитонная машина выполнена на шасси с колёсной формулой 6х6 предназначена для единовременной перевозки до 10 кубометров лесоматериала. В конструкции присутствует возможность перемещения коников, что позволяет организовать перевозку леса разной длины. Дизельный двигатель Д-245.2S2 номинальная мощность которого составляет 90кВт (122 л.с.) при 2200 об/мин продолжает работать ровно без перегревов, в том числе в процессе трелёвки на расстоянии свыше 5 км. В качестве предпускового подогревателя используется немецкое оборудование EBERSPEHER.
Свободное перемещение машины своим ходом на максимальной скорости 28 км/ч обеспечивает гидромеханическая трансмиссия. Таким образом, форвардер самостоятельно возвращается в транспортный парк после выполнения последнего рейса. Наличие 12 галогенных фар позволяют организовать безопасные работы в тёмное время суток, обеспечивая высокий уровень освещения рабочей зоны.
Более мощной моделью является форвардер "Амкодор" 2661-01 грузоподъёмностью 12 тонн. Объём единовременно перевозимого лесоматериала может достигать 12 м куб. Специально для рынка Евросоюза разработана 14-тонная модель Амкодор 2662 Е, оснащённая дизельным двигателем Perkins 1206F-E70TF, который характеризуется низкими эксплуатационными расходами, а также исключительной производительностью. Двигатель объемом 7 литров, с турбонаддувом и системой охлаждения, обеспечивает повышенную мощность и оптимальную для определённых условий труда нагрузку. Силовой агрегат соответствует международным стандартам вредных выбросов.
Манипулятор KESLA для форвардеров АМКОДОР
Компания «Амкодор» выбрала для своих машин манипулятор KESLA от финского производителя Kesla Oyj. Продукция компании присутствует на международном рынке около 60 лет. И за это время зарекомендовала себя в качестве надёжного, высокопрофессионального оборудования, созданного с применением последних инновационных достижений в области грузоподъёмных технологий.
Высокую рентабельность оборудования обеспечивает целый комплекс тщательно продуманных деталей. Для профиля днища корпуса стрелы уникального V-типа характерны высокие показатели износостойкости, поскольку это обеспечивает повышенную жёсткость всей конструкции, а также позволяет осуществлять точное безлюфтовое перемещение удлинителя. Рукав высокого давления проложен достаточно свободно, не ограничивая движения манипулятора, исключая тем самым ненужный расход дополнительной энергии.
На основании индивидуальных договорённостей, компания «Амкодор» готова оснастить свои форварды манипуляторами KESLA последней 21-ой серии, улучшенные характеристики которой, достигнуты благодаря скрытой прокладке гидравлических рукавов и трубок не только в стреле, но и в рукояти. Таким образом снижается риск повреждения оборудования, облегчается процесс технического обслуживания КМУ. При необходимости, удлинитель РВД легко меняется вручную, без использования специальных инструментов. Максимальное усилие на манипуляторе в любом его положении достигается за счёт нового типа широкоугольного соединения. Финская компания сумела существенно снизить вес КМУ благодаря использованию облегчённой металлоконструкции из высокопрочной стали.
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Заготовка леса с белорусской техникой
- Новая продукция «Амкодор-Онего»
К белорусской технике не когда вопросов не было, а финский манипулятор это + к форвардерам.
Да белорусская техника всегда на высоте , всегда себя рекомендовала на отлично . Я сам всю жизнь проработал на белазе . Прочитал статью , понравилась , и ещё хороший у вас сайт .
Использовали другую белорусскую спецтехнику, не лесозаготовительной направленности - например, известные тракторы "МТЗ". Они мощные, работу делают на "отлично", и при этом цена на них нормальная. К фирме "Амкодор" теперь тоже присмотримся, не знали о такой.