Заработок на эвакуации автомобилей
В настоящее время конкуренция в сфере грузоперевозок настолько высока, что многие компании для того, чтобы оставаться на плаву, стараются оказывать как можно больше услуг. Помимо своей основной деятельности специалисты транспортных компаний могут оказывать ряд дополнительных услуг, тем самым повышая свою конкурентоспособность.
Так, если в автопарке транспортной компании есть такое транспортное средство, как эвакуатор, то его можно использовать для того, чтобы оказывать услуги по эвакуации транспортных средств для определенных служб. Такого рода услуги пользуются особым спросом, например, у Госавтоинспекции. Ведь им часто требуется перевезти автомобиль на штрафстоянку в тех случаях, когда они обнаруживают нарушителя правил парковки в городе.
Услуги эвакуатора могут потребовать и в другом случае: когда необходимо транспортировать автомобиль с места аварии. Ведь иногда случается так, что транспортное средство сильно пострадало и самостоятельно его убрать с места ДТП невозможно.
Выгодно ли оказывать услуги по эвакуации автомобилей?
Статистика показывает, что количество автотранспортных средств на улицах городов многих стран в мире неуклонно растет. Конечно же, в условиях экономического кризиса новые авто покупать стали реже, но в то же время рынок б/у транспорта набирает обороты. А это говорит о том, что все более востребованными будут такие услуги, которые напрямую связаны с ремонтом и обслуживаем авто. Услуги эвакуатора как раз находятся в данной нише.
К сожалению, нередко автомобилисты сталкиваются с неприятными ситуациями, которые застают их врасплох: авто не заводится, глохнет посреди дороги, выходит из строя рулевое управление и др. Для того, чтобы доставить транспорт на СТО без помощи эвакуатора никак не обойтись. Конечно, можно попробовать отремонтировать автомобиль на месте, но не всякий автомобилист справится с такого рода задачей. Кроме того, из-за поломанного автомобиля может образоваться нежелательная пробка, за которую автомобилиста могут и оштрафовать.
Причин, по которым вызывают эвакуатор, на самом деле намного больше, в частности:
- аварии;
- потеря ключей от транспортного средства;
- поломка в коробке передач;
- пришедший в негодность аккумулятор;
- проблемы с колесами (блокировка, прокол);
- перевозка купленного автомобиля в другой населенный пункт;
- поломка в системе зажигания и др.
Стоит сказать, что перед тем, как начать процедуру погрузки неисправного транспортного средства, стоит уточнить у его владельца причину поломки. Ведь от этого зависит то, каким образом будет производиться эвакуация. Кроме того, от этого напрямую зависит стоимость оказываемых услуг.
Последовательность оказания услуг
Процедура оказания услуги по эвакуации авто, как и любой другой процесс, состоит из нескольких этапов. Прежде всего, необходимо получить заказ от клиента. Как правило, заявку клиенты оставляют по телефону.
Диспетчер, который принимает заказ, должен выяснить у клиента максимум информации:
- ФИО клиента, его номер телефона;
- адрес, откуда необходимо забрать неисправное ТС;
- адрес доставки авто;
- информация о транспорте: марка, модель, гос знак;
- причина поломки или особенности повреждений.
На основе полученной информации выбирается необходимая спецтехника, которую и направляют для выполнения заказа. Как только водитель окажется на месте, он должен попросить у заказчика представить документы на автомобиль. Прямо на месте клиент подписывает договор на оказание услуг. Только после этого переходят к непосредственному оказанию услуги по эвакуации авто. После чего клиент оплачивает оказанную услугу.
Для того, чтобы спрос на такую услугу, как эвакуация автомобилей, возрастал, необходимо подумать над тем, чтобы предложить клиентам выгодные условия сотрудничества. К таким можно отнести круглосуточный режим работы, быстрая подача эвакуатора. Не стоит забывать и о том, что стоимость оказания услуг должна быть оптимальной, не завышенной. А водитель эвакуатора должен быть опытным профессионалом, ведь зачастую приходится решать довольно сложные задачи по транспортировке автотранспорта.
- Перевоз авто до Сибири
- Не заводится авто на газу.
- Карантин по приезду на авто в Краснодарский край
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Требуются водители со своими авто от 3 т.
- Автомобильные звуковые сигналы
- Что стало с бесхозными машинами, которые увозят эвакуаторы
- Легкий грузовик Hyundai HD 65 для городских перевозок
- В некоторых регионах установили свои законы по штрафстоянкам автомобилей
- Какой выбрать эвакуатор для перевозки авто
На всем можно сделать деньги,было бы желание
Спрос на услуги эвакуатора всегда высокий. Что бы клиент выбрал именно вашу фирму нужна реклама для целевой аудитории и привлекательные условия. Важно выделить именно то что будет отличать вашу услугу от услуг фирм - конкурентов. Быстрый выезд на место, система скидок для организаций, профессиональная техника.
Сейчас этих эвакуаторов расплодилось огромное множество. Чем более некачественные будут автомобили (в том смысле, что часто ломаться), тем больше будет работы у эвакуаторщиков. Такой бизнес вряд-ли вообще когда-нибудь вымрет. Вот прямо иди и запускай это дело))
Интересная статья, которая подчеркивает важность диверсификации услуг в условиях высокой конкуренции на рынке грузоперевозок. Я считаю, что предложение эвакуационных услуг — это стратегическое решение, которое позволяет транспортным компаниям использовать свой автопарк на полную мощность. Подобный подход напоминает мне успешные примеры из других отраслей, например, когда авиакомпании предлагают не только перелеты, но и дополнительные услуги вроде аренды автомобилей или бронирования отелей. Такой подход позволяет не только увеличить доход, но и улучшить лояльность клиентов за счет комплексного обслуживания. Кроме того, с учетом роста числа автомобилей и увеличения случаев поломок, спрос на эвакуационные услуги будет только расти. Особенно важно, что статья подчеркивает необходимость профессионального подхода к оказанию этих услуг: от детального сбора информации до обеспечения безопасности при погрузке. Важно также упомянуть, что оптимальная стоимость и круглосуточная доступность могут стать важными конкурентными преимуществами. Единственное, чего, на мой взгляд, не хватает в статье, так это анализа возможных рисков и сложностей, с которыми может столкнуться компания при внедрении таких услуг. Например, как справляться с увеличением затрат на обучение персонала или как минимизировать время простоя эвакуаторов. Но в целом, статья дает хорошее представление о том, как можно эффективно расширить спектр услуг и повысить конкурентоспособность на рынке.
Эвакуация автомобилей как дополнительная услуга — это действительно хорошая идея. Вспоминается, как в ресторанном бизнесе многие заведения стали предлагать доставку еды, чтобы оставаться на плаву в период пандемии. Это говорит о важности адаптации к текущим условиям рынка.
Статья четко подмечает, что с увеличением числа автомобилей на дорогах, услуги эвакуаторов становятся всё более востребованными. Это напоминает мне, как в сфере ИТ увеличивается спрос на облачные технологии по мере роста числа пользователей интернета. Компании, которые заранее инвестируют в такие услуги, получают значительное конкурентное преимущество.