Зерновоз КАМАЗ 65207
КАМАЗ 65207 появился на отечественном рынке в 2015 году. Первое знакомство с автомобилем состоялось на Международной выставке «Комтранс-2015», проходившей в Москве. Вскоре после презентации зерновоз был запущен в серийное производство. Грузовик принадлежит к классу большегрузных бортовых автомобилей, оборудованных системой отгрузки. Его ценят за комфортность и выносливость.
Оглавление
Машина отлично ведет себя на российских дорогах, легко справляется с проблемами, связанными с низкосортным горючим.Допускается перепрофилирование шасси под другие модификации: сортиментовоз, рефрижератор, изотермический фургон. Возможно установка на платформу крана-манипулятора.
Назначение зерновоза КАМАЗ
КАМАЗ-сельхозник предназначен для перевозки зерна. Кроме сельхозпродукции используется для перевозки любых сыпучих материалов: удобрения, стройматериалы.
ВажноВыносливый грузовик легко выдерживает дальние рейсы, что позволяет без проблем транспортировать грузы на большие расстояния. Автомобиль может эксплуатироваться на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.
Он прекрасно себя ведет в сложных климатических условиях (при высоких и низких температурах). В других модификациях автомобиль может использоваться для перевозки леса, замороженной продукции, свежих овощей и фруктов, молочной продуктов, медицинских препаратов, живых цветов.
Общее описание КАМАЗ 65207
Читайте также: Камаз-65807 — большой российский карьерный самосвал
Сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ 65207 по внешнему виду мало отличается от своих предшественников. Он представляет собой трехосный большегрузный грузовик с традиционной бескапотной кабиной. Машина оборудована самосвальной установкой коробчатого типа. Бортавысокой жесткости, откидываются под трехстороннюю разгрузку.
Колесная формула автомобиля 6х4. Максимально разрешенная скорость, которую может развивать грузовик на трассе — 90 км/час.
Габариты зерновоза:
- длина — 10875 мм;
- ширина — 2550 мм;
- высота — 3032 мм.
Расстояние между мостами распределено следующим образом:
- между передним и средним — 5100 мм;
- между средним и задним — 1440 мм.
Вес бортового самосвала без груза — 11250 кг. Максимально разрешенная грузоподъемность — 14675 кг. Допустимая масса груженого автомобиля — 26000 кг. Распределение нагрузки по мостам следующее:
- на передний — 7000 кг;
- на задний — 19000 кг.
Мощность автомобиля позволяет использовать полуприцеп или прицеп.
Груженый КАМАЗ зерновоз с прицепом может весить 44000 кг. Максимально допустимая скорость передвижения автопоезда по загородным дорогам 70 км/час.Топливный бак рассчитан на 400 л солярки, что позволяет совершать длительные беззаправочные перегоны.
Технические характеристики зерновоза
Для полноценной и производительной работы зерновоза КАМАЗ 65207 технические характеристики важны в первую очередь. Разработчики продумывали их в соответствии с отечественными и мировыми требованиями с этой категории автотранспорта.
Двигатель
Зерновоз КАМАЗ оборудован шестицилиндровым двигателем Daimler OM 457 LA от Mercedes-Benz. Мотор считается одним из наиболее мощных, представленных компанией Мерседес. Его особенность — получение максимального крутящего момента на низких оборотах. В автомобильной среде двигатель зарекомендовал себя как максимально экологичный, соответствующий классу Евро 5.
Мотор оборудован
- турбокопрессором, отвечающим за повышение КПД;
- системой жидкостного охлаждения наддувочного воздуха;
- топливной аппаратурой PLD, оснащенной системой прямого впрыска;
- электронной системой подачи горючего (топливо впрыскивается под давлением 2300 бар, что обеспечивает полное сгорание горючего);
- системой нейтрализации отработанных газов.
Мощность двигателя — 401 л.с. при 1900 об/мин., которая вырабатывается при 2000 Hхм крутящего момента, получаемой при 1100 об/мин.
ВажноМотор отличается экономичностью. Расход топлива составляет 28 л на 100 км.
В двигателе установлены датчики Telligent, позволяющие водителю контролировать его работу и мгновенно получать информацию о возникших неисправностях. Daimler OM 457 LA от Mercedes-Benz сложен в ремонте, но отличается длительным сроком эксплуатации. Замену двигателя рекомендуется производить после пробега свыше 1 млн. км.
Коробка передач
В зерновозе КАМАЗ 65207 используется механическая синхронизированная шестиступенчатая коробка передач ZF 16S 2220 TD. В ее комплектацию входит:
- основной четырехступенчатый редуктор;
- передний двухступенчатый делитель передач;
- двухступенчатый планетарный демультипликатор.
Для переключения передних скоростей используется синхронизатор. Задняя скорость включается с помощью зубчатой муфты.
Коробка соотносится с диафрагменным однодисковым сцеплением ZF&SACHS/MFZ-430.
Оно оснащено гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Коробка оборудована резервным наносом рулевого управления. Его привод обеспечивают ведущие колеса. Устройство незаменимо при выходе из строя основного насоса ГУРа.
Ходовая и рама
Современный зерновоз Камского автозавода выполнен на прочной клепаной раме лонжеронного типа с поперечными сечениями. На ней закреплены все узлы и агрегаты автомобиля. При установке кабины использована четырехточечная пружинная подвеска, обеспечивающая комфорт водителю в длительной поездке по бездорожью.
Для ходовой передней части автомобиля использовались малолистовые рессоры, отличающиеся минимальным трением между элементами. В задней части установлена пневматическая подвеска с ECAS. Электронное управление обеспечивает оптимальный комфорт при движении груженого транспорта, равномерно распределяет нагрузки, ориентируясь на скорость, тип дорожного покрытия и вес груза.
Такая система подвесок создает улучшенную плавность хода. При длительных поездках она не вызывает быстрого утомления водителей и отвечает за сохранность грузов при езде по бездорожью.
Колесная формула трехмостового самосвала-зерновоза КАМАЗ 65207 — 6х4. Для комфортного движения использованы мосты Dana на пневматической подвеске. Движитель состоит из ведущих и ведомых колес.
Ведущие колеса (средний и задний мост) обеспечивают поступательное движение зерновоза. Происходит это путем преобразования крутящего момента двигателя через трансмиссию. Ведомые колеса вращаются за счет толкающих от рамы автомобиля сил.
Работа самосвальных прицепов
В самосвалах КАМАЗ 65207, используемых для транспортировки сыпучих материалов, для увеличения перевозок присоединяется трехосный прицеп зерновоз. Мощности тягача хватает, чтобы буксировать 26000 кг. Из них 8100 кг — чистый вес прицепа, 17900кг — его грузоподъемность. Разгрузка транспорта осуществляется на три стороны. В задней части оборудованы распашные ворота. Прицеп, как и сам автомобиль, оснащен самосвальной установкой.
Можно также использовать двухосный полуприцеп-зерновоз. Его вес и грузоподъемность, соответственно, вполовину меньше. Разгрузка производится на три стороны с помощью самосвальной установки, сзади имеются распашные ворота.
Кабина сельскохозяйственного самосвала
КАМАЗ-сельхозник оборудован современной бескапотной комфортабельной кабиной, установленной на мягкой четырехточечной подвеске. Высота конструкции позволяет встать в ней в полный рост. Механизм опрокидывания оснащен электрическим приводом. Большой угол открывания двери позволяет легко забраться в кабину.
В салоне установлено два сиденья фирмы Grammer. По желанию заказчика их может быть три. Положение кресел регулируются и полностью соответствуют требованиям водителя. Сидения оборудованы удобными подлокотниками. Водительское кресло имеет систему подогрева.
Внутреннее оформление салона зерновоза напоминает кабину Мерседеса. Все комплектующие для него поставляются из-за рубежа. Салон отделан высококачественным износостойким пластиком. Справа от водительского сиденья установлена панель для хранения необходимых мелочей и подстаканники.
Панель приборов тщательно продумана. Все необходимые кнопки управления располагаются на расстоянии вытянутой руки. Работа с ними не затрудняет движения и не отвлекает от контроля ситуации на дороге.
За креслами смонтировано спальное место, под которым располагается ящик для хранения вещей и продуктов. Конструкция его выдвижная, что упрощает эксплуатацию.
Кабина КАМАЗа 65207 укомплектована
- кондиционером;
- автономным отоплением;
- системой круиз-контроля.
Кабина достаточно удобна для длительных поездок. В ней комфортно себя чувствуют как водитель, так и пассажир.
Цена зерновоза КАМАЗ 65207
Стоимость зерновоза КАМАЗ 65207 зависит от нескольких факторов:
- новый автомобиль или с пробегом;
- год выпуска;
- комплектация;
- накрутка посредника.
Купить КАМАЗ-зерновоз новый 2021 года выпуска можно за 7300000 рублей. При наличии посредников цена возрастает до 8500000 рублей. Машина 2018 года выпуска стоит значительно дешевле — около 6000000 рублей.
На новый автомобиль можно сразу заказать установку дополнительных опций:
- утепление кабины с установкой систему антишум;
- комплекс подогрева дизтоплива и топливопроводов;
- подогрев зеркал;
- предпусковой подогреватель двигателя;
- утепление капота;
- замена пластиковых трубопроводов на медные.
Список опций может быть расширен по желанию клиента.
Покупка зерновоза с пробегом обойдется дешевле. Цена колеблется от 3500000 до 5000000 рублей. Сумма зависит от состояния автомобиля. Важна степень изношенности машины, участие в авариях, время прошедшее после последнего ремонта.
Иногда выгодно купить КАМАЗ-зерновоз с пробегом. Если машина находится в хорошем состоянии и на ней уже установлены все необходимые дополнительные опции, то такая покупка может обойтись дешевле. Главное, тщательно проверить автомобиль, учесть все возможные повреждения, которые часто бывают скрытые.
Заключение
Необходим надежный большегрузный бортовой самосвал, пригодный для перевозки сыпучих материалов — КАМАЗ 65207 станет отличным выбором. Современный зерновоз, в котором созданы комфортные условия для водителя и пассажира, может использоваться в различных сферах производства, а не только в сельском хозяйстве.
Автомобиль обладает высокой грузоподъемностью, отлично справляется с российским бездорожьем, экономичен, без перебоев работает на не самом качественном топливе.
Цена КАМАЗа 65207 намного ниже зарубежных автомобилей такого класса. При этом он отлично адаптирован под отечественные условия эксплуатации. Достаточно сказать, что выносливость машины выше многих европейских и азиатских аналогов. Дополнительный плюс — обслуживание российского автомобиля обойдется его владельцу в разы дешевле.
- Тонары-зерновозы на постоянную основу
- Нанимаем зерновозы на уборочную. Дорого.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- ПАО «КАМАЗ» привлекает новых покупателей
- Широкий выбор новой спецтехники КАМАЗ
- Камаз-65807 — большой российский карьерный самосвал
- Зерновоз КАМАЗ 65207
В современных российских условиях КАМАЗ 65207 является, вероятно, оптимальным выбором для большинства перевозчиков сельхозпродукции. Особенно подкупает разумная цена и надежность этого зерновоза.
Прелестный грузовик КАМАЗ 65207 изготовлен под российский условия эксплуатации - для не лучшего топлива, сложных климатических условий. Он имеет высокие откидывающиеся борта - для перевозки как сыпучих грузов, так леса, овощей, фруктов, цветов и т.д. Это проходимый грузовик с мощным, экономичным двигателем, сильной ходовой частью. Очень нравится надёжный Камаз!
В целом впечатление положительное. К работе, в принципе, тоже нет никаких вопросов. Мне понадобился всего один день, чтобы полностью к нему привыкнуть. Передачи включаются четко. Рычаг удобный и расположен в подходящем для этого месте.Кабина – современная и просторная.
Оставляю положительное впечатление. Очень нравиться грузовик. Просто прелесть!
Спасибо за полезную информацию. данный камаз очень понравился. И вызывает позитивное й невероятные впечатления. На мой взгляд очень удобная машина
Недавно прочитал статью про КАМАЗ 65207, и у меня сложилось впечатление, что это действительно достойный представитель отечественного автопрома. Мощный двигатель Daimler OM 457 LA от Mercedes-Benz, соответствующий стандарту Евро 5, - это, безусловно, большой плюс для экологичности и эффективности. Напоминает ситуацию с Volvo FH16, который также славится своей экономичностью и мощностью. Интересно, что в условиях российского климата и дорог КАМАЗ 65207 показывает себя на высоте, а это большой плюс для сельхозпроизводителей и строителей. Его способность перевозить не только зерно, но и другие сыпучие материалы делает его универсальным инструментом в хозяйстве. Особенно впечатляет его грузоподъемность и возможность установки на платформу крана-манипулятора. Также стоит отметить комфорт кабины, которая напоминает Mercedes, - это не только приятно, но и функционально для дальних поездок. Очевидно, что КАМАЗ 65207 - это ответ на запросы рынка на надежную и многофункциональную технику, которая при этом остается доступной по цене. Вспоминается, как Scania P-серии, предлагающая схожие функции, но по более высокой цене. Конечно, есть свои нюансы, например, сложность ремонта двигателя, но с учетом его долговечности это не критично. В целом, КАМАЗ 65207 - это отличный выбор для тех, кто ищет надежный грузовик для работы в различных условиях.
КАМАЗ 65207 произвел на меня впечатление как действительно многозадачный грузовик. В сравнении с MAN TGS, он кажется более адаптированным к нашим условиям, особенно радует его экономичность и способность работать на низкосортном топливе. Такой подход делает его привлекательным для местных перевозчиков.
Прочитав о КАМАЗ 65207, сразу вспомнил грузовики Iveco, которые тоже славятся своей универсальностью. Но здесь наш отечественный бренд предлагает нечто большее за свою цену. Особенно приятно, что КАМАЗ может работать в экстремальных условиях, что делает его незаменимым в сельском хозяйстве и строительстве.