Baw street, автобус малого класса

BAW Street – это небольшой городской автобус, выпускаемый под индексом 2245. Он полностью адаптирован под российские условия эксплуатации, так как разрабатывался специально для РФ и является совместным детищем российско-китайского предприятия BAW-RUS Motor Corporation.

Собираются транспортные средства на ульяновском заводе. Старт производства был дан в 2010-м году. О том, что представляет собой эта модель, каковы ее особенности и технические характеристики, мы сегодня и поговорим. 

Назначение автобуса Baw 2245 street

 Автобус малого класса Baw 2245 street

Конструкционные особенности и, в частности, низкий пол и малая вместимость, диктуют сферу применения ТС – это организация пассажирских перевозок на небольшие расстояния, преимущественно – в городской черте. 

По состоянию на сегодняшний день модель активно используется в транспортной сфере многих российских городов, таких, например, как Тюмень, Хабаровск, Самара, Благовещенск, Муром, Кострома, Новороссийск и пр. Количество посадочных мест – 21, общая пассажировместимость составляет 38 человек, этого вполне достаточно для восполнения потребностей рынка пассажирских перевозок. 

Технические характеристики

Длина автобуса Baw составляет 7,61 м, ширина – 2,23 м, высота вариативна, она зависит от наличия либо отсутствия кондиционера и может соответствовать показателю 2,87 или 3,1 м соответственно. База равна 3,8 м, а колея – 1,7 и 1,53 м (передняя и задняя пара колес соответственно). Масса машины находится на уровне 4,7 т, полный вес – 7,4 тонны. 

Двигатель

Под капотом у данной модели устанавливается дизельный мотор CA4DC2-12E4, который собирается в КНР. Это 4-хцилиндровый силовой агрегат объемом в 3,17 литра, степень сжатия находится на уровне 17,0. Мотор дополнен надежной топливной арматурой от компании «Бош», имеется интеркулер и функция турбонаддува. 

С точки зрения влияния на атмосферу двигатель полностью соответствует стандартам «Евро-4». Максимальная его мощность – 120 л.с., крутящий момент – 3,2 тыс. об./мин. Емкость топливного бака – 130 литров, расход находится на уровне 18 литров на 100 км пути. Радиус разворота транспортного средства – 8,5 м, максимальная скорость ограничена показателем в 95 км/час. 

Характеристики Значения
Размеры (Д х Ш х В), м 7,61 х 2,23 х 2,87/3,17
Колесная база, м 3,8
Колея передняя / задняя, м 1,7 / 1,53
Масса снаряженная / полная, т 4,7 / 7,4
Двигатель 4-цилиндровый турбодизель CA4DC2-12E4
Объем, л 3,17
Мощность, л.с. 120
Крутящий момент, Н х м, при об/мин 320, 1900-2100
Расход топлива, л/100 км 18
Радиус разворота, м 8,5
Коробка передач 5-ступенчатая механика
Максимальная скорость, км/ч 95

Трансмиссия и ходовая

Упомянутый выше мотор работает в паре с 5-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. Сцепление сухое однодисковое.

Так как модель создавалась для эксплуатации на территории Российской Федерации, ее ходовая часть полностью адаптирована под местные реалии и демонстрирует неплохие показатели при езде по нашим далеким от идеала дорогам. Подвеска у автобуса рессорная, зависимая, в дополнение к ней используются телескопические гидравлические амортизаторы. Жесткость подвески средняя, настроена она отлично, что позволяет достичь должного уровня  комфорта водителя и пассажиров. 

Тормозная система весьма надежна. Пневматический тормоз с 2-мя раздельными контурами, работающий в сочетании с передним дисковым и барабанным задним обеспечивает оперативную остановку транспортного средства на любом покрытии. 

Тем самым гарантирует высокую степень безопасности всех участников дорожного движения. В основе стояночного тормоза лежат пружинные энергоаккумуляторы, которые напрямую соединены с барабанами на задних колесах. 

Салон, опции

 Автобус малого класса Baw 2245 street

BAW базируется на шасси среднетоннажника BAW Fenix китайского производства с установленным на нем усовершенствованным кузовом вагонного типа с большой площадью остекления. Панели выполнены из оцинкованной стали. Внешний облик автобуса лишен какого-либо изящества, он простой, даже несколько угловатый, но полностью соответствует современным стандартам. 

Стоит отметить, что в 2015-м году модель претерпела незначительный рестайлинг, после которого передняя оптика обрела новую, более изогнутую, обтекаемую форму передних фар. В дополнение к ним имеются противотуманки. Удобству и оперативности посадки-высадки способствуют две сдвижные двери, ширина проема составляет 70 см. Также слева есть распашная водительская дверь. 

Важно

Что касается внутреннего убранства салона, то он также выполнен в минималистичном стиле, без излишеств, все просто и надежно. Кресла раздельные, изготовленные из ударопрочного пластика, с высокой спинкой, на металлическом каркасе.

Они оснащены полумягкими накладками на сиденья и спинки, которые отделаны прочной автотканью, простой и неприхотливой в уходе. Водительское сиденье также отделано тканевой обивкой, оно регулируется в направлении вперед/назад и по углу наклона. 

Для удобства стоячих пассажиров предусмотрены поручни и специальные ручки в верхней части спинок. Широкий проход и антискользящее напольное покрытие сводят к минимуму риск получения травм даже в условиях экстренного торможения и резких маневров. 

Панель приборов характеризуется высокой эргономикой. На ней расположен спидометр, тахометр, счетчик километража и расстояний, несколько блоков контрольных лампочек. На «борту» установлен компьютер «Престиж», есть датчики уровня воздуха в пневматической системе. Возможна установка на машины системы спутниковой навигации «ГЛОНАСС» или GPS.

Комфорту езды и хорошей управляемости способствует большое, если не сказать огромное ветровое стекло с солнцезащитной шторкой, продуманное размещение зеркал заднего вида. 

 Автобус малого класса Baw 2245 street

Интересно еще одно решение, внедренное командой российско-китайских автостроителей – правое наружное зеркало дополнительно оснащено широкоугольным зеркальцем, заметно улучшающим обзор правого «борта» и уменьшающим «мертвые» зоны.

Стекла в автобусе безопасные вклеенные, они тонированы в массе, на выбор представлено несколько цветов тонировки – синий, зеленый, серый, бронзовый. В крышу встроено два аварийно-вентиляционных люка голландского производства. На выбор покупателей представлено 9 вариантов цветовых решений автобуса.

Отопительная система представлена фронтальным обогревателем лобового и боковых стекол, предотвращающим запотевание зеркал заднего вида.

Он работает от системы охлаждения мотора. Для обогрева салона предусмотрены три отопителя. Производительность двух из них составляет по 4 кВт каждого, теплопроизводительность третьего заметно выше, она находится на уровне 8 кВт. Управление обогревателей независимое, присутствует таймер.

Заключение

Автобус выполнен в минималистическом стиле, однако имеющихся в нем опций вполне достаточно для того, чтобы пассажир, проведя в салоне 20 - 30 минут, чувствовал себя комфортно. В пользу машины говорит его невысокая цена (стоимость нового стартует с 2 млн руб) и не большие расходы на ТО.

Рейтинг: 24
Всего оценок: 8 Комментариев: 8 Просмотров: 840
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 24-07-2021 / Обновлено: 24-07-2021
Поиск запроса "автобус baw street" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 24.07.2021

Конкурентов у Baw street на российском рынке достаточно, но этот небольшой российско-китайский автобус имеет ряд преимуществ, которые могут обеспечить ему хороший уровень продаж.

0
0
Ответить
Евгений Тюмень 24.07.2021

Для нашего города этот автобус просто находка. Про дороги я вообще молчу. По сравнению со старыми автобусами на этих не ощущается тряски. Да и сиденья непривычно удобные.

0
0
Ответить
Галина Саратов 24.07.2021

Автобус за такие деньги просто находка. Кто занимается перевозками людей должен обратить внимание на данный вид транспорта. Комфортный, эргономичный и недорогой.

0
0
Ответить
Макс Спб 24.07.2021

Не, ну Пазик в чистом виде, то же самое, точь-в-точь))) Комфорта нет, едешь как в танке, все трясет и грохочет. Но для городских перевозчиков все дешево и сердито)))

0
0
Ответить
Мария Ульяновск 25.07.2021

Очень стильный автобус. Ездила на таком. Сиденья удобные, в самом салоне светло и комфортно. Не то, что были раньше, побоишься сесть и переломаться. На таком не страшно ездить по городу

0
0
Ответить
Светлана Кострома 25.07.2021

Интересный обзор. У нас на автоторанспортном предприятии имеется три автобуса Baw street, и я могу с полной ответственностью сказать, что данная модель комфортная, безопасная и олично подходит для эксплуатации в наших условиях.

0
0
Ответить
Гена Сызрань 25.07.2021

Хороший автобус, каждый день езжу на таком на работу. Сиденья у него удобные, в салоне довольно таки просторно. Едет тихо, ничего не стучит и не гремит, достойная замена старым советским автобусам.

0
0
Ответить
Ирина Москва 26.07.2021

Спасибо за полезную информацию. данный автобус очень понравился. И вызывает позитивное й невероятные впечатления. очень современный и эстетичный вид имеет автобус,удобные места, уверена, будет удобным в пользовании!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: