Расстояние между городами Владивосток (Приморский край) и Чита (Забайкальский край)
Цена поездки Владивосток → Чита
2864.3 км
расстояние маршрута по дорогам
1 день 18 часов 31 минуту
среднее время пути на машине3 часа 41 минуту
лететь на самолете без пересадок1 день 20 часов 34 минуты
ехать на машине с учетом пробок
229.1 л
8 л./100 км
=
9622 руб.
АИ-92, 42 руб. / литр
286.4 л
10 л./100 км
=
13174 руб.
АИ-95, 46 руб. / литр
716.1 л
25 л./100 км
=
32941 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
1002.5 л
35 л./100 км
=
46115 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
1288.9 л
45 л./100 км
=
59289 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
Цена поездки Чита → Владивосток
2865.5 км
расстояние маршрута по дорогам
1 день 18 часов 38 минут
среднее время пути на машине3 часа 41 минуту
лететь на самолете без пересадок1 день 21 час 54 минуты
ехать на машине с учётом пробок
229.2 л
8 л./100 км
=
9626 руб.
АИ-92, 42 руб. / литр
286.6 л
10 л./100 км
=
13184 руб.
АИ-95, 46 руб. / литр
716.4 л
25 л./100 км
=
32954 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
1002.9 л
35 л./100 км
=
46133 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
1289.5 л
45 л./100 км
=
59317 руб.
ДТ, 46 руб. / литр
Маршрут дороги от Владивостока до Читы
Попутный транспорт по маршруту Чита — Владивосток
Средняя стоимость грузоперевозки Владивосток — Чита
1,5 тонны | 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн | |
---|---|---|---|---|---|
Тентованный | 74487 руб. | 103136 руб. | 131785 руб. | 143245 руб. | 160434 руб. |
Фургон | 77352 руб. | 106001 руб. | 134650 руб. | 148975 руб. | 163299 руб. |
Бортовой | 80217 руб. | 108866 руб. | 137515 руб. | 154705 руб. | 166164 руб. |
Изотермический | 83082 руб. | 111731 руб. | 140380 руб. | 160434 руб. | 169029 руб. |
Рефрижератор | 85947 руб. | 114596 руб. | 143245 руб. | 166164 руб. | 171894 руб. |
Оставьте отзыв о трассе, заправках АЗС и кафе на дороге!
Несколько раз ездил по маршруту Владивосток - Чита по федеральной трассе Владивосток - Хабаровск "Уссури" и Хабаровск - Чита "Амур". Современная трасса конечно не идеальная, но оставила по большей части положительные впечатления, дорога ровная, широкая, есть, конечно, места где асфальт намного хуже, или на асфальте появляются "волны", но таких участков было не так много. Иногда ведутся ремонтные работы, может быть плановое обслуживание, в любом случае они на движение сильно не влияют. Разметка на асфальте хорошо читаема, при движении в темноте тоже нет проблем. Заправки и закусочные везде присутствуют, что найти место поесть, проблем особых нет. Стоит отметить, что меньше всего так сказать заполнена заправками и кафе Амурская область, может сейчас там с этим лучше стало, но года три назад найти место для ночлега, заправку там было намного сложнее чем, например, в Приморском крае. Поэтому было немного не по себе ехать, если сломается автомобиль, надо постараться найти место для ремонта.
В апреле этого года довелось мне проехать достаточно далекий путь от Владивостока до Читы. Ехали на новой, купленной там машине. Федеральная дорога от Владивостока до Хабаровска мне очень понравилась, четыре полосы для движения, по две с обоих сторон. Ровненькая трасса, ехать одно удовольствие, много заправок и кафе, в общем, придорожный сервис развит очень хорошо. Автодорога до Биробиджана уже похуже, придорожного сервиса маловато, заправок и кафе стало меньше. Дальше, в Амурской области дорога не очень, едешь как на волнах, хотя много где попадались ремонтные работы. Придорожный сервис более менее развит, АЗС примерно каждые 100 км. Зато дальше, проехав Магдагачи, Сковородино, АЗС вообще нет, полная глухамань, машин встречных тоже мало. Доехали до поворота на Ерофей Павлович, наконец кафе, там и становились на ночевку. Кафе хорошее, кормят вкусно, есть гостиница, баня. На следующий день во второй половине дня прибыли в Читу. В общем, автодорога хорошая, ездить можно.