Водители транзитного маршрута проявляют недовольство установленными ограничениями
Водители грузовиков, следующие транзитом через страну, обязаны следовать определенному маршруту, где есть остановка для отдыха, питания и заправки. Однако водители транзитных фур видят в данных нормах очередной повод для сбора штрафов с дальнобойщиков.
Напоминаем, что к концу марта Совмин Беларуси ввел дополнительные правила жизни в период эпидемии коронавируса. Речь идет об ограничении передвижения в связи с угрозой распространения вируса. На данный момент проезд для обычных граждан закрыт.
К водителям большегрузов также введены требования, а именно двигаться только по республиканским автодорогам. На транзит предоставляется только один день. Получается, что, если въехал в страну вчера, то сегодня должен ее покинуть. Исключением является авария, поломка автомобиля, задержка разгрузки или загрузки, а также замена транспортного средства, если это указано в транспортных документах. Если требования нарушены, то нарушителям грозит штраф от 2 до 50 базовых величин или административный арест.
Дальнобойщики рассказывают, что оформляется протокол сразу на месте, а вот решение о размере наказания принимает суд. При этом представитель небольшой транспортной компании уверен, что штрафы направлены именно на белорусов. К тому же вряд ли дальнобойщики из Германии или России поедут по указанному маршруту.
С водителями большегрузов, которые ездят по столичным дорогам, проводят профилактические беседы. Многие дальнобойщики, чтобы избежать штрафа, стремятся сократить дорогу, хотя с постановлением Совмина ознакомлены. В результате Транспортная инспекция решила усилить контроль. Дальнобойщики просят только о лояльном отношении к ним, так как экономика стран и так на грани кризиса.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Европа увеличивает штрафы для водителей
- Почему дальнобойщиков из Саратова во время майских праздников закрыли около своих автомобилей на штрафстоянке?
- Штраф за перегруз автомобиля уменьшает оплату труда водителя
- Дальнобойщики, попавшие в аварию, не могут рассчитывать на бескорыстную помощь местных властей
- Волгоградский дальнобойщик Андрей Пуршев поддерживает защитников экологии
Недовольство понятно, но и меры не чрезмерные, а сопоставимые с той вирусной угрозой, что есть в мире и в соседних странах, хорошо ещё что есть возможность проезда.
Дальнобойщиков понять можно, но в такое время сейчас все должный слушаться правительства. Сейчас правительство на стороне народа, делает все возможное чтобы этот вирус не распространился .
Никому сейчас не комфортно в связи с пандемией и ограничениями. Если водителей просят следовать определённому маршруту, то это, скорее всего, для того, чтобы распределить немного равномернее движение по дорогам и не допускать большого скопления людей на остановках-гостиницах. А не для штрафов. Штрафы--это как политика кнута в данном случае, и ситуацию, что такая строгость оправдана именно СЕЙЧАС.
Честно говоря, ситуация с транзитными перевозками выглядит как очередной бюрократический барьер для дальнобойщиков. Я понимаю необходимость мер по ограничению распространения вируса, но введение строгих маршрутов и временных рамок вызывает вопросы. Это напоминает мне старые дебаты о "умных дорогах" в Европе, где каждая остановка и маршрут должны быть согласованы заранее. Однако, в отличие от Европы, в Беларуси, похоже, акцент делается не на оптимизацию логистики, а на контроль и наказание. Это может привести к обратному эффекту, когда водители начнут искать лазейки, чтобы избежать штрафов, вместо того чтобы следовать правилам. К тому же, судя по отзывам самих дальнобойщиков, процесс наложения штрафов выглядит не совсем прозрачным и справедливым. Есть опасения, что подобные меры могут негативно повлиять на транспортные компании, особенно маленькие. Ведь не секрет, что экономика сейчас в сложном положении, и дополнительные расходы на штрафы могут стать для них критичными. Интересно было бы услышать, как власти собираются поддерживать баланс между необходимостью контролировать транзит и поддержкой транспортной отрасли в это сложное время. Возможно, стоит рассмотреть опыт других стран, которые смогли найти более гибкие решения для подобных ситуаций.
Похоже, что эти новые правила создадут много проблем для водителей. Срок в один день для транзита кажется очень жестким, особенно если учесть возможные задержки на границах или проблемы с транспортом. Это напоминает ситуацию с грузоперевозками в Казахстане, где тоже вводили строгие ограничения, но потом смягчили их после протестов.
Сложно не согласиться с тем, что это выглядит как способ собрать больше штрафов. В условиях, когда многие компании и так еле выживают, такие меры могут стать для них фатальными. Вспоминаю, как в Польше вводили подобные ограничения, но потом быстро отказались от них из-за массового недовольства водителей и транспортных компаний.