Логотип Перевозка 24

Могут ли уволить водителя за хамство?

Вячеслав 10.02.2017 20:57 (Всего сообщений: 63 Репутация 0) №4753

Есть у нас на маршруте один водитель- дедуля, который явно не доволен своей жизнью. Он кричит почти на каждого пассажира. То станет психовать, что пассажиры не так ему деньги дают. То орет на пенсионеров, которые хотят проехать бесплатно по льготе. Но последней каплей стало то, что он выгнал маму с коляской, т.к. она видите ли нормально не помещалась в салон.

Есть ли управа на таких хамов?

0
2
На ваше сообщение ответили: София Leica Vitas64
София 11.02.2017 08:59 (Всего сообщений: 22 Репутация 0) №4761
Вячеслав, я думаю, что есть управа. Запишите номер маршрута и его номерной знак, в салоне должна быть информация и номера телефонов от какой организации он поставлен на маршрут, звоните и объясните ситуацию, а они должны решить этот вопрос, убрать его с маршрута или применить штрафные санкции.
0
0
На ваше сообщение ответили: Вячеслав
Вячеслав 11.02.2017 09:31 (Всего сообщений: 63 Репутация 0) №4767
София, думаю, что даже нет смысла звонить директору организации, которая занимается перевозками. Он так же бывает выходит работать на маршрут и точно так же хамски относится к пенсионерам. Можно ли подавать жалобы в департамент пассажирских перевозок?
0
0
На ваше сообщение ответили: Иван
Иван 11.02.2017 09:44 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №4769
Вячеслав, я думаю стоит как раз подать жалобу в вышестоящие органы власти по этой направленности, тот же департамент или поищите может какие другие есть, и пусть заодно проверят квалификации этих водителей, может их вообще к рулю допускать нельзя!
0
0
Владислав Викторович 11.02.2017 11:43 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №4771
Обращайтесь в подразделение администрации Вашего района или города которое занимается вопросами в сфере пассажирских перевозок, изложите факты, придёт время когла этот перевозчик будет переоформлять документы и это поведение сыграет свою роль, опишите как раз неуважение к льготникам и следовательно к порядку управления в этой сфере деятельности 
1
0
Владимир Герман 11.02.2017 20:34 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №4779

Можете обратиться к руководителю транспортной компании, в которой работает этот водитель, или в орган местной власти.

0
0
VLAD 11.02.2017 20:38 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №4780
Вообще-то управу найти можно. Лучше сразу обращаться в департамент пассажирских перевозок, причем желательно с доказательствами хамского поведения водителя.
0
0
Артем Спицын 12.02.2017 09:06 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №4790

Конечно могут, нужно делать соответствующее заявление. При первом случае могут сделать замечание, при повторном уже обязаны увольнять.

0
0
Василий Антонов 12.02.2017 20:35 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №4799

За хамство выгнать не могут. Но зато, что он отказывается вести пенсионеров, или за то что выгнал «маму» - это однозначно. Тем более, что это дедуля. Жалобу писать надо, желательно коллективную.

0
0
Наташа 12.02.2017 20:50 (Всего сообщений: 72 Репутация 0) №4801

Думаю что уволить его могу если жалобы будут поступать систематично, но тут тоже нужно доказать что он нахамил или отказался кого вести. 

0
0
Женя 12.02.2017 20:52 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №4802
Количество жалоб, обоснованных конечно, пропорционально реакции транспортной службы. Если хамство человеческий фактор могут и глаза закрыть, а вот отказ льготникам - это нарушение требований определенных правил и законов
0
0
Leica 12.02.2017 21:45 (Всего сообщений: 26 Репутация 0) №4808
Вячеслав, всегда можно найти управу на таких водителей. Что там у него происходит в личной жизни - это исключительно его проблемы и не более того, а на пассажиров срываться право ему никто не давал. Был случай, когда на мою маму матами водитель орал (она пенсионерка и инвалид), он требовал за проезд деньги, и в итоге ее в прямом смысле слова выкинул из автобуса. Написали жалобу, заявление в полицию. Его уволили и он возмещал маме моральный ущерб.
0
0
Kamka 13.02.2017 20:33 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №4840

Самим фирмам-перевозчикам такие неадекватные водители не нужны. Так что смело жалуйтесь. Если жалоба обоснованна и таких жалоб много, водителя уволят.

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
ANNA 14.02.2017 21:06 (Всего сообщений: 194 Репутация 0) №4880

Водитель - лицо компании перевозок. Поэтому, если компания хочет создать образ, который присущ ее водителям, то брать во внимание отношение водителя к пассажирам она не будет. Но если компания дорожит своим имиджем, то от данного объекта она постарается избавится, стоит только их об "этом" проинформировать, и меры сразу же будут приняты. 

0
0
Vitas64 15.02.2017 09:11 (Всего сообщений: 72 Репутация 0) №4887

Вячеслав, Думаю что уволить водителя за хамство не решится ни один руководитель, так как хам пойдёт в суд и его восстановят а издержки придётся оплачивать предприятию.

0
0
На ваше сообщение ответили: Вячеслав
Вячеслав 15.02.2017 20:34 (Всего сообщений: 63 Репутация 0) №4894
Vitas64, а на каком основании его восстановит суд, если человек находясь на рабочем месте хамит своим клиентам ( а ведь пассажиры- это клиенты)? Ведь даже в правилах перевозок есть пункт согласно которому водитель должен вежливо вести себя на рабочем месте.
0
0
VLAD 15.02.2017 20:51 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №4899
Vitas64, не думаю, что при наличии доказательств хамского поведения, водитель пойдет в суд. Вряд ли его восстановят.
0
0
Игорь 16.02.2017 09:03 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №4909

Kamka

Конечно, перевозчикам водители - хамы не нужны. Но где взять других? На улице не стоит очередь безработных водителей маршруток...

0
0
Passenger 16.02.2017 09:04 (Всего сообщений: 34 Репутация 0) №4911

Он может быть хамом и при этом одним из лучших водителей, безаварийным в отличие от многих, а значит, не приносящим убытки предприятию. Вот как быть руководству в таком случае?

0
0
На ваше сообщение ответили: Вячеслав Юрий Александрович
Вячеслав 18.02.2017 20:39 (Всего сообщений: 63 Репутация 0) №4976

Passenger, может стоит тогда провести воспитательную работу или там премию ( у водителей вообще она есть?!) уменьшить?

Хотя я считаю, что свято место пустым не бывает. Водителю хаму найдется достойная замена.

0
0
Юрий Александрович 18.02.2017 23:22 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №4983
Passenger, если организации дорого своё имя и важно отношение к пассажирам следует либо решать проблему с хамством либо увольнять такого хотя и золотого но хамоватого водителя.
0
0
Женя 11.03.2017 20:49 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №5592
Нет, а что значит выгнал пассажира. Это его частная собственность, она нарушила правила, неадекватно себя вела или не оплатила
0
0
На ваше сообщение ответили: Вячеслав
Вячеслав 12.03.2017 09:44 (Всего сообщений: 63 Репутация 0) №5602
Женя, вы серьезно? Что значит частная собственность?! Он оказывает пассажирские перевозки, которые приносят ему прибыль! Мама с коляской не к нему же домой пришла.
0
0
На ваше сообщение ответили: Женя
Павел 12.03.2017 11:00 (Всего сообщений: 17 Репутация 0) №5604

Вообще за хамство могут и уволить если до организации дойдут жалобы.

0
0
Владислав Викторович 12.03.2017 22:21 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №5619
Уволить можно работника за грубое нарушение предусмотренное трудовым кодексом, которое ещё необходимо доказать, у водителя должны быть обязанности в которых прописаны что он должен делать и как не должен себя вести, если это есть и нарушено то можно воздействовать мерами предусмотренными трудовым кодексом, а если будет повторяться уже рассматривать увольнение
0
0
Женя 13.03.2017 08:51 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №5622

Вячеслав, И я о том же. Читайте с учетом смысла "его частная собственность" - значит не к нему домой, а туда где существуют правила перевозки пассажиров, даже если это личный транспорт; "нарушила правила" - значит этого факта не было, т.к нет запрещающих знаков "с коляской не входить" и т.д; "неадекватно" - ненормально или несоответственно нормам поведения. Моя ошибка - не поставлен вопросительный знак в конце предложения. Можете мысленно поставить его и перечитать

0
0
Sasha 21.03.2017 08:47 (Всего сообщений: 79 Репутация 0) №5775
Конечно могут, я вообще то не понимаю зачем работать с людьми если у вас нет настроения. Водитель если хочет заработать, должен встречать с улыбкой пассажиров.
0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Кто Кому Что Должен ?
Автор: Павел

20

1300

Своя служба такси: рентабельно ли?
Автор: Driver

17

856

Отношение таксистов к требованиям и запросам пассажиров
Автор: Astra ( 1 2 3 4 )

107

3850

Является ли обязательным объявление названия остановок в общественном транспорте
Автор: Владислав Викторович ( 1 2 3 4 )

97

9554

Может ли водитель маршрутного автобуса задерживать рейс?
Автор: Sergonol ( 1 2 )

53

3197